Перейти к содержимому
Курьер

Мэр Собянин в городе Московский 30 марта 2018 года

Оцените эту тему

Recommended Posts

9.jpg

Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.

Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.

Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.

У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.

"Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.

Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.

"Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.

Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.

"Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.

До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последние годы на территории ТиНАО построены десятки детских садов, поликлиник и школ. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения новых объектов в округе: отдела полиции, школы и детского сада в Московском.

«Новая» Москва продолжает строиться и развиваться. Нам досталось непростое наследство: отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной, но мы год от года устраняем эти проблемы. Самое активное на территории Москвы дорожное строительство, метростроение, строительство детских садов, школ, поликлиник. Здесь, в Московском, за последние годы построены несколько детских садов, две школы. В ближайший год будет введено еще два детских сада, школа», - сказал С.Собянин.

Он напомнил, что в этом году будут открыты новые станции метро на Солнцевской и Сокольнической линиях, что позволит улучшить транспортную доступность новых территорий.

«От Московского это будет в 1,5-2 км максимум», - добавил мэр.

По его словам, в течение двух-трех лет большая часть территории ТиНАО будет обустроена таким образом, что дальнейшая работа здесь будет осуществляться в плановом порядке, без отставания в создании социальной и транспортной инфраструктуры.

В ходе общения с местными жителями мэр ответил на вопросы о перспективах создания в Московском школы искусств для детей. «Давайте мы посмотрим, чтобы за счет города какой-то культурный центр создать», - сказал С.Собянин.

Жителей также интересовали вопросы транспортной обеспеченности района, строительство новой дороги до станции метро «Саларьево», создание парковых зон на территории. «Будет две дороги. Сейчас проектируется прямая связка до «Филатовского луга» (станция метро - прим. Агентства «Москва»). Она будет построена, скорее всего, в следующем году, а в этом году будет связка Видное-Солнцево, поперечное и радиальное направление в этом году построим. До конца года вот эта связка будет построена. Я дал поручение, чтобы посмотреть, может быть еще пешеходную связку (построить - прим. Агентства «Москва») от Московского до «Филатова луга», потому что расстояние небольшие, чтобы можно было тем, кто желает, пешком прогуляться. А в последующем сделаем шаттлы для подвоза. И, кроме того, дорога Солнцево-Бутово-Видное даст практически прямую связку от вас до Рассказовки, где в этом году тоже будет введена станция метро Солнцевской линии, которую мы достраиваем. Надеюсь, что в летний период будет запущено», - рассказал мэр о планах по строительству инфраструктуры в ТиНАО.

Также С.Собянин осмотрел новый отдел полиции, расположенный в Московском. «Потихоньку во всех отделениях «новой» Москвы будут созданы хорошие условия как у вас, так что жизнь потихоньку налаживается», - сказал С.Собянин, обращаясь к сотрудникам полиции.

Отдел полиции представляет собой трехэтажное здание, площадью 2,5 тыс. кв. м. В здании одновременно службу сможет нести 61 полицейский в смену.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра, в здании обустроены помещения общего назначения, помещения для нужд личного состава: столовая, комната санитарно-бытового назначения с душевой, раздевалками и возможностью чистки и глажки одежды, комната отдыха и комната психологической разгрузки. На прилегающей территории обустроены площадка для занятий спортом, беседка для построения личного состава, автостоянка.

Также из материалов следует, что в рамках реализации одного из крупнейших в Москве проектов комплексного развития территории, запланировано строительство 1,3 млн. кв. м жилья - ЖК «Первый Московский», а также необходимых объектов общественно-деловой и социальной инфраструктуры. В июле 2016 г. в Московском было начато строительство зданий школы на 775 учащихся и двух детских садов на 350 воспитанников. Завершение строительства школы намечено на июль текущего года, детских садов - в мае.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekcDolche сказал:

Он напомнил, что в этом году будут открыты новые станции метро на Солнцевской и Сокольнической линиях, что позволит улучшить транспортную доступность новых территорий 

«От Московского это будет в 1,5-2 км максимум», - добавил мэр.

:biggrin:  Ну да, от крайнего дома в Граде (Георгиевская 7) до Филатова луга по прямой как раз чуть больше 2-х км

2 часа назад, AlekcDolche сказал:

И, кроме того, дорога Солнцево-Бутово-Видное даст практически прямую связку от вас до Рассказовки, где в этом году тоже будет введена станция метро Солнцевской линии, которую мы достраиваем. Надеюсь, что в летний период будет запущено»,

Сколько вранья в двух предложениях. Наверное, у него какая-то другая карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал барин и объяснил челяди, что она не понимает своего счастья, а то, что Московский увяз в пробках, это только кажется, а на самом деле всё очень хорошо.

Было бы справедливо, если на выборах в сентябре 2018 года Московский продинамил Собянина, объяснив таким образом этому визитёру, что надо всё-таки считаться с мнением 50000 человек, проживающих  в городе Московский, а не предлагать им пешком ходить по 2-3 км до метро в деревнях.

Изменено пользователем Горожанин
согласование падежей поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlekcDolche сказал:

Я дал поручение, чтобы посмотреть, может быть еще пешеходную связку (построить - прим. Агентства «Москва») от Московского до «Филатова луга», потому что расстояние небольшие, чтобы можно было тем, кто желает, пешком прогуляться.

Ну вы поняли, что семеныч о нас заботится. Зачем вам метро, близко же, пешком можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SergeySN сказал:

Ну вы поняли, что семеныч о нас заботится. Зачем вам метро, близко же, пешком можно

Да из-за двух километров, некоторые народы даже не седлают. Да из-за двух километров народы крайнего севера даже не одеваются. Так бегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, SergeySN сказал:

Ну вы поняли, что семеныч о нас заботится. Зачем вам метро, близко же, пешком можно

А болотные сапоги выдадут и потом у метро сдавать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kseniy сказал:

А болотные сапоги выдадут и потом у метро сдавать будем.

Да, не надо. у нас же есть спец по тротуарам. Сделает)

0_c4105_9912bf33_XL.jpg

0000485c.jpg

762787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудесная транспортная доступность. Сюжет завершили фразой:
"Метро Рассказовка всего в паре километров от Московского..." :to_become_senile:

qlH9SHb8lws.jpg

Зачем ехать, когда можно задами-огородами, на собаках, на оленях, в общем - рукой подать. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AlekcDolche сказал:

 

Женщине в ПМГП не хватает ДШИ и спортплощадки.  Всего-то. :girl_pinkglassesf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Котобус сказал:

Женщине в ПМГП не хватает ДШИ и спортплощадки.  Всего-то

Женщина сказала о том, что ей ближе и в тему. Разговор-то шел о детских учреждениях. А ДШИ лишней не будет уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персональный сайт Сергея Собянина

Новая Москва. Как это было

https://www.sobyanin.ru/novaya-moskva

На днях был в ТиНАО. Вспомнил, как начиналась история новых территорий.

Москва захлебывалась в пробках. Не имея возможности приобрести жилье по приемлемым ценам, москвичи меняли свой адрес на Подмосковье. Из-за высоких цен и издержек бизнес уходил из Москвы.

Территории вокруг МКАД застраивались спальными районами без необходимой транспортной и социальной инфраструктуры. И Москва все больше замыкалась в этом кольце. Все сектора этого кольца были уже застроены, за исключением юго-западного направления. Но, исходя из огромного объема граддокументации, выданной инвесторам, было понятно, что и его ждет та же судьба.

Предложение о переносе федерального правительства стало катализатором идеи расширения административных границ Москвы. Собственно говоря, далеко не новой и естественной. Когда-то границей Москвы было Бульварное кольцо, затем Садовое, и так постепенно она дошла до МКАДа.

На МКАДе расширение официальных границ Москвы надолго остановились, но реальный город шагнул гораздо дальше и продолжал расползаться с огромной скоростью.

Взять под управление Москвы часть, один из сегментов огромного реального города, было вполне естественно.

infomsk.png

Критики упражнялись по поводу того, что надо было включить не эту, а другую территорию, проводить новые границы не вдоль, а поперек, и т.д., и т.п. Политика — искусство возможного.

В тот момент других реальных вариантов не существовало. И без того увеличить территорию Москвы было просто невероятной по сложности задачей. Но благодаря целеустремленности и благоприятному стечению обстоятельств это удалось.

После многочисленных обсуждений и публичных слушаний Новую Москву мы идеологически разделили на три пояса.

Первый — урбанистический, расположен между плотно застроенными Южным Бутово и Солнцево и, собственно говоря, он является логическим продолжением города.

Второй пояс — в основном средне- и малоэтажная застройка.

Третий — в большей степени резервная территория с коттеджной и дачной застройкой, зеленые массивы и сельскохозяйственные территории.

Ну а в чем отличие от других районов Подмосковья? И зачем всё это нужно москвичам?

Во-первых, жилье по приемлемым ценам без потери московской прописки.

newmoscow.jpg

Во-вторых, рабочие места для москвичей и возможности инвестиций для бизнеса.

tinao2.jpg

В-третьих, сохранение зеленого пояса Москвы. Развитие транспортной системы — массовое строительство дорог, приход метро, качественная социальная инфраструктура, благоустройство постепенно, но последовательно превращают новые территории в полноценный район Москвы.

tinao1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая Москва. Ни слова о Московском! 
В связи с этим, родился короткий стих:

У чиновников на карте есть белое пятно.
Угадайте-ка, ребята, как называется оно.

Рифмолог из меня не очень, главное - суть. :thank_you2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а где ДШИ хотят разместить, не там ли, где и хотели? И про "почту России" надо было спросить - люди не понимают, как московский индекс 108... может Домодедовский почтамт обслуживать.

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Котобус сказал:

Персональный сайт Сергея Собянина

Новая Москва. Как это было

https://www.sobyanin.ru/novaya-moskva

На днях был в ТиНАО. Вспомнил, как начиналась история новых территорий.

 

Даже комментировать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Xeux сказал:

Интересно, а где ДШИ хотят разместить, не там ли, где и хотели?

А где хотели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2018 в 17:16, Котобус сказал:

На днях был в ТиНАО. Вспомнил, как начиналась история новых территорий.

Хороший ответ верящим в доброго царя.

В 31.03.2018 в 17:16, Котобус сказал:

После многочисленных обсуждений и публичных слушаний Новую Москву мы идеологически разделили на три пояса.

Первый — урбанистический, расположен между плотно застроенными Южным Бутово и Солнцево и, собственно говоря, он является логическим продолжением города.

Второй пояс — в основном средне- и малоэтажная застройка.

Але, второй пояс это мы!

В 31.03.2018 в 17:16, Котобус сказал:

Ну а в чем отличие от других районов Подмосковья? И зачем всё это нужно москвичам?

Во-первых, жилье по приемлемым ценам без потери московской прописки.

Ага

В 31.03.2018 в 17:16, Котобус сказал:

В-третьих, сохранение зеленого пояса Москвы

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 19:54, Горожанин сказал:

Было бы справедливо, если на выборах в сентябре 2018 года Московский продинамил Собянина, объяснив таким образом этому визитёру, что надо всё-таки считаться с мнением 50000 человек, проживающих  в городе Московский, а не предлагать им пешком ходить по 2-3 км до метро в деревнях

Очень хорошая идея! Конечно если весь Московский  не придет на выборы, на результаты выборов это не повлияет, но возможно вызовет резонанс. Опять же нулевая явка заставит (может быть) задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronxyl сказал:

А где хотели ?

На месте гаражей и сараев. Вроде охладели к этой идее, т.к. много собственников там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, НатаМ сказал:

Очень хорошая идея! Конечно если весь Московский  не придет на выборы, на результаты выборов это не повлияет, но возможно вызовет резонанс. Опять же нулевая явка заставит (может быть) задуматься.

На выборы придут все бюджетники Московского и работники фирм кормящихся около самоуправлеия. Своими руками нирванну разрушить, дураков нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продинамить Собянина - это прийти на выборы и проголосовать против него.

По-любому будет альтернатива.

Что Собянин сделал для Московского?

Что Собянин не сделал для Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Горожанин сказал:

Продинамить Собянина - это прийти на выборы и проголосовать против него.

По-любому будет альтернатива.

Вот это дело! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Новые дошкольные учреждения примут малышей уже в сентябре. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что завершается строительство двух детских садов в поселении Московский Троицкого и Новомосковского административных округов столицы.
      – В поселении Московский завершается строительство двух детских садов. В сентябре они примут 700 малышей, – написал мэр города на официальной странице в социальной сети Твиттер.
               
      Он уточнил, что на территории новых дошкольных учреждений уже посеяли газоны, разбили цветники, устроили детские игровые и спортивные площадки, а также создали декоративные фонтаны.
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru