Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Госавтоинспекция о безопасности при езде на велосипеде

Оцените эту тему

Recommended Posts

velosiped.jpg

Одна из важнейших задач с наступлением теплого времени года, а особенно в период летних каникул, когда дети все больше времени проводят во дворах и на улицах города, - это обеспечение безопасности юных участников дорожного движения, а также владельцев двухколесного транспорта.

Сотрудники Госавтоинспекции города Москвы напоминают родителям, что двухколесное транспортное средство – это не «игрушка», а средство передвижения, используя которое необходимо соблюдать определенные правила безопасности и быть предельно внимательным. Прежде чем преподнести такой подарок своему ребенку, необходимо быть уверенным, что он обладает достаточными навыками вождения и осознает собственную ответственность в качестве участника дорожного движения.

Следует помнить, что велосипед, мопед или моноколеса – это самые незащищенные виды транспортных средств. Даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия.

Важно понимать, что родители собственным примером показывают модель поведения, которую дети примеряют на себя. Поэтому важно не только беседовать на тему Правил дорожного движения, но и самим неукоснительно их соблюдать, только в этом случае ребенок осознает, насколько безопасное поведение на улице жизненно важно для всех участников дорожного движения.

Столичная Госавтоинспекция обращается к водителям автомобилей. Будьте предельно внимательны при езде во дворах, неподалеку от парковых зон и скверов, так как именно в таких местах возможного неожиданного появления детей на двухколесном транспорте.

Госавтоинспекция города Москвы призывает всех участников дорожного движения следовать этим простым, но очень важным для сохранения здоровья и жизни рекомендациям. Соблюдайте Правила дорожного движения. 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Пешеходная дорожка от микрорайона Град Московский к строящейся станции метро «Филатов луг» поселения Московский будет!
      В связи со скорым открытием станции «Филатов Луг» Депутаты совета депутатов поселения Московский Михаил Арбатов, Валентина Васильева и Сергей Афанасьев совместно с жителями продолжают сбор подписей за организацию пешего доступа к метро. На сегодняшний день более 600 человек уже подписали обращение. 
      На указанной территории предусмотрена организация пешеходной дорожки, освещения, установка лавочек и урн.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Еще в двух Торговых центрах поселения Московский провели эвакуацию
      После сообщения о возможном взрыве, из торговых центров эвакуировали посетителей и персонал. В настоящее время на месте работают экстренные службы.
      После сообщения о возможном взрыве, из торгового центра в течение 10 минут эвакуировали около 1500 человек (посетителей и персонала). В настоящее время проводятся работы по освобождению парковки от автомобилей.
      На месте работают экстренные службы.
       
       
      Ссылка на источник
    • Автор: ГБОУ Школа №2065, пресс-служба
      Сборная команда отряда ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ГБОУ Школа №2065 под руководством Бобкова Е.В. приняла участие в межрайонном этапе соревнований по ПДД «Я пешеход». Ребята достойно сражались с сильнейшими соперниками из школ ТиНАО, показали отличные знания правил дорожного движения и сплоченность в решении поставленных задач! Результатом игры стало по праву занятое 4 место – от души поздравляем нашу команду!
      #Школа2065 #ЮИД #юные_инспекторы_дорожного_движения #ПДД#Я_пешеход #Московский #ТиНАО #НоваяМосква
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×