
ГЗК одобрила строительство ТРЦ в дер. Картмазово
Автор:
AlekcDolche, в Картмазово
Оцените эту тему
-
Похожие публикации
-
Автор: AlekcDolche
На публичные слушания представляется проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос. Московский, д. Картмазово, уч. № 16/1 (кад. № 77:17:0110205:12565), НАО.
Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу: г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом. 49 (ДК «Московский»).
Экспозиция будет открыта с 25 января 2019 г. по 31 января 2019 г. (включительно).
Часы работы экспозиций:
• в рабочие дни - с 10.00 до 17.00,
• в выходные и праздничные дни - с 10.00 до 12.00,
на экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 05 февраля 2019 года в 19.00 по адресу:
г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом. 49 (ДК «Московский»).
Время начала регистрации участников - 18.00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
записи предложений и замечаний в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию.
Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы (Окружная комиссия)
• e-mail: DrobyshevEA@mos.ru
• Адрес: 108814, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом №4.
• Тел.: 8-495-620-20-00 (20010)
• Информационные материалы размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru .
Материалы к проведению публичных слушаний по проекту проект планировки территории линейного объекта – переустройство ВЛ 110 кВ «Теплый Стан-Передельцы I, II».
Скачать
Материалы к проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос. Московский, д. Картмазово, уч. № 16/1 (кад. № 77:17:0110205:12565), НАО
Скачать одним архивом
-
Автор: Котобус
Расшифровка аббревиатур ТиНАО, НиТАО, ТАО, НАО, НмАО, НМскАО - все они обозначают новые округа "новой Москвы": Новомосковский административный округ, Троицкий административный округ, а также их "тандем".
У чиновников нет определенности даже в собственных сочинениях новых аббревиатур для совершенно конкретных территориальных объектов.
На официальном портале Москвы - mos.ru можно видеть различные варианты написания аббревиатуры, которая в расшифровке означает
Троицкий и Новомосковский Административные Округа
Например:
Диву даёшься от чиновничьей фантазии. Расшифровать аббревиатуру ТиНАО или НиТАО может далеко не каждый местный житель. Но все же, как правильно официально называется "тандем округов" под фольклорным названием "Новая Москва"?
-
Автор: Kosh
Многофункциональный комплекс площадью более 21 тысяч квадратных метров построят в ТиНАО за счет средств инвестора, об этом со ссылкой на председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую сообщила пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
«Строительство многофункционального комплекса готовится к реализации в поселении Московский. Площадь земельного участка составляет порядка 0,9 га. На данной территории запроектирован многофункциональный комплекс, в котором разместятся объекты физкультурно-оздоровительного, лечебно-профилактического, досугового и торгово-бытового назначения», - рассказала Юлиана Княжевская.
Источник: https://mskagency.ru/materials/2840637
-
Автор: AlekcDolche
В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
Каким было Киевское шоссе
В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.
В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
Каким стало Киевское шоссе
В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.
После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.
Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
Транспортный эффект
По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком
Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:
Эти 2 ряда вливаются в Киевское
... а на выезде прикрыты островком в разметке
В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!
Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!..
А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает.
Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.
Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс.
А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
Ссылка на источник Ссылка на источник-2
-