Перейти к содержимому
SergeySN

Нужен ли светофор для пешеходов у ресторана ШАН?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Предлагаю обсудить этот вопрос. Время от времени выезжаю на киевку у упомянутого ресторана. Думаю, ни для кого не секрет, что выезд этот свободным не назовешь. Причин для пробки я вижу две: пробка на киевке и пешеходный переход с лежачим полицейским. С пробкой на киевке, само собой мы ничего не сделаем, но даже при летящей киевке в утренний час пик пробка на выезде начинается как минимум от бассейна, а то и раньше. Например, сегодня около половины восьмого путь от бассейна до киевки составил 10 минут. Киевка летела. И затруднение даже не из-за пешеходов, переходящих дорогу, хотя их и много, а в первую очередь из-за лежаков, на которых приходится тормозить даже при полном отсутствии пешеходов. Если просто убрать лежаки, то пешеходам придется несладко. На мой взгляд, идеальный выход - убрать лежак и поставить пешеходный светофор с кнопкой по требованию. Во-первых, не придется притормаживать при отсутствии пешеходов, во-вторых, он будет разделять потоки, когда пешеходы идут вереницей.

Если идея будет поддержана, можно попробовать написать обращения с просьбой установить. Только прошу не флудить, а высказываться по существу

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SergeySN сказал:

поставить пешеходный светофор с кнопкой по требованию.

Здравая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером заезд со стороны области в Московский тоже  затруднителен, но не из - за  пешеходов, а из-за выезжающих из п. Полиомиелита и заправка Лукойл! И вообще мне кажется затор там большей  степени из за этого. 

 

Изменено пользователем malvina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, malvina сказал:

но не из - за  пешеходов, а из-за выезжающих из п. Полиомиелита и заправка Лукойл!

Да бросьте. Не столько там машин выезжает, чтобы мешать. Вечером со стороны области въезд затруднен только если пробка до поворота на ЮЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SergeySN сказал:

Да бросьте. Не столько там машин выезжает, чтобы мешать. Вечером со стороны области въезд затруднен только если пробка до поворота на ЮЗ

Поверьте мне, я каждый день там езжу, 2 раза в день, утром в и вечером .  Пешеходов там очень мало, а вот машин прущих по правилам и без - навалом,  и хвост по киевке на заезд в Московский там чаще всего от "наглецов" выезжающих с заправки не по правилам. Из технического выезда. Конечно,  не редко все еще стоит из долбанного светофора в районе 21 дома ( кстати когда он не работает там едет все отлично, но это к другой теме). Пешеходы там вполне  успевают перейти дорогу пока кто то притормаживает  из за выезда на киевку. Да даже если их пропускаю,  это занимает 2-3 секунды,  пробка просто не  успевает скапливаться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в какое время ездите? Определенно не в часы пик. И какая пропускная способность у заправки, что выезжающие оттуда своим количеством умудряются стопорить поток с киевки?

И Вы не уловили самую главную мысль. Главное препятствие с утра не пешеходы, а необходимость тормозить из-за лежачего полицейского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимость лежачего полицейского (ЛП) лежит в плоскости вопроса с забором. ЛП несколько снижает, что, собственно, и должно быть, скорость потока. Как там будет переходить дорогу, если нет ЛП и слепой поворот, представить не сложно. Также повернуть из пос.Института Полиомиелита будет сложновато. А как туда поворачивать, под стрелку?

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, SergeySN сказал:

. На мой взгляд, идеальный выход - убрать лежак и поставить пешеходный светофор с кнопкой по требованию

Совсем не идеальный выход. С точки зрения пешехода. Лежачий полицейский все-таки заставляет водителей снижать скорость. И поэтому возможность сбить пешехода тоже снижается. А на светофор с кнопкой некоторые умники за рулем могут и не обратить внимания. Сбивают пешеходов на светофорах. И даже есть статистика. Поэтому лежачий полицейский все же нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Natika сказал:

Совсем не идеальный выход. С точки зрения пешехода. Лежачий полицейский все-таки заставляет водителей снижать скорость. И поэтому возможность сбить пешехода тоже снижается. А на светофор с кнопкой некоторые умники за рулем могут и не обратить внимания. Сбивают пешеходов на светофорах. И даже есть статистика. Поэтому лежачий полицейский все же нужен. 

Я наверное неправильно отношусь к полицейским, но на одной из машин могу его переезжать километрах на 60 в час. И я такой не один. А вот останавившиеся перед ним машины переезжать никто не научился пока. Поэтому связка полицейский и светофор на мой взгляд оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Xeux сказал:

Как там будет переходить дорогу, если нет ЛП и слепой поворот, представить не сложно. Также повернуть из пос.Института Полиомиелита будет сложновато. А как туда поворачивать, под стрелку?

А как в других местах со светофором переходят? И повернуть почему сложновато будет? Там не шоссе, на полной скорости никто не ездит. В других местах как-то люди пропускают друг друга

3 часа назад, Leopold сказал:

на одной из машин могу его переезжать километрах на 60 в час.

Поэтому связка полицейский и светофор на мой взгляд оптимально.

Это бред. Зачем они нужны вместе? Если есть ЛП, зачем нужен светофор? Для дятлов, которые ЛП перед пешеходником на 60 пролетают? Так их и светофор не остановит. Ни одного места не знаю, где бы ЛП и светофор рядом были

9 часов назад, Natika сказал:

А на светофор с кнопкой некоторые умники за рулем могут и не обратить внимания. Сбивают пешеходов на светофорах. И даже есть статистика. Поэтому лежачий полицейский все же нужен. 

Забавно. Исходя из двух последних цитат ничего не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, malvina сказал:

Пешеходов там очень мало

Сегодня полз и специально решил посчитать пешеходов, находящихся одновременно в поле зрения. Минимум 6, максимум 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SergeySN сказал:

Сегодня полз и специально решил

В смысле,  медленно ехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему под себя нужно подгонять реальность? Почему некоторые смотрят квартиру даже не на определенной улице, а в конкретном доме? Я выбирал так, чтобы меня при выезде из двора пропускали сразу и до киевки было 10 минут в самом худшем варианте. Да, и с парковками проблем тоже нет. Теперь мне будут светофоры устраивать, те, кого жизнь не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Горожанин сказал:

Там люди практически постоянно идут в Полиомиелит и на остановку на Киевском шоссе. 

А еще там постоянно машины едут. Для того, чтобы потоки разделить, и нужен светофор. Пешеходам он максимум минуту ожидания добавит, а машина сэкономит от 10 минут до получаса

11 час назад, Xeux сказал:

Я выбирал так, чтобы меня при выезде из двора пропускали сразу и до киевки было 10 минут в самом худшем варианте

А я выбирал квартиру, чтобы до МКАДа можно было за 20 минут доезжать. И чего теперь? Реальность меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте требовать выезд на киевку эээ в этом месте через тоннель, чего уж там! Из града есть два выезда - один на киевку, другой на калужку. Зачем третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xeux сказал:

Давайте требовать выезд на киевку эээ в этом месте через тоннель, чего уж там! Из града есть два выезда - один на киевку, другой на калужку. Зачем третий?

Чем меньше выездов на Киевку, тем лучше. Тела охраняемые возят, перекрывать надо, безопасность обеспечивать небожителей этих. А тут мы с машинками этими, недосмотренными. Выезд надо делать сразу к метро, чтобы небожители пролетали побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Leopold сказал:

Выезд надо делать сразу к метро, чтобы небожители пролетали побыстрее.

Грамотные люди около метро и берут жильё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Xeux сказал:

Грамотные люди около метро и берут жильё.

В Московском планировалось метро, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я родился - метро не было, я вырос - метро нет, мой дом стал Москвой - метро нет. Мне ждать метро или его копать? Думаю, что я умру, а метро ещё не будет, ну или будет метро везде вокруг, а не ... ну, вы сами понимаете где. Если я, допустим, работаю в центре, то и выбираю жильё, логично, ближе к метро, а не жду его, требую, чтобы его быстро сделали для меня. Тем более, что цены не различаются во много раз между "старой" Москвой с метро и Московским. Просто, тупо, переезд. Всё, другого выхода нет. А, нет, вариант есть - сидеть и ныть, как где-то хорошо, дайте мне тоже так, да побольше. В осознанном возрасте я понял, что мне близость к метро не важна, у меня другие критерии выбора жилья. В Московском метро не планировалось. Где-то обсуждалось, возможно, да.

Изменено пользователем Xeux
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Xeux сказал:

Тем более, что цены не различаются во много раз между "старой" Москвой с метро и Московским.

Ага, точно. Вообще одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      22 ноября 2018 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве провели рейд «Пешеход».
      В результате проведенного рейда сотрудниками отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО были выявлены случаи:
      - нарушений со стороны пешеходов – 38;
      - нарушений правил проезда пешеходных переходов – 19.
      Участники дорожного движения, будьте внимательны на дорогах нашего города!
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Светофоры на пересечении Проектируемых проездов 5259 и 5562 оборудовали вызывной кнопкой для пешеходов.
      В ближайшие дни кнопки начнут работу и пешеходам больше не придется подолгу ожидать нужного сигнала светофора.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×