Перейти к публикации
AlekcDolche

Солнцевско-Калининская линия на территории Новой Москвы.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.

 

Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.

 

В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.

 

Schema-metro-TiNAO-1-573x366.jpg

 

 

Источник

 

Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":

  Цитата

Инсайдер и информированный пользователь Владимир Свириденков сообщил на форуме НТ, что будущий отрезок линии за «Рассказовкой» предполагают продлить не на две станции ("Пыхтино" и "Внуково" - прим. ФНМ) , а на четыре. По крайней мере, так записано в проекте техзадания на разработку ППЛО (проекта планировки линейного объекта). По словам инсайдера, линия идет далеко за поселок Внуково, пересекает Киевское шоссе и заканчивается в поселении Марушкинское. Причем во Внукове она проходит не через оставленный задел параллельно станции Аэроэкспресса, а вдоль Центральной улицы. Общая протяженность от тупиков за «Рассказовкой» - 10,5 км. 

 

Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

0_159699_944a3f20_orig.jpg

 

P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 

 

Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на последней фото станции изображны в Филимонковском поселении

так что планы обхода Московского хитрее и коварнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь Солнцевский радиус!

Пора прогуляться по следующему пусковому участку метрополитена — а именно по линии в Солнцево. Некоторое время назад я показывал вам как идут дела на станции «Рассказовка», а теперь посмотрим на все семь пусковых станций. Из-за большого объема снималось все это в несколько заходов, а в материале много не покажешь. Но, как выглядят сейчас все станции — вы увидите. 

solncevo-382.jpg

А там есть весьма интересные и спорные проекты. Поехали!

1. Свою прогулку мы начнем со станции «Мичуринский проспект» и спустимся на самый юг. 
solncevo-383.jpg

2. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Хотя правильнее сказать, что это полуподземная станция метро. Впервые в истории Московского метрополитена из-за перепада высот вдоль проспекта частично станция мелкого заложения, частично — наземного.
solncevo-384.jpg

3. С платформы будут открываться виды на будущий парк. Пока там стройка, но потом будет красота.
solncevo-385.jpg

4. Оформление будет содержать отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции.
solncevo-386.jpg

5. Над Мичуринским проспектом возведен пешеходный мост. Через него можно будет попасть во второй вестибюль и на пересадку будущей станции Большой Кольцевой Линии
solncevo-387.jpg

6. Станция будет трёхуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем — расположатся служебные и технические помещения
solncevo-390.jpg

7. Мост также будет выполнять функцию надземного пешеходного перехода: с его помощью пешеходы смогут пересечь Мичуринский проспект, не заходя в метро.
solncevo-389.jpg

8. Фасад станции планируется украсить сделанной трёхметровыми светящимися буквами надписью «Мичуринский проспект», общая длина которой составит 196 м. Эта надпись будет одновременно обозначать как название станции, так и название проспекта, на котором она расположена.
solncevo-388.jpg

9. Следующая станция — «Очаково».
solncevo-391.jpg

10. Первоначально она называлась «Озёрная» и очень жалко, что её переименовали. Проектное название гораздо большое подходит для такого оформления и расположения на Озерной улице.
solncevo-392.jpg

11. Станция «Очаково» построена по типовому проекту, разработанному авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова.
solncevo-394.jpg

12. Оформление станции «Очаково» будет содержать отсылки к расположенным неподалёку Очаковским прудам и Озёрной площади: на сине-зелёном фоне будет изображена водная растительность, в частности, кувшинки, и блики на воде. Где, спрашивается, царевна-лягушка?!
solncevo-393.jpg

13. Проекты некоторых станций вызвали весьма неоднозначную реакцию.Но, самое главное, метро строится огромными темпами, которые раньше и не снились.
solncevo-395.jpg

14. Следующая станция «Говоров», в проекте — «Терёшково».
solncevo-396.jpg

15. Очень интересный будет свет на потолке. Причем в первой версии это были лампы дневного света, но потом, поняв, что устанешь их менять, заменили на светодиодные.
solncevo-397.jpg

16. Колонна тоже будет с подсветкой и она будет анимированной — обещают эффект дождя.
solncevo-398.jpg

17. Станция получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Базовым цветом для станции выбран чёрный, кроме того, будут использованы жёлтый, белый и фиолетовый оттенки.
solncevo-399.jpg

18. Максим. Он строит эту станцию.
solncevo-400.jpg

19. А теперь сырный павильон станции «Солнцево»!
solncevo-401.jpg

20. На оформление станций «Солнцево» и «Новопеределкино» был организован открытый международный конкурс, в который были включены требования использовать в отделке только российские материалы и уложиться по стоимости работ по оформлению в 5 % от общей стоимости станции.
solncevo-402.jpg

21. На станции во всю идет монтаж инженерных систем. К отделке только приступают по мере готовности фронта работ.
solncevo-403.jpg

22. По проекту на платформе будут имитированы солнечные лучи, возникающие при помощи светящихся отверстий в стенах и потолке благодаря отражающим свойствам искусственных источников света. 
solncevo-404.jpg

23. Теперь станция «Боровское шоссе». В дальнейшем тут будет организован ТПУ.
solncevo-405.jpg

24. Окно к солнцу.
solncevo-406.jpg

25. Оформление будет содержать отсылки к Боровскому шоссе, именем которого названа станция. Облик станции будет обусловлен контрастным сочетанием ярко-оранжевых элементов и фонового оформления в оттенках серого цвета. Освещение напомнит городские фонари, потолок с насечками будет похожи на шоссе после дождя, а декоративные светильники — на летящие с большой скоростью автомобили.
solncevo-407.jpg

26. Эскалаторы в одном из вестибюлей.
solncevo-408.jpg

27. Павильоны станции и вестибюли будут оформлены в оранжевом и сером цветах.
solncevo-409.jpg

28. Станция «Новопеределкино». Вариант дизайна этой станции латвийского архитектурного бюро «United Riga Architects», хотя занял и не первое место по оценкам жюри, набрал наибольшее число голосов в опросе и был объявлен победителем. 
solncevo-411.jpg

29. По проекту оформление станции будет стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы.
solncevo-410.jpg

30. Платформа отделана плитами из светлого гранита, перемежающимися полосами из тёмного магнезита.
solncevo-412.jpg

31. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей будут имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов.
solncevo-413.jpg

32. Конечная станция «Рассказовка».
solncevo-414.jpg

33. Архитектурная концепция совмещает декораторский стиль ар-деко и пространство классического читального зала общественной библиотеки.
solncevo-415.jpg

34. Ах...
solncevo-416.jpg

35. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
solncevo-417.jpg

36. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды. Пол станции будет выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов гранита: тёмно-серый с белым и светло-серый с белым.
solncevo-418.jpg

37. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг.
solncevo-419.jpg

38. Кружок писателей.
solncevo-420.jpg

39. На данный момент это самая готовая станция из всего участка. И очень красивая :)
solncevo-421.jpg

40. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
solncevo-422.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический запуск участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» запланирован на начало лета 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Линия готова более чем на 90%. Уже начата процедура передачи станций «Мичуринский проспект» и «Рассказовка» эксплуатирующим службам метрополитена. Остальные станции на строящемся участке также находятся в высокой степени готовности», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В пресс-службе также уточнили, что с запуском движения поездов по указанному участку почти 600 тыс. москвичей сократят время на поездку в центр города до 45 минут.

Новый участок Калининско-Солнцевской линии метро включает семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от 

 
Числа 3-5 планируют прокатить Собянина на керосинке (мотовозе), по 1 пути, от Мичуринского до Солнцево.
И не важно, что на паре сотен метров путевой бетон не залит. Чурки* подложат, и так сойдёт.
И не важно, что не везде тоннель закрыт. Брезент натянут, чтобы лучи солнца не пробивались, и тоже сойдёт.
Будет считаться техническим пуском.

* - не путать с национальным прозвищем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, после запуска Солнцевского участка КСЛ, должно значительно улучшится транспортное обеспечение г. Московский? Скорее всего подведут новые маршруты или к ст. Рассказовка или Новопередеклкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pilot сказал:

Скорее всего подведут новые маршруты или к ст. Рассказовка или Новопередеклкино.

Зачем новые, если есть старый добрый 881? 

Просто нужно будет уменьшить интервал движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎22‎.‎06‎.‎2018 в 11:49, Pilot сказал:

Насколько я понимаю, после запуска Солнцевского участка КСЛ, должно значительно улучшится транспортное обеспечение г. Московский?

Значительно оно улучшится, когда пробка на киевке исчезнет. А с открытием Рассказовки поток автомобилей частично перераспределится, и еще неизвестно в какую сторону. С одной стороны, уменьшится трафик оттуда на киевку, с другой - увеличится с киевки туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выглядят новые станции метро в Москве

-=Спецпроект в интересах Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы=-
00s.jpg
102


В Москве, впервые за последние 20 лет, готовятся единовременно запустить 7 станций метро! Это будет большим событием для города.

2018-06-24%2017.47.47.jpg
00


Сейчас ведутся работы по продлению Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Раменки» до станции «Рассказовка» в Новой Москве. Станции уменьшат время поездки для жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Московский и Внуковское. Около 50% населения этих районов смогут дойти до метро пешком. Новый участок желтой ветки снизит загрузку с Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшит экологическую ситуацию в западных районах города.

О некоторых станциях этого участка я вам уже рассказывал: новый участок Калининско-Солнцевской ветки длиной 15,3 км включает станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». 21 июня прошел технический запуск 4 станций участка Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Солнцево.

Давайте посмотрим на новые станции!



«Солнцево»

Станция метро «Солнцево»  находится в районе Солнцево. Жители этого района ждут метро уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии. Планируемый пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик – 7,1 тысячи человек в час.
01.jpg
563


У станции два подземных вестибюля. Форма входных павильонов напоминает дачные или деревенские домики с двускатной крышей.
02.jpg
543


Их особенность – вот эти перфорированные застекленные отверстия, через которые проникает естественный свет.
03.jpg
533


Так они выглядит снаружи
04.jpg
276


Вся конструкция выдержана в едином стиле
05.jpg
262


Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции как раз с помощью отверстий в стенах и крыше входного павильона. Так внутрь попадают солнечные лучи и зайчики. По мере продвижения вперед угол солнечного цвета меняется, и пассажиры и видят такой необычный оптический эффект.
024_7220.jpg
362


В 2014 году проводился конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Это редкий случай когда реализация не хуже проекта. Уже сейчас можно сказать, что это будет самая красивая и современная станция московского метро.
p02.jpeg
353


Вход в метро, здесь тоже выдержан стиль
06.jpg
395


Все новое
07.jpg
279


Такого же светового эффекта, как и на входе, удалось достичь и на платформе с помощью светильников в потолке.
09.jpg
396


Все в светлых тонах
11.jpg
253


Станции названа в честь района Солнцево, который в 1984 году вошел в состав Москвы. До этого здесь располагалась известная с XVII века деревня Суково, принадлежавшая князьям Трубецким. В 1938 году этому району было дано название «Солнцево» по имени нового поселка для московских рабочих.
10.jpg
234


Тоннель
12.jpg
181



«Мичуринский проспект»

Станция «Мичуринский проспект»  находится в районе Раменки. Дизайн станции связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина и оформлен в стилистике цветущего сада. У одной стены панорамное остекление.
13.jpg
274


14.jpg
183


16.jpg
173


У станции два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта.
15.jpg
214


За счёт рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена
35.jpg
264


В часы пик планируемая нагрузка составит 23 тыс. человек в час.
19.jpg
222


Большинство пассажиров – жители района Раменки (население района – 62 тыс. человек). Сейчас людям приходится добираться до ближайшей станции «Проспект Вернадского» по 15-30 минут.
20.jpg
171


Длина платформы 163 метра, ширина – 14 метров.
21.jpg
173


Дизайн внутри повторяет внешний вид здания.
22.jpg
184


Панорамный вид на улицу
23.jpg
221



24.jpg
203



«Рассказовка»


«Рассказовка» располагается в поселении Внуковское. Станция еще достраивается, но 80% работ уже завершены. Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро – 7 км. С ее открытием путь от Рассказовки до центра Москвы станет занимать не более 30 минут.

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. Отсюда предусмотрено пять выходов, три из которых расположат у жилых домов и остановок общественного транспорта, еще два выведут пассажиров к торговому центру и разворотной площадке ТПУ.
25.jpg
1712


Интерьер «Рассказовки» оформлен в стиле читального зала библиотеки.
26.jpg
3010


Здесь будет два подземных вестибюля. На полу уложен гранит разных оттенков серого цвета. На потолке смонтированы светильники-квадраты, а основание колонн и название станции на путевых стенах подсвечивают светодиодные лампы.
28.jpg
2214


Дизайн внутри продолжает библиотечную тематику. Колонны декорируются под «шкафы-картотеки».
29.jpg
3210


Стены возле путей облицованы панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.
30.jpg
359


На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены QR-коды, с помощью них пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
32.jpg
432


Рядом со станцией строится один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он объединит три вида транспорта – метро, автобусы и линию скоростного трамвая, которая протянется от железнодорожной платформы Мичуринец через административно-деловой центр в Коммунарке к железнодорожной станции Бутово.
31.jpg
362


В ТПУ «Рассказовка» обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта. Все это заработает одновременно со станцией метро.
33.jpg
401


Недалеко от станции построят здание для отдыха локомотивных бригад. На первом этаже расположатся небольшая столовая и несколько кладовых. Второй этаж займут шесть комнат, где можно поспать между сменами.
34.jpg
202


Ну как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожная карта (которая редко когда выполняется в срок):


9-14 августа габаритка
15-16 промывка
17 пробный поезд
20-26 накатка
27 торжественное открытие
28 по графику с пассажирами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Интерьер «Рассказовки» оформлен в стиле читального зала библиотеки.@
Чёй-то поскупились на стеновые панели с фамилиями и "сэкономили" с фамилиями на них...
Слишком много повторений. Выдающихся писателей и поэтов [в том числе, поэтов-песенников; в том числе, связанных так или иначе с Переделкино, всей литераторской и театрально-музыкальной Москвой и ея окрестностями заметно больше].

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2018 в 20:59, AlekcDolche сказал:

 

Дикторша, явно не знакомая с московской топонимикой и путающаяся в ней (даже по телесуфлёру), а также корреспондент с едва скрываемым явно не среднерусским говором в слащаво-пиарном сюжете - типичная черта СобянинТВ в канун "выборов" без выбора.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Торжественное открытие уже перенесли, на 30 августа. Готовятся к покатушкам первых лиц государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале сентября столичный метрополитен ждёт грандиозное событие – впервые более чем за 30 лет будет введён целый отрезок из семи станций. Репортёры Metro отправились на первую и конечную станцию отрезка: "Мичуринский проспект" и "Рассказовка".

Две эти станции Калининско-Солнцевской линии находятся сейчас в наибольшей степени готовности.

"Мичуринский проспект"

"Мичуринский проспект" готов на 98%. Здесь завершаются пусконаладочные работы, проверяются противопожарные системы, идёт просушка тоннелей с помощью огромных вентиляторных установок.

Это первая полуподземная станция московского метро. Она будет соединена с крупным ТПУ и Большой кольцевой линией. Ожидаемый пассажиропоток – 23 тысяч человек в сутки.

"Мичуринский проспект" впечатляет уже на подходе. Станция похожа на современный торговый центр. Она больше остальных в два раза. В отличие от других станций, все технические помещения здесь вынесены на верхний этаж, так как внизу пройдут тоннели "нового кольца".

"Строительные работы от "Раменок" до "Рассказовки" находятся на финишной прямой".
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

"Рассказовка"

Конечная станция нового участка – "Рассказовка" – готова на 100%. Рабочие устраняют незначительные недочёты, на которые указали после проверок надзорные органы.

"Рассказовка" станет самой отдалённой от МКАД подземной станцией метро (7 км) и самой западной. Отсюда жёлтой ветке предстоит пойти дальше и в итоге дойти до аэропорта Внуково. Ожидаемый пассажиропоток – 21 тысяча человек в сутки.

– Чтобы начать стройку, нашим специалистам пришлось осушать озеро объёмом 1800 кубометров, – рассказывает начальник пресс-службы строительной компании ИБТ Ливия Царёва.

Путевые стены здесь оформлены в виде полок, на которых видны книжные корешки. Колонны станции будут похожи на шкафы картотеки. С помощью QR-кодов, которые расположат на ячейках, пассажиры смогут скачать желаемые произведения русских писателей. Всего – 2500 штук.

Ещё одна интересная деталь – в помещении для кассиров использованы стёкла, которые меняются при нажатии кнопки. Отработал кассир, нажал клавишу – стекло стало матовым, не пропускающим взгляды пассажиров. Пришёл сменщик, нажал кнопку – стекло снова стало прозрачным.

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

858x540.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семь новых станций метро интегрировали в систему столичной подземки

Техническое подключение нового участка Калининско-Солнцевской линии к системе московского метрополитена прошло без технических проблем и в установленные сроки, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже полностью закончены работы по техническому подключению инженерных и информационных систем нового участка Калининско-Солнцевской линии метро с семью станциями. Подключение прошло без каких-либо проблем, мы уложились в отведенное нам время», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что движение поездов на участке от станции «Шелепиха» до станции «Раменки», закрывавшееся на период подключения, восстановлено.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина особое внимание уделяется безопасности на транспортных объектах. Мы проверили все системы нового участка, они работают без сбоев. Семь новых станций радиальной ветки готовы к вводу. Сейчас идет оформление документов», – добавил заммэра.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/siem-novykh-stantsii-mietro-intieghrirovali-v-sistiemu-stolichnoi-podziemki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      20 июня в 11:00 состоится торжественный запуск участка Сокольнической линии от станции "Филатов луг" до станции "Коммунарка".
      В церемонии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.
      Станции откроют свои двери для простых пассажиров чуть позже - около 12-13 часов дня.

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...