Перейти к содержимому
Mirnyj

Детская железная дорога между Московским и Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?

Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.

Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.

«Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.

Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl

Изменено пользователем Mirnyj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД и Москва построят две детские железные дороги за 5 млрд руб.
«Российские железные дороги» и правительство Москвы планируют построить две детские железные дороги в Измайловском парке и Новой Москве. Этим проектам стоимостью 5 млрд руб. предстоит конкурировать с тематическими детскими парками

755105735483875.jpg
Фото: Артем Коротаев / ТАСС


РЖД планируют построить две детские железные дороги общей стоимостью 5 млрд руб., следует из долгосрочной программы развития компании, имеющейся в распоряжении РБК. Сейчас идет подготовка проектных решений, говорится в документе. Согласно программе, проекты разрабатываются совместно с правительством Москвы.

Представитель РЖД подтвердил РБК эту информацию. В московской мэрии на запрос РБК пока не ответили.

РЖД и правительство Москвы прорабатывают возможность создания в столице детских железных дорог, говорит представитель госкомпании. Сроки реализации проекта он не назвал. По его словам, сейчас на территории столицы нет ни одной детской железной дороги, а ближайшая находится в 20 км — в Кратово.

Железные дороги планируется построить на территории парка «Измайлово», в Восточном административном округе, и между поселением Московский и деревней Саларьево (территория Новой Москвы).

Заместитель гендиректора строящегося в Нагатинской пойме тематического парка «Остров мечты» Александр Сафонов позитивно оценивает перспективы таких проектов, но отмечает ряд сложностей. Так, например, парк «Измайлово» «имеет хорошую доступность и существующий поток посетителей», а вот район Саларьево — новая локация «без сложившегося прогнозируемого потока».

Сафонов отмечает, что целевая аудитория детских железных дорог — 8–13 лет, это «достаточно активный» школьный возраст, но все-таки «это узкий сегмент рынка».

В целом, отмечает эксперт, концепция edutaiment, то есть education and entertainment («обучение в ходе игры»), является достаточно популярной, однако «в этом сегменте в Москве уже присутствует большое количество конкурирующих проектов, таких как «Кидзания», «Кидбург», не говоря уже про небольшие локальные игровые зоны».

Большую роль играет также сезонность, отмечает Сафонов. «Предварительно мы предполагаем возможность эксплуатации подобного аттракциона в течение восьми месяцев в году (за исключением зимы), что безусловно отражается на окупаемости», — говорит эксперт.

«Размер инвестиций в размере 2,5 млрд руб. на каждую дорогу в целом выглядит вполне приемлемым, сюда в первую очередь войдут траты на приобретение подвижного состава — скорее всего, речь будет идти о 3–6 составах на каждую дорогу, а также на обустройство инфраструктуры — путей, зданий, линий электропередачи, а также расходы на старт и развитие проекта», — говорит аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко.

Эксперт говорит, что билет на аттракцион в Кратово стоит 120 руб. и вряд ли на новых объектах цена будет выше. «Окупаться дорога будет явно за счет рекламодателей и арендаторов, но очевидно, что 100% окупаемости это не принесет», — отмечает он, добавляя, что, «скорее всего, проекты будут дополнительно субсидироваться из бюджета правительства Москвы и иметь поддержку РЖД».

Кроме детских железных дорог РЖД совместно со столичным правительством планируют инвестировать и в развитие московской железнодорожной сети. Согласно долгосрочной программе развития, президент РЖД Олег Белозеров и мэр Сергей Собянин на совещании 25 сентября решили сформировать программу «Глазами пассажира». Она предусматривает инвестиции в размере 41,5 млрд руб. на реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Представитель департамента транспорта Москвы пока не ответил на запрос РБК.

Самым крупным совместным проектом РЖД и Москвы стало строительство Московского центрального кольца (МЦК) — круговой железнодорожной линии. Строительство МЦК длилось с 2014 по 2016 год. Инвестиции составили более 100 млрд руб., из которых 74 млрд руб. потратили РЖД. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал РЖД), по МЦК курсируют электропоезда «Ласточка».

Автор: Василий Маринин.
https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу могут построить в новой Москве в течение 5 лет

gallery!3ap.jpg Ольга Чехачева, Раменское ИА РИАМО - 11 дек. 

В новой Москве в ближайшие пять лет может появиться детская железная дорога, которую проложат между поселением Московский и деревней Саларьево, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Мы приняли решение построить в новой Москве детскую железную дорогу. <…> Она может появиться в ближайшие пять лет», - сказал руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

По его словам, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Ранее Жидкин заявил, что детскую железную дорогу в ТиНАО проложат между поселением Московский и деревней Саларьево.

«Сейчас детская железная дорога есть в подмосковном поселке Кратово, она работает с 1937 года. Длина путей там составляет почти 5 километров»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Котобус сказал:

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

 
Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

Ранее мы сообщали, что в Новой Москве в поселении Московский планируется построить детскую железную дорогу. Ориентировочные сроки реализации проекта – 5 лет.

По его словам Владимира Жидкина, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Детская железная дорога расположится между городом Московский и деревней Саларьево.

Уточнили место- это нам вместо метро и улицы от града чеоез ПМГП в Саларьево? 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serezhqa сказал:

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, polkilo сказал:

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, serezhqa сказал:

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

ну так сделают так что проезд будет 100 рублей , и других вариантов не будет по  тому как из московского  выбраться не будет , не зря же ее делают от метро  до московского.

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, skvair сказал:

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

"Детская" традиционно подразумевает не только то, что ей пользуются дети, а еще и то, что обслуживающий персонал - тоже дети. Обычно такие дороги работают в период каникул для обеспечения практикой детей-учащихся железнодорожному делу. Т.е. это не столько аттракцион, сколько возможность получения практики. Поэтому не очень понятно про какие 8 месяцев эксплуатации в году говорится в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сильно сомневаюсь, что эту жд реально построят. Вложений много, навара мало. В наше время это решающий фактор, глядя на то что строятся одни дома и ТЦ, ну или метро с целью последующего же строительства домов и ТЦ. Такчто мало верится. Скорее пиар ход в предверии выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Курьер

      Девочек родилось пока больше, чем мальчиков. На 222 рожденных девочки приходится 208 мальчиков. Также в поселении в этом году зарегистрировано девять случаев рождения двойни.
      При этом пять семей по итогам первого триместра текущего года родили пятого ребенка, а еще в трех семьях поселения зарегистрированы шестеро и более детей.
      При этом в ЗАГС и МФЦ в 2018 году было выдано 118 свидетельств о смерти, что говорит о том, что население Московского в текущем году уже выросло на 312 человек. 
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru