Перейти к содержимому
Войти  
Kseniy

Персона нон грата в родном городе. Где в Москве не ждут инвалидов

Recommended Posts

В г.Московском  открыв в марте 2014г. детскую поликлинику с травмнунктом по адресу Радужная 7 не  ждали  инвалидов и "маломобильных" граждан и ничего не сделали "безбарьерной среды"  в соответствии с конвенвенцией о правах инвалидов и  СНИП о "безбарьерности". На всех дорожках вокруг были барьеры, при этом во всех домах рядом проживают инвалиды - колясочники.  Обращения в администрацию и к депутатам дали результат только на третий год проведения благоустройства в г.Московском по проекту за 18 миллионов со ссылкой на СНИП в ТЗ, регулярных выделений средств (сотни миллионов в год)  на благоустройство по этому проекту  и отчетов о благоустройстве улицы Радужная. Бордюры убирали по одному в год на тротуаре в 200 метров и только осенью этого 2017г. сделали новое асфальтовое покрытие, но опять оставили "ловушку для маломобильных граждан"- разбитую  еще строительной техникой а потом машинами поликлиники ( год эта парковка служила дорогой для въезда во двор поликлиники) парковку моего дома с ведущим от проезда к забору тротуаром с высоким бордюром на котором паркуются машины посетителей. 

Это лично мне такой подарок- после падения весной на этом тротуаре левая рука плохо работает и реабилитация не помогла. Еще одно падения и я вспомню что такое инвалидная коляска, хотя никогда не забывала как отдается в мозгу сидящего в ней каждая выбоина на тротуаре, и что такое одиночная ступень на пути слабовидящего человека. Моя мама, имея 2% зрения, так ногу ломала, но было это давно и на Таганке. Там теперь все отлично переделали и операции по восстановлению зрения доступны.  Ловушка именно у моего дома и видимо для меня.

Октябрь. Тротуар вдоль поликлиники сделали и плиткой выложили дорожки во дворе. На фото проход между.
Фото Оксаны Онищук.
 
Вчера этот кусочек раскопали как раз перед снегом, но понизили только зеленый бордюр, а желтый оставили  на месте.  Понижение зеленого юордюра- подарок автомобилистам, паркующимся на этом никому не нухном тротуаре и еще одна ловушка для "маломобильных граждан"- появится поперечный уклон.. Почему администрации и депутаты Московского нас так ненавидят? Тротуар между заборами после четырех лет регулярных обращений сделали и заборы не помешали этот разбитый асфальт заменить на новый, значит до этого просто не захотели и ссылались на мешающие заборы Жаль у меня сил нет сделать как этот мужественный инвалид- подать в суд на ущемление прав.
 
Таким  тротуар был четыре года. Депутаты тут не живут, только все эти четыре года регулярно обещали для беспрепятственного прохода маломобильных граждан и родителей с детьми дошкольного возраста обустроить «безбарьерные» подходы  и парковку у  детской поликлинике с травмпунктом в ней и наконец тротуар появился, а парковку оставили в прежнем "убитом" состоянии видимо еще на несколько лет.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
 
 
 
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотофакт. И официальные поручения).

 
Фото Владимира Петросяна.
Владимир Петросян

Сегодня вечером, как и обещал, встретился с Варварой Снегиревой в Обручевском ЦСО. На встрече присутствовала и власть района, и общественность. Многое из разговора нужно принимать и делать, а с чем то придется повременить. Поддерживаю и дал поручение организовать Школу финансовой грамотности, Школу социальной информации. Интересна тема единого социального колцентра. Обсуждали вопросы безбарьерной среды на вновь отремонтированных улицах т площадках и другие. Такие встречи полезны, в первую очередь для меня самого. Вместе мы сможем больше. Спасибо, Варвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варвара Снегирёва
когда же мы услышим "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".

Вот интересная история начинается. Добивались, добивались. Добилась. Теперь работаем. Сегодня была первая встреча в нашем ЦСО. Пока в общих чертах обсудили. А уже получается 24 подгруппы людей с ОВЗ, к которым нужны разные каналы информации, у которых разные проблемы.
Ещё разговаривала со специалистами ОМС, с пресс-службами Департамента здравоохранения и МФЦ, они заинтересованы в сотрудничестве.
Но пока в ДЗ и "Мои документы" дозванивалась "снизу" , поняла, что "адский ад" это именно "горячие линии" и "справочные", им нужно менять рабочие регламенты - хамство, нежелание решать не типичные вопросы, неумение слушать и слышать, о том чтобы проявить инициативу и передать начальству и речи нет. Особенно раздражает "напишите нам письмо", вместо "продиктуйте, я запишу Ваше обращение, а по срочному вопросу проинформирую специалистов и руководство ".
Пока мега-сервис я видела только у "президентской линии", там все каналы коммуникаций были предусмотрены. Интересно, кто подрядчик?
Зато поняла, что у меня есть четкая методика оценки качества call- центров.
1. Звонок по личному сложному поводу.
2. Звонок по сложным системным вопросам.
3. Звонок сотруднику отдела или начальнику департамента.
4.Секретарю в приемную начальству.

Может быть скоро создам и рейтинг умения работать с населением, и типовые проблемы опишу, чтобы потом было кому курсы повышения квалификации читать и менять подходы к работе.
24 категории людей с инвалидностью это не шутки.
Им без нашей помощи через эти искусственные барьеры не пробиться, особенно по телефону.

Интересно, сколько пройдет времени, когда дойдет до четких должностных инструкций по общению с населением в формате "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".
Потому что только с этого момента, мы будем понимать, за что платим налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      С 8 по 23 мая в Евпатории, на базе центра спорта «Эволюция», пройдет второй Учебно-реабилитационный курс «Основы независимой жизни человека на инвалидной коляске».
      К участию в Курсе приглашаются члены ВОИ с поражением опорно-двигательного аппарата (последствия травмы позвоночника), получившие травму в период с 2008 по 2016 гг., сохранившие способность к самообслуживанию и самостоятельному передвижению на кресле-коляске, в возрасте от 18 до 45 лет.
       
      voi.ru   С 8 по 23 мая в Евпатории, на базе центра спорта «Эволюция», пройдет второй…
    • Автор: AlekcDolche
      Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы сообщает, что выплата (доставка) городских доплат к пенсиям, пособий и других социальных выплат за март 2018 года будет производиться по следующему графику:
      - структурными подразделениями УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» в городе Москве начиная со 2 марта по 18 марта 2018 г.:
      2 марта 2018 г. – за 4 марта;
      3 марта 2018 г. – за 3 марта;
      5 и 6 марта 2018 г. – по установленному графику;
      7 марта 2018 г. – за 7 и 8 марта;
      9 марта 2018 г. – за 9 и 11 марта;
      10 марта 2018 г. – за 10 марта;
      с 12 по 15 марта 2018 г. – по установленному графику;
      16 марта 2018 г. – за 16 и 18 марта;
      17 марта 2018 г. – за 17 марта. 
      - структурными подразделениями УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России» на присоединенных к Москве территориях, обслуживаемых Домодедовским, Наро-Фоминским и Подольским почтамтами начиная с 3 марта по 21 марта 2018 г.:
      3 марта 2018 г. – за 4 марта;
      6 марта 2018 г. – за 6 и 8 марта;
      7 марта 2018 г. – за 7 марта;
      с 9 марта 2018 г. – по установленному графику.
      В случае отсутствия получателей социальных выплат дома в день доставки, денежные средства будут выплачиваться непосредственно в отделениях почтовой связи (отделах доставки денежных выплат) до окончания выплатного периода.
    • Автор: Kseniy
      , надо проверить.   Соцкарта москвича даст право на бесплатное обслуживание компьютера
      21 февраля 2018, 15:00 Социальная сфера   Специалисты городского сервиса «Чудо техники» бесплатно проведут удаленную диагностику, устранят неисправности и дадут рекомендации. В городском сервисе по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» появилась бесплатная услуга удаленной поддержки — «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича». Руководитель сервиса Иван Бутурлин говорит, что она рассчитана в первую очередь на социально незащищенных граждан.
      «Мы запустили “Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальных карт” в первую очередь для социально незащищенных граждан Москвы, которые пользуются компьютером, — многодетных семей, одиноких родителей, пенсионеров, инвалидов. Зачастую им не хватает знаний или времени на правильное обращение с компьютером и его настройку. “Чудо техники” поможет бесплатно решить их проблемы. Воспользоваться услугой смогут все обладатели социальной карты москвича, то есть более пяти миллионов горожан», — рассказал он.
      Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Чуда техники» и ввести номер социальной карты москвича в личном кабинете. Также получить сертификат можно позвонив в кол-центр по телефону: 8 (495) 587-88-87. Услуга доступна один раз до 30 апреля.
      По сертификату специалисты с помощью необходимого программного обеспечения проведут удаленную диагностику компьютера, проверят на вирусы и ошибки, а также дадут рекомендации по оптимизации системы. Если неполадки серьезные, то клиенту посоветуют сертифицированные сервисы по ремонту техники. Также сотрудники «Чуда техники» расскажут, как избежать проблем с компьютерными мошенниками.
      Услуга «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича» запущена совместно с Департаментом информационных технологий. 
      Городской проект «Чудо техники» создан при поддержке Правительства Москвы. Он работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники. Его основные цели — решить проблему мошенничества со стороны нелегальных центров и выездных мастеров, а также создать единые стандарты качества обслуживания и легализовать рынок ИТ-услуг.
      Проект в прошлом году стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2017».
    • Автор: Kseniy
      Город ,и страна в целом, очень долго шел к этому проекту....МЫ (народ) все таки поняли, что старость должна быть уважаемой и достойной!
      Запомните этот номер  8-495-221-02-82 и звоните чаще.. Пусть нас услышат и делают то что нам  надо - представителеям старшего поколения, а не чиновникам.....
      Участвуйте в формировании достойной старости сами!!!
      Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
      В Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы открыт многоканальный телефон по вопросам активного долголетия: 8 (495) 221-02-82.
      Режим работы горячей линии: 8:00 - 20:00 (без выходных и перерывов на обед).
      Пилотный проект по активному долголетию стартовал во вторник в Москве.
      Об этом на заседании президиума правительства столицы сообщил Мэр города Сергей Собянин.
      Собянин отметил, что продолжительность жизни столичных жителей за последние годы выросла до 77 лет: "Многие из них старше 80, 90 лет, а 600 москвичам уже больше 100 лет". По словам Мэра, полномасштабная программа должна быть составлена после запуска пилотного проекта.
      https://www.mos.ru/mayor/media/video/6359057/
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru