Перейти к содержимому
Войти  
Котобус

Собянин: Застройка далеко от МКАД может привести к транспортным и экологическим проблемам

Оцените эту тему

Recommended Posts

1053719.730xp.jpg

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
 

"Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.

https://www.m24.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было сказать об этом Медведеву, когда тот изобрел новую Москву.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Котобус сказал:

Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

Резкое падение цен? Да откуда бы ?:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четырехэтажное здание площадью около 7 тыс. кв. метров появится в поселке Марьино, по соседству с местным Домом культуры и Светлым бульваром.
      «Поликлиника будет иметь Г-образную форму, для отделки фасадов применят навесную вентилируемую систему», – отметил С. Кузнецов.

      Для взрослых предусмотрены отделение реабилитации, помещения функциональной диагностики и блок врачей-специалистов. В детской поликлинике появятся отделение здорового ребенка, педиатрические и хирургические кабинеты.
      Кроме того, в поликлинике расположатся терапевтический и хирургический блоки, дневной стационар, физиотерапевтический блок кабинетов и лечебно-профилактическое отделение.

      Взрослое и детское отделения займут основное здание. Отделение лучевой диагностики разместится в одноэтажной пристройке, на уровне первого этажа.
      Также появятся подразделения общего пользования, служебно-бытовые и хозяйственные помещения.
      На участке возведут котельную, трансформаторную подстанцию, установят наружное освещение. Во дворе будет небольшая парковка на 10 машин. Остальную территорию озеленят и благоустроят.
       https://stroi.mos.ru/news/polikliniku-dlia-dietiei-i-vzroslykh-postroiat-v-posielienii-filimonkovskoie?from=cl
    • Автор: Курьер
      С 26 августа вводится новый автобусный маршрут 333
        До открытия станции метро Рассказовка маршрут следует до остановочного пункта «Рассказовка-1», далее БЕЗ остановок до остановочного пункта «улица Федосьино». С открытием вышеуказанной станции метрополитена автобус будет следовать по маршруту: ул. Федосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки Режим работы маршрута по рабочим и выходным дням с 5:00 до 1:00.    Отметим, в связи с запуском общественного транспорта действуют знаки, запрещающие парковку на улицах Никитина и Бианки в поселении Московский. Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Хороший Собянин


      В Москве совсем скоро выборы, куда идёт нынешний мэр Собянин. Москвичи не могли не заметить его пиар на улицах города, но давайте посмотрим на изменения города за последние 8 лет. Тем более, похвастаться есть чем – лужковское наследство подарком не назовёшь.

      Тут сразу стоит отметить главное: у мэрии изменился подход к самому городу. Деньги у столицы были и раньше, но назвать Москву образца 2009 года хоть немного комфортной для жизни было нельзя: деньги и возможности были, а специалистов у руля и комфорт – нет. Единственное, я буду обходить тему социалки – с ней сталкиваюсь мало, поэтому судить не берусь. И сразу скажу, что скоро будет пост про плохого Собянина – там тоже много всего.

      Парки
      Парк Горького с платным входом, киосками и непонятными элементами давно остался в прошлом, хотя совсем недавно все городские парки были такими. Не было внятной программы развития, представления о современном отдыхе людей и комфортной среде. Теперь это в прошлом.


      Первым разорвал порочный круг Парк Горького под управлением Сергея Капкова, который затем стал министром культуры города. Один за другим парки были очищены, переделаны и наполнены развлекательно-культурной программой. Жители не сразу, но открыли для себя парки с другой стороны: туда стало приятно ходить отдыхать, звать на свидание или просто сходить на какое-нибудь мероприятие. Популярность росла, частный капитал вкладывал деньги в акции, некоторые парки даже стали окупать своё содержание и смогли развиваться независимо от дотаций.


      Многие даже связывают перестройку улиц и площадей с успехом парков – у людей появилась возможность сравнивать, поэтому появился запрос на нормальные улицы. Крымская набережная стала логичным продолжением парков, а затем пошла программа реконструкции улиц.


      Улицы
      От автоцентричного развития города к городу с человеческим лицом – последние годы центр Москвы был большой стройплощадкой ради этого. Расширение тротуаров, наземные переходы, снос заборов, скамейки, освещение, деревья – сделано было очень много и в короткие сроки. Результат работ будет раскрываться ещё не одно десятилетие, но люди голосуют ногами за изменения уже сейчас.


      Вместе с этим повышалась безопасность движения, создавалась безбарьерная среда (точно стало лучше, чем было) и рос интерес бизнеса к улицам. В Москву вернулась традиция прогулок по городу и пропали хаотичные ларьки.


      Более глобальный позитивный сдвиг: появилась архитектурная школа по созданию комфортных улиц. Я не имею в виду КБ Стрелку как юридическое лицо, а именно кадры, которые занимались улицами – эти люди обладают сегодня уникальным опытом по созданию общественных пространств.


      Транспорт
      Полная транспортная жопа сместила Лужкова и поставила Собянина в мэры – это довольно известный факт. Теперь город хоть как-то пытается регулировать транспортный спрос с помощью платной парковки, сужения полос, улучшения условий для пешеходов в центре и приоритета общественного транспорта.


      Перезапуск сети общественного транспорта в центре, частичное избавление от маршруток, городская электричка, закупка трамваев, велопрокат, выделенные полосы, навигация, новые остановки и платформы, реформирование билетного меню – это довольно революционные проекты. Во многих городах мира на подобное уходили десятилетия, а у нас от задумки до реализации часто уходило меньше года. В целом, изменения налицо, передвигаться по городу без машины действительно стало проще и комфортнее.


      Возвращение архитекторов
      Качество новых районов Москвы ужасное, до сих пор строят человейники, а спальные районы вводят в депрессию. НО! За последние годы виден качественный скачок в регулировании городом застройки и возвращение главенствующей роли архитектора в знаковых проектах.


      Кварталы, прозрачные двери подъездов на уровне тротуара, магазины на первых этажах, дворы без машин и прочие вещи теперь стали считаться минимумом при создании новых районов. Реконструкция промзон – тоже весьма успешный проект.


      Международные конкурсы
      Отдельно хотелось бы отметить практику конкурсов для знаковых объектов города (типа Зарядья). Наверное, не надо объяснять уровень архитектуры в России после десятилетий деградации и ведущей роли строителя, а не архитектора в проекте – конкурсы помогли разорвать порочный круг и прокачать наши кадры. Город выбирает лучшее из лучшего, идёт обмен опытом, горожане получают крутой объект – как не отметить такую практику?


      Открытые данные
      Москва собирает огромное число данных, но раньше это никого не волновало. Теперь есть отдельный департамент, который всё это аккумулирует, анализирует и выкладывает. У горожан появилось множество сервисов, у чиновников данные для KPI, а у сторонних разработчиков пища для работы. Не всё идеально, но направление абсолютно верное и необходимое.


      Снос заборчиков и отказ от покраски бордюров
      Извините, но про это нельзя молчать: были снесены уродские ограды во дворах и остановлен цирк по покраске бордюров в «весёленькие цвета». Москва стала намного краше от этого.


      Вывески и реклама
      С улиц убрали растяжки, регламентировали вывески и в целом очистили улицы от дерьма. За пластиком вновь показалась лепнина, архитектура вернулась к людям, а бизнес только выиграл от этого!


      Что ещё?
      В комментариях можете написать свои впечатления о положительных изменениях Москвы за последние восемь лет. Напоминаю, что пост с провалами и неудачами Собянина будет позже.
    • Автор: Austenira
      Спасибо конечно за метро Румянцево и за то что еще строится одна станция...но зачем ставить 170 камер видеонаблюдения по всей территории? Планы на ближайшее будущее ("Московский")
      Опять за нами следят? я не параноик, но вообще в свете последних новостей про интернет-судимости, слежки, воровство личных данных в соцсетях как-то не очень приятно все это....



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×