Перейти к содержимому
Войти  
Котобус

Травмоопасный салют в Переделкино Ближнее

Оцените эту тему

Recommended Posts

Из ВК (Переделкино Ближнее)
Что за жесть была, а не салют. Всем детям в глаза и лоб летело, хотя далеко смотрели.
И вся площадка детская 1 фазы закинута такой фигней, ребёнку прям в лоб прилетело:

5yDl3oE_oiY.jpg

2018-05-09_23-17-48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Курьер
      Возводятся новые микрорайоны «новой Москвы», присваиваются названия улиц. Например, в «Солнцево Парке» улицы названы в честь летчиков и авиаконструктора, в «Переделкино Ближнее» улицы названы в честь писателей, а в «Первом Московском городе-парке» — именами путешественников.
       
      В коттеджном поселке «Бристоль» находятся: улица Шекспира, улица Диккенса и улица Киплинга.
       
      В жилом комплексе «Солнцево Парк» (Пыхтино) пять улиц получили названия: улица Летчика Ульянина, улица Летчика Новожилова, улица Летчика Грицевца и улица Авиаконструктора Петлякова.
       
      В жилом комплексе «Переделкино Ближнее» (Рассказовка) пять улиц получили названия: улица Анны Ахматовой, улица Булата Окуджавы, улица Бориса Пастернака, улица Самуила Маршака и улица Корнея Чуковского.
       
      В жилом комплексе «Первый Московский город-парк» (Московский) шесть улиц получили названия: улица Никитина, улица Бианки, улица Атласова, улица Лаптева, улица Москвитина и улица Хабарова.
       
      В жилом комплексе «Град Московский» (Московский) улицы назвали: улица Радужная, улица Солнечная, улица Георгиевская, улица Московская и два проезда Радужный и Передельцевский.
       
      В жилом комплексе «Благодать» (Валуево) находятся: улица Генерала Трошева и улица Героя России Чернышёва.
       
      В жилом комплексе «Рутаун» (Марьино) находятся улица Березовая и Светлый бульвар.
       
      В жилом комплексе «Татьянин парк» (Говорово) улицам присвоили названия Татьянин парк и Зеленая горка.
       
      В жилом комплексе «Дубровка» улицам присвоили названия: улица Ольховая, улица Рябиновая, улица Ореховая, улица Каштановая, улица Ясеневая и улица Сосновая.
       
      В жилом комплексе «Гарден парк Эдальго» находятся: улица Лазурная, улица Ясная, улица Сосенский Стан.
       
      В жилом комплексе «Южные Ватутинки» улицам присвоили названия: улица Кедровая, улица Гимнастическая, улица Футбольная и улица Облепиховая.
       
      В жилом комплексе «Новые Ватутинки» (Северные Ватутинки) улицам присвоили названия: улица 1-я Нововатутинская, улица 2-я Нововатутинская, улица 3-я Нововатутинская, улица 6-я Нововатутинская и проспект Нововатутинский.
       
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Вчера вечером на Лужнецкой набережной выступили четыре команды - белорусская, чешская, итальянская и испанская.

      Все выступления проходят под музыку, пиротехническое представление одной команды длится восемь минут. Потом перерыв 15 минут, чтобы рассеялся дым и по новой.
      EXIF, как обычно, открывается по клику на я-фотках.




      2. Перед началом шоу немного понаблюдали заходящую луну.



      3. Первыми зажгли белорусские пиротехники.



      4. По правде говоря, не впечатлило. Музыку слышно не было, колобахи рвались в каком-то несуразном порядке и в кадре было месиво.



      5. Зато были видны жопы сердечки. Народ такое любит.



      6. Чехи тоже не очень постарались, даже одного кадра не смогла выбрать. Как-то кучно все ложилось, геометрия с колобахами читалась плохо.
      А еще они стреляли одиночными центральными колобахами метров на 200, что не смотрелось вообще от слова никак.



      7. У итальянцев в начале что-то пошло не так - третья колобаха упорно не хотела раскрываться. Три нижних яруса и два верхних - непорядок..



      8. Но потом как-то все заработало и дело пошло. Итальянцы молодцы, получилось красиво.



      9. Белое золото пыщ-пыщ.



      10. Синие колобахи.



      11. Золотишко.



      12. Красота!



      13. Финтифлюшки-завитушки.



      14. Дождь из злата-серебра.



      15. Жаль, Новодевичий не подсвечен и все башни в лесах.



      16. Испания. Вот чье выступление мне понравилось!



      17. Отличная геометрия.



      18. Палили выше всех, красивее всех.



      19. Пальмы.



      20. Разноцветное месиво. Но вживую смотрелось красиво, как бесконечный пыщ-пыщ из тысяч шаров.



      21. Пионы распустились.



      22. Красота - страшная.



      23. Вот так!


      Программа Международного фестиваля фейерверков рассчитана на два дня. Сегодня в небе над Москвой покажут своё мастерство Финляндия, Китай, Чили и Россия. И по завершении обещают грандиозный гала-фейерверк уже вне конкурса.

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru