Перейти к содержимому
Войти  
Котобус

Тест бензина на киевке

Оцените эту тему

Recommended Posts

Тест бензин АИ 95 Киевское шоссе. ТНК, BP, Лукойл, ASTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2017 в 18:10, borro сказал:

Как и следовало ожидать

Задумался, просмотрев оба ролика) 

Естественно октановое число это не единственный параметр характеризующий качество топлива. Кислотность, серность, зольность, наличие влаги, наличие мелкодисперсных твердых примесей и ты ды и ты пы. 

Прочитал инструкцию на ОКТИС-2. Принципа работы нет, но есть указание, что проточную часть прибора надо иногда промывать и пункт о том, что он будет показывать при шунтировании измерителя проводящими частицами. Значит наверное правильно, что оценивает он октановое число по наличию или отсутствию каких-то фракций в бензине. Скорее себе высокооктановые бензины это те из которых тяжелые фракции удалили. Это будет работать если, скажем так, мы одним и тем же прибором оцениваем результат работы одной крекинг-колонки с одного месторождения нефти. С разных отборов получим разные октановые числа. 

но это только в случае если мы получили бензин крекингованием. если мы взяли основу и добавили октан-корректоры, то есть вещества замедляющие горение, то проводимость, либо как во втором ролике диэлектрическая проводимость или еще прозвучало диэлектрическая проницаемость будет меняться случайным образом, в зависимости от добавленного замедлителя и его количества. возможно прибор оценивает характеристики основы, не реагируя на добавки. 

П.с. раньше были измерители октанового числа по плотности. они работали честнее. Плотность ниже, октановое число выше. Я сам добавлял в 92-й бензин дизтопливо и снижалось "октановое число" до 72-го) у меня вроде  6 поплавков было 72, 77, 82, 87, 92, 97 по моему так. ну и естественно на октан-корректоры они не реагировали, ибо их там льется удельно совсем немного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и во втором ролике полно неточностей. Так, октановое число образца ЛУКойла исследовательским методом по ГОСТу в 2 лабораториях отличается на 5(!) единиц - 100 и 105 при допустимой погрешности 0,5. Доцент в словах ведущего в конце ролика превратился в профессора, измерительная часть Октиса между проверками разных образцов не очищалась, а слегка промокалась и т. д. А реально многим машинкам не нравится топливо ЛУКойла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не специалист в переработке нефти. Видел несколько роликов, где меряли этим октисом некую цифру по такой же методике, как в первом ролике. С такими же комментариями

В 30.12.2017 в 18:10, borro сказал:

Как и следовало ожидать

Как именно следовало ожидать (бензин или же прибор говно), я так и не понял, но у меня сформировалось чисто обывательское мнение, что эта методика сравнима с алкотестерами с алиэкспресса. Что касается первого ролика, в жизни не поверю, что на киевке такой бензин. Массовые отклонения только убеждают меня в своем мнении. Это как анализы мочи в одну банку сдавать

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

Да и во втором ролике полно неточностей. Так, октановое число образца ЛУКойла исследовательским методом по ГОСТу в 2 лабораториях отличается на 5(!) единиц - 100 и 105 при допустимой погрешности 0,5

Я тоже невнимательно смотрел, но помню, что речь шла о разных ГОСТах

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

измерительная часть Октиса между проверками разных образцов не очищалась, а слегка промокалась и т. д.

Ну так как и в первом ролике

В 02.01.2018 в 21:31, borro сказал:

А реально многим машинкам не нравится топливо ЛУКойла

Насколько реально? И насколько многим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6.1.2018 в 01:19, SergeySN сказал:

Я тоже невнимательно смотрел, но помню, что речь шла о разных ГОСТах

В том то и дело, что при проведении измерений по разным ГОСТам показания различаются гораздо больше, чем при проведении измерения по ГОСТу, к сожалению, не указанному автором ролика, и ОКТИСом. Отсюда вывод о некорректности проведённых измерений.

 

В 6.1.2018 в 01:19, SergeySN сказал:

Насколько реально? И насколько многим

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, borro сказал:

В том то и дело, что при проведении измерений по разным ГОСТам показания различаются гораздо больше, чем при проведении измерения по ГОСТу, к сожалению, не указанному автором ролика, и ОКТИСом. Отсюда вывод о некорректности проведённых измерений.

 

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Вообще "странная" Лукойл компания.

Вот, что про нее говорит википедия:

"

Акционеры и руководство[править | править код]

Высшим менеджерам компании на июль 2010 года принадлежал крупнейший пакет (более 30 %) акций компании, в том числе президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову — 20,6 %, вице-президенту Леониду Федуну — 9,08 %. Американской нефтяной компании ConocoPhillips принадлежало 19,21 % (к февралю 2011 года данная компания полностью вышла из состава акционеров «Лукойла», продав свои акции, причём частично — самому «Лукойлу»)[22][27][28][29]. Остальные акции находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже, Франкфуртской фондовой бирже, РТС, ММВБ. Рыночная капитализация — $64,4 млрд (1 сентября 2008 года)[30]. Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED"

какая-то она странная российская компания.

Хотя и "Роснефть" не лучше. Достаточно посмотреть на исполнительного директора и узнать состав совета директоров. Шелл и ВР без комментариев как говорится.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎08‎.‎01‎.‎2018 в 01:11, Leopold сказал:

Вот, что про нее говорит википедия:

Я даже не собираюсь обсуждать структуру владельцев Лукойла, тема не про это, а Вы, как всегда, флудите, но ссылаться в таких вопросах на википедию, да еще и 2010 года, стыдно. Еще и на номинального держателя

В ‎07‎.‎01‎.‎2018 в 20:27, borro сказал:

Может, конечно, мы какие то особенные, но никто из моих знакомых не любит ЛУКОЙЛ

Может. Я лично лукойл тоже не люблю, но к топливу претензий нет. И знаю многих, кто рекомендует заправляться именно лукойлом. А еще знаю многих, кто лукойл не любит, но в основном по причинам, не имеющих отношения к качеству топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SergeySN сказал:

Я даже не собираюсь обсуждать структуру владельцев Лукойла, тема не про это, а Вы, как всегда, флудите, но ссылаться в таких вопросах на википедию, да еще и 2010 года, стыдно. Еще и на номинального держателя

Так я вас и не приглашал обсуждать. Вы это желание выразили самостоятельно. Еще и меня в чем-то обвинять пытаетесь)

А номинальный держатель.... Ну как бы вам объяснить. Вот у вас есть яйца, а в руке их держит держатель, ну пусть он будет номинальным держателем. И кто хозяин ваших яиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leopold сказал:

Еще и меня в чем-то обвинять пытаетесь)

Я не пытаюсь, я прямым текстом говорю, что Вы опять пишете вещи, не имеющие никакого отношения к теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeySN сказал:

Я не пытаюсь, я прямым текстом говорю, что Вы опять пишете вещи, не имеющие никакого отношения к теме

Это вам так опять кажется. Я Писал про нефтяную компанию Лукойл, возможно, контролируемой из-за океана. А кому как не им выгодно, чтобы ваша машина сломалась из-за некачественного бензина и вы через цепочку посредников побежите тратить свои рубли, менять их на валюту и закупать у дженерал моторс или еще какой "непричастной" конторы лямбда-зонды, нейтрализаторы, катализаторы, а то и ЦПГ если повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: AlekcDolche
      В  городе Московский водитель "Газели" протаранил более 10 автомобилей. Все они были припаркованы у дороги. Виновник сбежал с места аварии. 
      Жители района говорят, что наезд, возможно, был преднамеренным.
      Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

       
    • Автор: Курьер
      C 26 августа автобусы №333 начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки. Фото: pixabay.com Мы уже писали о запуске нового общественного маршрута 333.
      26 августа автобусы начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки с 5:00 до 01:00.
      27 августа с 5:00 до 10:00 автобусы не могли работать на маршруте, в связи с припаркованным автотранспортом, на улицах Никитина и Бианки поселения Московский.
      Автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения, будут эвакуироваться специализированной службой.
      Ссылка на источник
       
      p.s Более подробно про данный маршрут Запуск нового маршрута № 333 (город Московский ( микрорайон ПМГП ) -улица Федосьино )


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×