ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Соломон

Качество муниципальных услуг

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 3 октября 2009 г. N 796О некоторых мерах по повышению качествапредоставления государственных (муниципальных) услугна базе многофункциональных центров предоставлениягосударственных (муниципальных) услугПравительство Российской Федерации постановляет:1. Утвердить прилагаемые Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииВ.ПУТИНУтвержденыПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 октября 2009 г. N 796Правилаорганизации деятельности многофункциональных центровпредоставления государственных (муниципальных) услуг1. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - центр) является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям:а) социальная поддержка населения;б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;г) регулирование предпринимательской деятельности.2. Государственные (муниципальные) услуги в центре предоставляются следующими способами:а) прием и выдача документов осуществляются сотрудниками центра. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются центром самостоятельно, без передачи документов в иные органы и организации, с использованием информационных систем федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в центре сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, для обеспечения деятельности которых организуются специальные рабочие места.3. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):а) сектор информирования;б) сектор ожидания;в) сектор приема заявителей.4. Сектор информирования включает в себя:а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг;б) информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в центре.5. В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая информацию:а) о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;б) о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;в) о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).6. В центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.7. Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.8. Система электронного управления очередью обеспечивает:а) регистрацию заявителя в очереди;б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;в) возможность отображения статуса очереди;г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.9. В секторе ожидания:а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.10. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 6, а для населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек - не менее 20.11. Прием заявителей в центре осуществляется не менее 60 часов в неделю. График (режим) работы центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных (муниципальных) услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.12. Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна.13. Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями.14. Руководитель центра утверждает стандарт комфортности обслуживания заявителей, устанавливающий требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в центр.15. При утверждении стандарта комфортности учитываются следующие основные требования:а) обращение заявителей в центр осуществляется также по предварительной записи;б) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;в) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.16. Здание центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания центра оборудуется указателями.17. Центр, как правило, располагается в отдельном здании либо в части отдельно стоящих зданий (административных, культурных и иных центрах). Здание (помещение) центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы центра.18. Помещения центра, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания центра и имеют отдельный вход. В случае если часть помещений центра находится на 2 этаже и выше, здание центра оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами. Помещения центра обеспечиваются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.19. Вход в здание (помещение) центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.20. В центре предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.21. Площадь здания (помещения) центра, как правило, составляет не менее 200 кв. м, а для населенных пунктов с населением свыше 50 тыс. человек - 800 кв. м, из них не менее 50 процентов площади составляет сектор ожидания.22. На территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.23. Центр оборудуется программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы центра.24. Информационная система центра обеспечивает поддержку деятельности центра по следующим направлениям:а) информационно-справочное обеспечение деятельности центра путем:размещения в открытом доступе с использованием ресурсов сети Интернет и информационных киосков сведений о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах, включая информацию о порядке предоставления таких услуг и формы необходимых документов;обеспечения заявителей информацией о событиях и фактах, связанных с ходом (стадией, этапом) предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством размещения указанной информации в информационных киосках и сети Интернет, включая региональный портал государственных услуг;б) автоматизация документационного обеспечения деятельности центра путем:регистрации и хранения обращений заявителей, электронных образцов документов, предоставляемых в центр для получения государственных (муниципальных) услуг, в том числе дистанционно с использованием регионального портала государственных услуг;организации и управления потоками документов на бумажном носителе и в электронном виде;в) построение отчетов о деятельности центра и предоставление информации на основе статистики, накапливаемой системой.25. Информационная система центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает возможность использования электронной цифровой подписи при обработке электронных документов, а также обмена электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и (или) организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.26. Применяемые при создании информационной системы центра форматы данных, протоколы передачи данных, регламенты, требования и инструкции являются доступными и документированными в виде, достаточном для их независимого (без обращения к разработчику) использования третьими сторонами (имеют открытую структуру и открытый исходный код).27. Информационная система центра, как правило, имеет возможность обеспечения взаимодействия с другими информационными системами, используемыми в деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе ездил на малую родину. Побывал в МФЦ и просто в восторге от него. Буквально всё, что нужно в одном месте.

Сейчас в МФЦ, то есть в одном месте, 27 ведомств оказывают 205 услуг. Также для удобства посетителей работают кафе, газетный киоск, комната для детей, платежные терминалы и банкоматы.

http://орел-регион.рф/1914-mfc-eto-udobno.html

P.S. Кстати, можно в режиме реального времени посмотреть, что там происходит сейчас. http://mfc-orel.ru/index.php?page=Video&cam=1

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям вспоминается песня Аркадия Северного:

"Ловить их будут электромусора

И отправлять в электролагеря..." :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо МФЦ лучше бы уменьшили кол-во бумажек - развели бюрократию, с кипой дублирующей друг друга бумажек бегаешь.

Изменено пользователем falcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе ездил на малую родину. Побывал в МФЦ и просто в восторге от него. Буквально всё, что нужно в одном месте.

Сейчас в МФЦ, то есть в одном месте, 27 ведомств оказывают 205 услуг. Также для удобства посетителей работают кафе, газетный киоск, комната для детей, платежные терминалы и банкоматы.

http://орел-регион.рф/1914-mfc-eto-udobno.html

P.S. Кстати, можно в режиме реального времени посмотреть, что там происходит сейчас. http://mfc-orel.ru/index.php?page=Video&cam=1

Отправил электронный запрос на портал правительства города Москвы, будет ли МФЦ у нас в Московском, пришло письмо за подписью зам.префекта ТиНАО Окунева, что "... сеть МФЦ и обеспечение их штатной численностью прорабатывается и находится на контроле..." Ждем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отправил электронный запрос на портал правительства города Москвы, будет ли МФЦ у нас в Московском, пришло письмо за подписью зам.префекта ТиНАО Окунева, что "... сеть МФЦ и обеспечение их штатной численностью прорабатывается и находится на контроле..." Ждем-с...

Спасибо. Капля камень точит. Может разродятся наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      21 февраля 2017 года в отеле Арарат Парк Хаятт (Москва, ул. Неглинная, д. 4) Ассоциация инвесторов Москвы при поддержке Департамента развития новых территорий г. Москвы провела конференцию: «Новая Москва: стратегия создания рабочих мест». Развитие любого региона - это не только строительство жилья, но и обеспечение жителей рабочими местами и активным досугом. На конференции обсуждалось, что уже сделано на новых территориях и какие планы только будут реализованы. Также рассматривалось, какие стратегии развития наиболее актуальны и приведут этот новый район столицы к стабильному процветанию. Обсуждалась необходимость создания трудовых кластеров, востребованность офисных и торговых объектов, примеры комфортной городской среды в рамках формата «живи-работай-отдыхай».
      Модератором конференции выступила председатель правления Ассоциации Инвесторов Москвы Любовь Юрьевна Цветкова.
      С докладами и презентациями выступили:
      - Жидкин Владимир Федорович, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы;
      - Корси Михаил Викторович, архитектор, заместитель руководителя АПО № 3 в ГУП «НИиПИ Генплана Москвы»;
      - Мохначева Марина Викторовна, первый заместитель генерального директора УК «МПИ-Центр»;
      - Иванова Валентина Николаевна, ректор Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского;
      - Блинов Леонард Юрьевич, директор по стратегии развития территории компании А101;
      - Ильина Ирина Николаевна, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ Высшая школа экономики;
      - Архангельская Ольга, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости Ernst & Young;
      - Шафер Мартин, управляющий и CEO PPF Real Estate Russia.
       


      В своем докладе В.Ф. Жидкин рассказал о текущей ситуации и планах по созданию рабочих мест в Новой Москве. За 4,5 года в Новой Москве построено 10 млн кв.м недвижимости, из них 7 млн кв.м - жилье. За это время создано 183 тыс рабочих мест, благодаря появлению которых практически все трудоспособное население Новой Москвы имеет рабочие места. Доминирующие позиции в структуре рабочих мест занимает торговля - 69 тыс мест создано в этой сфере. Примерно равные показатели у обрабатывающего производства, социальной сферы и строительства - порядка 20 тыс человек занято в каждой из этих отраслей. Количество рабочих мест в строительной сфере будет сохраняться еще 10-15 лет. Примерно 10 тыс рабочих мест создано на первых этажах жилых домов.
      Средняя заполненность созданных коммерческих объектов превышает 85%. Больше всего свободных мест остается в сфере потребительского рынка, логистики и транспорта. В Новой Москве остается не заполненными около 15 тыс рабочих мест. «Когда инвесторы стараются строить торговые и логистические объекты, мы видим, что до 15% таких объектов не заполняются, а вот производственные комплексы заполняются на 95%» - сообщил В.Ф. Жидкин.
      Московские власти делают упор на развитие специализированных и многопрофильных технопарков и технополисов. Предмет деятельности технопарка – создание условий для организации, развития и деятельности инновационных предприятий, в первую очередь, малых и средних, инновационных проектов крупных компаний. По словам В.Ф. Жидкина, технопарки получат государственную поддержку.
      Аргументом для привлечения инвесторов должно стать то, что на присоединенных территориях запланировано построить 200 км магистральных дорог. Это Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) и поперечные связи. Уже построено 20 км дорог, а в 2017 году в ТиНАО планируется сдать 30 км дорог. «90% территории вокруг новой магистрали займут новые предприятия. Инвестор уже определен, он готов реализовывать проекты», - добавил В.Ф. Жидкин.
      Мнение девелоперов на проблему создания рабочих мест выразила М.В. Мохначева: «Девелоперы и законодатели прошли длинный путь. Пока первые долго воспринимали город, как нечто противоположное себе, вторые пытались противостоять точечной застройке. Противостояние ни к чему хорошему не привело. К созданию рабочих мест девелоперы подходили формально. Застраивая спальные районы, к примеру, они не понимали, кем будет заселено офисное здание, которое могло бы здесь запланировано. Такой подход приводил к тому, что девелоперы, все-таки построив офис, делали из них апартаменты, а затем подавали заявку на перерегистрацию их в жилье. Город решил покончить с этим формальным подходом. Теперь инвесторы берут на себе ответственность по созданию рабочих мест. И у любой покупатель будет спрашивать о качественном составе рабочих мест. Например, на большом участке в Новой Москве НИиПИ Генплана запланировало для инвестора трамвайное депо, котельную, энергоблок и многое другое. Такие объекты у рядового правообладателя крупного земельного участка вызывают тихий ужас. Однако Новая Москва нуждается в создании точек притяжения. Предлагаемый к созданию образовательный кластер станет одной из них. Были проведены переговоры с университетом, у которого корпуса раскиданы по Москве и Калужской области. Они честно сознаются: мы хотим создавать новую базу, но не имеем возможности. Теперь студенческий кампус, общежития и корпуса ВУЗа будут соседствовать с индустриальным парком, где будут расположены производства, которые нужны, в том числе, и для образования студентов. Не секрет, что строительство жилья в этой части Новой Москвы будет оправдано. Это сложный проект, в рамках реализации которого мы рассчитываем на государственно-частное партнерство».
      Тему продолжила В.Н. Иванова, выступившая с презентацией: «О ходе реализации программы развития университета и взаимодействии со стратегическими партнерами в 2016 году». В настоящее время на 11 базовых кафедрах университета обучаются 25 тыс студентов по 56 направлениям подготовки. Попечительский совет университета возглавляет депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, советник мэра Москвы, председатель Экспертного совета по градостроительной деятельности при Комитете ГД РФ по транспорту и строительству Владимир Иосифович Ресин.
      «В настоящее время у университета в пользовании находится 27 зданий и помещений на праве оперативного управления и в аренде у города Москвы (20%) общей площадью 45 тыс кв.м. Приведенный контингент студентов в 2016 году в Москве 14 тыс человек и 12 тыс человек в филиалах университета. На сегодняшний день более 50% учебно-лабораторного фонда задействовано в две смены, что негативно влияет на качество учебного процесса. Исходя из вышеизложенного необходимо увеличение учебно-лабораторных площадей на 15 тыс кв.м. Также университет располагает двумя общежитиями, общая площадь которых составляет 7 тыс кв.м. Ежегодный дефицит мест для проживания составляет порядка 100 койко-мест. Исходя из перспективы развития университета и увеличения приведенного контингента студентов на 25%, а также учитывая существующий дефицит, необходимое увеличение площадей составит 9 тыс кв.м», - сообщила В.Н. Иванова.
      Университетом выдано техническое задание на формирование кластера (кампуса) на территории Новой Москвы. Площадь участка кластера до 10-12 га. Площадь зданий и сооружений до 100 тыс кв.м, общежития – до 5 тыс мест.
      О целях группы компаний «А101» рассказал Л.Ю. Блинов. Он сообщил, что стратегия ГК «А101» - создание на территории Новой Москвы полноценной, многофункциональной и разнообразной городской среды, обеспечивающей принципиально иной уровень комфорта для жителей, а также оптимальные условия для размещения бизнесов и социальных объектов, что, в свою очередь, обусловит появление новых рабочих мест, и будет содействовать росту человеческого капитала.
      По его мнению, профессора и студенты не поедут в кампус, если такая среда не будет создана.
      Об офисном парке класса «А» - Comcity, расположенным рядом со станцией метро «Румянцево», рассказал Мартин Шафер. Офисный парк предусматривает торговую галерею, благоустроенную территорию 45 га, зоны отдыха, фитнес-центр, гостиницу, детский сад и медцентр. Один из основных арендаторов – ПАО «Ростелеком». Уже создано 12 тыс рабочих мест, количество которых увеличится до 30 тыс после ввода в эксплуатацию всего комплекса.

      Доклады и сообщения вызвали большой интерес у участников конференции. Было задано множество конкретных вопросов, на которые спикеры дали исчерпывающие ответы.
      Сергей Козлов
      http://ekogradmoscow.ru/
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
    • Автор: GloriaDomenic
      Внимание!
      Новый почтовый индекс: 108811 (ранее 142784)
      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России : Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:"""""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: Курьер
      29.09.2015 17:53. Агентство "Москва".
      Школу, два детских сада, ФОК и две поликлиники построят в «новой» Москве вблизи дер. Николо-Хованское, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы.
      «Правительство Москвы утвердило проект планировки территории вблизи дер. Николо-Хованское поселения Сосенское. На территории площадью 38,3 га предусмотрено размещение жилых домов, школы на 1,3 тыс. мест, двух объектов дошкольного образования на 350 и 220 мест, поликлиники для взрослых на 80 посещений в смену, детской поликлиники на 100 посещений в смену, физкультурно-оздоровительного комплекса, коммунальных объектов и многоуровневых гаражей», - говорится в сообщении.
      Как уточняется, для развития транспортной инфраструктуры в границах территории проектирования предлагается строительство участка магистральной улицы районного значения – «Мосрентген – а/д «Солнцево – Бутово – Видное». В настоящее время большая часть участка свободна от застройки и представляет собой озеленённую территорию с природно-луговым ландшафтом.
      «Реализация проекта началась, Москомархитектура в установленном порядке выдает ГПЗУ (Градостроительный план земельного участка) для дальнейшего проектирования и строительства объектов», - добавили в пресс-службе.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно