Перейти к содержимому
Mirnyj

Детская железная дорога между Московским и Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?

Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.

Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.

«Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.

Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl

Изменено пользователем Mirnyj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД и Москва построят две детские железные дороги за 5 млрд руб.
«Российские железные дороги» и правительство Москвы планируют построить две детские железные дороги в Измайловском парке и Новой Москве. Этим проектам стоимостью 5 млрд руб. предстоит конкурировать с тематическими детскими парками

755105735483875.jpg
Фото: Артем Коротаев / ТАСС


РЖД планируют построить две детские железные дороги общей стоимостью 5 млрд руб., следует из долгосрочной программы развития компании, имеющейся в распоряжении РБК. Сейчас идет подготовка проектных решений, говорится в документе. Согласно программе, проекты разрабатываются совместно с правительством Москвы.

Представитель РЖД подтвердил РБК эту информацию. В московской мэрии на запрос РБК пока не ответили.

РЖД и правительство Москвы прорабатывают возможность создания в столице детских железных дорог, говорит представитель госкомпании. Сроки реализации проекта он не назвал. По его словам, сейчас на территории столицы нет ни одной детской железной дороги, а ближайшая находится в 20 км — в Кратово.

Железные дороги планируется построить на территории парка «Измайлово», в Восточном административном округе, и между поселением Московский и деревней Саларьево (территория Новой Москвы).

Заместитель гендиректора строящегося в Нагатинской пойме тематического парка «Остров мечты» Александр Сафонов позитивно оценивает перспективы таких проектов, но отмечает ряд сложностей. Так, например, парк «Измайлово» «имеет хорошую доступность и существующий поток посетителей», а вот район Саларьево — новая локация «без сложившегося прогнозируемого потока».

Сафонов отмечает, что целевая аудитория детских железных дорог — 8–13 лет, это «достаточно активный» школьный возраст, но все-таки «это узкий сегмент рынка».

В целом, отмечает эксперт, концепция edutaiment, то есть education and entertainment («обучение в ходе игры»), является достаточно популярной, однако «в этом сегменте в Москве уже присутствует большое количество конкурирующих проектов, таких как «Кидзания», «Кидбург», не говоря уже про небольшие локальные игровые зоны».

Большую роль играет также сезонность, отмечает Сафонов. «Предварительно мы предполагаем возможность эксплуатации подобного аттракциона в течение восьми месяцев в году (за исключением зимы), что безусловно отражается на окупаемости», — говорит эксперт.

«Размер инвестиций в размере 2,5 млрд руб. на каждую дорогу в целом выглядит вполне приемлемым, сюда в первую очередь войдут траты на приобретение подвижного состава — скорее всего, речь будет идти о 3–6 составах на каждую дорогу, а также на обустройство инфраструктуры — путей, зданий, линий электропередачи, а также расходы на старт и развитие проекта», — говорит аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко.

Эксперт говорит, что билет на аттракцион в Кратово стоит 120 руб. и вряд ли на новых объектах цена будет выше. «Окупаться дорога будет явно за счет рекламодателей и арендаторов, но очевидно, что 100% окупаемости это не принесет», — отмечает он, добавляя, что, «скорее всего, проекты будут дополнительно субсидироваться из бюджета правительства Москвы и иметь поддержку РЖД».

Кроме детских железных дорог РЖД совместно со столичным правительством планируют инвестировать и в развитие московской железнодорожной сети. Согласно долгосрочной программе развития, президент РЖД Олег Белозеров и мэр Сергей Собянин на совещании 25 сентября решили сформировать программу «Глазами пассажира». Она предусматривает инвестиции в размере 41,5 млрд руб. на реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Представитель департамента транспорта Москвы пока не ответил на запрос РБК.

Самым крупным совместным проектом РЖД и Москвы стало строительство Московского центрального кольца (МЦК) — круговой железнодорожной линии. Строительство МЦК длилось с 2014 по 2016 год. Инвестиции составили более 100 млрд руб., из которых 74 млрд руб. потратили РЖД. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал РЖД), по МЦК курсируют электропоезда «Ласточка».

Автор: Василий Маринин.
https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу могут построить в новой Москве в течение 5 лет

gallery!3ap.jpg Ольга Чехачева, Раменское ИА РИАМО - 11 дек. 

В новой Москве в ближайшие пять лет может появиться детская железная дорога, которую проложат между поселением Московский и деревней Саларьево, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Мы приняли решение построить в новой Москве детскую железную дорогу. <…> Она может появиться в ближайшие пять лет», - сказал руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

По его словам, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Ранее Жидкин заявил, что детскую железную дорогу в ТиНАО проложат между поселением Московский и деревней Саларьево.

«Сейчас детская железная дорога есть в подмосковном поселке Кратово, она работает с 1937 года. Длина путей там составляет почти 5 километров»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Котобус сказал:

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

 
Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

Ранее мы сообщали, что в Новой Москве в поселении Московский планируется построить детскую железную дорогу. Ориентировочные сроки реализации проекта – 5 лет.

По его словам Владимира Жидкина, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Детская железная дорога расположится между городом Московский и деревней Саларьево.

Уточнили место- это нам вместо метро и улицы от града чеоез ПМГП в Саларьево? 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serezhqa сказал:

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, polkilo сказал:

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, serezhqa сказал:

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

ну так сделают так что проезд будет 100 рублей , и других вариантов не будет по  тому как из московского  выбраться не будет , не зря же ее делают от метро  до московского.

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, skvair сказал:

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

"Детская" традиционно подразумевает не только то, что ей пользуются дети, а еще и то, что обслуживающий персонал - тоже дети. Обычно такие дороги работают в период каникул для обеспечения практикой детей-учащихся железнодорожному делу. Т.е. это не столько аттракцион, сколько возможность получения практики. Поэтому не очень понятно про какие 8 месяцев эксплуатации в году говорится в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сильно сомневаюсь, что эту жд реально построят. Вложений много, навара мало. В наше время это решающий фактор, глядя на то что строятся одни дома и ТЦ, ну или метро с целью последующего же строительства домов и ТЦ. Такчто мало верится. Скорее пиар ход в предверии выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы по строительству детской железной дороги (ДЖД) на территории ТиНАО могут начаться в 2020 г. Об этом на пресс-конференции, посвященной шестилетию ТиНАО, сообщил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Строительство детской железной дороги может начаться в 2020 г. Мы в такой стабильной стадии переговоров, РЖД всегда подтверждают, что будут строить. Там сложные грунты, есть сложности конечно, но, думаем, что в 2020 г. начнем, да», - заявил он.

Ранее В.Жидкин в интервью Агентству «Москва» отметил, что РЖД сохраняют в своих планах строительство ДЖД, изучается территория.

https://www.mskagency.ru/materials/2791693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

846a186c3ae7db86f8b94fbeb71a169f8e4e84de
Строительство детской железной дороги в Новой Москве может начаться в 2020-2021 годах, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Продолжаются переговоры со структурами РЖД. Железнодорожники не отказываются от планов строительства детской магистрали. Сейчас уточняется маршрут этой линии», – сказал В. Жидкин.

По его словам, детская железная дорога должна появиться в районе поселения Московский.

«Там очень сложные грунты, мы проводим исследования по гидрогеологии. По нашим оценкам, в следующем году начнется проектирование железной дороги», – добавил он.

Ранее сообщалось, что власти Новой Москвы и ОАО «РЖД» достигли предварительной договоренности о строительстве детской железной дороги между поселением Московский и дер. Саларьево.

Все затраты на подготовку проекта и строительство планировали взять на себя железнодорожники.

https://stroi.mos.ru/news/dietskuiu-zhielieznuiu-doroghu-v-novoi-moskvie-nachnut-stroit-v-2020-2021-ghodakh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если уж уничтожать природу, то в одном каком-то месте. Ясное дело, что эта железная дорога пойдёт не по землям застройщиков. Пусть засунут её в свой Глория-парк или в лесной массив у ЖК Саларьево Парк, если жителям расхотелось иметь свою зелёную зону.

PS одни парки, понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Котобус сказал:

дороги между поселением Московский и дер. Саларьево

Ну, зачем Жидкину знать, что это Саларьево находится на территории поселения Московский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2017 в 09:21, Pashka сказал:

"Детская" традиционно подразумевает не только то, что ей пользуются дети, а еще и то, что обслуживающий персонал - тоже дети. Обычно такие дороги работают в период каникул для обеспечения практикой детей-учащихся железнодорожному делу. Т.е. это не столько аттракцион, сколько возможность получения практики. Поэтому не очень понятно про какие 8 месяцев эксплуатации в году говорится в статье.

Вполне понятно. Это будет большой парк развлечений для детей и взрослых. Одно без другого убыточно.

Но почему нельзя начать с реального трамвая, мне не понятно. Если у Москвы нет денег на нормальное, человеческое развитие ТиНАО, которое "устойчивое", то нечего было и соваться в область. Трамваи имеют высокую провозную способность, их линии - малые радиусы поворотов, можно вписать в любую застройку, при этом они экологичны, а современные трамваи ещё и нешумные. Да и образ Новой Москвы "на трамвае через лес" мог бы стать знаковым. Что касается "зверушек" (насекомых, ежей, лягушек, жаб и проч.), то давить их, конечно, будут, но меньше, чем это делают машины на лесных дорогах, т.к. и ходят реже.

В 2014 году сразу заявили "на культуру в ТиНАО у нас денег нет, ничего строить не будем". Ай да столица!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег нет, только держитесь!
Сегодняшние новостишечки:

uhPw39Hauqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда какая!!!  Зачем она нужна! Вместо того, чтобы жителям трамвай пустить, чтоб до метро добираться. В Московском то метро не будет в Коммунарку протянут!!! Решают проблемы не те которые нужно решать.  Блин, аттракцион нужен, а инфраструктра нет. Да и кто нормальный своего ребенка одного отправит кататься?! Только вот вопросы эти мы на форуме не решим. Нужно собираться и организовывать митинг по этому вопросу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство детской железной дороги в ТиНАО могут начать в 2020-2021 гг. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Строительство детской железной дороги в ТиНАО может начаться уже в 2020-2021 гг. В этом направлении власти тесно сотрудничают с РЖД. Там строить объект не отказываются, наоборот, уточняют маршрут
новой линии. Создание детской железной дороги планируется в районе поселения Московский. Однако грунты на выбранной под строительство территории достаточно сложные, поэтому сейчас специалисты проводят там
гидрогеологические исследования. Таким образом, начать проектирование детской железной дороги планируется уже в этом году. Начать стройку можно будет уже где-то в 2020-2021 гг.», - сказал В.Жидкин.

По его словам, финансировать подготовку и строительство объекта согласились железнодорожники.

 

Строительство детской железной дороги в ТиНАО могут начать в 2020-2021 гг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:wacko2::wacko2::wacko2:  :clapping::biggrin::to_become_senile:  этого только и ждали... все для людей...  ps ну а за детишек рад.

 

 

Изменено пользователем tmpuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, AlekcDolche сказал:

Однако грунты на выбранной под строительство территории достаточно сложные, поэтому сейчас специалисты проводят там
гидрогеологические исследования. Таким образом, начать проектирование детской железной дороги планируется уже в этом году. Начать стройку можно будет уже где-то в 2020-2021 гг.», - сказал В.Жидкин.

Думаю, это надо понимать, как "пока потратим бабки на изучение и т.д., а там видно будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство детской железной дороги в ТиНАО может начаться уже в 2020-2021 гг. 

В этом направлении власти тесно сотрудничают с РЖД. Там строить объект не отказываются, наоборот, уточняют маршрут новой линии.
Создание детской железной дороги планируется в районе поселения Московский.Однако грунты на выбранной под строительство территории достаточно сложные, поэтому сейчас специалисты проводят там гидрогеологические исследования. Таким образом, начать проектирование детской железной дороги планируется уже в этом году. Начать стройку можно будет уже где-то в 2020-2021 гг.», - сказал В.Жидкин.

По его словам, финансировать подготовку и строительство объекта согласились железнодорожники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самое странное что могли придумать, видимо конкурс был удиви шефа, откуда РЖД в Саларьево и тем более у нас? Действительно, эпический глум над обещанным трамваем(( последние островки леса не дают покоя. На дальнюю перспективу оставили, наверное, пароходы и речфлот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
×
×
  • Создать...