Перейти к содержимому
Mirnyj

Детская железная дорога между Московским и Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?

Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.

Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.

«Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.

Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl

Изменено пользователем Mirnyj
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД и Москва построят две детские железные дороги за 5 млрд руб.
«Российские железные дороги» и правительство Москвы планируют построить две детские железные дороги в Измайловском парке и Новой Москве. Этим проектам стоимостью 5 млрд руб. предстоит конкурировать с тематическими детскими парками

755105735483875.jpg
Фото: Артем Коротаев / ТАСС


РЖД планируют построить две детские железные дороги общей стоимостью 5 млрд руб., следует из долгосрочной программы развития компании, имеющейся в распоряжении РБК. Сейчас идет подготовка проектных решений, говорится в документе. Согласно программе, проекты разрабатываются совместно с правительством Москвы.

Представитель РЖД подтвердил РБК эту информацию. В московской мэрии на запрос РБК пока не ответили.

РЖД и правительство Москвы прорабатывают возможность создания в столице детских железных дорог, говорит представитель госкомпании. Сроки реализации проекта он не назвал. По его словам, сейчас на территории столицы нет ни одной детской железной дороги, а ближайшая находится в 20 км — в Кратово.

Железные дороги планируется построить на территории парка «Измайлово», в Восточном административном округе, и между поселением Московский и деревней Саларьево (территория Новой Москвы).

Заместитель гендиректора строящегося в Нагатинской пойме тематического парка «Остров мечты» Александр Сафонов позитивно оценивает перспективы таких проектов, но отмечает ряд сложностей. Так, например, парк «Измайлово» «имеет хорошую доступность и существующий поток посетителей», а вот район Саларьево — новая локация «без сложившегося прогнозируемого потока».

Сафонов отмечает, что целевая аудитория детских железных дорог — 8–13 лет, это «достаточно активный» школьный возраст, но все-таки «это узкий сегмент рынка».

В целом, отмечает эксперт, концепция edutaiment, то есть education and entertainment («обучение в ходе игры»), является достаточно популярной, однако «в этом сегменте в Москве уже присутствует большое количество конкурирующих проектов, таких как «Кидзания», «Кидбург», не говоря уже про небольшие локальные игровые зоны».

Большую роль играет также сезонность, отмечает Сафонов. «Предварительно мы предполагаем возможность эксплуатации подобного аттракциона в течение восьми месяцев в году (за исключением зимы), что безусловно отражается на окупаемости», — говорит эксперт.

«Размер инвестиций в размере 2,5 млрд руб. на каждую дорогу в целом выглядит вполне приемлемым, сюда в первую очередь войдут траты на приобретение подвижного состава — скорее всего, речь будет идти о 3–6 составах на каждую дорогу, а также на обустройство инфраструктуры — путей, зданий, линий электропередачи, а также расходы на старт и развитие проекта», — говорит аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенко.

Эксперт говорит, что билет на аттракцион в Кратово стоит 120 руб. и вряд ли на новых объектах цена будет выше. «Окупаться дорога будет явно за счет рекламодателей и арендаторов, но очевидно, что 100% окупаемости это не принесет», — отмечает он, добавляя, что, «скорее всего, проекты будут дополнительно субсидироваться из бюджета правительства Москвы и иметь поддержку РЖД».

Кроме детских железных дорог РЖД совместно со столичным правительством планируют инвестировать и в развитие московской железнодорожной сети. Согласно долгосрочной программе развития, президент РЖД Олег Белозеров и мэр Сергей Собянин на совещании 25 сентября решили сформировать программу «Глазами пассажира». Она предусматривает инвестиции в размере 41,5 млрд руб. на реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.

Представитель департамента транспорта Москвы пока не ответил на запрос РБК.

Самым крупным совместным проектом РЖД и Москвы стало строительство Московского центрального кольца (МЦК) — круговой железнодорожной линии. Строительство МЦК длилось с 2014 по 2016 год. Инвестиции составили более 100 млрд руб., из которых 74 млрд руб. потратили РЖД. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет Дирекция скоростного сообщения (филиал РЖД), по МЦК курсируют электропоезда «Ласточка».

Автор: Василий Маринин.
https://www.rbc.ru/business/13/11/2017/5a0979629a79478a742fe0f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детскую железную дорогу могут построить в новой Москве в течение 5 лет

gallery!3ap.jpg Ольга Чехачева, Раменское ИА РИАМО - 11 дек. 

В новой Москве в ближайшие пять лет может появиться детская железная дорога, которую проложат между поселением Московский и деревней Саларьево, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«Мы приняли решение построить в новой Москве детскую железную дорогу. <…> Она может появиться в ближайшие пять лет», - сказал руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

По его словам, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Ранее Жидкин заявил, что детскую железную дорогу в ТиНАО проложат между поселением Московский и деревней Саларьево.

«Сейчас детская железная дорога есть в подмосковном поселке Кратово, она работает с 1937 года. Длина путей там составляет почти 5 километров»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Котобус сказал:

Детскую железную дорогу построят между поселением Московский и деревней Саларьево, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Ее длина составит порядка 10-15 км. Дети смогут просто покататься и узнать интересные факты про железнодорожное сообщение. Основная задача - привлечь ребят к профессии железнодорожника», - рассказал В. Жидкин в интервью m24.ru.

По его словам, по детской железной дороге будут курсировать небольшие детские транспортные средства, но с технической точки зрения это будут настоящие поезда. 

«Место для дороги уже определили: она расположится рядом с поселением Московский, проект пока готовится», - добавил В. Жидкин. 

Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

 
Детскую железную дорогу в ТиНАО построят в ближайшие 5 лет

Ранее мы сообщали, что в Новой Москве в поселении Московский планируется построить детскую железную дорогу. Ориентировочные сроки реализации проекта – 5 лет.

По его словам Владимира Жидкина, проектирование дороги еще не проводилось, но уже известно, что она будет кольцевой.

Детская железная дорога расположится между городом Московский и деревней Саларьево.

Уточнили место- это нам вместо метро и улицы от града чеоез ПМГП в Саларьево? 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serezhqa сказал:

ахах, уже представил как по этой дороге в детских вагончиках вместо детей будут толпы людей до метро кататься:wacko:

а если по существу, то это фиаско

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, polkilo сказал:

В Кратово аналогичная дорога работает только в летний период и стоимость поездки там - 80р.

Если у нас сделают по аналогии, так что вряд ли толпы. Это будет просто аттракцион для детей.

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g2619514-d6400858-Reviews-Children_s_Railway_in_Kratovo-Kratovo_Ramensky_District_Moscow_Oblast_Central_Ru.html

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, serezhqa сказал:

да это как бы шутка была

просто сам факт этой "постройки" выглядит как насмешка над жителями Московского "инфраструктуры нет, но вы держитесь. вот вам детская железная дорога-потренируйтесь сначала на ней"

я собственно не был сторонником метро в Московском, так как хотелось сохранить хоть остатки леса, но рубить его для строительства вот этой, простите, херни? это уже жесть

ну так сделают так что проезд будет 100 рублей , и других вариантов не будет по  тому как из московского  выбраться не будет , не зря же ее делают от метро  до московского.

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, skvair сказал:

А то что детская, значит это не транспорт, и делай тарифы какие хочешь 

"Детская" традиционно подразумевает не только то, что ей пользуются дети, а еще и то, что обслуживающий персонал - тоже дети. Обычно такие дороги работают в период каникул для обеспечения практикой детей-учащихся железнодорожному делу. Т.е. это не столько аттракцион, сколько возможность получения практики. Поэтому не очень понятно про какие 8 месяцев эксплуатации в году говорится в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сильно сомневаюсь, что эту жд реально построят. Вложений много, навара мало. В наше время это решающий фактор, глядя на то что строятся одни дома и ТЦ, ну или метро с целью последующего же строительства домов и ТЦ. Такчто мало верится. Скорее пиар ход в предверии выборов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы по строительству детской железной дороги (ДЖД) на территории ТиНАО могут начаться в 2020 г. Об этом на пресс-конференции, посвященной шестилетию ТиНАО, сообщил глава столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Строительство детской железной дороги может начаться в 2020 г. Мы в такой стабильной стадии переговоров, РЖД всегда подтверждают, что будут строить. Там сложные грунты, есть сложности конечно, но, думаем, что в 2020 г. начнем, да», - заявил он.

Ранее В.Жидкин в интервью Агентству «Москва» отметил, что РЖД сохраняют в своих планах строительство ДЖД, изучается территория.

https://www.mskagency.ru/materials/2791693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

846a186c3ae7db86f8b94fbeb71a169f8e4e84de
Строительство детской железной дороги в Новой Москве может начаться в 2020-2021 годах, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Продолжаются переговоры со структурами РЖД. Железнодорожники не отказываются от планов строительства детской магистрали. Сейчас уточняется маршрут этой линии», – сказал В. Жидкин.

По его словам, детская железная дорога должна появиться в районе поселения Московский.

«Там очень сложные грунты, мы проводим исследования по гидрогеологии. По нашим оценкам, в следующем году начнется проектирование железной дороги», – добавил он.

Ранее сообщалось, что власти Новой Москвы и ОАО «РЖД» достигли предварительной договоренности о строительстве детской железной дороги между поселением Московский и дер. Саларьево.

Все затраты на подготовку проекта и строительство планировали взять на себя железнодорожники.

https://stroi.mos.ru/news/dietskuiu-zhielieznuiu-doroghu-v-novoi-moskvie-nachnut-stroit-v-2020-2021-ghodakh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что если уж уничтожать природу, то в одном каком-то месте. Ясное дело, что эта железная дорога пойдёт не по землям застройщиков. Пусть засунут её в свой Глория-парк или в лесной массив у ЖК Саларьево Парк, если жителям расхотелось иметь свою зелёную зону.

PS одни парки, понимаешь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Котобус сказал:

дороги между поселением Московский и дер. Саларьево

Ну, зачем Жидкину знать, что это Саларьево находится на территории поселения Московский

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2017 в 09:21, Pashka сказал:

"Детская" традиционно подразумевает не только то, что ей пользуются дети, а еще и то, что обслуживающий персонал - тоже дети. Обычно такие дороги работают в период каникул для обеспечения практикой детей-учащихся железнодорожному делу. Т.е. это не столько аттракцион, сколько возможность получения практики. Поэтому не очень понятно про какие 8 месяцев эксплуатации в году говорится в статье.

Вполне понятно. Это будет большой парк развлечений для детей и взрослых. Одно без другого убыточно.

Но почему нельзя начать с реального трамвая, мне не понятно. Если у Москвы нет денег на нормальное, человеческое развитие ТиНАО, которое "устойчивое", то нечего было и соваться в область. Трамваи имеют высокую провозную способность, их линии - малые радиусы поворотов, можно вписать в любую застройку, при этом они экологичны, а современные трамваи ещё и нешумные. Да и образ Новой Москвы "на трамвае через лес" мог бы стать знаковым. Что касается "зверушек" (насекомых, ежей, лягушек, жаб и проч.), то давить их, конечно, будут, но меньше, чем это делают машины на лесных дорогах, т.к. и ходят реже.

В 2014 году сразу заявили "на культуру в ТиНАО у нас денег нет, ничего строить не будем". Ай да столица!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денег нет, только держитесь!
Сегодняшние новостишечки:

uhPw39Hauqw.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда какая!!!  Зачем она нужна! Вместо того, чтобы жителям трамвай пустить, чтоб до метро добираться. В Московском то метро не будет в Коммунарку протянут!!! Решают проблемы не те которые нужно решать.  Блин, аттракцион нужен, а инфраструктра нет. Да и кто нормальный своего ребенка одного отправит кататься?! Только вот вопросы эти мы на форуме не решим. Нужно собираться и организовывать митинг по этому вопросу.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: Kosh
      Многофункциональный комплекс площадью более 21 тысяч квадратных метров построят в ТиНАО за счет средств инвестора, об этом со ссылкой на председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую сообщила пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
      «Строительство многофункционального комплекса готовится к реализации в поселении Московский. Площадь земельного участка составляет порядка 0,9 га. На данной территории запроектирован многофункциональный комплекс, в котором разместятся объекты физкультурно-оздоровительного, лечебно-профилактического, досугового и торгово-бытового назначения», - рассказала Юлиана Княжевская.
      Источник: https://mskagency.ru/materials/2840637
       
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
      Рады поделиться с вами  богатой историей ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ»!

      Изначально была Передельцевская больница.

      В 1901 году (по другой информации в 1900 году) закончено строительство Передельцевской лечебницы с амбулаторией, родильным приютом, заразным бараком, прачечной, домами врача и фельдшера. Лечебница на 17 коек и обслуживал ее один земский врач
      Во время Великой Отечественной войны больница выполняла функции госпиталя.
      В 50-е годы XX века Передельцевская больница состоит из пяти корпусов: родильное, хирургическое, терапевтическое отделения, рентген кабинета и кабинет физиотерапии. Были свои прачечная, кухня.
      В 80-е годы XX века было построено новое 3-х этажное кирпичное здание больницы. Старые корпуса были разобраны, кроме прачечной. В состав больницы входили — 20 коек детского отделения, 60 коек терапевтических и 60 коек хирургических.
      История становления медицинских учреждений округа ТиНАО г. Москвы

      Строительство лечебницы было крайне необходимо, т.к. в Подольском уезде, куда входили земля д. Передельцы на 1877 год было всего две больницы. Одна находилась в г. Подольске, другая в с. Вороново. Земских врачей было двое, по одному в каждой из больниц. Фельдшеров трое, один из них ветеринарный. В штатном расписании были повивальные бабки, которые принимали роды у крестьянок. 
      Заработная плата врача Вороновской Земской больницы составляла 1200 рублей в год, больше чем у коллегий из г. Подольска, т.к. врач Вороновской больницы выезжал к больным в деревни. Для сравнения: крестьянская изба стоила 15 рублей.
      Крестьяне д. Передельцы могли обращаться за медицинской помощью в Вороновскую Земскую больницу или в Коньковский медицинский пункт в Московском уезде. Из-за большого расстояния и плохих дорог к услугам врачей обращалось лишь 50% крестьян. Ещё хуже обстояло дело в Осейровской, Сухановской и Домодедовской волостях. 
      Землю под будущую лечебницу выделяли крестьяне д. Передельцы на своём сходе (собрании) в размере 4 десятин 112 кв. сажень безвозмездно, но губернское Земство вступило в переговоры с крестьянами и выплатило 210 рублей взамен выкупных платежей через переговорщиков Петра Баканова и Ивана Родионова.
      Архитектор

      Спроектировал и наблюдал за строительством Земской лечебницы архитектор Иван Сергеевич Кузнецов. 
      Иван Сергеевич – выходец из семьи строительного рабочего, родился в с.Порецкое Владимирской губернии в 1867г. Свою трудовую деятельность начал с 11 лет на стройках г.Москвы. 
      Благодаря своим способностям и целеустремлённости поступил и успешно окончил Московское училище живописи и зодчества. В 1891г. получил большую серебряную медаль за проект «Окружного Суда».Работал под руководством известного зодчего Ф.О.Шехтеля, побывал в Италии, продолжил свое образовании в Императорской Академии художеств в 1900г. и получил звание архитектора-художника. 
      Иван Сергеевич, благодаря своему происхождению, был в Советское время самым продуктивным зодчим Москвы, его заказы никогда не прерывались. Самым последним его объектом был мацестинский комплекс в г.Сочи. Умер И.С.Кузнецов в 1942 году.
      Строительство лечебницы

      В июне 1901г. губернское Земство выделяет деньги на продолжение строительства Передельцевской лечебницы, оплачивает работу врача, фельдшера, финансирует закупку медикаментов. Содержание одного больного в сутки в лечебнице обходилось Земству в 20 копеек. 
      Крестьяне за оказание медицинской помощи денег не платили, хотя подобное предложение обсуждалось ещё в 1888 году (по 8 копеек с приходящего), но было отвергнуто. 
      В 1906 году в Передельцевской лечебнице было профинансировано 5400 койко-мест, а фактически, оказалось, по лечебнице 5678 дней. Перерасход был признан и профинансирован в декабре 1906г. 
      В 1910 году строится родильное отделение. Кроме кредита использованы 1000 рублей, пожертвованных гр.Исаковой. 
      В 1921г. снабжение продуктами для Передельцевской больницы решали по принципу «добровольной продразверстки» - по 5 фунтов овса, 5 фунтов ржи, 20 фунтов картофеля с каждого двора.
      Сотрудники

      Тараканов Павел Иванович 1910 года рождения работал водителем машины более 25 лет. Фронтовик, был призван в составе 3 Украинского фронта в должности шофера на установке «Катюша». С боями прошёл от Москвы до Вены. Сражался в Болгарии, Румынии, Венгрии, Югославии, Чехословакии. 
      С дипломами медицинских училищ приехали в Передельцевскую больницу и проработали в ней все годы: Моденова В.Н., Конеева А.М., Чижова Г.С., Потапова А.Н. Полонская В.Я. Печенкина З.М., Волкова Т.М., Капитонова В.С. 
      Заслуженным уважением пациентов пользовались врачи:
      • Горская И.К. в солдатской шинели в звании капитана медицинской службы после войны приехала на работу в Передельцевскую больницу. Работала гинекологом, терапевтом;
      • Филиппов Н.М. после окончания ординатуры проработал хирургом-травматологом более 22 лет;
      • Безуглова Л.А., заслуженный врач РФ проработала в больнице с 1971 по 2003 год;
      • Дудченко Н.Ф. рабо?

       

       

       

       

       

       

       

       



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×