Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

3-ий микрорайон !!! Отключение телевидения

Второй день уже как не работает TV !!! Причём по всем домам как сказал мне консьерж ! Ну как так ?!?! Сегодня воскресение и люди желают отдыхать и не каждый жарит шашлыки на улице , кто-то ждет футбол , а никто из управы не хочет заниматься этим вопросом !! Кому пожаловаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно град и дождь помогли начать отключать аналоговое телевидение:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/580da5409a7947832f3c3a20

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера хоть аналоговые каналы работали. Сегодня отключили всё!!! Я позвонила в диспетчерскую телевидения (сорри за корректность названия), там сказали, что много домов отключили вообще (даже федеральные бесплатные каналы, что является нарушением) - за то, что наша УК не платит уже давно им (телевизионщикам). Я позвонила в УК. Там сказали, что всё уплачено, долгов нет. В итоге - телевидения как не было, так и нет. А на мою просьбу включить хотя бы бесплатные аналоговые основные каналы - мне нахамили и сказали, что диспетчер не решает эти вопросы. И принимать мою заявку отказались. 

Если я правильно понимаю, то основной пакет программ телевидения предоставляется бесплатно. А нас даже этого лишили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALINNA сказал:

Вчера хоть аналоговые каналы работали. Сегодня отключили всё!!! Я позвонила в диспетчерскую телевидения (сорри за корректность названия), там сказали, что много домов отключили вообще (даже федеральные бесплатные каналы, что является нарушением) - за то, что наша УК не платит уже давно им (телевизионщикам). Я позвонила в УК. Там сказали, что всё уплачено, долгов нет. В итоге - телевидения как не было, так и нет. А на мою просьбу включить хотя бы бесплатные аналоговые основные каналы - мне нахамили и сказали, что диспетчер не решает эти вопросы. И принимать мою заявку отказались. 

Если я правильно понимаю, то основной пакет программ телевидения предоставляется бесплатно. А нас даже этого лишили...

А кто теперь НАША????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по номеру дома - Созидание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо только дойти, хочу что бы УК вычеркнула мне антенну из платежки, нахрена она нужна вообще?:wink: в стране оптимизация расходов:bye:

Изменено пользователем РомариоAgro
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже звонил в антенную службу по тел ‭8 (495) 771-76-87‬, также сказали что дома сняты с технической поддержки из-за неуплаты со стороны УК.  Буду названивать в Пик комфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 257-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "О связи"Принят Государственной Думой 3 июля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст. 4600) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, которые определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом и подлежат распространению во всех средах вещания без взимания платы с потребителей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания.";

"Статья 321. Обязательные общедоступные телеканалы и (или) радиоканалы

К обязательным общедоступным телеканалам и (или) радиоканалам относятся:

1) общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы, перечень которых утверждает Президент Российской Федерации в целях сохранения и обеспечения единого информационного пространства Российской Федерации;

2) телеканалы, получившие право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации.

Вещатель общероссийского обязательного общедоступного телеканала или радиоканала обязан обеспечить его распространение на территории проживания населения Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорого включения ТВ не ждите. ПИК-КОМФОРТ не оплачивал услуги антенной службы и другим поставщикам услуг уже несколько месяцев. Похоже это только начало конца - к осени начнут терять терпение мосводоканал и мосэнерго. Кстати, в домах с ТСЖ проблем с телевидением нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yes! Включили телевидение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил в ПИК-Комфорт, сказали, что поставщик телевидения у нас компания Телетрейд. Позвонил им, они типа ничего не слышали, приняли заявку. В итоге так и нет телевидения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже появилось. Вчера в ящике обнаружил извещение и квитанции от некой ГК Столичные кабельные сети. Типа они являются нашим поставщиком телевидения. Уведомляют, что с июля они переходят на прямую оплату с собственниками, минуя УК, т.к. наша УК им порядком задолжала. Говорят, что работают с нами уже больше года и натерпелись. Дали пароль и логин от личного кабинета. Стоимость осталось той же, 169 р. Но меня смущает вся эта канитель, по телефону даже не спросили адреса, ничего...логин и пароль от личного кабинета на бумажке в ящике, где каждый может посмотреть. Че творится то?Кто у нас сейчас реально поставщик телевидения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Договор на оказание услуг не прислали, не заключили. Названия провайдера на квитанции и со слов УК разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера звонил в ПИК, провайдера подтвердили - это Твист Телетрейд. Но слов ПИКа они исправно платят этому провайдеру и никаких проблем нет. Провайдер утверждает обратное. По поводу прямых расчетов с жильцами ПИК обещал разобраться, они не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: polkilo
      Уважаемая комфорт сити,
      Сегодня я обнаружил ваш информационный листок о задолженности приклеенным к лифтовой шахте кусочком уплотнителя, ранее кем то из ваших сотрудников оторванным от дверей лифта.
      Прошу ответить, на каких основаниях ваши сотрудники портят общедомовое имущество?!
      Что это за УК такая, которая сама портит имущество, за сохранность которого должна отвечать?
       
      Может быть жителям ПМГП стоит на вашу организацию в суд подать в ответ на ваши халатные действия?


    • Автор: Котобус
      Более 20 лифтов ввели в эксплуатацию в ТиНАО с начала года по программе капремонта. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса городского хозяйства.

      «23 новых лифта с начала года введено в эксплуатацию в Троицком и Новомосковском административных округах по программе капитального ремонта. До конца года жители Троицкого и Новомосковского округов получат 50 новых лифтов», - говорится в сообщении.
      В пресс-службе напомнили, что в рамках региональной программы капитального ремонта специалистами проводится полная замена силового оборудования, системы управления и безопасности, кабин лифта, оборудования в лифтовой шахте, дверей на этажах.
      «Устанавливаемое оборудование обеспечит экономию электроэнергии до 40% по сравнению с предыдущим. Новое оборудование оснащено световой индикацией о местонахождении и направлении движения лифта на каждом этаже, а также функцией оповещение о прибытии на этаж. Для удобства слабовидящих информация на всех кнопках лифта продублирована шрифтом Брайля», - подчеркнули в комплексе городского хозяйства.
      Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы реализуется с июля 2015 г. На сегодняшний день программа включает 27 тыс. 749 домов. Планируется отремонтировать 354 тыс. инженерных систем и конструктивных элементов и заменить 112 тыс. лифтов.
      https://www.mskagency.ru
    • Автор: Курьер
      В здании администрации поселения Московский 5 июля прошло очередное заседание тепловой комиссии.
      На заседании присутствовали представители управляющих компаний, глава администрации поселения Московский Андрецова Дания Абдулбяровна, а также начальник отдела эксплуатации жилищного фонда и взаимодействия с управляющими организациями Антошкин Владимир Иванович.
      Во время заседания были рассмотрены вопросы подготовки жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период и заслушан доклад о ходе работ по ремонту подъездов в первом микрорайоне Московского.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Контроль жителей за управляющими компаниями намерены усилить
      Минстрой конкретизирует содержание отчета об управлении домом https://iz.ru/760034/svetlana-volokhina/kontrol-zhitelei-za-upravliaiushchimi-kompaniiami-namereny-usilit           Фото: ТАСС/Егор Алеев     Минстрой намерен обязать управляющие компании (УК) подробно отчитываться перед жителями о выполнении договора управления. С проектом постановления, уточняющим содержание такого годового отчета, ознакомились «Известия». Документ, кроме сведений о деятельности УК, должен содержать информацию о размере экономии компании. В случае наличия возражений от жильцов по отчету или непроведения годового общего собрания собственники смогут потребовать возвращения от УК полученной экономии (сейчас организации могут оставлять сэкономленные средства у себя). Сегодня такие собрания зачастую не проводятся или проводятся для галочки, говорят эксперты.
      Проект правительственного постановления, подготовленный Минстроем, уточняет содержание отчета управляющих компаний перед жильцами многоквартирных домов. Министерство предлагает конкретизировать содержание такого отчета.
      В частности, он должен содержать информацию о видах выполненных работ, случаях нарушений условий договора и сведения о предоставленных коммунальных услугах. Кроме того, предполагается указывать информацию о расчетах с организациями за поставляемые коммунальные ресурсы. Также жители должны быть проинформированы о случаях нарушения периодичности и требований к качеству предоставления коммунальных услуг, в том числе по вине управляющей организации. Согласно позиции министерства управляющие организации должны отчитываться также о рассмотрении жалоб и предложений от собственников квартир и принятых решениях. Жильцы также должны быть оповещены об ущербе общему имуществу действиями управляющей организации.
      В документе Минстроя отмечается, что УК должны будут информировать граждан о суммах, полученных по договорам аренды общего имущества и за эксплуатацию рекламных конструкций. Кроме того, необходимо информировать собственников о штрафах и взысканиях с УК со стороны органов госжилнадзора, а также о полученной экономии, если расходы оказались ниже ожидаемых.
      Эта информация очень объемная: 15–20 страниц, которые следует размещать на информационных досках в подъездах и офисе УК, прокомментировала «Известиям» директор направления «Городское хозяйство» фонда «Институт экономики города» Ирина Генцлер. Помимо этого, в предлагаемом отчете есть декларативные пункты. Например, сведения о соответствии качества и объема услуг требованиям жилищного законодательства и техническим регламентам. Кроме как «соответствует», сказать здесь ничего невозможно, если не расшифровывать детально, подчеркнула эксперт.
      Ирина Генцлер также критично отнеслась к пункту о фактически выполненных работах, так как там отсутствует требование соответствия плановым показателям.
      — Если мы не знаем, какой объем должен быть сделан, что нам даст информация о факте? — отметила она. По ее словам, документ носит односторонний характер: УК должна всё время доказывать, что она хорошая. В то же время нет информации о том, как собственники вели себя в течение этого же периода, исправно ли вносили оплату. Здесь возможны потребительские злоупотребления, считает она. Если у граждан есть претензии по итогам отчета либо УК или ТСЖ не провели годовое общее собрание, собственники жилья вправе потребовать возврата экономии при оказании жилищных услуг: содержания и текущего ремонта дома, следует из документа.
      Несмотря на то что, как жалуются большинство компаний, тарифы оказываются ниже себестоимости работ, экономия, например, достигается за счет выбора подрядчика, который взял меньше денег за услуги. Или провели техническую экспертизу, и выяснилось, что ремонт нужен не во всех подъездах, а в одном, пояснила исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
      — Сегодня общие собрания чаще всего вообще не проводятся. Решения за собственников принимает УК, которая сама индексирует стоимость договора управления, — сказала эксперт.
      В целом документ полезный, поскольку стимулирует компании проводить отчетные собрания, причем по существу, а не для галочки, заключила Светлана Разворотнева.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×