Перейти к содержимому
Войти  
Анатолий.К

Отзыв автовладельца Nissan TIIDA - от души!

Оцените эту тему

Recommended Posts

Душевно написано! 
 
e1be0e61ed1df95562730d151a50f5ab_orig.jp
МАКСИМАЛЬНО ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ после владения 11 ЛЕТ (свыше 240 тыс. км пробега), с полной инструкцией по эксплуатации вообще любых авто (для тех, кто что то не знает). 

Но сначала - хотелось бы обратить Ваше внимание на заурядный факт:
- Не смотря на то, что вам дуют с телеэкранов, различных реклам и пр,, а так же несмотря на заверения вашего государства о всяческой поддержке вас и автопрома в целом - ВАС ПРОСТО ДУРЯТ, т.к. за последние годы супер НАНО РАСПИЛО кратии мы пришли:

- к бешеным КАСКО - от 30 тыс. рублей и до бесконечности В ГОД;
- к бешеным ОСАГО - сейчас до 20 тыс. рублей, в следующем году до 30 тыс. рублей В ГОД;
- к бешеной кнопке SOS - 24 тыс. рублей (за вами по ней теперь еще и следят);
- к бешеным штрафам (и 8 и 15 и 30 и 50 тыс. рублей) - а для кого то это ВСЕ деньги, что есть у него;
- к бешеному транспортному НАЛОГу, и он еще и растет ежегодно В ДВА РАЗА;
- к бешеной разнице в цене авто из за бешеных налогов на таможне, бешеных каких то там утилизационных сборов (зайдите на сайт той же Тойоты, написав сначала .ru (а потом) .com и вы увидите, как всех нас, жителей ОЧЕНЬ бедной страны ДУРЯТ старики у власти, и мы покупаем автомобили по самым высоким ценам В МИРЕ (например: стоимость этого Nissan в 2007 году была более 20 тыс. дол. - за эти деньги в нормальной стране еще тогда можно было купить новую Toyota Camry 3,5 л. в полной комплектации). Почти забытое из 90-х годов: МЕНЯЮ МАШИНУ НА КВАРТИРУ - ТЕПЕРЬ стало СНОВА актуальным;
- к дикой стоимости бензина - уже дороже чем в США (хотя они там в среднем зарабатывают в 15 раз больше);
- к платным дорогам - по ВСЕЙ России (триллион камер и платные будки за проезд по небольшому кусочку трассы). Ни на какие там моря, Байкалы и Карелии, уже нет желания даже в мыслях ездить (просто денег не хватит - ни на штрафы - ни на поборы);
- к тупейшему закону о полиции - теперь вас ЛЕГКО могут и по асфальту размазать (даже просто из подозрений или если показалось). И им ничего НЕ БУДЕТ;
- к платным парковкам ВЕЗДЕ (даже во дворах);
- к двойной сплошной на ВСЕХ улицах (в свой родной двор не свернешь), 
- к миллиарду камер, кирпичей, односторонних проездов, 

ИТОГ: 
ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ЕДЕШЬ - никуда не повернешь и нигде не остановишься
ЕСЛИ СТОИШЬ - уже никуда не поедешь...

Плюс еще:
- половину страны отдали для инвалидов (хотя их В СТО раз меньше). Из за этого подъехать к магазинам, набережным или гос.учреждениям вообще стало невозможно. При этом - добрые (здесь слово люди не подходит) буквально пасут вас. Если оставите машину на месте для инвалидов (а еще недавно это была ПОЛОВИНА стоянки и всегда пустая) - её тут же увезут, а вы попадаете на много часов унижений и 5 тысяч рублей;
- ввели экологический класс (у меня 4). Видимо через несколько лет мою машину запретят, хотя она ТОЧНО ЭКОЛОГИЧНЕЕ всего того (коричневое слово), что сейчас продают (и пишут 5 класс). А их видимо запретят сразу после моей.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: я впервые в своей жизни (за 20 лет стажа) подумал продать (здесь очень матное слово) свою машину... и ничего не покупать. Наверное так же поступят и очень многие наши граждане - и это сильно улучшит (ОДНОЗНАЧНО) деловой климат в ВЕЛИКОЙ (но почему то НИЩЕЙ) державе - ведь мы снова вернемся к телеге и сохе!!!. И только в этой отупевшей державе - постоянно топят спутники в океанах, но при этом предлагают использовать голубей для обмена почтой и письмами.

А теперь просто представьте, что Вам втирает государство, говоря: - Ты только купи машину... ну купи пожалуйста
И про себя договаривает: - А уж потом мы с тебя ВСЕ шкуры сдерем... и ты нам отдашь ВСЕ...

При этом: ВСЕ машины ВСЕ производители сейчас делают РЕАЛЬНО одноразовыми, МАКСИМУМ на 7 лет владения (о чем и пишут в своих паспортах к ним), т.е. гонят сплошную дешевку - именно как что то временное. Но для наших обнищавших людей - это теперь ВСЕ деньги что у них есть, и надо более 10 лет работать (видимо при этом еще не есть и не дышать), чтобы накопить и купить себе хоть какой то более менее нормальный авто. А на дорогой авто, обычный русский человек уже не заработает НИКОГДА (т.е. за всю жизнь).


ИТАК:
Nissan TIIDA 1,6 АКПП, хетчбек (было ВСЕ для машины того времени). Стоила когда то более 600 тыс. рублей:

1. 10 лет владения.

вывод (коротко) - сейчас БОЛЬШЕ НЕЧЕГО купить, и нет больше тех легендарных, недорогих, качественных авто, к которым все так привыкли

2. Пробег 240 тыс. км по всей необъятной.

вывод (четко) - старики, сидящие у власти уже более 18 лет, постепенно сделали 90% россиян НИЩИМИ (но почему то - работающими). И большая часть граждан ездить (всей семьей) куда либо заграницу уже не могут. Вот и мотались (теперь уже точно об этом можно говорить в прошедшем времени) по нашей самой длинной стране в мире. 

3. Машина была в нескольких авариях - восстановил без проблем.

вывод 1 - на ЭТОТ авто есть любые запасные части:
- оригинал
- качественный не оригинал из Кореи
- французские запчасти Рено
- Китай.

вывод 2 - на ЭТОТ авто запчасти стоят нормально и вы не будете брать Ипотеку. Конечно, некоторые узлы стоят дороже, но есть неплохие аналоги (в три раза дешевле).

вывод 3 - кузов сзади - ОЧЕНЬ крепкий - машины будут просто отлетать от вас.

вывод 4 - кузов спереди - НЕ ОЧЕНЬ крепкий (мнется при аварии), НО - это и есть ВАША безопасность, т.к. весь остальной автомобиль (включая салон и вас в нём) остается целым и его не ведет (как на очень многих авто, которые можно выкидывать полностью после даже небольшой аварии).

4. Ни одной поломки за 10 лет.

вывод - ЭТО РЕНО! Причем в прямом (сделан на базе Рено) и переносном смысле (почитайте, почему все таксисты и Европейцы ездят на Рено).

5. Ни одного дня не простаивала.

вывод - машина заводится (даже на убитом аккумуляторе) - хоть в минус 35. Главное, от чего зависит запуск в очень холодное время - это нормальные свечи и масло. Оно должно быть 5w - 40 или 0w - 40. Я ВСЕГДА и везде использую только TOTAL 5w - 40
- ОТЛИЧНОЕ масло (подходит для ЛЮБЫХ авто, даже спортивных).

есть секрет - если знаете, что завтра будет очень холодно (а ехать вам точно надо) - накануне вечером воткните нос своего авто в сугроб и закидайте его с боков снегом (можно картонки поставить). Главное - чтобы ветер не задувал двигатель. Тогда вы точно утром заведетесь.

6. Про стойки - они родные, их нет, и это не напрягает.

решение - спускаешь колеса до 1,8 кг. и ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ. При этом немного повышается расход топлива, и возможен небольшой износ резины, НО - все это полностью компенсируется снижением ВСЕГО износа ВСЕЙ машины (здесь вы уже экономите), а также вашим комфортом и тишиной в салоне (это деньгами не измерить).

7. Про двигатель - он абсолютно надежен, и:
- масло не жрет (если не топчешь);
- легко крутится до 6500 оборотов;
- при спокойной езде переключается на 1800 оборотах (кроме переключения на 4 передачу - 2200);
- в нём стоит цепь и ей все по фигу;
- никакие клапана никогда не стучат и не гнутся;
- быстро греется и никогда не перегревается (у меня даже антифриз РОДНОЙ - 11 летний);
- в нем ничего никогда не течет (ни сальники, ни патрубки, ни крышки);
- в нем нет никаких роликов и ремней;
- его точно хватает (на автомате) на пробег БОЛЕЕ 300 тыс.км. (без ремонтов и ТО)
(а вот на ВСЕХ современных и крутых машинах уже к 50 тыс. км можно приехать).

вывод 1 - ВСЕГДА прогревайте (прокручивайте) двигатель - летом 1 мин., зимой - до 5 мин. Далее несколько км. двигайтесь плавно.

вывод 2 - будешь ВСЕГДА ехать плавно и не быстро - доедешь куда угодно.

вывод 3 - меняй воздушный фильтр по состоянию или каждые 30 тыс. км. Если уж забудешь - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Максимум станет похож на старый пылесос

вывод 4 - меняй масло каждые 8-10 тыс. км. Если уж забудешь - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ (рассчитано на 15 000 км пробега изначально).

Три секрета: 
- никогда не лейте никаких промывок, раскоксовывателей, улучшителей, присадок, и прочего (вонючее слово) - в нормальном масле УЖЕ всё есть;
- используйте ОДНО И ТОЖЕ надежное масло, купленное у оф. представителя;
- масляный фильтр ставьте ТОЛЬКО оригинальный.

8. Про свечи - офигенный NGK, И:
- бывают стандартные, платиновые и иридиевые
- иридиевые легко ходят более 100 тыс. км (как у меня - за все время стоит только второй комплект). 
- если не будете их менять - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, но в какой то момент машина резко перестанет ехать и у вас загорится датчик Check engine (поймёте, что все эти годы он всё таки был исправен). Сможете продолжить движение СВОИМ ходом до сервиса, т.к. обычно выходит из строя одна свеча (катушка на ней). Быстро машина уже не поедет, и желательно не глушить ее. 
- после их замены свечей машина станет лучше ехать на высоких оборотах - как будто её подхватывает турбина (которой нет). Расход топлива не изменится.

вывод - меняйте свечи на тот же NGK. Можно отревизировать и поставить назад свои же иридиевые старые (зачистив и подбив зазор).

9. Про глушитель - он НЕРЖАВЕЮЩИЙ, его нельзя ни пробить ни прожечь. Даже через 11 лет. Катализатор не надо вырезать. Никакие лямбды и датчики не ломаются. Максимум, что может произойти: вы можете сдавая назад случайно упереться им (как я) в какой нибудь высокий бордюр... и сломать его в местах изгибов и резьбовых соединений. 

решение - вырезаете болгаркой сломавшееся соединение и завариваете напрямую -наглухо. Цена вопроса - 700 рублей.

10. Про автомат - легендарный Jatco - и он:
- БЫЛ лучший из недорогих автоматов;
- БЫЛ самый распространенный автомат;
- больше не выпускается (чтобы люди не ездили бесконечно);
- 4 ступенчатый, но фактически переключается 5 раз (при блокировке гидромуфты обороты падают ещё на 25 % (если не топчешь в пол уже при 65 км/час).
- НЕ ТУПИТ, переключается быстро и правильно;
- не надо ни за чем следить;
- масло МОЖНО не менять НИКОГДА;
- сломать его НЕВОЗМОЖНО, а если все таки умудритесь - ремонт стоит дёшево;
- можно недорого купить такой же (контрактный) из Владика, с канистрой масла в подарок (чего не скажешь о большинстве немецких и других автоматах - где даже вашей Ипотеки вам не хватит на покупку нового, а ломаются они через 40 тыс. км).

вывод: автомат - создан для нормальной манеры езды. Нельзя чтобы он перегревался (масло в нем). Захотели погонять (хотя TIIDA не для этого, и у вас быстрее перегреются тормоза, чем автомат) - ради бога, гоните. Но только не через весь город. Дальше надо вернутся в нормальный ритм движения.

11. Про расход топлива - здесь он нормальный, и зависит:
- от ВАШЕЙ манеры езды;
- от ВАШЕЙ скорости;
- от ВАШЕЙ загруженности автомобиля;
- от ВАШЕГО бензина (заправляйтесь ВСЕГДА в ОДНОМ нормальном месте, по пути домой или на работу);
- от марки ВАШЕЙ резины (у меня летняя Pirelli, зимняя DUNLOP) и давления в ней (у меня 1.8 кг - мягче едет, но больше жрет);
- от НАШИХ пробок (в них все автомобили одинаково жрут бензин);
- от НАШЕЙ погоды.

Итак (летом):
- при РАВНОМЕРНОЙ скорости 75 км.час на этом NISSAN можно добиться РЕАЛЬНОГО расхода 4,6 -4,9 литра на 100 км. 
- при длительном движении по трассе на какое нибудь море с ПЕРЕМЕННОЙ скоростью от 60 до 105 км.час средний расход будет около 6,5 литров.
- при движении от 60 до 140 км.час - расход 7,5 -8,0.
- в городе от 8,0 до 10,5 литра (если едите).

вывод: расход топлива - НЕ основная статья затрат на этот автомобиль. 
У большинства граждан большие деньги уходят на:
- всякие там обслуживания (мне они больше уже не нужны, а вот у дилеров это стоит и 50 тыс. руб и более);
- ежегодную потерю стоимости (моей уже терять нечего, а вот у некоторых моих знакомых, это составляет более 300 тыс. руб в год);
- КАСКО (особенно новых машин).

12. За 11 лет на кузове почти нет ни одной ржавчины (даже сколы не заржавели).

вывод - покраска и защита кузова достаточны для того, чтобы забыть об этом. 

13. Про электрику - абсолютно надежна. Меняешь только лампочки (сейчас все китайские). В отзывах пишут о плохом свете фар - поставьте нормальные лампы, отрегулируйте их - и забудьте.

вывод - про ВСЮ остальную электрику можете забыть. Даже если Керхером помоете двигатель - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ (нужно лишь постоять с открытым капотом). Кондиционер не нужно заправлять НИКОГДА (если перестает холодить - промойте его радиатор, стоящий спереди, особенно промежуток между ним и основным радиатором двигателя - он иногда полностью забивается пухом и летящим по улицам мусором). 

14. Про салон - большинству хватит. Впятером ехать удобно. Заднее сидение отодвигается и откидывается назад - можно спать на ходу. 
Я же сзади возил и доски по 3 метра (при некоторой хитрости их размещения), цемент по 5 мешков (250 кг), и кирпичи по 100 штук (более 300 кг). И ничего. 

15. Про клиренс 16 см и проходимость - вам хватит, И:
- возьмите рулетку и залезьте под ВСЕ паркетники и джипы. Писать могут и про 18 и про 24 см клиренса. Но вы больше 15 см не намерите. И когда вы будете выезжать из собственного двора по свежей глубокой колее, то поймете - другие машины уже срезали всякими там балками и защитами верхнюю макушку дороги. И вы НЕ заденете за неё. 
- по бездорожью TIIDA - едет отлично. Днище идеально ровное, просвет ВЕЗДЕ одинаков, ВСЕ узлы и магистрали - утоплены и защищены (можно даже ползти на брюхе по камням). Защиту самого двигателя ставьте обязательно (в комплект не входит). 

16. Про динамику и маневренность - вам хватит, И: 
- считайте что у вас всегда честные 100 л.с. (уже учитывая постепенный износ двигателя и затраты мощности на работу автомата). 
- на льду трогается (на моей любимой липучке DUNLOP 195/65/15) - лучше любого авто с ручной коробкой передач и на любых колесах. Автомат и компьютер мягко стартуют и никогда не срывают машину в скольжение.
- подвеску за 10 лет не пробил ни разу (даже грузив 450 кг).
- стабилизация ESP работает не заметно - но ТОЧНО РАБОТАЕТ. За все годы не было ни одного сильного заноса, и уж тем более разворота вокруг своей оси. При этом компьютер НЕ ДУШИТ машину ВООБЩЕ - опять же в отличие от новых ВСЯКИХ ТАМ типа Евро 5, при которых машина ЕДЕТ КАК ВЕДРО с горки (многие страшно матерятся, когда их НОВЫЕ и КРУТЫЕ машины совсем не хотят ехать, и... начинают вытаскивать предохранители из блоков ESP). 
Единственное условие для нормального поведения систем устойчивости - у вас должна быть ОДИНАКОВАЯ резина на всех колесах и исправна система ABS. Для этого у неё существуют по датчику на каждом колесе. Они не убиваемые, но сломать их можно - например если у вас (как было у меня) разваливается китайский подшипник ступицы (который сначала несколько тысяч километров гудел, но вы его так и не поменяли) и колесо заваливается набок. Если сломать хотя бы один датчик - у вас отключится и вся ABS и ESP... И поедет TIIDA КАК ОБЫКНОВЕННЫЙ ВАЗ! 
Вот тогда и почувствуете разницу.

17. Про безопасность:
- На встречные или боковые потоки ветра TIIDA реагирует адекватно (если в мире вообще есть авто, которые на них не реагируют). Да, она высокая и при сильном ветре надо снижать скорость т.к. если НЕ ТЫ - ТАК В ТЕБЯ - кто нибудь прилетит (возможно даже в ПРЯМОМ смысле).

- Поведение в асфальтной колее у ВСЕХ авто зависит: 
- от резины
- от исправности подвески
- от исправности рулевого механизма
- от развала схождения.
В моем случае, ничего этого нет (резина 5 летняя, подвеску никто не делает, стоек нет, развал сделал сам - НА ГЛАЗ). И даже в этом случае машину не кидает. Расслабляться конечно не стоит, т.к. (например) в нашей Самаре - к мон да дюалю ОТРЕМОНТИРОВАЛИ все дороги, и теперь ездить вообще страшно - дорог просто нет.
А некоторые дороги стали хуже, чем были во время войны.

- Электронный ключ в кармане, без которого она не откроется, не закроется, не заведется, и который вы внутри салона случайно НИКОГДА не сможете запереть.

- Такие машины не угоняют.

- Подушек безопасности и шторок, установленных здесь, хватило бы на две таких машины. Главное иногда ПРОВЕРЯЙТЕ ИХ датчики, особенно при замене бамперов.

- Машина бережно не даёт вам ошибаться: деликатно сигналит если вы забыли что нибудь включить/выключить, не даст оставить её открытой, или с ключами, или не на паркинге, не даст завести её неправильно и т.д. Любой забытый свет погасит сама.

- Гидроудар вы НИКОГДА не поймаете т.к. в отличие от всех НАШИХ гениев инженерии (да и многих зарубежных) - здесь СРАЗУ все сделано очень умно, а забор воздуха с самого верха капота. Т.е. даже если вы ТУПО поедете БЕЗ капота и утопите двигатель - блок фильтра стоит так, чтобы он не намок, плюс имеет дренаж (ну если только не использовать авто как подводную лодку).

А вот НАШИ гении инженерии - даже через 100 лет (когда все остальные страны уже будут ездить по Марсу) продолжат выпускать ВАЗ 21-0000007 с барабанными задними тормозами и тремя иконками вместо подушек безопасности.

18. Про дизайн - да... он на любителя (особенно в кузове Седан). Но к этому почему то привыкаешь (особенно с тонировкой), и эта некрасивость даже становится плюсом в вышестоящем пункте про угоны.

19. Про то, что сделан в Мексике - можете забить на это. 
Да, правый руль и Япония - это конечно легенда. НО он у вас всегда будет НЕ НОВЫЙ, и вы его все равно ПОСТОЯННО будете ремонтировать. А я вот, кстати, даже не знаю, а есть ли на моей TIIDA шаровые опоры вообще.. хоть одна.
И этот Nissan докажет вам одну замечательную истину:
- если выпускать на заводе всего одну модель (пусть даже в Мексике) - её можно довести до высочайшего качества. Особенно на основе запчастей от РЕНО !!!

P.S. Про все остальное можно написать всего в трёх предложениях: 
1. ЕСТЬ: всё, что и в новых авто из салона
2. НЕТ: кожи (зато можно цемент возить), камер обзора (но их можно поставить самому), регулировки руля по вылету, обогрева лобового стекла (зато не будет лопаться на морозе), обогрева руля (зато у меня есть красивые варежки), электро-регулировок сидений (зато вручную быстрее можно отодвинуть), обогрева задних сидений (при прогреве салона - не актуально), навигации и MP3 (решается установкой нормальной 2 din магнитолы), боковых поддержек водителя и его поясницы (решается хорошими чехлами на сиденьях).
3. Если что то не было описано во всех предыдущих 19 пунктах - значит такой проблемы на этом авто просто НЕТ.

ОБЩИЙ ВЫВОД: 

- TIIDA подойдет МАЛЬЧИКАМ от 18 лет до 90 лет. При этом, в некоторых возрастах они конечно будут иметь (хотя, с нашими стариками у власти - теперь уже наверное вряд ли) еще один два автомобиля совершенно другого функционала: 
- для престижа - дорогой - или крутой - или редкий - или луноход (подходит и для рыбалки);
- для рыбалки - высокий - или 4 на 4 - или 6 на 6 - или с огромным стальным швеллером по кругу - или БТР (подходит и для престижа);
- для гонок - очень мощный - или собрал сам - или один из двух лучших сейчас на земле: Nissan GTR v/s Porsche 911 GT2 (подходят и для престижа и для рыбалки);
- для перевозки семьи в 50 человек - ГАЗель - или ПАЗ - или ЛиАЗ - или ВАЗ 2101...
НО! ВЫ ВСЁ РАВНО ПОТОМ ВЕРНЕТЕСЬ К САМОМУ УДОБНОМУ АВТОМОБИЛЮ В САМОМ ПОПУЛЯРНОМ В МИРЕ КУЗОВЕ ХЕТЧБЕК (GOLF класс).

- TIIDA подойдет ДЕВОЧКАМ от 18 до 90 лет. При этом, в некоторых возрастах они конечно будут (возможно даже в кредит или на последние деньги) покупать себе высокие машинки ТИПА более высокой проходимости, иногда ТИПА мощные, иногда гоночные. НО. Эти понты БЫСТРО проходят. Особенно после аварий, или ремонтов, или угонов, или налогов, или когда девочки узнают, что КОЛЕСА - ЭТО ТОЖЕ РАСХОДНИК - и их тоже надо (через 5 лет) покупать новые. А стоят такие колеса - КАК КРЫЛО ОТ БОИНГА 747 - и это ещё без дисков, которые стоят уже как второе крыло. 
И вот, купив (оплатив) однажды БОИНГ, они с удовольствием садятся за СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ, УДОБНЫЙ NISSAN В КУЗОВЕ ХЕТЧБЕК (GOLF класс).

а это TIIDA!!! 
После неё - вы уже с ужасом вспоминаете про некогда легендарную TOYOTA (у меня 7 лет был MARK II 1996 года), которую вы ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАЛИ и ремонтировали...

И вы влюбляетесь.. в свой NISSAN.. (производитель №1 в мире) и больше ничего в нем уже не делаете.
Сервис вас больше не пугает, и можно обслуживаться (как например я) у старого дедули, за которым просто нужно немного следить. И он за три копейки, с помощью кувалды и напильника, починит вам ЛЮБУЮ поломку.
ДОСТОИНСТВА
1. Самое главное достоинство, описывающее абсолютно всё о NISSAN TIIDA первого поколения - на этом автомобиле (даже с пробегом 250 тыс. км) легко можно ехать хоть на край света (300 000 км в один конец - в прямом смысле), ну или просто во Владивосток (туда обратно - 18200 км от Москвы), ну или хотя бы на Алтай (7600 км). 

Именно на НЁМ.Спокойно.Не боясь.И в любое время.
Для дальней поездки вам достаточно было бы (здесь прошедшее время, так, как я уже говорил - с нашими коричневыми правителями теперь это не возможно) лишь кинуть в багажник пару канистр масла с фильтрами.

2. Сидя в NISSAN: 
- вы не о чем не паритесь
- вы не боитесь, что что то сломается
- вы АБСОЛЮТНО уверены, что проедете и эту и следующую зимы (а там и машину уже запретят)
- и будете ехать.. и ехать.. и ехать.. пока либо деньги у вас не закончатся, либо к власти НАКОНЕЦ ТО не придут умные люди, которые поймут - В САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ В МИРЕ - АВТОМОБИЛЬ, ЭТО НЕ РОСКОШЬ, ЭТО КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.

3. Всё вышеописанное означает только одно, TIIDA - это ОЧЕНЬ (или даже САМЫЙ) дешёвый во владении и обслуживании автомобиль, т.е. оптимальный вариант для жителя НИЩЕЙ страны (Африка уже живет лучше).
НЕДОСТАТКИ
1. Её больше не сделают (оказалась надежной).
2. Слабые передние подшипники ступицы (при попадании в открытый колодец колесо начнет гудеть), хотя, надо признать, не пробьётся ни стойка, ни колесо (а если у вас резина PIRELLI или NOKIAN - даже грыжи не будет).
3. Немного широкие передние стойки - мешают обзорности (приходится больше вертеть головой в некоторых дорожных ситуациях или наклонятся вперед).
4. Штатную магнитолу и динамики лучше сразу поменять на нормальные: с навигатором, с телевизором, с MP3, с усилителем, с сабвуфером (если вы человек деловой или много и постоянно возите в салоне - можно поставить саб под сидение пассажира).
5. Двери лучше сразу проклеить шумкой - тогда будут закрываться как на Мерсе, а звук динамиков станет ярче.
6. Нет парктроника (раньше думал он не нужен, но вынуждено попользовался им... и... к хорошему быстро привыкаешь. На своей потом едешь и ждешь когда он засигналит о приближении к чему нибудь. А он молчит (здесь матное слово). Его нет (тоже самое слово).
7. Омыватель фар (если есть) лучше сразу отключить (или поставить на него отдельную кнопку) т.к. никаких запасов незамерзайки не хватит и он слишком часто включается. Кстати - при первой же замене бампера его уже почти никто не ставит. А вот когда его нет - ОДНОЙ баклажки незамерзайки 5 л. мне хватает почти на целый ГОД (для стеклоочистителя конечно). Главное иметь оригинальные и только КАРКАСНЫЕ щетки CHAMPION.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Всё правда, всё про нас!" 

Только у меня механика и не нужно так хвалить, а то начнут угонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки есть ещё недостаток.

Электроусилитель руля отдает на руль очень утомительную обратную связь.

Всё время вызывает желание подруливать и требует держаться за руль, хотя если руль отпустить, то машину не ведет.

Но вот если взяться, то всё время ощущение, что её слегка уводит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  




Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×