Перейти к содержимому
Войти  
Котобус

Тест бензина на киевке

Оцените эту тему

Recommended Posts

Тест бензин АИ 95 Киевское шоссе. ТНК, BP, Лукойл, ASTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2017 в 18:10, borro сказал:

Как и следовало ожидать

Задумался, просмотрев оба ролика) 

Естественно октановое число это не единственный параметр характеризующий качество топлива. Кислотность, серность, зольность, наличие влаги, наличие мелкодисперсных твердых примесей и ты ды и ты пы. 

Прочитал инструкцию на ОКТИС-2. Принципа работы нет, но есть указание, что проточную часть прибора надо иногда промывать и пункт о том, что он будет показывать при шунтировании измерителя проводящими частицами. Значит наверное правильно, что оценивает он октановое число по наличию или отсутствию каких-то фракций в бензине. Скорее себе высокооктановые бензины это те из которых тяжелые фракции удалили. Это будет работать если, скажем так, мы одним и тем же прибором оцениваем результат работы одной крекинг-колонки с одного месторождения нефти. С разных отборов получим разные октановые числа. 

но это только в случае если мы получили бензин крекингованием. если мы взяли основу и добавили октан-корректоры, то есть вещества замедляющие горение, то проводимость, либо как во втором ролике диэлектрическая проводимость или еще прозвучало диэлектрическая проницаемость будет меняться случайным образом, в зависимости от добавленного замедлителя и его количества. возможно прибор оценивает характеристики основы, не реагируя на добавки. 

П.с. раньше были измерители октанового числа по плотности. они работали честнее. Плотность ниже, октановое число выше. Я сам добавлял в 92-й бензин дизтопливо и снижалось "октановое число" до 72-го) у меня вроде  6 поплавков было 72, 77, 82, 87, 92, 97 по моему так. ну и естественно на октан-корректоры они не реагировали, ибо их там льется удельно совсем немного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и во втором ролике полно неточностей. Так, октановое число образца ЛУКойла исследовательским методом по ГОСТу в 2 лабораториях отличается на 5(!) единиц - 100 и 105 при допустимой погрешности 0,5. Доцент в словах ведущего в конце ролика превратился в профессора, измерительная часть Октиса между проверками разных образцов не очищалась, а слегка промокалась и т. д. А реально многим машинкам не нравится топливо ЛУКойла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не специалист в переработке нефти. Видел несколько роликов, где меряли этим октисом некую цифру по такой же методике, как в первом ролике. С такими же комментариями

В 30.12.2017 в 18:10, borro сказал:

Как и следовало ожидать

Как именно следовало ожидать (бензин или же прибор говно), я так и не понял, но у меня сформировалось чисто обывательское мнение, что эта методика сравнима с алкотестерами с алиэкспресса. Что касается первого ролика, в жизни не поверю, что на киевке такой бензин. Массовые отклонения только убеждают меня в своем мнении. Это как анализы мочи в одну банку сдавать

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

Да и во втором ролике полно неточностей. Так, октановое число образца ЛУКойла исследовательским методом по ГОСТу в 2 лабораториях отличается на 5(!) единиц - 100 и 105 при допустимой погрешности 0,5

Я тоже невнимательно смотрел, но помню, что речь шла о разных ГОСТах

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

измерительная часть Октиса между проверками разных образцов не очищалась, а слегка промокалась и т. д.

Ну так как и в первом ролике

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

А реально многим машинкам не нравится топливо ЛУКойла

Насколько реально? И насколько многим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6.1.2018 в 01:19, SergeySN сказал:

Я тоже невнимательно смотрел, но помню, что речь шла о разных ГОСТах

В том то и дело, что при проведении измерений по разным ГОСТам показания различаются гораздо больше, чем при проведении измерения по ГОСТу, к сожалению, не указанному автором ролика, и ОКТИСом. Отсюда вывод о некорректности проведённых измерений.

 

В 6.1.2018 в 01:19, SergeySN сказал:

Насколько реально? И насколько многим

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, borro сказал:

В том то и дело, что при проведении измерений по разным ГОСТам показания различаются гораздо больше, чем при проведении измерения по ГОСТу, к сожалению, не указанному автором ролика, и ОКТИСом. Отсюда вывод о некорректности проведённых измерений.

 

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Вообще "странная" Лукойл компания.

Вот, что про нее говорит википедия:

"

Акционеры и руководство[править | править код]

Высшим менеджерам компании на июль 2010 года принадлежал крупнейший пакет (более 30 %) акций компании, в том числе президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову — 20,6 %, вице-президенту Леониду Федуну — 9,08 %. Американской нефтяной компании ConocoPhillips принадлежало 19,21 % (к февралю 2011 года данная компания полностью вышла из состава акционеров «Лукойла», продав свои акции, причём частично — самому «Лукойлу»)[22][27][28][29]. Остальные акции находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, РТС, ММВБ. Рыночная капитализация — $64,4 млрд (1 сентября 2008 года)[30]. Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED"

какая-то она странная российская компания.

Хотя и "Роснефть" не лучше. Достаточно посмотреть на исполнительного директора и узнать состав совета директоров. Шелл и ВР без комментариев как говорится.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎08‎.‎01‎.‎2018 в 01:11, Leopold сказал:

Вот, что про нее говорит википедия:

Я даже не собираюсь обсуждать структуру владельцев Лукойла, тема не про это, а Вы, как всегда, флудите, но ссылаться в таких вопросах на википедию, да еще и 2010 года, стыдно. Еще и на номинального держателя

В ‎07‎.‎01‎.‎2018 в 20:27, borro сказал:

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Может. Я лично лукойл тоже не люблю, но к топливу претензий нет. И знаю многих, кто рекомендует заправляться именно лукойлом. А еще знаю многих, кто лукойл не любит, но в основном по причинам, не имеющих отношения к качеству топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SergeySN сказал:

Я даже не собираюсь обсуждать структуру владельцев Лукойла, тема не про это, а Вы, как всегда, флудите, но ссылаться в таких вопросах на википедию, да еще и 2010 года, стыдно. Еще и на номинального держателя

Так я вас и не приглашал обсуждать. Вы это желание выразили самостоятельно. Еще и меня в чем-то обвинять пытаетесь)

А номинальный держатель.... Ну как бы вам объяснить. Вот у вас есть яйца, а в руке их держит держатель, ну пусть он будет номинальным держателем. И кто хозяин ваших яиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leopold сказал:

Еще и меня в чем-то обвинять пытаетесь)

Я не пытаюсь, я прямым текстом говорю, что Вы опять пишете вещи, не имеющие никакого отношения к теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeySN сказал:

Я не пытаюсь, я прямым текстом говорю, что Вы опять пишете вещи, не имеющие никакого отношения к теме

Это вам так опять кажется. Я Писал про нефтяную компанию Лукойл, возможно, контролируемой из-за океана. А кому как не им выгодно, чтобы ваша машина сломалась из-за некачественного бензина и вы через цепочку посредников побежите тратить свои рубли, менять их на валюту и закупать у дженерал моторс или еще какой "непричастной" конторы лямбда-зонды, нейтрализаторы, катализаторы, а то и ЦПГ если повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
    • Автор: Андрей Почевский
      Соседи, добрый день!

      В продолжение темы штрафов за не правильную парковку на ул. Никитина и законности действия знаков "Остановка запрещена" и "Эвакуация" установленного возле офиса продаж Абсолют.

      С 28 мая 2018 года многие наши соседи начали получать штрафы выписанные МАДИ за парковку на ул. Никитина, нечётная сторона от офиса Абсолют и вплоть до пересечения с ул. Атласова. Также многие из автовладельцев получили штрафы остановившись на ул Никитина в районе дома № 6.

      Ранее получен ответ из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (см. ниже) - в нём чёрным по белому написано ЗНАКИ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА НЕ СОСТОЯТ. 

      Сегодня такой же ПОКА устный ответ получили из МАДИ, запрос отправлен. 

      Сегодня нами так же подготовлено и передано в Администрацию поселения Московский и Префектуру ТИНАО ЗАЯВЛЕНИЯ (см. ниже), где мы требуем разобраться с законностью установки знака "Остановка запрещена" и "Эвакуация" в районе офиса продаж Абсолют.

      Cоседи, что в сухом остатке:
      1. Штрафы выписанные МАДИ на наш взгляд не законны и мы в праве требовать их возмещения.
      2. Знак установленный в районе офиса продаж Абсолют незаконен и это самоуправство со стороны ЗАСТРОЙЩИКА. Реакция которого не заставила себя долго ждать после передачи ЗАЯВЛЕНИЯ в администрацию (см. фото ниже). Преображение со знаком произошли всего за 3!!! часа.
      3. Мы готовим образец заявления в МАДИ с требованием аннулировать незаконно выставленные штрафы, а уже оплаченные возместить.

      Из сложившейся ситуации вывод напрашивается только один, нас всеми возможными средствами пытаются подготовить к мысли купить место в многоуровневом паркинге по завышенной цене. До сегодняшнего дня Администрация была "якобы" невкурсе ситуации в ПМГМ и мы ей открыли глаза.
      Давайте все вместе будем противостоять произволу застройщика и молча потакающему ему Администрации.
      Администрация нас боится, сегодня охрана не пропустила представителей ИГ ПМГП в приёмную Андрецовой Д.А. под надуманным. предлогом.
    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       
    • Автор: AlekcDolche
      В результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО пострадали восемь пассажиров автобуса, в том числе пятеро детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      «Сегодня, 17 марта, около 15:15 на 24 км Киевского шоссе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, следовавшего по маршруту №420, и грузового автомобиля. По предварительным данным, в автобусе пострадали восемь человек, среди них пять детей. Они получили ушибы, тяжелых травм нет», - сказали в пресс-службе.
      В пресс-службе отметили, что обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники ГИБДД.
      Ранее в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы сообщили Агентству «Москва», что санитарный вертолет Московского авиационного центра вылетел в район Киевского шоссе, пос. Московский, где произошло ДТП с участием общественного транспорта. Пострадали три человека. Экипаж вертолета эвакуировал с места аварии пострадавшую женщину среднего возраста с различными травмами. В свою очередь, в пресс-службе Главного управления ГИБДД РФ по Москве подтвердили факт ДТП с участием автобуса и грузовика на 23 км Киевского шоссе.
      Ссылка на материал
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×