Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

На киевском шоссе велосипедиста ударило током

Оцените эту тему

Recommended Posts

Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018

В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.

По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

dget.PNG

Первый раз подумал, что показалось, а второй раз понял — бьет током. У меня свело мышцу на ноге. Действительно, я потом разогнуть не мог

— Евгений Платонов, пострадавший.

С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

Здесь проходят высоковольтные линии — 5000 вольт напряжения, что такое возможно: электромагнитные поля скапливаются на металлических предметах и от этого никуда не уйти

— Евгений Платонов.

sg.PNG

Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.

Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

Для меня это прям новость какая-то. Потому что те линии, которые находятся в эксплуатации нашего филиала, а именно 220–120 киловольт, такого электромагнитного поля у них не существует, так как линии не имеют такой большой загрузки

— Александр Лавриненко, заместитель начальника службы ПС и ЛЭП филиала «Новая Москва».

rthtrh.PNG

Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.

У нас здесь проходит линия, судя по линии и по ее конструкции — расщепленная фаза примерно 500 киловольт. Чья линия-мыне эксплуатируем. У нас нет таких линий

— Александр Лавриненко.

Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже било током, но не так сильно там же , когда под ними проезжал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      В день празднования 871-го дня рождения столицы вопрос обеспечения безопасности является одним из самых важных.
        В связи с проведением праздничных мероприятий в микрорайоне Град Московский, в рамках антитеррористической безопасности населения на площадке, в районе дома 13 по улице Георгиевская введен режим повышенной безопасности, а именно: установили рамки металлодетектора, противотаранные средства и ограждения по периметру, а также проведено обследование объекта кинологами со служебными собаками.                              
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      За 7 месяцев 2018 года на территории ТиНАО ДТП с участием детей увеличилось на 25% по сравнению с 2017 годом, одной из основных причин является очень слабое знание детьми правил поведения на дороге и отсутствие контроля со стороны родителей
      Детям до 7 лет разрешено кататься исключительно по тротуару, после 7 лет юные велосипедисты могут перемещаться по специальным дорожкам, но в присутствии родителей. Нельзя снимать руки с руля, ноги с педалей, а также перевозить пассажиров на велосипеде. При движении необходимо соблюдать дистанцию, уметь объезжать прохожих. Перед каждой поездкой нужно надевать защитную экипировку.
      Чтобы школьник не столкнулся с прохожими в темное время суток, на средство передвижения нужно установить катафоты: спереди — белые, сзади — красные, сбоку — оранжевые. Также понадобится звонок, фара или фонарик. Шлем для ребенка нужно подбирать не на вырост, а по размеру его головы. Нельзя допускать, чтобы он сползал на глаза. Лучше всего приобрести яркий шлем со светоотражателями. Это обеспечит видимость малыша для всех участников движения даже в сумерки. Шлем также может быть с фонариком. Кисти, локти и колени должны быть защищены специальной экипировкой – перчатками, наколенниками и налокотниками.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×