Перейти к публикации
Котобус

Во Внуково в течение трех лет появится метро

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что во Внуково в течение трех лет появится метро. Об этом он рассказал в ходе встречи с коллективом аэропорта, который отмечает 77-летие.

«Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково», - сказал С.Собянин.

Он пояснил, что сейчас ведутся пусконаладочные работы. «Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро», - подчеркнул мэр.

С.Собянин также добавил, что аэропорт Внуково и поселение будут интегрированы в московскую транспортную систему.

Он пообещал, что вся транспортная система в районе Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково будет изменена с учетом ввода новой линии метро.

Ранее С.Собянин поздравил сотрудников Внуково с 77-летием со дня основания аэропорта.

https://www.mskagency.ru/materials/2795172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от Саларьево можно завернуть метро аж почти в Южное Бутово, то после Пыхтино и Внуково можно завернуть метро и в сам Московский. Надо требовать. Станцию метро "Беломорскую" тоже "продавили" общественным мнением жителей, несмотря на первоначальный игнор со стороны мэрии.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я даже боюсь представить, сколько времени займет путь от Московского хотя бы до МКАДа на метро, если ветку вести от Внукого. Это ж крюк пипец какой будет. Например, от Столбово до Тропарево вроде бы 8 станций, а к нам от Внуково еще больше крюк будет

Одним словом, единственным теоретически возможным вариантом метро к нам я вижу ответвление от Саларьево. Если не так, то вообще никак не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 10:16, SergeySN сказал:

Что-то я даже боюсь представить, сколько времени займет путь от Московского хотя бы до МКАДа на метро, если ветку вести от Внукого. Это ж крюк пипец какой будет. Например, от Столбово до Тропарево вроде бы 8 станций, а к нам от Внуково еще больше крюк будет

Одним словом, единственным теоретически возможным вариантом метро к нам я вижу ответвление от Саларьево. Если не так, то вообще никак не будет

От м.Рассказовки до м.Парк Победы 27 минут, а от м.Пятницкое шоссе 32 минуты. Ничего, ездят как-то, зато без пересадок, без добираний-ожиданий от/до самого метро на автобусе или авто. И поди плохо – одна остановка на метро до аэропорта Внуково! До стадиона Динамо, Хорошёвки и Савёловского вообще без пересадок. И чуть больше получаса до Парка Победы. Из многих районов внутримкадной Москвы дольше добираться и до Поклонки, и до МГУ (м.Ломоносовский проспект).
Для сравнения, от м.Бунинская аллея до начала Центра - м.Октябрьская 44 минуты!
А «вилочное» движение (и почти до Бутово, и в Московский) не собираются устраивать на и без того перегруженной Сокольнической линии. Да и ничего особо хорошего в этих «вилках» нету (увеличенные интервалы от места, ожидания нужного поезда к месту).

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, U_2 сказал:

От м.Рассказовки до м.Парк Победы 27 минут, а от м.Пятницкое шоссе 32 минуты

Вы таким примером оправдываете глупость идеи метро в Московский от Внуково по сравнению с вариантом от Саларьево? Лучше посчитайте, сколько времени займет дорога по ней до м. Университет, к примеру, по сравнению с красной веткой.  Я уж молчу про то, как тянуть метро к нам, то ли по аэропорту, то ли под ним, то ли вокруг

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SergeySN сказал:

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Причина одна, население более 100 тысяч жителей (после сдачи всех фаз) у которого появится альтернатива пробки на киевском шоссе. Многие, кто не пользуется автобусом, с удовольствием будут пользоваться метро, а не личными авто. Я согласна что ехать по желтой ветке с Московского до м.Университет не  рационально. Но ехать в деловой центр, на север и северо-запад Москвы будет одно удовольствие. Да и расстояние от Внуково до московского небольшое. Дотянуть ветку это не такие уж большие деньги. Станция Внуково будет на ул.Центральная, ближе к 2-ой рейсовой (по фото из интернета). От этого места до г.Московский 3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после Внуково, к нам...  это повод для дальнейших  'адресных капстрой программ', и да... народу то прибывает в резервации нашей ))), видно. На шаг-два думать вперед надо бы управленцам.Надеюсь сделают... тоже ведь не все там у руля глупые...

ps Интересно,наблюдаем... мск на глазах меняется...  Верим в лучшее, 'улыбаемся и машем'(c). :)

Изменено пользователем tmpuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просил причину, которая побудит власти. Интересы жителей у нее давно не на первом месте. Она думает на шаг вперед, у нас жители прибывают, а вот земли освоены. А метро тянут к перспективному строительству

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство метро во «Внуково» может занять порядка 3 лет. Этого удастся достичь, если в ближайшее время решат вопрос с высвобождением территорий и с перекладкой коммуникаций.
 
Срок строительных работ для продления линии Московского метрополитена во «Внуково» может составить 3 года, данного срока хватит на строительные работы, если не возникнет ограничений с собственностью на землю, сообщил в четверг заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
 
"Если мы сейчас решим вопрос с высвобождением территорий и с перекладкой коммуникаций, то теоретически мы можем в течение трех лет во «Внуково» прийти."
 
Марат Хуснуллин добавил, что данного срока хватит на строительные работы, если не возникнет ограничений с собственностью на землю — город застроен плотно, также есть частные территории.
 
 
«Не всегда нам удается договориться, приходится что-то через суды освобождать. Эти все вопросы сильно затягивают строительство», — добавил заммэра.
 
Источник: Новости Mail.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 08:46, SergeySN сказал:

Вы таким примером оправдываете глупость идеи метро в Московский от Внуково по сравнению с вариантом от Саларьево? Лучше посчитайте, сколько времени займет дорога по ней до м. Университет, к примеру, по сравнению с красной веткой.  Я уж молчу про то, как тянуть метро к нам, то ли по аэропорту, то ли под ним, то ли вокруг

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Я вообще-то, например,  сторонник продления от м.Саларьево в сам Московский. А от железнодорожной наземной платформы Новопеределкино (не путать с одноимённой станцией метро Солнцевской линии) можно было бы и продлить хоть в Коммунарку, хоть до Щербинки и аэропорта Остафьево, хоть до города и аэропорта Домодедово!
Другое дело, что продление Сокольнической линии уже вовсю возводится от м.Саларьево до Коммунарки, почти до Южного Бутово. А вот планы вилочного движения с ответвлением (и без того перегруженной в центре красной ветки) в сам Московский никак не рассматриваются. В то время как вопрос продления Солнцевской линии до аэропорта Внуково вопрос решённый, а далее от него – вопрос ещё пока дискуссионный. И можно воздействовать на власти (как это было с м.Беломорской, например). Можно и нужно добиваться продления не в к полям у Середнево, а к нам. Километраж сопостав
úм вполне, население многажды больше.
И кому удобнее ехать до м.Университет (от м. Саларьево 14 минут, от м.Филатов Луг будет около 17 минут), тот всё равно выберет Сокольническую линию, а кому удобнее м.Ломоносовский проспект, тот Солнцевскую (от м.Рассказовка 20 минут). Добираться до района МГУ, используя автобусы до / от метро при нынешнем статус-кво вполне сопоставимо.  А дополнительные 7-12 минут нахождения в метро особо никому особой погоды не сделают, зато метро может быть в шаговой доступности, в одном перегоне от аэропорта Внуково (станция не вокруг него и не под ним запланирована, а между Центральной улицей и входами в терминалы), не нужно будет зависеть от автобусов, которые то один за одним, то жди-мёрзни, то вообще не уедешь после 01:15-20.

По поводу точек притяжения…
За улицей Лаптева земли под застройку на ещё два с лишним многоэтажных микрорайона, сопоставимых с 3-м микрорайоном Московского. Население г.Московский в ближайшие годы может удвоиться. А застроенная площадь, плотность и этажность явно больше, чем у ЖК «Город-Сад» у Середнево, где даже ещё непонятно, будут ли строить-продавать или нет.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎10‎.‎2018 в 22:44, U_2 сказал:

Население г.Московский в ближайшие годы может удвоиться

Население им фиолетово, они считают стоимость квадратных метров, которые будут строиться. Как по мне, если от Саларьево к нам тянуть не стали, от Внуково тем более не будут. Мы тут можем хоть в лепешку разбиться, у них свои приоритеты. Грандиозный шухер с подписями за метро в Московский два раза устраивали, пользы ноль. Лучше добиваться нормальной сети наземного транспорта, это реальнее

А вообще жизнь покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трассу выбрали. Пыхтино на южной стороне Боровки. небольшой метромост (500м) и Внуково чуть ближе между центральной и аэропортом.
d8e431def210a097abbd25707bbb7fa5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ea3b98a68773cc4daee58877a3a4bd6fc639d88.jpegМетро во Внуково может прийти к 2023 году – Хуснуллин


Строительство участка метро до аэропорта Внуково может быть завершено до конца 2022 года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы утвердили маршрут нового участка Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково с размещением двух дополнительных станций», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, одну из станций с рабочим названием «Пыхтино» планируется построить на Боровском шоссе, вторую – во Внуково.

«По нашим оценкам, работы по строительству дополнительного участка желтой линии могут быть завершены к 2023 году», – подчеркнул заммэра.

Он отметил, что этот участок важен не только для авиатранспортного обслуживания аэропорта, но и для всего района.

«К аэропорту подходят железнодорожные линии, его обслуживание находится на довольно хорошем уровне. Станции метро нужны будут не только пассажирам аэропорта, но и жителям всего района», – пояснил глава Стройкомплекса.

Длина нового участка составит около 5,2 км. Его протянут от технических тупиков станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

Как ранее отмечал мэр города Сергей Собянин, Внуково будет единственным аэропортом в стране с собственным метро.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-vo-vnukovo-mozhiet-priiti-k-2023-ghodu-khusnullin?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо добиваться, давить, продавливать продления Солнцевской линии хотя бы на один перегон от аэропорта Внуково, в сам Московский! Другого шанса уже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, U_2 сказал:

Надо добиваться, давить, продавливать 

А чем мы можем давить? Разве что организовать перспективную застройку, к которой им будет интересно тянуть метро. Других точек притяжения сейчас не знают
Два раза уже добивались, подписи собирали, результат все знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за станцией Саларьево есть стрелки, предусматривающие поворот в нашу сторону - я бы продлил красную и жёлтую ветки до Внуково и там сделал бы пересадку.

Можно ещё там сразу закладную сделать для перспективной линии метро из Троицка в Одинцово (ну например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 10:08, SergeySN сказал:

А чем мы можем давить? Разве что организовать перспективную застройку, к которой им будет интересно тянуть метро. Других точек притяжения сейчас не знают
Два раза уже добивались, подписи собирали, результат все знают

Объём ещё не введённого, даже ещё не начатого строиться жилья сопоставим ещё с одним Градом.Жители окрестностей недавно открытой м.Беломорской продавили как-то, хотя там с площадками под новое строительство не лучше дела обстоят (и со станцией на перегоне между Речным Вокзалом и Ховрино власти поначалу решили не заморачиваться, если кто забыл). 
Грядут выборы в Мосгордуму и нужно использовать любую возможность продавливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nitro, если Сокольническую линию продлевать ещё и вилочно до Внуково, то она вообще загнётся. Уже сейчас (уже давно) в час пик и не только на Парке Культуры, Библиотеке и Комсомольских творится адище.
Я бы до Филатова Луга продлил Солнцевскую от Внуково через Московский. Рано или поздно Сокольническую линию, хотя бы кусками, придётся капитально ремонтировать-реставрировать и Солнцевская линия, соединяясь с Сокольнической на Филатовом Луге (и с пересадкой типа как Люблинская и Замоскворецкая линии на юге) могла бы стать незаменимым подспорьем.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎31‎.‎12‎.‎2018 в 04:41, U_2 сказал:

Объём ещё не введённого, даже ещё не начатого строиться жилья сопоставим ещё с одним Градом

Вы вряд ли согласитесь, но, по моему скромному мнению, это на перспективную застройку никак не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калининско-Солнцевскую линию Московского метрополитена продлят до аэропорта Внуково, сообщили в пресс-службе столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 24 января 2019 г. одобрила проект планировки территории линейного объекта - продление Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» (ЗАО, НАО). Протяженность нового участка составит 5,2 км. В его составе откроют две новые станции. Одна из них - «Пыхтино» - в районе ЖК «Солнцево Парк» и дер. Пыхтино. Вторая - «Внуково» - на территории паркингов у аэропорта «Внуково», - говорится в сообщении.

По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Анастасии Пятовой, трассировка линии предусматривается вдоль Боровского шоссе. «Продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» необходимо по нескольким причинам. Во-первых, это улучшит условия транспортного обслуживания населения и работающих развивающихся территорий ТиНАО, сократит дальность подвоза на наземном транспорте к станциям метрополитена. Вместе с тем, это будет способствовать повышению уровня транспортного обслуживания аэропорта Внуково, освоению прогнозных пассажирских потоков по связи с Москвой с учетом развития аэропорта с увеличением объема пассажироперевозок в 1,5 раза», - отметила А.Пятова.

Она добавила, что у авиапассажиров, встречающих и провожающих граждан появится возможность при поездках в аэропорт выбирать оптимальные пути следования с использованием различных видов транспорта - метрополитена, аэроэкспрессов Киевского направления Московской железной дороги.

А.Пятова пояснила, что рассматриваемый проект планировки на указанную территорию был выбран из нескольких вариантов, потому что он отвечает всем необходимым требованиям. «Этот проект планировки является наиболее оптимальным для граждан. Помимо сокращения времени, проведенного в пути, пассажиры получают возможность выходить из метро в непосредственной близости от аэропорта. Размещение выхода со станции метро «Внуково» согласовано с руководством аэропорта», - заключила председатель Москомстройинвеста.

Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект продления Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена до аэропорта Внуково направлен на публичные слушания, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлианы Княжевской.

«Разработан проект планировки территории линейного объекта - продление Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково». Проект направлен на публичные слушания для обсуждения с жителями», - приводятся в сообщении слова Ю.Княжевской.

Она отметила, что продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена предусматривается от станции «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту Внуково. На участке протяженностью 5,2 км, планируется строительство двух станций. Станция «Пыхтино» будет расположена в районе ЖК «Солнцево Парк» и дер. Пыхтино, еще одна станция появится вблизи аэропорта Внуково. «По прогнозам экспертов пассажиропоток обеих станций в утренний час пик составит от 10 до 12 тыс. человек», - отметила Ю.Княжевская.

Председатель комитета пояснила, что от станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково. Трассировка предусмотрена в подземном исполнении, за исключением участка пересечения реки Ликова, где предполагается сооружение метромоста. Станция «Внуково» будет наземной и интегрирована с инфраструктурой аэропорта. «У авиапассажиров, встречающих и провожающих, появится возможность выбрать для поездки в аэропорт оптимальный маршрут и удобный вид транспорта – метрополитен, аэроэкспресс с Киевского направления МЖД», - добавила Ю.Княжевская.

Уточняется, что маршруты наземного транспорта будут скорректированы, сократится время подвоза пассажиров к станциям метрополитена. На поездку в центр из аэропорта Внуково и поселений Новомосковского округа жители сэкономят порядка 15-20 минут. «Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру для территорий ТиНАО, в том числе, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе. Учитывая прогнозируемый рост пассажиропотока в аэропорт Внуково до 17 млн человек в год, появление дополнительного скоростного транспорта существенно снизит нагрузку на улично-дорожную сеть. К тому же за счет снижения интенсивности транспортных потоков вероятно улучшение экологической ситуации в северо-западной части города, в том числе по Боровскому и Киевскому шоссе», - заключила Ю.Княжевская.

Ранее «Известия» сообщали, что на заседании Градостроительной земельной комиссии Москвы был одобрен проект, предполагающий продление Калининско-Солнцевской линии московского метро до аэропорта Внуково.

Ссылка на материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция Пыхтино

3748da4ae166d258e3d09cbac01e5425.jpeg

Станция Внуково

675412e0f3de53b809cfbf91fc545f42.jpeg

Трассировка

94201e8368fc26a2aa551566ef54e738.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот! Продавили же общественным / экспертным мнением! А то ранее предлагалось под Центральной улицей или ещё даже удалённее! Ещё бы продавить МЦД-1 не только от Одинцово до Лобни, но и от аэр.Внуково через Одинцово и Белорусский до аэр.Шереметьево, а Солнцевскую линию хотя бы на один перегон в сам Московский! 

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».
      Со временем транспортная инфраструктура ТиНАО будет включать две ветки столичной подземки, напомнил Мэр Москвы.
      Во время открытия Сокольнической линии метро прошла церемония награждения метростроителей. Работники, участвующие в строительстве и развитии столичного метро, получили от Мэра Москвы благодарности за вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд. Кроме того, ряд специалистов удостоили звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».
      Удобнее и быстрее
      Протяженность нового участка Сокольнической линии составляет 10 километров. Большая его часть — наземная, но при этом является накрытой.
      Впервые линия метро проходит в створе автомагистрали (Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе). На пересечении с Калужским шоссе построили первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Его длина — два километра.
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Благодаря открытию новых станций пассажиры смогут экономить на поездках по городу до 40 минут в день.
      Сократилось и расстояние до метро для жителей других поселений ТиНАО, за счет снижения интенсивности движения автомобилей по основным магистралям улучшилась экологическая ситуация. Пешеходам стало удобнее пересекать оживленную магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, так как станции совмещены с переходами через дорогу.
      После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».
      Ожидается, что в часы пик на семь — девять процентов уменьшится нагрузка и на городские автомагистрали — на Калужское и Киевское шоссе, а также на юго-западный участок МКАД.
      Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции
      Наземная станция «Филатов Луг» находится возле одноименного садоводческого товарищества — у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автодороги Саларьево — Московский — Марьино. Она имеет платформу островного типа с одним наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Отличительной чертой станции являются большие серповидные панорамные проемы со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. Цветовое решение станции подчеркивает простоту форм и элегантность конструкции. С помощью яркой краски созданы акценты на стальных колоннах каркаса, раскосах, балках покрытия, фермах мостов, кессонах антресолей и косоурах лестничных сходов.
      Станция отделана естественным и искусственным камнем, композитом, стеклом и крашеным металлом. Впервые в интерьере станции метро использовали витрины с живыми растениями.
      Станция «Прокшино» располагается у одноименной деревни, в районе пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Платформа — островного типа с наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта. При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».
      Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу. У нее один подземный вестибюль, совмещенный с пешеходным переходом, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Пространственное решение станции продиктовано ее расположением между двумя транспортными тоннелями магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Внешние несущие стены подземной части станционного комплекса развернуты в соответствии с поворотом автодорожного тоннеля.
      При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Стены украшены панно из мозаики.
      У пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — Остафьево расположена станция мелкого заложения «Коммунарка». Она имеет островную платформу и один подземный вестибюль.
      Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка. Он расположен в центральном пролете по оси станции на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
      Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      В перспективе с «Коммунарки» можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Коммунарской линии метро. Это позволит жителям выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а также равномерно распределит пассажиропоток.
      Генпроектировщик участка от «Саларьева» до «Коммунарки» Сокольнической линии метро — АО «Моспромпроект», генеральный подрядчик — ПАО «Мостотрест».
      Для обслуживания нового участка Сокольнической линии приобрели 12 поездов «Москва». До октября 2019 года запустят еще 15 составов.
      Территорию возле новых станций красной ветки благоустроили. Тротуары замостили гранитом, установили перголы, скамейки, качели, декоративные вазоны и урны. Также разбили 330,5 тысячи квадратных метров газонов, высадили 3281 дерево и 51 тысячу кустарников.
      Для пассажиров наземного транспорта установили 31 новый остановочный павильон, а также проложили пешеходные и велодорожки. Построили четыре отстойно-разворотные площадки возле зданий конечных станций и 7,3 километра подъездных дорог (четыре километра из них находятся на территории административно-делового центра «Коммунарка»).
      Вблизи новых станций организованы перехватывающие парковки, где можно разместить 3701 автомобиль («Филатов Луг» — 1958 машино-мест, «Прокшино» — 1246 машино-мест, «Коммунарка» — 497 машино-мест).
      После открытия участка некоторые автобусы, следующие до «Теплого Стана» и «Саларьева», будут подъезжать и к станциям «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов Луг».
       

       
      Следующая станция — «Потапово»
      Сокольническую линию метро продолжат развивать. В планах продлить ветку еще на одну станцию — «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Ее построят в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Длина нового участка Сокольнической линии составит 4,4 километра (с учетом соединительной ветки в перспективное электродепо «Столбово»).
      Открытие станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и расположенной рядом части района Южное Бутово. Построить станцию планируют в 2020–2022 годах.
       
      Открытие участка «Саларьево — Коммунарка» Сокольнической линии метро
       
       
       
    • Автор: Asker
      Мэру Москвы господину Сорбянину С.С о транспортной обстановке в Москва г Московский после открытия станции Филатов Луг.
      Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте!
      Во втором квартале 2019 года откроется станция метро Филатов Луг и многие автобусные маршруты будут ездить от этой станции метро. Конечно уменьшится длинна маршрутов,  что даст экономию времени следования и бензина. Но в этой связи возникают серьёзные озабоченность  и опасения что жители Московского особенно  мкрн 1 и 3 могут вообще остаться без транспорта. Сейчас от метро Саларьево до Московского идут автобусы 863, 420, 876, 890К. То после открытия станции Филатов Луг до Московского будут ездить 2 маршрута  890К и 876. Они и сейчас ходят не очень часто, особенно после 17 часов. Иногда приходится их ждать по 30 – 40 минут. Сейчас у метро Саларьево построили хороший торговый центр. Он очень удобно расположен. Люди выходя из метро заходят в него, делают нужные закупки и  разъезжаются по домам на маршрутных автобусах. Теперь, с открытием станции Филатов Луг и изменением схемы движения автобусов, туда и вовсе не доедешь.   Напрашивается мнение о не доработке  вопроса движения пассажирского транспорта.  Когда я Вам предлагал строительство станции метро на окраине района Первый Московский город парк, Вы  эту идею отклонили.   А было бы удобным для быстро растущего города Московский наличие метро. И не надо было бы выезжать из города и маршруты общественного транспорта не пришлось бы почти менять.   В Некрасовку  метро построили а в Московский? Зачем, пусть  3 км едят на общественном транспорте. Зачем в Коммунарку вести две линии метро Сокольническую и от ул Наваторов?  Почему Вы не захотели продлить Солнцевскую линию метро от аэропорта Внуково  по Киевскому шоссе  со станциями метро Московский, Картмазово, Саларьево. А ведь тогда бы  жители несколько районов получили бы возможность  комфортно добираться до нужных им магазинов и  пользоваться другими услугами, которые не всегда можно найти в своем районе. С аэропорта Внуково можно было бы ездить на любой из двух линий метро. Что позволило бы равномерно распределить пассажиропоток
        Напрашивается мнение, что для Правительства Москвы видимо приоритетными интересами  были будущие проекты застройки территорий в ТиНАО и  уже потом интересы жителей имеющихся поселений, когда планировали  метро в ТиНАО.  К сожалению, других выводов сделать не получается. Был проект прокладки трамвайных путей и от него похоже отказались. Было бы удобным если вдоль Киевского шоссе была трамвайная линия с заездом в метро Саларьево и Филатов Луг (линию можно было бы проложить по окраинам районов Первый Московский город парк и град  Московский и далее до метро Филатов Луг),  от станции  метро Румянцево в Солнцево до станций метро Говорово,  Озерная. Тропарево – аэропорт Внуково. От Киевского шоссе до Калужского шоссе и там, она шла бы в два направления. В  одну  сторону линию до  МЕГА Теплый Стан и метро Теплый Стан, в другую до Троицка.
      Вы много делаете для старой Москвы (в пределах МКАД) и хочется надеется, что мои выводы все же преждевременные. И  открывающиеся новые станции метро не изменят  в худшую сторону транспортную ситуацию для жителей Московского и других поселений. И вопрос транспортной доступности в целом для жителей ТиНАО будет решаться в лучшую сторону.
      С уважением и надеждой на понимание, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан Москва г Московский мкрн 1 askerbey@gmail.com  19 июня 2019 года
    • Автор: AlekcDolche
      20 июня в 11:00 состоится торжественный запуск участка Сокольнической линии от станции "Филатов луг" до станции "Коммунарка".
      В церемонии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.
      Станции откроют свои двери для простых пассажиров чуть позже - около 12-13 часов дня.

Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...