Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.

16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».

6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.

14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)

И вот еще такая схема появилась:

1e5e98e7049424f2dc4a16d076d571af2540e89a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сокольническую (красную) линию метро планируется продлить в Новой Москве еще на одну станцию после "Столбово", заявил журналистам в пятницу первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

"Уже принято решение о строительстве новой станции метро - "Новомосковской" - после станции "Столбово" в Новой Москве", - сказал Аксенов.

Перегон между станциями "Столбово" и "Новомосковской" составит около 1 километра. "Сейчас станция возводится фактически в чистом поле, это район перспективного комплексного развития, то есть здесь со временем появятся полноценные жилые кварталы", - отметил Аксенов.

Он подчеркнул, что необходимая градостроительная документация для строительства новой станции уже утверждена. При этом о сроках появления новой станции говорить пока рано.

Ранее сообщалось, что участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до Столбово» будет достроен до конца года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал... что не только мимо Московского, но и практически почти до Бутово! :moil:   
На "Парках Культуры" и "Библиотеке" давка будет постоянной! :training1:
А ведь можно было, достроив пути, запустить городскую электричку (типа как на МЦК и МЦД)
от ж/д платф.Новопеределкино (которую после запуска Солнцевской линии теперь демонтируют?)
хоть до Коммунарки и Бутово, хоть до Остафьево и Щербинки, даже до аэропорта Домодедово! 

Изменено пользователем U_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 13:18, Котобус сказал:

Власти Москвы приняли решение продлить Сокольническую линию метро еще на одну станцию, ее предварительное название «Новомосковская».

Почему же её Новомосковской назвали, если станция будет в поселении Сосенское далеко от города Московский- центра административного округа Новомосковский практически в Троицком административном округе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 11:29, Kseniy сказал:

Почему же её Новомосковской назвали, если станция будет в поселении Сосенское далеко от города Московский- центра административного округа Новомосковский практически в Троицком административном округе?

Там логика, если она есть, какая-то нечеловеческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 11:41, Котобус сказал:

Там логика, если она есть, какая-то нечеловеческая.

Будут нам перечислять все станции в деревнях и полях и завершать список заботы о жителях города этой Новомосковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 13:18, Котобус сказал:

"Сейчас станция возводится фактически в чистом поле, это район перспективного комплексного развития, то есть здесь со временем появятся полноценные жилые кварталы", - отметил Аксенов.

При этом, красная ветка метро пересекла киевку (и даже калужку), обошла стотысячное поселение, повернув сначала под прямым углом, а потом и вовсе обратно, в сторону Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это власть дает ответ прямым текстом тем наивным, кто до сих пор считает, что метро должно тянуться туда, где много народу живет

Что характерно, когда строят районы без транспорта, плохо. Когда сначала ведут транспорт, потом строят районы, тоже плохо. Причем плохо одним и тем же людям
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект продления Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до станции с рабочим названием «Новомосковская» могут подготовить в течение года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Я думаю, что мы градостроительную документацию в течение года отработаем, общий нормативный срок строительства такой станции порядка пяти-шести лет, будем стараться построить раньше. Там земля, по-моему принадлежит компании «А101», естественно они заинтересованы. Конечно, у них были свои градостроительные планы, но поскольку проходит линия метро, они готовы передать нам землю, но инвесторы у нас пока не принимают участие в строительстве метро», - сказал М.Хуснуллин.

По его словам, помимо станции с рабочим названием «Новомосковская» также планируется построить дополнительное депо для поездов метрополитена.

«Мы определились с земельными участками, с инвестором практически готовы подписать соглашение о предоставлении нам земельного участка. Мы сейчас готовим градостроительную документацию для проведения публичных слушаний, но кроме самой станции мы там еще будем строить дополнительно депо. Фактически у нас от запланированной станции до станции в Бутово конечной у нас останется расстояние порядка 1,5 км. Можно сказать мы две ветки - Бутовскую и Сокольническую - практически закольцуем», - пояснил М.Хуснуллин.

Ранее сообщалось, что участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» будет достроен до конца года. Позднее первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что принято решение продлить Сокольническую линию от «Столбово» до станции с предварительным названием «Новомосковская».

Ссылка на материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сокольническую линию московского метро продлят до Бутово

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU — Дополнительная станция на Сокольнической линии метро в Новой Москве может появиться через пять-шесть лет, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Принято решение о строительстве дополнительной станции метро на Сокольнической линии в Новой Москве, после станции “Столбово”. В течение года мы подготовим градостроительную документацию для ее возведения», — сказал Хуснуллин.

Нормативный срок строительства новой станции составляет пять-шесть лет, однако сроки строительства могут быть сокращены.

«Станция метро будет носить название “Новомосковская”. Сегодня подобран участок для ее размещения. Станция появится на земле, которая сегодня принадлежит девелоперу, возводящему там жилье. Девелопер передаст земельный участок городу для строительства станции», — отметил заммэра.

Он подчеркнул, что эта станция также будет располагаться в непосредственной близости от района «Бутово».

В настоящее время ведутся активные строительные работы по возведению нового участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Завершить возведение нового участка планируется до конца этого года.


Московские власти решили продлить Сокольническую линию метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так она скорее Южно-Бутовская, чем Новомосковская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Сокольнической линии метро построят станцию «Новомосковская» – Хуснуллин

Еще одна станция на красной ветке метро может появиться в Новой Москве через пять-шесть лет, заявил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Принято решение о строительстве дополнительной станции метро на Сокольнической линии после «Столбово». В течение года мы подготовим градостроительную документацию для ее возведения», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, нормативный срок строительства новой станции составляет пять-шесть лет, однако эти сроки могут быть сокращены.

«Станция будет носить название «Новомосковская». Подобран участок для ее размещения. Станция появится на земле, которая сегодня принадлежит девелоперу, возводящему там жилье. Девелопер передаст участок городу для строительства», – пояснил заммэра.

Он подчеркнул, что эта станция также будет располагаться в непосредственной близости от района Южное Бутово.

«Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию», – добавил глава Стройкомплекса.

Ранее сообщалось, что станцию «Новомосковская» планируется построить в поселении Сосенское в створе трассы Солнцево – Бутово – Видное у ее пересечения с ул. Александры Монаховой.

https://mos.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Котобус сказал:

«Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию», – добавил глава Стройкомплекса.

Кому-то всё, а кому и не снилось... где справедливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На базе станции метро «Новомосковская» могут построить ТПУ

Прорабатывается возможность строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на базе будущей станции метро «Новомосковская», сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что станцию «Новомосковская» планируется построить в поселении Сосенское Новой Москвы в качестве конечного пункта южного участка Сокольнической линии метро.

«Мы рассматриваем такую возможность – в той или иной степени обеспечить комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой», – рассказал А. Бочкарев РИА Недвижимость на Московском урбанистическом форуме (МУФ).

По его словам, нормативный срок строительства новой станции составляет пять-шесть лет, однако эти сроки могут быть сокращены.

https://stroi.mos.ru/mobile/news/na-bazie-stantsii-mietro-novomoskovskaia-moghut-postroit-tpu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектировщика станции метро «Новомосковская» выберут осенью

Торги для определения проектировщика станции «Новомосковская» Сокольнической линии метро планируется провести в сентябре, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Думаю, что по станции «Новомосковская» через месяц проведем торги», – сказал П. Аксенов, передает РИА Недвижимость.
Станцию планируется построить в южном продолжении Сокольнической линии, после «Столбово». Она появится в поселении Сосенское, в створе трассы Солнцево – Бутово – Видное у ее пересечения с ул. Александры Монаховой.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, станцию метро «Новомосковская» планируется построить через 5-6 лет.
«Принято решение о строительстве дополнительной станции метро на Сокольнической линии после «Столбово». В течение года мы подготовим градостроительную документацию для ее возведения», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, нормативный срок строительства новой станции составляет пять-шесть лет, однако эти сроки могут быть сокращены.
«Подобран участок для размещения станции. Она появится на земле, которая сегодня принадлежит девелоперу, возводящему там жилье. Девелопер передаст участок городу для строительства», – пояснил заммэра.
Он подчеркнул, что станция «Новомосковская» также будет располагаться в непосредственной близости от района Южное Бутово.
«Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию», – добавил глава Стройкомплекса.
Кроме того, власти Москвы прорабатывают возможность создания на базе станции транспортно-пересадочного узла.

 

https://stroi.mos.ru/news/proiektirovshchika-stantsii-mietro-novomoskovskaia-planiruietsia-vybrat-osien-iu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlekcDolche сказал:

«Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию», – добавил глава Стройкомплекса

Станцию назвали  Новомосковская. Это ответ всем жителям Новомосковского округа и г.Московский о доступности метро. Сейчас на вопрос почему метро не появилось в городе перечисляют кучу станций в поселении Московский, до которых дорог из города Московский нет и не будет.  Теперь доступная на метро через центр Москвы станция Новомосковская. Вот такая забота о жителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина решила подготовить проект продления Сокольнической линии метро от станции "Столбово" до станции "Новомосковская". Перегон между ними составит около километра. В составе участка метро "Столбово-Новомосковская" построят электродепо.

"Новомосковская" будет располагаться в поселении Сосенское (вдоль строящейся трассы "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе", у ее пересечения с улицей Александры Монаховой). В будущем в этом районе будут возводить крупные жилые кварталы.

Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/18102018/50550?utm_source=CopyBuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство участка красной линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» могут начать после 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«В составе строящегося участка от станции «Саларьево» до «Столбово» заложена возможность продления до станции «Новомосковская». Решение о том, будет ли она последней, возможно после изучения транспортных потоков, а также комплексного развития прилегающих районов. К строительству планируется приступить после разработки градостроительной документации и утверждения проекта планировки после 2019 г.», - сообщили в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе департамента агентству сообщили, что строительство четырех станций Сокольнический линии (станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая»,«Столбово») планируют завершить до конца текущего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект продления Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Столбово» до станции «Новомосковская» планируется утвердить в I квартале 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.

1563cd2138587a3a7e129ff7c451614d16940efe

«По заказу Москомархитектуры Институт Генплана Москвы в настоящее время разрабатывает проект планировки территории продления Сокольнической линии метрополитена на участке от станции «Столбово» до станции «Новомосковская» с размещением электродепо. Проект планируется утвердить в I квартале 2019 г.», - сказала Ю.Княжевская.

Она уточнила, что «Новомосковская» станет конечной станцией Сокольнической линии московского метро.

«Участок от строящейся станции «Столбово» до проектируемой станции «Новомосковская» предусматривается проложить от тупиков за станцией «Столбово» до ул. Потаповская Роща вдоль автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное. Протяженность проектируемого участка линии метрополитена составит 2,5 км», - добавила Ю.Княжевская.

По словам председателя Москомархитектуры, для обеспечения технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сокольнической линии планируется строительство электродепо площадью 15,3 га.

«Электродепо проектируется с южной стороны автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на территории между ул. Василия Ощепкова и рекой Цыганка. Линия метрополитена и электродепо расположатся в поселении Сосенское Новомосковского административного округа Москвы», - пояснила Ю.Княжевская.

Она отметила, что продление красной ветки до станции «Новомосковская» позволит улучшить транспортную доступность для жителей поселений Сосенское, Воскресенское, Щербинка в ТиНАО, общая численность населения которых составляет 330 тыс. человек, а число работающих - 130 тыс. человек, за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами. Также участок позволит на 20-25 минут сократить затраты времени на поездку по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенское благодаря снижению интенсивности движения наземных видов транспорта.

Ранее в пресс-службе столичного департамента строительства сообщили Агентству «Москва», что строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» могут начать после 2019 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Котобус сказал:

По словам председателя Москомархитектуры, для обеспечения технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сокольнической линии планируется строительство электродепо площадью 15,3 га.

«Электродепо проектируется с южной стороны автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на территории между ул. Василия Ощепкова и рекой Цыганка. Линия метрополитена и электродепо расположатся в поселении Сосенское Новомосковского административного округа Москвы», - пояснила Ю.Княжевская.

Она отметила, что продление красной ветки до станции «Новомосковская» позволит улучшить транспортную доступность для жителей поселений Сосенское, Воскресенское, Щербинка в ТиНАО, общая численность населения которых составляет 330 тыс. человек, а число работающих - 130 тыс. человек, за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами. Также участок позволит на 20-25 минут сократить затраты времени на поездку по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенское благодаря снижению интенсивности движения наземных видов транспорта.

 

Планировали метро в г.Московский- центре Новомосковского административного округа и выполнили обещания очень оригинально.

Станции «Новомосковская» есть. Она позволит улучшить транспортную доступность, но не жителям поселения Московский. Мы будем час ехать до метро по тем же дорогам и втискиваться в уже  переполненные вагоны.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1164918.483xp.jpg

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Сокольническую линию метро планируют продолжить от станции "Столбово" до станции "Новомосковская". Данный проект может быть утвержден уже в I квартале 2019 года, передает Агентство "Москва".

Проект планировки разрабатывает Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. Об этом рассказала Юлиана Княжевская, председатель комитета по архитектуре и градостроительству столицы. 

Она сообщила, что участок от строящейся станции "Столбово" до проектируемой станции "Новомосковская" предусматривается проложить от тупиков за станцией "Столбово" до улицы Потаповская Роща. Протяженность нового участка линии метрополитена составит два с половиной километра.

Отмечается, что для техобслуживания и ремонта составов необходимо строительство электродепо площадью 15,3 га.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До смешного глупо, даже плакать хочется или обхохотаться:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прокатились по новой трассе от Киевки до Бутово. Вот уж действительно рыдать и плакать. Станция метро Филатов и Луг и еще какая-то, не успела рассмотреть. Стоят МАХИНЫ в чистом поле. Для кого, зачем ? Если на перспективу застройки, то  это все-таки совсем не завтра. А на сейчас полная глупость вести эти ветки. И вместе с тем вот он, готовый город Московский. Тьма народа. Здесь и сейчас. И с полной транспортной ...пой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
×
  • Создать...