Перейти к содержимому
kurs005

Поворот на Град около шатра "благоустроили". Ждем пробок?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Наблюдаю в общем из окна такую картину:

18386722.jpg

Скоро День города, очевидно приедет очередной высокопоставленный дядя и с пафосом расскажет о том, как жителям Града стало жить лучше, как им еще не сделали отдельный выезд, но зато благоустроили существующий перекресток.

Как Вы думаете, как организовано движение? Стало лучше?

Сначала казалось, что организацию движения сделают также, как на Т-образном перекрестке в мкр. 3:
Выезды боковой в сторону Киевского ш. и по центру в сторону ТРЦ.
Въезды со стороны Киевского ш. по центру, со стороны ТРЦ по боковой.

Но, реальность выглядит так:
Выезд из Града организован в три полосы, причем только одна в сторону Киевского шоссе, а два в сторону ТРЦ.
Въезд в Град сделан через одну полосу!!!

18386605.jpg

Конечно, пока не сделана разметка и не включены светофоры выводы делать рано, но с другой стороны тенденция прослеживается нехорошая.
Не будут ведь расширять выезд из Града в сторону Киевского шоссе за счет шикарной стоянки, которую получил ресторан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пессимист, но тоже от увиденного живую не испытал интуитивной радости... посмотрим.

Как обычно: сделают...много много мучиться народ будет, потом быть может переделают. В гос.структурах проекты видимо стажеры часто лепят...либо лимит ломовой на проект...Все давно сказано про наш нац.менталитет/подход к делам :)... и извечно 'люди отдельно,власть отдельно'.

всем улыбок,терпения и надежды на лучшее... будем тестить,вариантов уж нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был уже здесь светофор когда то но проработал не долго....посмотрим на что этот способен (тем более два подряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт одной полосы на въезд в Град, по-моему, нормально сделано - ул. Хабарова же по-любому однополосная.

Судя по всему, поток со стороны ТРЦ будет отсекаться светофором. Не зря же там пешеходный переход оформлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему бы там не сделать круговое движение, и не только там, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, falcon сказал:

сделали все правильно, достали обочичники

одна авария  и  идите пешком,   приедут  минимум через 4 часа только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 08:15, skvair сказал:

одна авария  и  идите пешком,   приедут  минимум через 4 часа только 

Надо верить мэру.

Собянин: Москвичи стали меньше стоять в пробках на дорогах

15:53 24.01.2017 - Runews24, Фото: пресс-служба правительства Москвы   смотреть полную версию 

886416.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о сокращении времени пребывания автомобилистов в пробках.

На заседании столичного правительства градоначальник отметил, что время пребывания в пробках на дорогах Москвы сократилось на четверть. Кроме того, уменьшилось число дорожно-транспортных происшествий и улучшилась ситуация с общественным транспортом.

 

По мнению Сергея Собянина, транспортная ситуация в столице улучшилась благодаря открытию новых станций Московского метрополитена, строительству новых дорожных развязок, обновлению автобусов. Также этому способствовало появление в отдельных районах города платных парковок.

"Тем не менее ситуация остается сложной, и мы не должны уменьшать своих усилий по разрешению транспортного вопроса", - сказал мэр.

По словам вице-мэра - главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, за последние годы число дорожных аварий в Москве сократилось в два раза. К примеру, если в 2012 году в столице зарегистрировали 609 тысяч ДТП, то в 2016 году их общее число снизилось до 326 тысяч.

/ вторник, 24 января 2017 года /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, по каким нормам основная дорога на микрорайон с населением более 15 тыс. человек должна быть двухполосной. И почему закон об упрощённом изъятии земель используют только по отношению к жителям деревень. Риторическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kseniy сказал:

Надо верить мэру.

Когда мэр говорит что-то про Москву, как правило, к нам это не имеет никакого отношения. Он, равно как и пробочные баллы яндекса, не учитывает ситуацию за МКАДом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2017 в 20:05, falcon сказал:

сделали все правильно, достали обочичники

Это те парни, которых дома ждут парни. Пока нет системы, которая позволяет их поделить на ноль, эта каста  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 08:15, skvair сказал:

одна авария  и  идите пешком,   приедут  минимум через 4 часа только 

А разве дорога в град двухполосная , может я что-то пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, falcon сказал:

А разве дорога в град двухполосная , может я что-то пропустил

Аварии чаще всего  происходят на пересечении с другой дорогой, полоса одна на пересечении с валуевкой теперь. Раньше аварии на пересечении с валуевкой тоже были, пробка конечно образовывалась, но можно было объехать, теперь не объедешь, пробка из-за малейшей аварии наглухо будет, только через ТРК Новомосковский объехать можно будет.

Но это до тех пор пока автобусы не накопятся, они то объехать не смогут.

Изменено пользователем Tnb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.08.2017 в 12:54, falcon сказал:

А разве дорога в град двухполосная , может я что-то пропустил

Да. Там две полосы по одной в разные стороны. В случае аварии остается шанс обьехать по встречке - там движение в полном соответствии с пробочными ритмами. А если в этом "заезде" авария - то встанут не только заезжающие в град. Встанут ВСЕ. Ибо движения будет ноль. И атласова забьется под завязку за 10 минут полностью. Все ряды. 

Мне кажется надо таки писать куда-то. Этож очевидный косяк

 

Изменено пользователем Katarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону Града оставили кусок в несколько метров без асфальта, и, как я понял, свинтили с концами.

За что интересно нам такой "подарок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SamVsk сказал:

В сторону Града оставили кусок в несколько метров без асфальта, и, как я понял, свинтили с концами.

За что интересно нам такой "подарок".

Это вообще не поддается объяснению)

Теперь все кто через чур сильно переживает за подвеску авто сбрасывают скорость до 1 км/ч чтобы аккуратненько взобраться на бортик асфальта высотой 5-7 см. Соответственно, скорость потока не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SamVsk сказал:

За что интересно нам такой "подарок".

Можно поинтересоваться у компетентных органов, которые давали ответы по предыдущим вопросам))

А так да, техники рядом не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SamVsk сказал:

В сторону Града оставили кусок в несколько метров без асфальта, и, как я понял, свинтили с концами.

почему думаете, что "свинтили" навсегда? надеюсь, что доделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Captain сказал:

почему думаете, что "свинтили" навсегда? надеюсь, что доделают. 

Да я тоже надеюсь, просто не понимаю сего маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу придумать ни одной причины для того, чтобы оставлять этот кусок осознанно для того, чтобы доделать потом. Во всяком случае, в ближайшем будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2017 в 14:04, SergeySN сказал:

Не могу придумать ни одной причины для того, чтобы оставлять этот кусок осознанно для того, чтобы доделать потом. Во всяком случае, в ближайшем будущем

del

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде утром там копошились, похоже, что вечером по ровной дороге поедем домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SamVsk сказал:

Вроде утром там копошились, похоже, что вечером по ровной дороге поедем домой.

Там у Вас есть очень хорошее средство, чтобы не выезжали на встречную полосу. Я больше нигде такого не видел. Люков торчащих сантиметров на 10 из-под двойной сплошной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот дельные комментарии из паблика ВК "Град Московский":

18630752.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта реконструкция- ещё один пример того, что у нас почти всегда делают только под автомобилистов. Теперь значительно усложнили жизнь тем, кто хотел бы пешком или на велике добраться от 1 мкр-на до шатра и ТРК с одним из лучших магазинов Карусель. Переход перенесли в 2 раза дальше, чуть ли не к милиции. Можно пройти по другой стороне, мимо злополучного 37-го дома. Но потом переход опять же далеко на светофоре и надо после него возвращаться. Короче всюду квест для пеших и вело..

И да- о велодорожках тут по ходу забыли навсегда- никакого пространства для них не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru