Перейти к содержимому
Войти  
Kseniy

Персона нон грата в родном городе. Где в Москве не ждут инвалидов

Recommended Posts

В г.Московском  открыв в марте 2014г. детскую поликлинику с травмнунктом по адресу Радужная 7 не  ждали  инвалидов и "маломобильных" граждан и ничего не сделали "безбарьерной среды"  в соответствии с конвенвенцией о правах инвалидов и  СНИП о "безбарьерности". На всех дорожках вокруг были барьеры, при этом во всех домах рядом проживают инвалиды - колясочники.  Обращения в администрацию и к депутатам дали результат только на третий год проведения благоустройства в г.Московском по проекту за 18 миллионов со ссылкой на СНИП в ТЗ, регулярных выделений средств (сотни миллионов в год)  на благоустройство по этому проекту  и отчетов о благоустройстве улицы Радужная. Бордюры убирали по одному в год на тротуаре в 200 метров и только осенью этого 2017г. сделали новое асфальтовое покрытие, но опять оставили "ловушку для маломобильных граждан"- разбитую  еще строительной техникой а потом машинами поликлиники ( год эта парковка служила дорогой для въезда во двор поликлиники) парковку моего дома с ведущим от проезда к забору тротуаром с высоким бордюром на котором паркуются машины посетителей. 

Это лично мне такой подарок- после падения весной на этом тротуаре левая рука плохо работает и реабилитация не помогла. Еще одно падения и я вспомню что такое инвалидная коляска, хотя никогда не забывала как отдается в мозгу сидящего в ней каждая выбоина на тротуаре, и что такое одиночная ступень на пути слабовидящего человека. Моя мама, имея 2% зрения, так ногу ломала, но было это давно и на Таганке. Там теперь все отлично переделали и операции по восстановлению зрения доступны.  Ловушка именно у моего дома и видимо для меня.

Октябрь. Тротуар вдоль поликлиники сделали и плиткой выложили дорожки во дворе. На фото проход между.
Фото Оксаны Онищук.
 
Вчера этот кусочек раскопали как раз перед снегом, но понизили только зеленый бордюр, а желтый оставили  на месте.  Понижение зеленого юордюра- подарок автомобилистам, паркующимся на этом никому не нухном тротуаре и еще одна ловушка для "маломобильных граждан"- появится поперечный уклон.. Почему администрации и депутаты Московского нас так ненавидят? Тротуар между заборами после четырех лет регулярных обращений сделали и заборы не помешали этот разбитый асфальт заменить на новый, значит до этого просто не захотели и ссылались на мешающие заборы Жаль у меня сил нет сделать как этот мужественный инвалид- подать в суд на ущемление прав.
 
Таким  тротуар был четыре года. Депутаты тут не живут, только все эти четыре года регулярно обещали для беспрепятственного прохода маломобильных граждан и родителей с детьми дошкольного возраста обустроить «безбарьерные» подходы  и парковку у  детской поликлинике с травмпунктом в ней и наконец тротуар появился, а парковку оставили в прежнем "убитом" состоянии видимо еще на несколько лет.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
Фото Оксаны Онищук.
 
 
 
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотофакт. И официальные поручения).

 
Фото Владимира Петросяна.
Владимир Петросян

Сегодня вечером, как и обещал, встретился с Варварой Снегиревой в Обручевском ЦСО. На встрече присутствовала и власть района, и общественность. Многое из разговора нужно принимать и делать, а с чем то придется повременить. Поддерживаю и дал поручение организовать Школу финансовой грамотности, Школу социальной информации. Интересна тема единого социального колцентра. Обсуждали вопросы безбарьерной среды на вновь отремонтированных улицах т площадках и другие. Такие встречи полезны, в первую очередь для меня самого. Вместе мы сможем больше. Спасибо, Варвара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варвара Снегирёва
когда же мы услышим "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".

Вот интересная история начинается. Добивались, добивались. Добилась. Теперь работаем. Сегодня была первая встреча в нашем ЦСО. Пока в общих чертах обсудили. А уже получается 24 подгруппы людей с ОВЗ, к которым нужны разные каналы информации, у которых разные проблемы.
Ещё разговаривала со специалистами ОМС, с пресс-службами Департамента здравоохранения и МФЦ, они заинтересованы в сотрудничестве.
Но пока в ДЗ и "Мои документы" дозванивалась "снизу" , поняла, что "адский ад" это именно "горячие линии" и "справочные", им нужно менять рабочие регламенты - хамство, нежелание решать не типичные вопросы, неумение слушать и слышать, о том чтобы проявить инициативу и передать начальству и речи нет. Особенно раздражает "напишите нам письмо", вместо "продиктуйте, я запишу Ваше обращение, а по срочному вопросу проинформирую специалистов и руководство ".
Пока мега-сервис я видела только у "президентской линии", там все каналы коммуникаций были предусмотрены. Интересно, кто подрядчик?
Зато поняла, что у меня есть четкая методика оценки качества call- центров.
1. Звонок по личному сложному поводу.
2. Звонок по сложным системным вопросам.
3. Звонок сотруднику отдела или начальнику департамента.
4.Секретарю в приемную начальству.

Может быть скоро создам и рейтинг умения работать с населением, и типовые проблемы опишу, чтобы потом было кому курсы повышения квалификации читать и менять подходы к работе.
24 категории людей с инвалидностью это не шутки.
Им без нашей помощи через эти искусственные барьеры не пробиться, особенно по телефону.

Интересно, сколько пройдет времени, когда дойдет до четких должностных инструкций по общению с населением в формате "чем я могу Вам помочь?" И "мы работаем , чтобы решать Ваши самые сложные задачи", и "мы работаем честно, и Ваши интересы и Ваша экономия средств и времени для нас приоритет".
Потому что только с этого момента, мы будем понимать, за что платим налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      "Дареному коню в зубы не смотрят" а если посмотреть и посчитать, почему подарки депутатов разные для  разных домов?
      Почему подарком считается то, что по уставу поселения обязан делать Совет депутатов?
      «По информации администрации поселения Московский комплексное благоустройство вышеуказанной территории проводилось в соответствии с проектной документацией, согласованной Советом депутатов поселения Московский, с учетом действующих норм и правил проектирования комплексного благоустройства в жилых застройках на территории города Москвы и предложений граждан. В соответствии с разработанным проектным решением комплексного благоустройства предусмотрены мероприятия по озеленению территории, организации пешеходных зон, парковочных мест, устройству детских и спортивных площадок, созданию безбарьерной среды для маломобильных групп граждан»-это цитата из письменных ответов, а устно все время повторяли фразу: «Депутаты решили провести благоустройство дворов за счет средств бюджета, а дареному коню в зубы не смотрят».
      А если посмотреть на коня и зубы пересчитать получается кому-то дарят элитного скакуна, а кому-то навязывают списанную клячу.
      Почему благоустройство дворовых территорий за счет бюджета города, которое по законам Москвы обязаны делать каждые 7 лет и для этого специально город выделяет средства муниципалитетам,  считается подарком в поселении со своим собственным бюджетом и самоуправлением?
       
      Есть темы о закупках на 2018г. 
      Появилось Извещение о проведении электронного аукциона от 28.12.2017 №0148300014517000109  на выполнение работ по устройству интерактивной детской площадки, расположенной по адресу: г. Московский, ул. Радужная, д.10  
      Извещение о проведении электронного аукциона от 29.12.2017 №0148300014517000116 
      Выполнение работ по комплексному благоустройству земельных участков на которых расположены многоквартирные жилые дома по ул. Радужная, Солнечная, Московская, Георгиевская, Радужный проезд г. Московский с устройством детских спортивных площадок, МАФ на сумму:79540375,20 рублей. Кому-то самые современные детские комплексы на каждом сантиметре дворовой территории в 2017 и дополнительно  еще лучшие в 2018г.
      А кому-то только еще одну дорогу по проекту, киоск по желанию депутатов , проезд в поликлинику по желанию главврача, парковку по желанию жителя соседнего дома и опасную горку рядом в торце дома по решению Смолия Сергея Ивановича,  но жители дома ЭТО не просили. Просьбы жителей дома почему-то учесть не хотят.
      На фото место, куда сейчас горку поставили.
    • Автор: Курьер
      Новую услугу по выплате ежемесячных пособий за первого и второго ребенка можно получить с 9 января в центре госуслуг «Мои документы». Средства смогут получить те семьи, чей среднедушевой доход ниже полуторакратного прожиточного минимума. Заявление на предоставление выплаты на первого ребенка могут подать те жители, у которых есть постоянная регистрация в Москве. Пособия за второго ребенка могут получать те, кто обладает сертификатом на материнский капитал, сообщили на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
      В поселении Московский центр госуслуг «Мои документы» ежедневно работает с 8:00 до 20:00 по адресу: 3-й микрорайон, дом №21. 
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Праздничный концерт «Хорошее настроение» провели в Центре социального обслуживания «Московский». Фото: ЦСО "Московский" Праздничный концерт «Хорошее настроение» провели в Центре социального обслуживания «Московский».
      -Это музыкальное мероприятие мы посвятили предстоящему Новому году. В стенах ЦСО прозвучали новогодние песни, а подпевали все вместе. Мы всегда с удовольствием проводим подобные концерты, в которых все принимают участие и которые интересны всем, - поделился директор Центра Андрей Рассказчиков.
      Мероприятие состоялось в отделении дневного пребывания. Его провели в рамках марафона новогодних мероприятий, который проходит в Центре на текущей неделе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      25 ноября в Центре социального обслуживания «Московский» пройдет День открытых дверей.
      Фото: ЦСО "Московский" 25 ноября в Центре социального обслуживания «Московский» пройдет День открытых дверей.
      - Наши специалисты подготовили обширную программу для гостей Центра. Посетителей ждут различные мастер-классы, консультация с психологом и экскурсия по ЦСО. Помимо этого, мы предоставим уникальную возможность позаниматься на реабилитационных тренажерах и посетить соляную комнату. Наконец, гостям мероприятия расскажут об их возможностях в области курортно-санаторного лечения,  - рассказал директор ЦСО Андрей Рассказчиков.
      День открытых дверей в отделении реабилитации начнется в10:00. 
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru