Перейти к содержимому
Moskovsky

Встреча Главы администрации с жителями Первого Московского Города-Парка (пятый микрорайон)

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сегодня в 10 часов состоялась встреча Инициативной группы ПМГП (Капустин В.Н., Почевский А.А., Шульга Я.С.) с Главой Администрации поселения Московский Андрецовой Д. А. по вопросу транспорта и благоустройству в 5-м МКР.


1. По вопросу двойной сплошной линии по ул.Бианки, которую Застройщик обещал изменить до 1-го ноября 2017г. Ответ: Застройщик не отказывается исправить разметку для удобства жителей въезда во двор и выезда без нарушений ПДД, точный срок не неизвестен.


2. Когда откроют тропинку соединяющую 4-й и 5-й мкр, а так же новое здание Полиции. Ответ: Собирались к 10 ноября, не успели, еще не все готово...., возможно к Новому году или какому-нибудь празднику . В старом здании Полиции будет располагаться ГИБДД (переедут сюда из Троицка).


3.Транспорт в 5 МКР.Отсутствует!!! Ответ: Пока не передадут территорию городу, то проблема транспорта так и будет. Мосгортранс не сможет пустить легальный транспорт по маршруту по улицам Никитина и Бианки.


4.Когда передадут территорию городу? Ответ: Это длительный процесс, который может занимать год, два и больше.

 

Источник

Изменено пользователем Moskovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Moskovsky сказал:

Сегодня в 10 часов состоялась встреча Инициативной группы ПМГП (Капустин В.Н., Почевский А.А., Шульга Я.С.)


3.Транспорт в 5 МКР.Отсутствует!!! Ответ: Пока не передадут территорию городу, то проблема транспорта так и будет. Мосгортранс не сможет пустить легальный транспорт по маршруту по улицам Никитина и Бианки.


4.Когда передадут территорию городу? Ответ: Это длительный процесс, который может занимать год, два и больше.

 

Источник

Я, конечно, не большой фанат плотной застройки в Московском новыми районами, но это жуткий трэш конечно. Такое издевательство над людьми, что просто слов нет! Маршруток нет, транспорта нет. Машины друг на друге стоят. Как так можно строить не понимаю. Уже на куче форумов и групп в соц сетях на Московский ссылаются как на адский ад. Раньше про нас вообще никто не слышал, а теперь - только в негативном ключе. 

Раньше (до застройки) тоже проблемы были с транспортом в 1 МКР, то есть его не было вообще. Только 611 на Киевке. Потом влепили коммерческий (как туристический) автобус, ставший потом 590. Правда, тогда (лет 15-20 назад) большинство жителей работали в СВХ. 

Изменено пользователем La luna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Moskovsky сказал:

Сегодня в 10 часов состоялась встреча Инициативной группы ПМГП (Капустин В.Н., Почевский А.А., Шульга Я.С.) с Главой Администрации поселения Московский Андрецовой Д. А. по вопросу транспорта и благоустройству в 5-м МКР.

 

С сухими фактами ознакомился, а как же личные впечатления?

Узнали что-то новое? Или можно было и не ходить? ;)

Нет, ну то что ходите и напоминаете местным чиновниками, что в поселении, помимо бюджета есть еще и жители, за это респект!

А вот ждать чудес от людей, которые "благоустроили" площадь перед ДК, в д 22к.1 установили однокамерные стеклопакеты вместо двухкамерных, да еще и спортшколу ремонтируют пятый год никак не стоит.

И, как я предполагал, пару деталей, Вы все же упустили:

19423861.png

В общем, еще ходить и ходить... :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А что, выезд на киевку замылили?  Даже нет вопроса об этом или я что-то пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ronxyl сказал:

Интересно, когда, согласно проекту, начнут паркинги строить..

При встрече ИГ за круглым столом у Главы Администрации "главный" Застройщик обещал через пару лет построить паркинг (5-8 этажей)по очень высокой цене,но проекта еще нет это точно и верить на все 100% Застройщику очень сомнительно,как и с тем что он обещал исправит до1 ноября две сплошные на улице Бианки(до сих пор приходится нарушать ПДД).С паркингом может быть тоже самое,срок обещаний вышел,а ничего еще нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2017 в 10:55, VTO_19 сказал:

 А что, выезд на киевку замылили?  Даже нет вопроса об этом или я что-то пропустил

Цитата из ответа префектуры на вопрос о транспортной доступности 4 мкр "Град Московский"   https://yadi.sk/i/iG4jjTv83PotBz

На публичных слушаниях по Генеральному плану были представлены карты дорог поселения Московский с нарисованными на них дорогами через 4 и 5 мкрорайоны в Саларьево и вторая ветка трассы "М-3 Украина -город Московский- деревня Сосенки- деревня Ямонтово" . В ответе именно об этой второй ветке с нового выезда на Киевку через город- парк далее по Радужной до территории бывшего пионерлагеря и выезд на новую ветку проезда у деревни Зименки.  Финансирование за счет средств застройщика микрорайона "Первый Московский". Застройщик решил это не делать. В газете "московский сегодня" говорится о заявлении  С.С.Собянина о строительстве развязки за счет города, а далее соединение улиц 4 и 5 мкр и выезд к трассе на Калужское шоссе кто делать будет? 

А еще на схемах были нарисованы больница и подстанция скорой помощи как раз у не построенного выезда на Киевку.

Подстанцию скорой помощи будут строить в граде. Больницу самую большую в Москве решили построить в Коммунарке. Но как же без дорог мы туда доберемся или скорая помощь быстро на выезд?

"Также указанным проектом планировки предусмотрено строительство транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе и проезжей части шириной 4 полосы движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до деревни Верхнее Валуево. Строительство данного участка автодороги планируется выполнить за счет средств застройщика микрорайона «Первый Московский».

 

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом неплохо. Не нравится дорога по улице Радужной. Или я не так поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, oreshek209 сказал:

В целом неплохо. Не нравится дорога по улице Радужной. Или я не так поняла?

Так была нарисована новая дорога регионального значения- Новая развязка на Киевском шоссе и  сотня метров до улицы в городе-парке, которая потом должна соединится с улицей Радужная и далее новый участок дороги или по старому пионер лагерю или вдоль его границы по лесу к новой трассе ( два ответвления в этих местах при строительстве трассы "М-3 Украина -город Московский- деревня Сосенки- деревня Ямонтово"  сделали.

При реализации этих планов мы и жители города-парка получили бы удобный проезд от Киевского до Калужского шоссе с минимальным количеством светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Отдельной темой был озвучен вопрос работы с должниками по коммунальным услугам. Обсуждались эффективные методы управляющих организаций в работе с жителями по погашению задолженностей. Очередное заседание тепловой комиссии состоялось 16.11.2017 в администрации поселения Московский.
      - В нем приняли участие представители управляющих компаний и подрядных организаций, обслуживающие территорию поселения. Основным вопросом повестки дня стало содержание в чистоте и порядке жилого фонда и придомовой территории: подъездов, входных групп, дворовых территорий, тротуаров, особое внимание было уделено соблюдению правил пожарной безопасности и антитеррористической защищенности жилых домов – рассказал заместитель главы администрации Александр Мутовкин.
      Отдельной темой был озвучен вопрос работы с должниками по коммунальным услугам. Обсуждались эффективные методы управляющих организаций в работе с жителями по погашению задолженностей.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      15 ноября 2017 года в  19.00 по адресу г. Москва,поселение Московский мкрн. 1, д. 49, МУК "ДК "Московский" состоится встреча с жителями
      Тема встречи:
      О соблюдении требований действующего законодательства по содержанию внутриквартирного газового оборудования
    • Автор: kurs005
      Вы слышали что-нибудь о Футбольном клубе "Росич"? Нет?
      Я Вам расскажу!
      Отвлекшись от чтения Шекспира, я как раз остановился на строфах "Я правду расскажу о них такую, что хуже всякой лжи"
      считаю необходимым поделиться с Вами моими мыслями и предположениями.
      Итак, начнем с того, что ФК "Росич" занял первое место в Чемпионате России по футболу III дивизион зона "Москва"
      Вот турнирная таблица:



      Молодцы? Молодцы!
      Чемпионы? Несомненно!

      Что же это за футбольный клуб такой?
       
      Часть 1. Футбольный клуб "Росич".
      Знакомство начнем с официального сайта:


      Там всё красиво!!!

      Есть страница, посвященная истории клуба:

      Обратите внимание, как высокопарно написано: "Мы добились того, о чем мечтают многие, с нуля создали прекрасный футбольный клуб и детско-юношескую школу"!
      Так и хочется спросить "За чей счет?", но об этом позже.

      Кто же возглавляет такой замечательный клуб?
      Итак, знакомьтесь:


      Отец и сын Чирины? Семейное дело?
      Как прекрасно это выглядит со стороны!!!

      В Клубе есть футбольная команда основного состава.
      Работает академия, в которой тренируются школьники (Фото с официального сайта):



      Где же располагается такой замечательный футбольный клуб?
      Смотрим контакты:


      Адрес такой: Россия, г. Московский, 1-й микрорайон, 39А.
      В названии забыли правда указать, что это г. Москва, зато указали карту.
      Постойте-ка, что это?
      Футбольный клуб располагается на территории муниципального бюджетного учреждения Центра спорта "Московский"?
      А как это?
      А разве возможно, чтобы частный футбольный клуб располагался на территории муниципального учреждения Московский?

      Хотя с чего это я решил, что ФК "Росич" частный?
      Ведь любой знает, что "Росич" представляет г. Московский, который в 2012 г. вошел в территорию г. Москвы
      Об этом даже на информационном портале города написано:


      "Информационный портал" правда странный, никто не знает кому он принадлежит и откуда берет новости!!!

      Еще на что хотелось бы обратить внимание, это замечательный стадион клуба:


      Там еще 6 раздевалок для спортсменов и судей, медицинский и тренеский кабинеты, рабочие кабинеты руководителей, конференц-зал.
      Само собой футбольные поля:
      № 1 -- натуральное, размер 103 x 68 м. Трибуна с козырьком 600 мест.
      № 2 -- современное искусственное покрытие, размер 50 х 40 м.
      поле №3 и поле № 4, тренировочный "футбольный городок".

      Только чье это все?
      Футбольного клуба "Росич"?
      А почему тогда ремонт раздевалок и замена покрытия футбольных полей производится за бюджетный счет?

      Вот закупка:


      Или это все таки собственность администрации, переданное в оперативное управление МБУ "Центр спорта "Московский"?
      Да, вот, смотрите, что в новостях написали:


      Т.е. это все таки футбольное поле, относящееся к Центру спорта!

      Почему же тогда ФК "Росич" рекламирует это как свой стадион?

      Да и жители поселения, полагаю, уверены, что всё это территория муниципального бюджетного учреждения "Центр спорта "Московский"!
      Опять странно, правда?!

      Часть 2. Учредители, руководители и тренера ФК "Росич"

      Теперь давайте посмотрим, как все выглядит с точки зрения закона.
      Т.е. как юридически оформлен ФК "Росич".
      Идем на сайт Федеральной налоговой службы РФ, ищем организацию по ОГРН  и получаем выписку из ЕГРЮЛ.
      Смотрим:



      Так, некоммерческое партнерство по развитию и поддержке футбола "Футбольный клуб "Росич".
      Располагается по адресу: г. Москва, г. Московский, 1-й микрорайон, д. 39А.

      Теперь посмотрим, кто является директором и учредителями:


      Итак, директор ФК "Росич" Кречетов Виталий Павлович.
      А вот список учредителей длинный:
      1. Кречетов Виталий Павлович;
      2. Чирин Владимир Юрьевич;
      3. Чирин Александр Владимирович;
      4. Арбатов Михаил Анатольевич;
      5. Дубинин Алексей Викторович;
      6. Фокин Юрий Анатольевич;
      7. Гавриш Александр Юрьевич;
      8. Мастеров Роман Викторович;
      9. Ноздрин Виктор Александрович;
      10. Васильев Алексей Виктороич;
      11. Гладкий Сергей Михайлович;
      12. Иванов Валерий Михайлович;
      13. Грецкий Александр Иванович.

      Пока все выглядит так, что отец и сын Чирины собрали единомышленников, создали и возглавили некоммерческое партнерство ФК "Росич", а некоторых других учредителей взяли на работу в качестве тренеров.
      Например, тренеров Дубинина А.В. и Гавриш А.Ю.:


      тренера Арбатова М.А.


      Один вопросик все таки остался:
      А как эта команда единомышленников создала футбольный клуб, ставший первым в дивизионе?
      Кто оплачивает работу тренеров, трансфер игроков, содержание футбольных полей, медицинские и транспортные услуги?
      Откуда финансирование? За чей счет банкет?

      Вы ведь все смотрели сериал "Молодежка"?
      Знаете что от финансирования зачастую напрямую зависит результативность команды, т.к. нужно платить зарплату тренерам, игрокам, арендовать поле для игры!

      Вот Вам подсказка 1:
      Размер бюджетного финансирования спорта в поселении Московский в тысячах рублей(фрагмент из Решения Совета депутатов об утверждении бюджета на 2017 год):

      Т.е. 186 миллионов 640 тысяч 690 рублей!!!
      А спортивных учреждений у нас в поселении сколько?
      Правильно, одно -- Центр спорта "Московский"!
      И я полагаю, что многие из этих миллионов идут на финансирование нужд Центра спорта.
      А какие эти нужды?

      А вот подсказака 2:
      Ведь не стесняются же размещать закупку на страховку спорстменов частного футбольного клуба, я правильно понимаю?


      Как Вы думаете, кто заключал контракт на страховку?
      Директор Центра спорта или Президент ФК "Росич"? ;)

      Или у нас в поселении два футбольных клуба "Росич" -- один частный, а другой числится в Центре спорта?
      Фамилии тренеров и спортсменов будем сравнивать? ;)
      У директоров-то одна фамилия!

      На 2018 год, кстати, бюджетом поселения Московский предусмотрена сопоставимая сумма на финансирование "Физической культуры и спорта".

      Ну что, "Росич", с победой?!

      p.s. Вся информация использована из открытых источников.
      С моей стороны -- только комментарии и предположения.
      И поэтому вопрос для жителей такой:
      А вы все это знали? Считаете нормальным?
      Просьба прокомментировать, т.к. вполне допускаю, что понапрасну делаю критические посты о кристально честных людях хорошо выполняющих свою работу.
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru