Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Солнцевско-Калининская линия на территории Новой Москвы.

Оцените эту тему

Recommended Posts

В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.

 

Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.

 

В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.

 

Schema-metro-TiNAO-1-573x366.jpg

 

 

Источник

 

Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":

  Цитата

Инсайдер и информированный пользователь Владимир Свириденков сообщил на форуме НТ, что будущий отрезок линии за «Рассказовкой» предполагают продлить не на две станции ("Пыхтино" и "Внуково" - прим. ФНМ) , а на четыре. По крайней мере, так записано в проекте техзадания на разработку ППЛО (проекта планировки линейного объекта). По словам инсайдера, линия идет далеко за поселок Внуково, пересекает Киевское шоссе и заканчивается в поселении Марушкинское. Причем во Внукове она проходит не через оставленный задел параллельно станции Аэроэкспресса, а вдоль Центральной улицы. Общая протяженность от тупиков за «Рассказовкой» - 10,5 км. 

 

Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

0_159699_944a3f20_orig.jpg

 

P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 

 

Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на последней фото станции изображны в Филимонковском поселении

так что планы обхода Московского хитрее и коварнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь Солнцевский радиус!

Пора прогуляться по следующему пусковому участку метрополитена — а именно по линии в Солнцево. Некоторое время назад я показывал вам как идут дела на станции «Рассказовка», а теперь посмотрим на все семь пусковых станций. Из-за большого объема снималось все это в несколько заходов, а в материале много не покажешь. Но, как выглядят сейчас все станции — вы увидите. 

solncevo-382.jpg

А там есть весьма интересные и спорные проекты. Поехали!

1. Свою прогулку мы начнем со станции «Мичуринский проспект» и спустимся на самый юг. 
solncevo-383.jpg

2. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Хотя правильнее сказать, что это полуподземная станция метро. Впервые в истории Московского метрополитена из-за перепада высот вдоль проспекта частично станция мелкого заложения, частично — наземного.
solncevo-384.jpg

3. С платформы будут открываться виды на будущий парк. Пока там стройка, но потом будет красота.
solncevo-385.jpg

4. Оформление будет содержать отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции.
solncevo-386.jpg

5. Над Мичуринским проспектом возведен пешеходный мост. Через него можно будет попасть во второй вестибюль и на пересадку будущей станции Большой Кольцевой Линии
solncevo-387.jpg

6. Станция будет трёхуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем — расположатся служебные и технические помещения
solncevo-390.jpg

7. Мост также будет выполнять функцию надземного пешеходного перехода: с его помощью пешеходы смогут пересечь Мичуринский проспект, не заходя в метро.
solncevo-389.jpg

8. Фасад станции планируется украсить сделанной трёхметровыми светящимися буквами надписью «Мичуринский проспект», общая длина которой составит 196 м. Эта надпись будет одновременно обозначать как название станции, так и название проспекта, на котором она расположена.
solncevo-388.jpg

9. Следующая станция — «Очаково».
solncevo-391.jpg

10. Первоначально она называлась «Озёрная» и очень жалко, что её переименовали. Проектное название гораздо большое подходит для такого оформления и расположения на Озерной улице.
solncevo-392.jpg

11. Станция «Очаково» построена по типовому проекту, разработанному авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова.
solncevo-394.jpg

12. Оформление станции «Очаково» будет содержать отсылки к расположенным неподалёку Очаковским прудам и Озёрной площади: на сине-зелёном фоне будет изображена водная растительность, в частности, кувшинки, и блики на воде. Где, спрашивается, царевна-лягушка?!
solncevo-393.jpg

13. Проекты некоторых станций вызвали весьма неоднозначную реакцию.Но, самое главное, метро строится огромными темпами, которые раньше и не снились.
solncevo-395.jpg

14. Следующая станция «Говоров», в проекте — «Терёшково».
solncevo-396.jpg

15. Очень интересный будет свет на потолке. Причем в первой версии это были лампы дневного света, но потом, поняв, что устанешь их менять, заменили на светодиодные.
solncevo-397.jpg

16. Колонна тоже будет с подсветкой и она будет анимированной — обещают эффект дождя.
solncevo-398.jpg

17. Станция получит яркий современный дизайн, в котором основная роль отводится концепции освещения. Базовым цветом для станции выбран чёрный, кроме того, будут использованы жёлтый, белый и фиолетовый оттенки.
solncevo-399.jpg

18. Максим. Он строит эту станцию.
solncevo-400.jpg

19. А теперь сырный павильон станции «Солнцево»!
solncevo-401.jpg

20. На оформление станций «Солнцево» и «Новопеределкино» был организован открытый международный конкурс, в который были включены требования использовать в отделке только российские материалы и уложиться по стоимости работ по оформлению в 5 % от общей стоимости станции.
solncevo-402.jpg

21. На станции во всю идет монтаж инженерных систем. К отделке только приступают по мере готовности фронта работ.
solncevo-403.jpg

22. По проекту на платформе будут имитированы солнечные лучи, возникающие при помощи светящихся отверстий в стенах и потолке благодаря отражающим свойствам искусственных источников света. 
solncevo-404.jpg

23. Теперь станция «Боровское шоссе». В дальнейшем тут будет организован ТПУ.
solncevo-405.jpg

24. Окно к солнцу.
solncevo-406.jpg

25. Оформление будет содержать отсылки к Боровскому шоссе, именем которого названа станция. Облик станции будет обусловлен контрастным сочетанием ярко-оранжевых элементов и фонового оформления в оттенках серого цвета. Освещение напомнит городские фонари, потолок с насечками будет похожи на шоссе после дождя, а декоративные светильники — на летящие с большой скоростью автомобили.
solncevo-407.jpg

26. Эскалаторы в одном из вестибюлей.
solncevo-408.jpg

27. Павильоны станции и вестибюли будут оформлены в оранжевом и сером цветах.
solncevo-409.jpg

28. Станция «Новопеределкино». Вариант дизайна этой станции латвийского архитектурного бюро «United Riga Architects», хотя занял и не первое место по оценкам жюри, набрал наибольшее число голосов в опросе и был объявлен победителем. 
solncevo-411.jpg

29. По проекту оформление станции будет стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы.
solncevo-410.jpg

30. Платформа отделана плитами из светлого гранита, перемежающимися полосами из тёмного магнезита.
solncevo-412.jpg

31. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей будут имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов.
solncevo-413.jpg

32. Конечная станция «Рассказовка».
solncevo-414.jpg

33. Архитектурная концепция совмещает декораторский стиль ар-деко и пространство классического читального зала общественной библиотеки.
solncevo-415.jpg

34. Ах...
solncevo-416.jpg

35. Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
solncevo-417.jpg

36. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды. Пол станции будет выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов гранита: тёмно-серый с белым и светло-серый с белым.
solncevo-418.jpg

37. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг.
solncevo-419.jpg

38. Кружок писателей.
solncevo-420.jpg

39. На данный момент это самая готовая станция из всего участка. И очень красивая :)
solncevo-421.jpg

40. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
solncevo-422.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический запуск участка Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» запланирован на начало лета 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Линия готова более чем на 90%. Уже начата процедура передачи станций «Мичуринский проспект» и «Рассказовка» эксплуатирующим службам метрополитена. Остальные станции на строящемся участке также находятся в высокой степени готовности», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В пресс-службе также уточнили, что с запуском движения поездов по указанному участку почти 600 тыс. москвичей сократят время на поездку в центр города до 45 минут.

Новый участок Калининско-Солнцевской линии метро включает семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от 

 
Числа 3-5 планируют прокатить Собянина на керосинке (мотовозе), по 1 пути, от Мичуринского до Солнцево.
И не важно, что на паре сотен метров путевой бетон не залит. Чурки* подложат, и так сойдёт.
И не важно, что не везде тоннель закрыт. Брезент натянут, чтобы лучи солнца не пробивались, и тоже сойдёт.
Будет считаться техническим пуском.

* - не путать с национальным прозвищем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер

      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru