Перейти к содержимому
Котобус

Во Внуково в течение трех лет появится метро

Оцените эту тему

Recommended Posts

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что во Внуково в течение трех лет появится метро. Об этом он рассказал в ходе встречи с коллективом аэропорта, который отмечает 77-летие.

«Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково», - сказал С.Собянин.

Он пояснил, что сейчас ведутся пусконаладочные работы. «Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро», - подчеркнул мэр.

С.Собянин также добавил, что аэропорт Внуково и поселение будут интегрированы в московскую транспортную систему.

Он пообещал, что вся транспортная система в районе Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково будет изменена с учетом ввода новой линии метро.

Ранее С.Собянин поздравил сотрудников Внуково с 77-летием со дня основания аэропорта.

https://www.mskagency.ru/materials/2795172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если от Саларьево можно завернуть метро аж почти в Южное Бутово, то после Пыхтино и Внуково можно завернуть метро и в сам Московский. Надо требовать. Станцию метро "Беломорскую" тоже "продавили" общественным мнением жителей, несмотря на первоначальный игнор со стороны мэрии.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я даже боюсь представить, сколько времени займет путь от Московского хотя бы до МКАДа на метро, если ветку вести от Внукого. Это ж крюк пипец какой будет. Например, от Столбово до Тропарево вроде бы 8 станций, а к нам от Внуково еще больше крюк будет

Одним словом, единственным теоретически возможным вариантом метро к нам я вижу ответвление от Саларьево. Если не так, то вообще никак не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 10:16, SergeySN сказал:

Что-то я даже боюсь представить, сколько времени займет путь от Московского хотя бы до МКАДа на метро, если ветку вести от Внукого. Это ж крюк пипец какой будет. Например, от Столбово до Тропарево вроде бы 8 станций, а к нам от Внуково еще больше крюк будет

Одним словом, единственным теоретически возможным вариантом метро к нам я вижу ответвление от Саларьево. Если не так, то вообще никак не будет

От м.Рассказовки до м.Парк Победы 27 минут, а от м.Пятницкое шоссе 32 минуты. Ничего, ездят как-то, зато без пересадок, без добираний-ожиданий от/до самого метро на автобусе или авто. И поди плохо – одна остановка на метро до аэропорта Внуково! До стадиона Динамо, Хорошёвки и Савёловского вообще без пересадок. И чуть больше получаса до Парка Победы. Из многих районов внутримкадной Москвы дольше добираться и до Поклонки, и до МГУ (м.Ломоносовский проспект).
Для сравнения, от м.Бунинская аллея до начала Центра - м.Октябрьская 44 минуты!
А «вилочное» движение (и почти до Бутово, и в Московский) не собираются устраивать на и без того перегруженной Сокольнической линии. Да и ничего особо хорошего в этих «вилках» нету (увеличенные интервалы от места, ожидания нужного поезда к месту).

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, U_2 сказал:

От м.Рассказовки до м.Парк Победы 27 минут, а от м.Пятницкое шоссе 32 минуты

Вы таким примером оправдываете глупость идеи метро в Московский от Внуково по сравнению с вариантом от Саларьево? Лучше посчитайте, сколько времени займет дорога по ней до м. Университет, к примеру, по сравнению с красной веткой.  Я уж молчу про то, как тянуть метро к нам, то ли по аэропорту, то ли под ним, то ли вокруг

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SergeySN сказал:

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Причина одна, население более 100 тысяч жителей (после сдачи всех фаз) у которого появится альтернатива пробки на киевском шоссе. Многие, кто не пользуется автобусом, с удовольствием будут пользоваться метро, а не личными авто. Я согласна что ехать по желтой ветке с Московского до м.Университет не  рационально. Но ехать в деловой центр, на север и северо-запад Москвы будет одно удовольствие. Да и расстояние от Внуково до московского небольшое. Дотянуть ветку это не такие уж большие деньги. Станция Внуково будет на ул.Центральная, ближе к 2-ой рейсовой (по фото из интернета). От этого места до г.Московский 3 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после Внуково, к нам...  это повод для дальнейших  'адресных капстрой программ', и да... народу то прибывает в резервации нашей ))), видно. На шаг-два думать вперед надо бы управленцам.Надеюсь сделают... тоже ведь не все там у руля глупые...

ps Интересно,наблюдаем... мск на глазах меняется...  Верим в лучшее, 'улыбаемся и машем'(c). :)

Изменено пользователем tmpuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просил причину, которая побудит власти. Интересы жителей у нее давно не на первом месте. Она думает на шаг вперед, у нас жители прибывают, а вот земли освоены. А метро тянут к перспективному строительству

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство метро во «Внуково» может занять порядка 3 лет. Этого удастся достичь, если в ближайшее время решат вопрос с высвобождением территорий и с перекладкой коммуникаций.
 
Срок строительных работ для продления линии Московского метрополитена во «Внуково» может составить 3 года, данного срока хватит на строительные работы, если не возникнет ограничений с собственностью на землю, сообщил в четверг заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
 
"Если мы сейчас решим вопрос с высвобождением территорий и с перекладкой коммуникаций, то теоретически мы можем в течение трех лет во «Внуково» прийти."
 
Марат Хуснуллин добавил, что данного срока хватит на строительные работы, если не возникнет ограничений с собственностью на землю — город застроен плотно, также есть частные территории.
 
 
«Не всегда нам удается договориться, приходится что-то через суды освобождать. Эти все вопросы сильно затягивают строительство», — добавил заммэра.
 
Источник: Новости Mail.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2018 в 08:46, SergeySN сказал:

Вы таким примером оправдываете глупость идеи метро в Московский от Внуково по сравнению с вариантом от Саларьево? Лучше посчитайте, сколько времени займет дорога по ней до м. Университет, к примеру, по сравнению с красной веткой.  Я уж молчу про то, как тянуть метро к нам, то ли по аэропорту, то ли под ним, то ли вокруг

И попробуйте назвать хоть одну причину, которая побудит власти заворачивать крюк от Внуково в Московский, где уже давно нет никаких перспективных точек притяжения.

Я вообще-то, например,  сторонник продления от м.Саларьево в сам Московский. А от железнодорожной наземной платформы Новопеределкино (не путать с одноимённой станцией метро Солнцевской линии) можно было бы и продлить хоть в Коммунарку, хоть до Щербинки и аэропорта Остафьево, хоть до города и аэропорта Домодедово!
Другое дело, что продление Сокольнической линии уже вовсю возводится от м.Саларьево до Коммунарки, почти до Южного Бутово. А вот планы вилочного движения с ответвлением (и без того перегруженной в центре красной ветки) в сам Московский никак не рассматриваются. В то время как вопрос продления Солнцевской линии до аэропорта Внуково вопрос решённый, а далее от него – вопрос ещё пока дискуссионный. И можно воздействовать на власти (как это было с м.Беломорской, например). Можно и нужно добиваться продления не в к полям у Середнево, а к нам. Километраж сопостав
úм вполне, население многажды больше.
И кому удобнее ехать до м.Университет (от м. Саларьево 14 минут, от м.Филатов Луг будет около 17 минут), тот всё равно выберет Сокольническую линию, а кому удобнее м.Ломоносовский проспект, тот Солнцевскую (от м.Рассказовка 20 минут). Добираться до района МГУ, используя автобусы до / от метро при нынешнем статус-кво вполне сопоставимо.  А дополнительные 7-12 минут нахождения в метро особо никому особой погоды не сделают, зато метро может быть в шаговой доступности, в одном перегоне от аэропорта Внуково (станция не вокруг него и не под ним запланирована, а между Центральной улицей и входами в терминалы), не нужно будет зависеть от автобусов, которые то один за одним, то жди-мёрзни, то вообще не уедешь после 01:15-20.

По поводу точек притяжения…
За улицей Лаптева земли под застройку на ещё два с лишним многоэтажных микрорайона, сопоставимых с 3-м микрорайоном Московского. Население г.Московский в ближайшие годы может удвоиться. А застроенная площадь, плотность и этажность явно больше, чем у ЖК «Город-Сад» у Середнево, где даже ещё непонятно, будут ли строить-продавать или нет.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎10‎.‎2018 в 22:44, U_2 сказал:

Население г.Московский в ближайшие годы может удвоиться

Население им фиолетово, они считают стоимость квадратных метров, которые будут строиться. Как по мне, если от Саларьево к нам тянуть не стали, от Внуково тем более не будут. Мы тут можем хоть в лепешку разбиться, у них свои приоритеты. Грандиозный шухер с подписями за метро в Московский два раза устраивали, пользы ноль. Лучше добиваться нормальной сети наземного транспорта, это реальнее

А вообще жизнь покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трассу выбрали. Пыхтино на южной стороне Боровки. небольшой метромост (500м) и Внуково чуть ближе между центральной и аэропортом.
d8e431def210a097abbd25707bbb7fa5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ea3b98a68773cc4daee58877a3a4bd6fc639d88.jpegМетро во Внуково может прийти к 2023 году – Хуснуллин


Строительство участка метро до аэропорта Внуково может быть завершено до конца 2022 года, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы утвердили маршрут нового участка Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково с размещением двух дополнительных станций», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, одну из станций с рабочим названием «Пыхтино» планируется построить на Боровском шоссе, вторую – во Внуково.

«По нашим оценкам, работы по строительству дополнительного участка желтой линии могут быть завершены к 2023 году», – подчеркнул заммэра.

Он отметил, что этот участок важен не только для авиатранспортного обслуживания аэропорта, но и для всего района.

«К аэропорту подходят железнодорожные линии, его обслуживание находится на довольно хорошем уровне. Станции метро нужны будут не только пассажирам аэропорта, но и жителям всего района», – пояснил глава Стройкомплекса.

Длина нового участка составит около 5,2 км. Его протянут от технических тупиков станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

Как ранее отмечал мэр города Сергей Собянин, Внуково будет единственным аэропортом в стране с собственным метро.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-vo-vnukovo-mozhiet-priiti-k-2023-ghodu-khusnullin?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо добиваться, давить, продавливать продления Солнцевской линии хотя бы на один перегон от аэропорта Внуково, в сам Московский! Другого шанса уже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, U_2 сказал:

Надо добиваться, давить, продавливать 

А чем мы можем давить? Разве что организовать перспективную застройку, к которой им будет интересно тянуть метро. Других точек притяжения сейчас не знают
Два раза уже добивались, подписи собирали, результат все знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за станцией Саларьево есть стрелки, предусматривающие поворот в нашу сторону - я бы продлил красную и жёлтую ветки до Внуково и там сделал бы пересадку.

Можно ещё там сразу закладную сделать для перспективной линии метро из Троицка в Одинцово (ну например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2018 в 10:08, SergeySN сказал:

А чем мы можем давить? Разве что организовать перспективную застройку, к которой им будет интересно тянуть метро. Других точек притяжения сейчас не знают
Два раза уже добивались, подписи собирали, результат все знают

Объём ещё не введённого, даже ещё не начатого строиться жилья сопоставим ещё с одним Градом.Жители окрестностей недавно открытой м.Беломорской продавили как-то, хотя там с площадками под новое строительство не лучше дела обстоят (и со станцией на перегоне между Речным Вокзалом и Ховрино власти поначалу решили не заморачиваться, если кто забыл). 
Грядут выборы в Мосгордуму и нужно использовать любую возможность продавливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nitro, если Сокольническую линию продлевать ещё и вилочно до Внуково, то она вообще загнётся. Уже сейчас (уже давно) в час пик и не только на Парке Культуры, Библиотеке и Комсомольских творится адище.
Я бы до Филатова Луга продлил Солнцевскую от Внуково через Московский. Рано или поздно Сокольническую линию, хотя бы кусками, придётся капитально ремонтировать-реставрировать и Солнцевская линия, соединяясь с Сокольнической на Филатовом Луге (и с пересадкой типа как Люблинская и Замоскворецкая линии на юге) могла бы стать незаменимым подспорьем.

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎31‎.‎12‎.‎2018 в 04:41, U_2 сказал:

Объём ещё не введённого, даже ещё не начатого строиться жилья сопоставим ещё с одним Градом

Вы вряд ли согласитесь, но, по моему скромному мнению, это на перспективную застройку никак не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калининско-Солнцевскую линию Московского метрополитена продлят до аэропорта Внуково, сообщили в пресс-службе столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

«Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 24 января 2019 г. одобрила проект планировки территории линейного объекта - продление Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» (ЗАО, НАО). Протяженность нового участка составит 5,2 км. В его составе откроют две новые станции. Одна из них - «Пыхтино» - в районе ЖК «Солнцево Парк» и дер. Пыхтино. Вторая - «Внуково» - на территории паркингов у аэропорта «Внуково», - говорится в сообщении.

По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Анастасии Пятовой, трассировка линии предусматривается вдоль Боровского шоссе. «Продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» необходимо по нескольким причинам. Во-первых, это улучшит условия транспортного обслуживания населения и работающих развивающихся территорий ТиНАО, сократит дальность подвоза на наземном транспорте к станциям метрополитена. Вместе с тем, это будет способствовать повышению уровня транспортного обслуживания аэропорта Внуково, освоению прогнозных пассажирских потоков по связи с Москвой с учетом развития аэропорта с увеличением объема пассажироперевозок в 1,5 раза», - отметила А.Пятова.

Она добавила, что у авиапассажиров, встречающих и провожающих граждан появится возможность при поездках в аэропорт выбирать оптимальные пути следования с использованием различных видов транспорта - метрополитена, аэроэкспрессов Киевского направления Московской железной дороги.

А.Пятова пояснила, что рассматриваемый проект планировки на указанную территорию был выбран из нескольких вариантов, потому что он отвечает всем необходимым требованиям. «Этот проект планировки является наиболее оптимальным для граждан. Помимо сокращения времени, проведенного в пути, пассажиры получают возможность выходить из метро в непосредственной близости от аэропорта. Размещение выхода со станции метро «Внуково» согласовано с руководством аэропорта», - заключила председатель Москомстройинвеста.

Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект продления Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена до аэропорта Внуково направлен на публичные слушания, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлианы Княжевской.

«Разработан проект планировки территории линейного объекта - продление Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена от станции «Рассказовка» до станции «Внуково». Проект направлен на публичные слушания для обсуждения с жителями», - приводятся в сообщении слова Ю.Княжевской.

Она отметила, что продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена предусматривается от станции «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту Внуково. На участке протяженностью 5,2 км, планируется строительство двух станций. Станция «Пыхтино» будет расположена в районе ЖК «Солнцево Парк» и дер. Пыхтино, еще одна станция появится вблизи аэропорта Внуково. «По прогнозам экспертов пассажиропоток обеих станций в утренний час пик составит от 10 до 12 тыс. человек», - отметила Ю.Княжевская.

Председатель комитета пояснила, что от станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково. Трассировка предусмотрена в подземном исполнении, за исключением участка пересечения реки Ликова, где предполагается сооружение метромоста. Станция «Внуково» будет наземной и интегрирована с инфраструктурой аэропорта. «У авиапассажиров, встречающих и провожающих, появится возможность выбрать для поездки в аэропорт оптимальный маршрут и удобный вид транспорта – метрополитен, аэроэкспресс с Киевского направления МЖД», - добавила Ю.Княжевская.

Уточняется, что маршруты наземного транспорта будут скорректированы, сократится время подвоза пассажиров к станциям метрополитена. На поездку в центр из аэропорта Внуково и поселений Новомосковского округа жители сэкономят порядка 15-20 минут. «Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру для территорий ТиНАО, в том числе, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе. Учитывая прогнозируемый рост пассажиропотока в аэропорт Внуково до 17 млн человек в год, появление дополнительного скоростного транспорта существенно снизит нагрузку на улично-дорожную сеть. К тому же за счет снижения интенсивности транспортных потоков вероятно улучшение экологической ситуации в северо-западной части города, в том числе по Боровскому и Киевскому шоссе», - заключила Ю.Княжевская.

Ранее «Известия» сообщали, что на заседании Градостроительной земельной комиссии Москвы был одобрен проект, предполагающий продление Калининско-Солнцевской линии московского метро до аэропорта Внуково.

Ссылка на материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция Пыхтино

3748da4ae166d258e3d09cbac01e5425.jpeg

Станция Внуково

675412e0f3de53b809cfbf91fc545f42.jpeg

Трассировка

94201e8368fc26a2aa551566ef54e738.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот! Продавили же общественным / экспертным мнением! А то ранее предлагалось под Центральной улицей или ещё даже удалённее! Ещё бы продавить МЦД-1 не только от Одинцово до Лобни, но и от аэр.Внуково через Одинцово и Белорусский до аэр.Шереметьево, а Солнцевскую линию хотя бы на один перегон в сам Московский! 

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      Неизвестный украл у жителя ТиНАО автомобиль BMW X3 стоимостью около 3 млн руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУ МВД по столице.
      «26 января в 19:14 в службу «02» от гражданина 1988 г. рождения, проживающего на ул. Авиаконструктора Петлякова, поступило сообщение о краже автомобиля по адресу: поселение Внуковское, ул. Летчика Ульянина. Прибывшими на место сотрудниками полиции установлено, что в период с 22:00 25 января до 18:00 26 января от дома по указанному адресу неизвестный совершил кражу автомобиля BMW X3. Материальный ущерб составил около 3 млн руб.», - говорится в сообщении.
      В ведомстве добавили, что по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 158 УК РФ («Кража, совершенная в особо крупном размере»).
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

×
×
  • Создать...