Перейти к содержимому
Войти  
Котобус

Метро дойдет до Троицка

Оцените эту тему

Recommended Posts

37dac1738b1e0adfb7c2076e376dad53619d78bc

 

На данный момент

Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК.

 

1e9537b2414f65a0c97d956722a7706f9ce91f75

В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.

 

Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 

Длина участка 6,5 км 
Кол-во станций

 Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».

 

1334fa54c0ea2ec080e0b72b29f504f5fdda172f

 

Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).

Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

4dc6dc6b26cddf5d287473a522b455476a1b7f51

 

В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.

Результат:

  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города. 

Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки

Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Строительство новой линии метро намечено на 2018 год.

Длина участка 17,5 км
Кол-во станций

 

2f3758691b86047e2c9107233e2e944a2d210d50

 

6a6fb6d4857fe3b5ebd82401696407b5494b2c7d

 

«Улица Новаторов»

Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Академика Опарина»

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Улица Генерала Тюленева»

Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Славянский мир»

Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир»
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Мамыри»

Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

«Коммунарка»

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

 

«Столбово»

Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево  Бутово  Видное»
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ

 

Результат

  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%
  • улучшит экологическую ситуацию в районах

 

Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо

 

Рассматриваются два варианта продления этого участка.

 

 

1 вариант

2 вариант

Трассировка линии

вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк

с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка

Длина участка

13 км

15 км

Количество станций

5

6

Численность населения/работают в шаговой доступности от метро

195/75

250/124

 

 


77d9d9f579cc1897ae5f12b1e668beb6bb09b536

 

2e5e9fe204a1f20e96762d27a0cc74e722454f53

 

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.

 

Результат

  •  Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;
  •  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;
  •  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

Источник: https://stroi.mos.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро дойдет до Троицка, мимо нас, конечно.
И до Внуково дойдет. Тоже мимо Московского. :wacko2:
Индейская народная изба... фигвам называется. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перспективный участок Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до Троицка может частично пройти по земле, а частично - под землей. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мэром Москвы Сергеем Собяниным дано поручение подготовить градостроительную документацию продления от станции «Столбово» до Троицка. Это еще порядка 12 км путей и четыре-пять станций. Скорее всего, часть этой линии пройдет в открытом исполнении по земле. Там есть незастроеные территории, что дает нам возможность пройти вдоль Калужского шоссе фактически до Троицка частично по земле, частичном в подземном исполнении», - сказал М.Хуснуллин, отметив, что детальные предложения по развитию этой линии будут представлены мэру Москвы к лету.

М.Хуснуллин: Часть красной линии метро от станции «Столбово» до Троицка может быть наземной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlekcDolche сказал:

Перспективный участок Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до Троицка...

Жесть! Жителям города Московский когда что-нибудь запланируют?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Надо различать поселение Московский, в котором строится метро, дороги и прочее и город Московский - спальный район Москвы.

Давно всё посчитано и просчитано: метро для нескольких десятков тысяч человек в Московском, окружённом ТПУ в Рассказовке и Саларьеве, - это полная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Горожанин, Вы действительно считаете что строить метро для 70 000 жителей г.Московский, из которых больше половины ежедневно едут в Москву это "полная чушь", а строить метро рядом с кладбищем и пустырями, которые только планируются к застройке это логично? Ведь строительство транспортных объектов ведется в большей степени за счет бюджета. А формируют этот бюджет налоги, которые платят в том числе реальные жители г. Московский, а не планируемые когда-то во вновь построенных домах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, ннн сказал:

Жесть! Жителям города Московский когда что-нибудь запланируют?  

Метро вряд ли, а вот дорога до трассы Солнцево-Бутово-Видное была когда-то в Генплане и сейчас решают, как жителям на эту дорогу и к метро Филатов луг попадать. Промолчим- будем только по Валуевскому шоссе до Зименок и далее по новой дороге Марьино-Саларьево колесить.

Если ВСЕ будут писать- запланированная на 2035г. дорога через лес всего 3 км может раньше появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот данные 2016 года:

«Станция “Саларьево” стала самой популярной среди недавно открытых станций: она перевозит более 36 тысяч пассажиров в сутки и эта цифра уверенно растёт. К “Саларьево” организован подвоз 11 автобусных маршрутов и открыта удобная перехватывающая парковка. Для сравнения: станция “Румянцево”, открытая месяц назад, ежедневно перевозит 26 тысяч пассажиров»

Поверьте, статистика знает всё. Сколько тысяч человек из Московского пользуются автобусами, давным-давно известно и рыть отнорок под землёй для этих нескольких тысяч никто не будет.

Вот есть такой депутат Госдумы Саблин. Какова его позиция по метро до Московского?

Московский на его избирательном участке.  Тысячи подписей ведь собраны неоднократно!

Может, их не туда отвозят и не в те руки отдают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Горожанин сказал:

Вот данные 2016 года:

«Станция “Саларьево” стала самой популярной среди недавно открытых станций: она перевозит более 36 тысяч пассажиров в сутки и эта цифра уверенно растёт. К “Саларьево” организован подвоз 11 автобусных маршрутов и открыта удобная перехватывающая парковка. Для сравнения: станция “Румянцево”, открытая месяц назад, ежедневно перевозит 26 тысяч пассажиров»

Поверьте, статистика знает всё. Сколько тысяч человек из Московского пользуются автобусами, давным-давно известно и рыть отнорок под землёй для этих нескольких тысяч никто не будет.

Вот есть такой депутат Госдумы Саблин. Какова его позиция по метро до Московского?

Московский на его избирательном участке.  Тысячи подписей ведь собраны неоднократно!

Может, их не туда отвозят и не в те руки отдают?

 

Так он от "Единой России" депутат. Это не считается. Этим что старший приказал, так они и считают. Шак влево, шаг вправо, не допускаются. Идут к своему светлому будующему. Причем здесь метро в Московском? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Leopold сказал:

Причем здесь метро в Московском? 

Все средства хороши для достижения цели. В том числе и депутатский запрос:

https://priemnaya.parliament.gov.ru/

Одно дело здесь нести чушь о десятках тысяч жителей Московского, желающих пересесть в метро, а другое обосновать и изложить необходимость метро в Московском и задать вопрос депутату для переадресации Собянину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Горожанин сказал:

Все средства хороши для достижения цели. В том числе и депутатский запрос:

https://priemnaya.parliament.gov.ru/

Одно дело здесь нести чушь о десятках тысяч жителей Московского, желающих пересесть в метро, а другое обосновать и изложить необходимость метро в Московском и задать вопрос депутату для переадресации Собянину.

 

Собянин пробросил ветку к офису "Газпром трансгаз Москва" в Коммунарку. Тунгус тунгусу друг, товарищ и брат.   И все разъяснения Собянина, и будут крутится около обоснования этих действий. А метро он может "запланировать" и на 2030 год. Все равно не ему его достанется строить. Какая-то группа лоббирует интересы застройщика, которому метро у нас невыгодно. Наверное историки, лет через сто разберутся, кто это люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Leopold сказал:

А метро он может "запланировать" и на 2030 год. Все равно не ему его достанется строить. Какая-то группа лоббирует интересы застройщика, которому метро у нас невыгодно. Наверное историки, лет через сто разберутся, кто это люди)

истину глаголете). и какая нам разница, кто эти люди? метро от нашего знания к нам не доберется...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2018 в 08:27, Горожанин сказал:

 Надо различать поселение Московский, в котором строится метро, дороги и прочее и город Московский - спальный район Москвы.

Может нужно переименовать город Московский, чтобы больше никто из властей не путал поселение Московский с г. Московский и не прикрывали вопрос отсутствия транспорта в г. Московский, наличием метро в поселении Московский? Ведь многие из тех кто принимает решения касающиеся транспортной ситуации никогда здесь небыли и разницы не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, НатаМ сказал:

Может нужно переименовать город Московский, чтобы больше никто из властей не путал поселение Московский с г. Московский и не прикрывали вопрос отсутствия транспорта в г. Московский, наличием метро в поселении Московский? Ведь многие из тех кто принимает решения касающиеся транспортной ситуации никогда здесь небыли и разницы не понимают.

Решение логичное, учитывая, что от агрокомбината мало что осталось и мало имеет отношение к городу.

Но какое название выбрать новым? Нет особых опорных названий. Передельцы - занято. Ликова - как-то не очень. 

Смолий-таун было б здорово. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, НатаМ сказал:

Ведь многие из тех кто принимает решения касающиеся транспортной ситуации никогда здесь небыли и разницы не понимают

Ну нельзя же быть такими наивными. Все они понимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, НатаМ сказал:

Может нужно переименовать город Московский, чтобы больше никто из властей не путал поселение Московский с г. Московский и не прикрывали вопрос отсутствия транспорта в г. Московский, наличием метро в поселении Московский? Ведь многие из тех кто принимает решения касающиеся транспортной ситуации никогда здесь небыли и разницы не понимают.

Да всё они понимают. Да просто у "власть придержащих" даже шкурного интереса нет в этом метро. Живут либо на западе москвы, либо в элитках в центре. персональный водила с мигалкой. Жизнь удалась. А как жители какого-то Московского, на работу добираются, это им не интересно) Есть гораздо более денежные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SamVsk сказал:

Но какое название выбрать новым? Нет особых опорных названий. Передельцы - занято. Ликова - как-то не очень. 

Смолий-таун было б здорово. :crazy:

Ликова - занято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Xeux сказал:

Ликова - занято.

ГНЗ - город наземного транспорта. Антиметрин. А, чо? Звучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leopold сказал:

ГНЗ - город наземного транспорта. Антиметрин. А, чо? Звучит)

Просто есть деревня Ликова. Зачем город Ликова, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГНЗ - трудно произносимо. С  гласными буквами нужно, чтобы звучное было название. Но смысл заложен  :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю переименовать в Собянинск, Хуснуллин-на-Ликове или Ликсутово, тогда нам метро обеспечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, m-georgiy сказал:

Предлагаю переименовать в Собянинск, Хуснуллин-на-Ликове или Ликсутово, тогда нам метро обеспечено

 

19 минут назад, m-georgiy сказал:

Предлагаю переименовать в Собянинск, Хуснуллин-на-Ликове или Ликсутово, тогда нам метро обеспечено

:yes: Цель оправдывает средства, пусть будет хоть Собянинск, хоть Хуснулинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, m-georgiy сказал:

Предлагаю переименовать в Собянинск, Хуснуллин-на-Ликове или Ликсутово, тогда нам метро обеспечено

B бетон закатать всех трех и в центр города, к фонтану. И деньги брать с паломников. Касс с турникетами штук двадцать. Эх и заживём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека обратился в Росприроднадзор,  столичную прокуратуру и к  мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой оказать содействие в спасении природного комплекса Троицкого леса, который является, согласно постановлениям Правительства Москвы, частью зеленого фонда столицы и особо охраняемой территорией.
      Обращение СПЧ связано с коллективными жалобами жителей Троицка по вопросу сохранения зеленого массива. Они крайне обеспокоены тем, что муниципальными органами городского округа города Троицка и органами исполнительной власти Москвы принят ряд решений об уничтожении леса в целях застройки.
      Совет поддерживает позицию жителей города Троицка. Уничтожение леса, который является частью защитного пояса лесов Москвы недопустимо.
      Следует иметь в виду, что подмосковные леса уже серьезно пострадали вследствие нашествия несколько лет назад жука-короеда, в результате чего пришлось вырубить в более тридцати тысяч гектаров, которые до сих пор не засажены молодыми деревьями.
      "Вырубая Троицкий лес сегодня - завтра мы будем восстанавливать наши леса, и не один десяток лет пройдет, прежде чем новый лес позволит нам создать здоровый климат в регионе", - говорится в обращении СПЧ.
      http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/4582/

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru