Перейти к содержимому
Курьер

Правительство Москвы утвердило продление метро от станции «Саларьево» до Коммунарки

Оцените эту тему

Recommended Posts

NOV_5943-300x199.jpg
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва"

Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.

- Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.

Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.

СПРАВКА

Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.

Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Москвы утвердили проект планировки линейного объекта - продления Сокольнической линии метрополитена от существующей станции «Саларьево» до района Коммунарка. Решение было принято в ходе заседания президиума правительства.

«Рассмотрим очень важный проект для ТиНАО - это продление линии от «Саларьево» до Коммунарки. 11 км метро, четыре станции. Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей», - сказал мэр столицы Сергей Собянин.

Как доложила председатель комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская, проектом планировки утверждается продление участка от станции «Саларьево» до станции «Столбово» Сокольнической ветки. «Участок линейного объекта метрополитена намечается построить к 2020 г.», - сказала Ю.Княжевская.

Она отметила, что на данном участке будет четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Кроме того, С.Собянин поручил завершить все основные строительные работы по продлению Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до Коммунарки в 2019 г. «С учетом имеющийся граддокументации необходимо быстрее приступать к строительству. Надеюсь, что мы в 2019 г. все основные строительные работы завершим по этой ветке», - сказал С.Собянин.

Как отмечается в материалах к заседанию президиума, общая протяженность проектируемого участка составит 11,6 км.

Станция «Филатов луг» будет наземной с одним вестибюлем. Она будет находится вблизи одноименного садоводческого товарищества, у примыкания к магистрали Солнцево-Бутово-Видное дороги Саларьево-Московский-Марьино. «Прокшино» также будет наземной с одним западным вестибюлем. Она расположится вблизи пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с проектируемой автодорогой Мамыри-Пенино-Шарапово.

Станции «Ольховая» и «Стобово» будут подземными. «Ольховая» - с одним вестибюлем - будет находится в центральной части административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка». «Столбово» будет иметь два вестибюля, расположится вблизи пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД-Коммунарка-а/п «Остафьево». Станция будет пересадочной с одноименной станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов-Столбово».

У перечисленных станций, кроме станции «Ольховая», планируется строительство транспортно-пересадочных узлов. Для обслуживания поездов будет построено электродепо «Саларьево» с подъездными путями длиной 2,2 км.

Как ожидается, к 2020 г. на территории поселений Московский и Сосенское будет проживать до 200 тыс. человек и работать до 190 тыс. Продление линии метро существенно улучшит транспортное обслуживание этих поселений, разгрузит Киевское, Калужское, Варшавское шоссе.

Правительство Москвы утвердило проект продления метро в Коммунарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, я был о Собянине лучшего мнения. Мне не понятна то упертость не вести метро через Московский.  И почему именно Коммунарка будет центром ТиНАО. Там будет Префектура ТиНАО. А что господа едросы в Троицке не захотели открыть здание Префектуры, или в п Филимоновское. Сосенское, Московский? Коммунарка близко от МКАД, рядом АШАН,куда можно будет заехать после работы.  Тянуть метро в Коммунарку ближе и дешевле было бы от станции Теплый Стан.  А от Саларьево было бы лучше сделать метро через Московский, п Филимоновское,  п Марьино и к аэропорту Внуково. Я писал об этом Собянину. На выборах Мэра в 2018г за Собянина не буду голосовать это однозначно

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Asker сказал:

На выборах Мэра в 2018г за Собянина не буду голосовать это однозначно

И Вы прозрели!
ССС что Ваш голос, что голоса всего Московского, до одного места.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Asker сказал:

Жаль, я был о Собянине лучшего мнения. Мне не понятна то упертость не вести метро через Московский

Вы на редкость наивный человек, а задумываться о чем-то начинаете только тогда, когда это непосредственно касается Вас. Про него все было ясно уже в момент назначения

8 часов назад, Asker сказал:

Я писал об этом Собянину

5 баллов :biggrin:
Чтобы эта фраза имела смысл, надо иметь личные каналы связи с ним. Если в Ваших письмах адресатом был Собянин, то это еще не делает их письмами Собянину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мэр Москвы проведет прямой эфир на телеканале «ТВ Центр» 20 июля в 20:00. Задать интересующие вас вопросы можно с помощью формы на этой странице.

Во время интервью Можно задать ему вопросы о метро.

О Собянине  я не наивный человек. всегда смотрю не по словам а по делам. Но со временем вопросов к нему становится всё больше. Это и реновация и ряд других тем. Но тема метро и как власть планирует ее провести было последней каплей. Я знаю как чиновники,чтобы угодить начальству, могут экономить. Как в 1940 г в Сибири на снег проложили рельсы и пустили поезд. отчитались - " товарищ первый поезд пошел..." Но весной когда все растаило, рельсы и вся железная дорога пришла в негодность. В 1941 году ее разобрали. и здесь похоже аналогичный случай.линию метро повернули к Калужскому шоссе. Запланировали на три поселения одну станцию метро Филатов Луг.. Которая с учетом роста числа населения будет захлёбываться пассажиропотоком. Еще когда проводились слушания в 2015 году зимой чиновники тогда были настроены лишь на станцию Филатов Луг и мнение жителей их не интересовало. Я им тогда говорил, на их замечание что люди против метро в самом городе, и где эти люди, что на портале гос услуг в разделе Общественная инициатива люди собрали значительное количество подписей за метро. Слушания проходили в здании Школы Профсоюзов.  Давайте задидим ему как можно больше вопросов о метро в Московском. И по итогам его интервью можно сделать окончательные выводы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оставил вопрос

Сергей Семёнович! 
Ответьте, пожалуйста, кем и почему принято решение сделать поворот продления Сокольнической ветки метро под прямым углом к основному направлению на Коммунарку, куда уже запланировано строительство другой ветки метро от «Улицы Новаторов», не доходя 2 км до черты города Московский, давшего имя всему поселению Московский и навсегда оставить сто тысяч горожан в транспортной блокаде? Из города Московский нет внеуличных или альтернативных путей - только двухполосный выезд на Киевское шоссе. Каждый день - ад, одно ДТП и все встают в многочасовой пробке. Почему не сделать жизнь новых москвичей чуть-чуть удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я посмотрел его интервью на ТВЦ. ни каких острых тем ему не задавали. Отобрали по тематике. А то что критическое не стали ему задавать. но замалчивание проблемы не решает ее. Про метро он еще днем сказал. Непонятна логика  властей при прокладки линии метро. В конце своего  интервью он обещал дать ответ на все вопросы их авторам. Я подожду и посмотрю.
  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В темах сбора подписей была информация что Администрация противодействовала, что срывали объявления. Это типичная деятельность  членов партии Единая Россия. Им дали команду  и они ее выполняют. Вопросов к Собянину становится все больше и больше. 

У меня много вопросов к Собянину.  Вот лишь один из них как мусульманина был ему вопрос о новых мечетях в Москве. Он говорит что для мигрантов мы не будем строить мечети. Что местных мусульман мало и имеющихся хватает. Я хочу ему (высылал ее Собянину через твиттер) и всем фото мечети на проспекте Мира

phoca_thumb_m_27.jpg  1960-е годы мусульманский праздник в Москве мечеть на проспекте Мира. (Мещанская улица)

phoca_thumb_m_24.jpg 1990 - е года в то время господ из Средней Азии еще не было. Они появились в начале 2000 -х

источник https://www.mihrab.ru/history/istoricheskaya-galereya

Но зато на Волжском бульваре в сквере построили церковь. Я в 2000г на встрече с депутатом от партии Е.Р. который выступал против мечети в Тропаревском лесопарке  со стороны ул Островитянова. Он говорил нельзя это же лес. Но ему задали вопрос а церковь можно? Он сказал да. Она там сейчас и стоит.  Ему  - как же лес и свежий воздух? Позвольте мне привести некоторые данные господа. Количество мечетей в Нью Йорке 70, Пекин 40, Париж 100. а в Москве 4 И там власти не думают  о том кто будет туда ходить. А в РФ почему то сильно озабочены этим.  Когда некоторые господа от власти в СМИ говорят что ислам чуждая и пришлая  религия  для России, то они или не знают, но полагаю что сильно лукавят Ислам появился на территории современной России в 922, а христианство в Киевской Руси только в 988г.  Я знаю что по прочтении моей реплики появятся вопрос - вы что призываете строить мечеть в Московском? Нет не призываю.. Для любой идеи нужно внутреннее содержание. Здесь пока такого ((местных мусульман) под мечеть нет или скорее они не активны и в ней не нуждаются

Выше приведенный материал  пример как власть лукавит и пытается ввести в заблуждение, чтобы ее не трогали. И со станцией метро. были слушания в школе Профсоюзов. типа мы учтем Ваши пожелания. Уже тогда была на их схеме станция Филатов Луг. И тогда иного мнения они не хотели слушать. Они тогда мне говорили что были письма от жителей Московского  против метро в Московком. Я им что на сайте Гос услг РФ раздел Общественная инициатива был сбор подписей . Чиновники только разводили руками

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
×
×
  • Создать...