Перейти к содержимому
Войти  
Asker

Собянин в прямом эфире ответит на вопросы москвичей 20 июля в 20 часов

Оцените эту тему

Recommended Posts

Как меняется столица? Что уже удалось сделать, и что еще предстоит? Программа реновации жилищного фонда и проект реконструкции городских улиц - мэр Москвы Сергей Собянин ответит на самые волнующие вопросы горожан. Принять участие может каждый. Смотрите в прямом эфире на канале "ТВ Центр" 20 июля в 20:00.

Задайте свой вопрос Сергею Собянину на сайтах mos.ru и tvc.ru.

Уважаемые господа, я предлагаю завалить его вопросами о метро в Московском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного переформулировал   , пишите  вопрос , чтобы поднять вероятность ответа 

 

Сергей Семёнович! 
Просим продлить метро в ГОРОД Московский  -   сейчас продление Сокольнической ветки метро запланировано по направлению на Коммунарку, куда уже запланировано строительство другой ветки метро от «Улицы Новаторов»

Сейчас до города Московский  метро не дойдет по плану  2 км,  до города давшего имя всему поселению Московский и навсегда оставит сто тысяч горожан в транспортной блокаде.
Из города Московский нет внеуличных или альтернативных путей, даже в перспективе  - только двухполосный выезд на Киевское шоссе. Каждый день - ад, одно ДТП и все встают в многочасовой пробке. 

Просьба сделать все что от вас зависит для того чтобы решить проблемы жителей города Московский,  мы уже собрали более 10000 подписей  за продление метро  в наш город , 2 км  который  решат вопрос  как добраться до работы   более 100000 человек .

 

постить сюда 

https://www.mos.ru/conferences/item/81296/

 

Изменено пользователем skvair
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про автобус до Первомайского от Саларьево - очень классная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу перекладки улиц. Есть решение:

1) почему нельзя сделать так, чтобы подрядчики выполняли работу качественно, а не переделывали каждый год? если подрядчик постоянно делает с переделками, перестать заключать с ним контракты, снимать с него какие-то баллы, чтобы выигрывали те, кто делает хорошо, а не только дешевле
2) усилить контроль ОАТИ, стройнадзора за качеством проектов и их исполнением, чтобы ошибки исправлялись не постфактум, а в процессе
3) лучше согласовывать работу ведомств: сегодня программа Моя улица, а завтра перекладка коммуникаций. нужно синхронизировать работы так, чтобы они не уничтожали предыдущие
4) уделить внимание ГОСТам, чтобы вода не скапливалась на дорогах и не разрушала дороги: ливнёвка, уклоны к краям и проч.
5) проведение ремонтных работ не равномерно по всему городу ("вечная стройка"), а большими площадями так, чтобы после ремонта жители целого района могли пожить спокойно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тендеры выигрывают "свои" фирмы. Зарегистрированные на племянников, дедушек, бабушек. Но фирма только на бумаге, все, что у нее есть - стол, стул и телефон. Потому ремонты делают субподрядчики , которым подряд отдают за треть от цены тендера. А субподрядчикам, чтобы не уйти в минус уже приходится за эту "треть" экономить на всем - от материалов до специалистов. А со "своих" фирм баллы кто будет снимать? Никто. Пока такая система есть все ГОСТЫ - бесполезны. 

Может пойти по пути контроля тогда не процесса (механика госзакупок), а по пути контроля результата? Можно было бы, но... Контролирующие организации, увы, все зависимые. Тут даже дело не в стройнадзоре. Проблема глобальнее. Дело в том, что судебная власть не отделена от законодательной и даже исполнительной. Судьи - назначаются. Если назначаются - значит зависимы от тех, кем назначаются. Но это если глобально. А если проще, то это как управление в структуре МВД для борьбы с преступлениями внутри министерства (УСБ). И кому подчиняется руководитель управления? Лично министру МВД. И это тотальная практика. Ну вы поняли)))

Тут проблема корнями уходит в более масштабные проблемы и порочные схемы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Moskovsky сказал:

Тендеры выигрывают "свои" фирмы. Зарегистрированные на племянников, дедушек, бабушек. Но фирма только на бумаге, все, что у нее есть - стол, стул и телефон. Потому ремонты делают субподрядчики , которым подряд отдают за треть от цены тендера. А субподрядчикам, чтобы не уйти в минус уже приходится за эту "треть" экономить на всем - от материалов до специалистов. А со "своих" фирм баллы кто будет снимать? Никто. Пока такая система есть все ГОСТЫ - бесполезны. 

Может пойти по пути контроля тогда не процесса (механика госзакупок), а по пути контроля результата? Можно было бы, но... Контролирующие организации, увы, все зависимые. Тут даже дело не в стройнадзоре. Проблема глобальнее. Дело в том, что судебная власть не отделена от законодательной и даже исполнительной. Судьи - назначаются. Если назначаются - значит зависимы от тех, кем назначаются. Но это если глобально. А если проще, то это как управление в структуре МВД для борьбы с преступлениями внутри министерства (УСБ). И кому подчиняется руководитель управления? Лично министру МВД. И это тотальная практика. Ну вы поняли)))

Тут проблема корнями уходит в более масштабные проблемы и порочные схемы.

Это понятно. Но если не влезать в систему коррупционных отношений, то решения проблемы вечного ремонта на поверхности.
А баллы - их пока нет законодательно. Если бы их ввели, порядка стало бы чуточку больше. И народу было бы проще контролировать, появился бы дополнительный рычаг. И был бы противовес принципу "выигрывает тот, кто предложит меньшую цену". Не знаю, как это реализовать, но думаю, что это достижимо.


Немного не по тендерам. За границей (не помню страну, выступал представитель на конференции) за различные экологические показатели строительным компаниям выдают зелёные баллы. И при равных прочих правительство даёт разрешение на стройку именно тем, кто больше ориентирован на охрану природы. Что важно, это не явное ограничение, а поощрение.

Также и с проблемой незаконных покосов. Надо не только штрафовать нарушителей, но и существенно премировать тех, кто ухаживает за территорией правильно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aeneus сказал:

Но если не влезать в систему коррупционных отношений

Ну как же в нее не влезать, если с нее все и начитается (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SergeySN сказал:

Ну как же в нее не влезать, если с нее все и начитается (((

Это немного другая тема, вообще-то. А то можно вообще абсолютно про всё сказать, что оно невозможно из-за коррупции. Попробуйте любую фразу закончить "это невозможно из-за коррупции". Например, "надо начинать с коррупции, но это невозможно из-за коррупции". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно также могу сказать, что у большинства проблем решение на поверхности)) Но "если не влезать в систему коррупционных отношений". Я некоторое время назад пытался справиться с одной лужей на проезжей части, которая изрядно огорчала пешеходов на тротуаре, так хорошо попереписывался почти со всеми участниками процесса, перечисленными Вами в пяти пунктах выше. Чего там только не было, от обычных отписок до откровенного вранья. Там для меня тоже изначально решение было на поверхности, однако все портят эти "но" и "если". Лужа на месте, а я в другой офис переехал и плюнул на это дело

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2017 в 12:13, aeneus сказал:

Не знаю, как это реализовать, но думаю, что это достижимо.

Давно уже все придумано (правда, не у нас). Лицензирование деятельности на услуги для муниципальных нужд. Соответственно для разных категорий объектов разные типы лицензий. Нельзя получить лицензию на ремонт федеральных трасс, не имея 5-ти лет лицензию на ремонт городских дорог. Право на такую лицензию появляется только после пяти лет ремонта внутриквартальных дорог и т.д. Если что-то не так, могут и лицензии лишить или "понизить", тогда придется заново зарабатывать стаж.

Но и действующий у нас механизм госзакупок, сам по себе не плох. Другое дело, что для его нормального функционирования, как и у любого другого механизма, нужен контроль и умение. Цена - это только лишь один из критериев. Никто не мешает ввести дополнительные критерии как то: стаж работ, процент беспроблемных госконтрактов ранее, но... Слишком удобно списать всё на механизм, придуманный кем-то до тебя (кем же?), а не его пользователей. Именно принцип госзакупок сейчас и критикуется, когда заходят подобные разговоры. При этом описание процедуры намеренно упрощается до "ну что вы хотели, мы же выбираем самого дешевого поставщика". 

В общем, дело не в механизме, а в пользователе и контроллере. 

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2017 в 12:13, aeneus сказал:

Это понятно. Но если не влезать в систему коррупционных отношений, то решения проблемы вечного ремонта на поверхности.
А баллы - их пока нет законодательно. Если бы их ввели, порядка стало бы чуточку больше. И народу было бы проще контролировать, появился бы дополнительный рычаг. И был бы противовес принципу "выигрывает тот, кто предложит меньшую цену". Не знаю, как это реализовать, но думаю, что это достижимо.

Как бы зачем далеко ходить и рассуждать о каком-то сферическом коне в вакууме? Казалось бы, администрацией заключен договор с исполнителем, в котором прописаны штрафы и пени. Администрация - фактически одна из сторон договора. Прокуратура должна контролировать деятельность администрации. В реальности оно вон как:

Ну и каких законов тут не хватает?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  




Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×