Перейти к содержимому
Котобус

4 станции Сокольнической линии метро построят до конца года

Оцените эту тему

Recommended Posts

Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.

Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь надо добиваться продления дороги (без права застройки вдоль неё в лесу) до СБВ и м.Филатов Луг! Если не позволяют ЛЭП и газопровод высокого давления там, где уже давно вырублено, то можно чуть в стороне провести с минимальной вырубкой (для подъезда техники уже не нужно ведь вырубать дополнительно). Да хоть бы и продлением от ул.Бианки!
Эта "дорога жизни" до метро позарез, принципиально нужна. Иначе смысла много в м.Филатов Луг попросту нету (тогда это будет аналог м.Лесопарковой)! Иначе Киевка будет только ещё больше нагружаться (со сдачей и заселением новых домов, не только в Московском). Накануне мэрских & мундепских выборов надо её "продавить" любыми путями!

Изменено пользователем U_2
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киевку разгрузят ограничением выезда из московского, это самое простое и эффективное решение. Пара бетонных блоков решат проблему, а лучше камера и разрешение выезжать на киевку только автобусам, съезда с Киевки на московский это тоже касается. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наземные перегоны метро от станции «Саларьево» до «Столбово» накроют металлической оболочкой, сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Наземные перегоны, которые появятся на участке от станции «Саларьево» до «Столбово» Московского метрополитена накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки. Общая протяженность всех навесов составит около 6 тыс. погонных м. Как упоминал мэр Москвы Сергей Собянин, к 2025 г. планируется увеличение объемов метро практически в два раза с учетом МЦК. Накрытие наземных перегонов защитит инфраструктуру и поезда от осадков, а также от несанкционированного проникновения на пути», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Уточняется, что навесная конструкция будет состоять из однопролетного навеса, который будет устанавливаться на цоколь из монолитного железобетона. Боковые стены навесов запроектированы в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами, что позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров. Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 м, ширина всех перегонов будет меняться в зависимости от участка пути. В местах обустройства аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и других переходных участках навесы запроектированы с дополнительными опорами.

Проектировщиком объекта выступило архитектурное бюро Тимура Башкаева, заказчик - АО «Институт по проектирование промышленных и транспортных объектов для городского хозяйства Москвы «Моспромпроект».

Ссылка на материал

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные работы по строительству участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в Новой Москве планируется завершить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство этого участка идет в соответствии с графиком. По нашим оценкам, до конца года будут завершены основные работы, а запуск пассажирского движения состоится в начале следующего года», – сказал М. Хуснуллин.

Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на продление Сокольнической линии метро на 4 станции потребовалось всего полтора года, вопрос только один: Кто не поделился  с Хуснуллиным, Жидкиным, что они намеренно обходят стороной  г.Московский (в транспортном развитии метро)? Не верится что это просто случайное совпадение. В Коммунарку ведут две ветки, во Внуково одну (хотя территория Внуково  тоже почти вся застроена). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, НатаМ сказал:

Если на продление Сокольнической линии метро на 4 станции потребовалось всего полтора года, вопрос только один: Кто не поделился  с Хуснуллиным, Жидкиным, что они намеренно обходят стороной  г.Московский (в транспортном развитии метро)? Не верится что это просто случайное совпадение. В Коммунарку ведут две ветки, во Внуково одну (хотя территория Внуково  тоже почти вся застроена). 

В этих районах, тем не менее есть поля для множественной застройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/27/2018 в 21:02, AlekcDolche сказал:

Уточняется, что навесная конструкция будет состоять из однопролетного навеса, который будет устанавливаться на цоколь из монолитного железобетона. Боковые стены навесов запроектированы в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами, что позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров.

Летом такие слова звучат неплохо. На приведённом видео тоже ходящий под навесами парень отмечает, что в тени навесов приятная прохлада. Но вот зимой — дубак? Если там будут ездить старые вагоны с черпаками воздухозаборников на крыше, то внутри будет как в крематорииморге.

Изменено пользователем Unchqua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, НатаМ сказал:

вопрос только один: Кто не поделился  с Хуснуллиным, Жидкиным, что они намеренно обходят стороной  г.Московский (в транспортном развитии метро)?

Ответ очень простой. Никто не поделился. Потому что делиться некому и нечем. А в Коммунарке и т.д. есть кому и чем делиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протокол Градостроительной Земельной Комиссии (ГЗК), которую возглавляет мэр Москвы от 28 марта 2018 года. Один из вопросов - продление Сокольнической линии еще на одну станцию

UR5cJfPCuXA.jpg

7Y7F4gOcF6w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца этого года планируется завершить основные работы по строительству участка Сокольнической линии метро от станции "Саларьево" до "Столбово" .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический запуск поездов на трех новых станциях Сокольнической линии Московского метрополитена может стартовать в сентябре. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«У нас, на Сокольнической ветке станции уже полностью готовы. Единственное, что станция «Столбово» должна быть в связке со станцией линии метро от «Улицы новаторов» до пос. Коммунарка, она очень большая по объему и ее очень трудно увязать. Остальные станции, все три, уже в высокой степени готовности и буквально в сентябре, думаю, у нас будет возможен технический пуск этих станций», - сказал М.Хуснуллин.

На участке продления Сокольнической линии метро будет четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Ранее сообщалось, что участок от станции «Саларьево» до «Столбово» будет достроен до конца года. Позднее первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что принято решение продлить Сокольническую линию от «Столбово» до станции с предварительным названием «Новомосковская». Он также отметил, что началось строительство станции «Столбово-2» для связи красной ветки метро и будущей линии в Троицк.

Ссылка на материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cdd993d89f81da720b18cdbb3e9eb08a4c7c46bb.jpeg

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» завершено на 41%, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Выполнить основной объем работ по участку «Саларьево»-«Столбово» Сокольнической линии метро планируется к декабрю 2018 г. На данный момент строительная готовность нового участка метро составляет 41%. До конца года планируется завершить строительно-монтажные работы», - приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.

Он также подчеркнул, что особенностью нового участка Сокольнической лини метрополитена является прохождение большей части трассы в наземном исполнении.

«Большая часть участка будет находиться над землей, в створе автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное», - пояснил М.Хуснуллин.

Ранее первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что технический пуск участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Столбово» планируют провести в конце 2018 г.

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Прокшино», входящей в состав строящегося участка метро «Саларьево»-«Столбово», заявил, что строительство метро в пос. Коммунарка выходит на завершающую стадию.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю за год сэкономят на жители ТиНАО благодаря продлению Сокольнической линии метро, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«Продление Сокольнической линии в Коммунарку сократит временные затраты на поездку по городу на семь дней в течение года для жителей поселений Сосенское и Московский. Так, в день жители будут тратить на дорогу на 20-25 минут меньше, то есть за год они сэкономят около недели», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Он также подчеркнул, что расстояние поездки сократится и для жителей других поселений ТиНАО. Это, в свою очередь, снизит интенсивность движения на дорогах.

«Жители других поселений ТиНАО смогут добираться до метро быстрее, что позволит разгрузить Киевское, Калужское и Варшавское шоссе», - добавил М.Хуснуллин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlekcDolche сказал:

«Продление Сокольнической линии в Коммунарку сократит временные затраты на поездку по городу на семь дней в течение года для жителей поселений Сосенское и Московский.

Ну да, 20-30 минут в сутки, только для кого, в том плане, что интересно, сколько людей обрадуется улучшению?
Тысяч 12-ть человек в сутки - максимум?

Поселение Московский вообще фактически, на самом деле, остаётся в стороне от этого продления.
Станция "Филатов Луг" по скорости досягаемости жителей пос. Московский - примерно такая же, как и Саларьево, после того, как в Саларьево повесили видеокамеры на выделенке, на Киевке - автобусы там теперь едут 60-80 км/ч, т.е. быстрее метро. Т.е. моно-пенесуально для поселения Московский это "продление", ибо имеющиеся у них, совсем не блестящие возможности по выезду на Киевку, например, из своих городов и деревень - не улучшатся.

А в Сосенском, Десёновском поселениях, да и во всём Троицком АО - нет пока заметных пасс.потоков для этого продления СЛ, оттуда, в совокупности максимум пока 3000 человек в час пик поедут. А то и 2000 в час. А потом туда придёт ещё специально для них и Коммунарская линия, которую МШХ обещает начать строить в этом году

Инвесторы пробили себе нужный им метрополитен за счёт города, чтобы улучшить капитализацию своих будущих квадратных метров.
Но реновация, рождённая городом уже после начала стройки "метро-загогулины", может испортить часть ближайших планов для инвесторов полей вдоль загогулины.. 
Каков там, кстати, вокруг станций ФЛ, Прокшино, Столбово, да и вдоль Калужки от Сосенок к Троицку - общий темп строительства и продажи, например, квартир, интересно..., впрочем, это риторический вопрос, и он, скорее, уже для ответа в другой теме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отправил мэру Москвы в твиттер,в его Личный блог фейсбук и на почту,а сегодня и другим дамам и господам вопрос - почему метро провели мимо нас.  8 августа в твиттер Собянину прикрепил и видео обращение.  Вот текст моего вопроса  Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте! Позвольте задать Ввм вопрос т.к Вы идете на выборы Мэра Москвы о важной  проблеме  для москвичей из  г Московский https://sites.google.com/site/ireklesyuzsvobodnoeslovo/vopros-sobaninu-s-s-kak-ucastniku-na-vyborah-mera-v-2018g Люди ждут Вашего личного ответа.а не Ваших чиновников до выборов 9 сентября.С ув Аскер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столичных архитекторов на создание таких станций вдохновили исторические вокзалы: Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве.

На Сокольнической линии Московского метрополитена откроются две наземные станции: «Филатов Луг» и «Прокшино». Они уже строятся на юго-западе столицы, в непосредственной близости от автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное.

Платформы обеих станций для удобства пассажиров сделают закрытыми. Путевые стены выполнят из стекла. Благодаря этому на станции круглый год будет проникать дневной свет. Соответствующие проекты утвердили в Москомархитектуре.

«Высота потолочного пространства на станциях «Прокшино» и «Филатов Луг» будет достигать почти 10 метров. Для сравнения — средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, на создание облика новых станций авторов проекта вдохновили архитектурные формы вокзалов, построенных в конце ХIХ — начале ХХ века. Это Ватерлоо в Лондоне (1848),Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке (1910) и Киевский вокзал в Москве (1918). Они расположены в зданиях с высокими сводами и прозрачными стенами. Например, на Киевском вокзале воздушными прозрачными арками украшен перрон.

Перроны новых станций оформят в белой гамме, а выходы и кассы сделают ярко-красными и желтыми. По задумке архитекторов, игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

07_(231).jpg

 

38728006_306960333391616_9074383473942200320_n(1).jpg

 

38749065_316884749055695_8620439824853106688_n.jpg

 

38783097_276031166508431_6949979257909018624_n.jpg

 

06(13464).jpg

 

Вестибюли для удобства пассажиров разместят по центру платформ. Выходов у станции «Прокшино» будет два — на обе стороны магистрали Солнцево — Бутово — Видное и к будущим жилым кварталам. У станции «Филатов Луг» предусмотрен один выход — к одноименному поселку.

 
Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2018 в 22:38, AlekcDolche сказал:

после того, как в Саларьево повесили видеокамеры на выделенке, на Киевке - автобусы там теперь едут 60-80 км/ч, т.е. быстрее метро. 

Ой, ладно, кто это говорит? После того, как повесили камеры, автобусы ползут в пробке вместе с авто, и только полкилометра перед камерой едут быстрее потока

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SergeySN сказал:

Ой, ладно, кто это говорит? После того, как повесили камеры, автобусы ползут в пробке вместе с авто, и только полкилометра перед камерой едут быстрее потока

Нормальные такие затраты - одна камера на полкилометра. 20 камер и автобусы будут обгонять внуковские самолёты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус
      Московский метрополитен и Московское центральное кольцо (МЦК) перевезли более 1 млрд 262 млн пассажиров за шесть месяцев 2018 года. Это на 27 млн больше, чем за тот же период прошлого года.

      Станция метро «Саларьево» стала рекордсменом по динамике пассажиропотока. В первом полугодии ей воспользовались 5,8 млн человек, что на треть больше, чем за тот же прошлогодний период.
      Станция стала более востребованной за счет жилищного строительства на юго-западе Москвы и экспрессов до Внуково: к началу Чемпионата мира по футболу между этой станцией и аэропортом начали курсировать шаттлы S6.
      https://stroi.mos.ru/
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×