Перейти к публикации
Курьер

Жители Москвы смогут получить загранпаспорт в любой день недели

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

График работы отделения: с 08:00 до 20:00. Фото: Ирина Захарова, «Вечерняя Москва»

Центры госуслуг Москвы начали осуществлять выдачу загранпаспортов без выходных.

Услугой можно воспользоваться с 08:00 до 20:00 в любой день недели, включая субботу и воскресенье.

До этого в офисах «Мои документы» могли лишь принимать документы на загранпаспорт с учетом графика для местного отделения МВД.

Сотрудники центров госуслуг окажут помощь как жителям Москвы, так и временно зарегистрированным в столице гражданам.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С 6 мая 2019 года  переводится в многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) прием заявлений и документов на выдачу следующих удостоверений (свидетельств), справок о праве на льготы и установление статуса, дающего право на меры социальной поддержки:
      присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в городе Москве; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны и дубликат удостоверения; удостоверение инвалида о праве на льготы и дубликат удостоверения; удостоверение инвалида Отечественной войны и дубликат удостоверения; свидетельство о праве на льготы для ветеранов боевых действий из числа лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 г. по 31 декабря 1951 г. и его дубликат; справку о праве на льготы участнику обороны Москвы в период Великой Отечественной войны; удостоверение о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма и дубликат удостоверения; удостоверение о праве на льготы членам семей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и дубликат удостоверения; справку для предоставления льгот по земельному налогу; установление реабилитированным лицам, подвергшимся политическим репрессиям, статуса, дающего право на меры социальной поддержки; установление гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий, статуса, дающего право на меры социальной поддержки. Выдача  вышеуказанных документов,  оформленных  отделами социальной защиты населения по заявлениям, принятым в МФЦ,  производится  в МФЦ.
       
      Также с 6 мая 2019 года в МФЦ принимаются заявления об изменениях сведений для получения мер социальной поддержки:
      - поступлении на работу, заключении договора (соглашения/контракта), получение документа на осуществление определенной деятельности (в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, детектива и т.д.), изменении места работы и (или) занимаемой должности, прекращении трудовой или иной оплачиваемой деятельности;
      - прекращении пенсионного обеспечения в городе Москве;
      - оформлении регистрации по месту жительства в городе Москве, снятии с       регистрационного учета по месту жительства в Москве;
      - продолжительности регистрации по месту жительства в городе Москве не менее 10 лет;
      -  изменении льготного статуса гражданина;
      -  поступлении на обучение по очной форме в образовательную организацию, продолжении или прекращении обучения, переходе на другую форму обучения;
      -  назначении, перерасчете или прекращении выплаты пенсии, а также других денежных выплат, входящих в общую сумму материального обеспечения пенсионера;
      - пересылке единого личного дела получателя социальных выплат или мер социальной поддержки в связи с изменением места жительства (фактического проживания) в городе Москве/переездом из другого региона;
      - изменении выплатного предприятия и (или) получателя социальных выплат;
      - изменении фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина;
      - выезде за пределы Российской Федерации на срок более 6-ти месяцев;
      - изменении дохода семьи;
      - изменении состава семьи;
      - установлении отцовства;
      - признании ребенка безвестно отсутствующим;
      - объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным;
      - представлении документов для продления ежемесячной компенсационной выплаты усыновителям;
      - изменении семейного положения.
      С 6 мая 2019 года прием заявлений по вышеперечисленным услугам (функциям) и выдача готовых документов по заявлениям, принятым в МФЦ, в отделах социальной защиты населения районов города Москвы производиться не будут.
      Дополнительно информацию можно получить в Московском отделе социальной защиты населения УСЗН ТиНАО города Москвы по телефону 8 (495) 276-23-58
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. № 797, несколько услуг Пенсионного фонда, можно получить, обратившись в Многофункциональные центры.
      В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 г. № 797,  несколько услуг Пенсионного фонда, можно получить, обратившись в Многофункциональные центры.
         
      Услуги, которые можно получить не только в Пенсионном фонде, но и в Многофункциональных центрах:
       
      1. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»; 2. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; 3. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат); 4. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; 5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала; 6. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации; 7. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним; 8. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 9. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства; 10. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; 11. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению; 12. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии. В МФЦ вам должны предоставить бланки соответствующих заявлений, далее сотрудники центров формируют пакеты документов, которые после передают в отделение Пенсионного фонда. Граждане имеют право обращаться в МФЦ не только по месту прописки, однако в этом случае время передачи документов может увеличиться. Получить вышеперечисленные услуги можно несколькими способами: обратиться в отделение Пенсионного фонда по месту жительства или же через личный кабинет на сайте http://www.pfrf.ru/, где можно также предварительно записаться на прием, чтобы не тратить время на ожидание в очереди, записаться через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru, обратиться в Многофункциональный центр лично или через портал Госуслуги https://www.mos.ru.

      Напоминаем Клиентская служба «Новомосковский» Главного управления ПФР №4 по г. Москве и Московской области в Московском находятся по адресу: г. Московский, улица Солнечная, д. 3А, стр. 1 (ТЦ «Градъ», 2-й этаж) , а Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории города Москвы "Мои документы" (МФЦ) находятся по адресу: г. Московский, мкр. 3, д. 21.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Отдел по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что подать заявление на регистрацию по месту жительства проще и удобней через портал Госуслуг.
      Услуга предоставляется бесплатно.
      Для предоставления электронной услуги необходимо создать учетную запись на сайте www.gosuslugi.ru. Заполните свои ФИО, адрес почты или телефон, паспортные данные, номер СНИЛС и в дальнейшем эти данные заполнять не потребуется, они будут автоматически внесены в заявление.
      После заполнения учетной записи среди услуг на портале необходимо выбрать регистрация гражданина РФ по месту жительства.
      В течение 1-2 дней после подачи заявления вам в личный кабинет придет приглашение и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отдела по вопросам миграции УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве.
      Примерный пакет документов для получения данной электронной услуги:
      паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ); заявление от имени собственника жилья; документ о снятии с регистрации по предыдущему месту проживания; приписное свидетельство или же военный билет; документ, подтверждающий право собственности на квартиру; документы, подтверждающие права законного представителя (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); свидетельство о браке (для супругов). После предоставления всех необходимых оригиналов документов с личной подписью заявителя, оформляется постоянная регистрация путем проставления во внутреннем паспорте гражданина РФ отметки (штампа) о регистрации по месту жительства. А гражданину России, не достигшему 14-летнего возраста или имеющему только заграничный паспорт гражданина РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ) – выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленной формы.
      Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве (https://тинао.мск.мвд.рф ), а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.
      Пресс-служба УВД по ТиНАО
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...