Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Хороший и плохой мэр г.Москвы С.С.Собянин

Оцените эту тему

Recommended Posts

Хороший Собянин

32702314276_712c3dde0d_h.jpg

В Москве совсем скоро выборы, куда идёт нынешний мэр Собянин. Москвичи не могли не заметить его пиар на улицах города, но давайте посмотрим на изменения города за последние 8 лет. Тем более, похвастаться есть чем – лужковское наследство подарком не назовёшь.

Тут сразу стоит отметить главное: у мэрии изменился подход к самому городу. Деньги у столицы были и раньше, но назвать Москву образца 2009 года хоть немного комфортной для жизни было нельзя: деньги и возможности были, а специалистов у руля и комфорт – нет. Единственное, я буду обходить тему социалки – с ней сталкиваюсь мало, поэтому судить не берусь. И сразу скажу, что скоро будет пост про плохого Собянина – там тоже много всего.

Парки
Парк Горького с платным входом, киосками и непонятными элементами давно остался в прошлом, хотя совсем недавно все городские парки были такими. Не было внятной программы развития, представления о современном отдыхе людей и комфортной среде. Теперь это в прошлом.
41928763590_f2ebf35a55_h.jpg

Первым разорвал порочный круг Парк Горького под управлением Сергея Капкова, который затем стал министром культуры города. Один за другим парки были очищены, переделаны и наполнены развлекательно-культурной программой. Жители не сразу, но открыли для себя парки с другой стороны: туда стало приятно ходить отдыхать, звать на свидание или просто сходить на какое-нибудь мероприятие. Популярность росла, частный капитал вкладывал деньги в акции, некоторые парки даже стали окупать своё содержание и смогли развиваться независимо от дотаций.
41428676430_2029a45da8_h.jpg

Многие даже связывают перестройку улиц и площадей с успехом парков – у людей появилась возможность сравнивать, поэтому появился запрос на нормальные улицы. Крымская набережная стала логичным продолжением парков, а затем пошла программа реконструкции улиц.
17332250322_e87c6a317e_h.jpg

Улицы
От автоцентричного развития города к городу с человеческим лицом – последние годы центр Москвы был большой стройплощадкой ради этого. Расширение тротуаров, наземные переходы, снос заборов, скамейки, освещение, деревья – сделано было очень много и в короткие сроки. Результат работ будет раскрываться ещё не одно десятилетие, но люди голосуют ногами за изменения уже сейчас.
27263003049_c9c3dc6920_h.jpg

Вместе с этим повышалась безопасность движения, создавалась безбарьерная среда (точно стало лучше, чем было) и рос интерес бизнеса к улицам. В Москву вернулась традиция прогулок по городу и пропали хаотичные ларьки.
27993568988_de833417a5_h.jpg

Более глобальный позитивный сдвиг: появилась архитектурная школа по созданию комфортных улиц. Я не имею в виду КБ Стрелку как юридическое лицо, а именно кадры, которые занимались улицами – эти люди обладают сегодня уникальным опытом по созданию общественных пространств.
36938290736_a4eb7832a4_h.jpg

Транспорт
Полная транспортная жопа сместила Лужкова и поставила Собянина в мэры – это довольно известный факт. Теперь город хоть как-то пытается регулировать транспортный спрос с помощью платной парковки, сужения полос, улучшения условий для пешеходов в центре и приоритета общественного транспорта.
37411077426_9778e279d8_h.jpg

Перезапуск сети общественного транспорта в центре, частичное избавление от маршрутокгородская электричказакупка трамваеввелопрокатвыделенные полосынавигацияновые остановки и платформы, реформирование билетного меню – это довольно революционные проекты. Во многих городах мира на подобное уходили десятилетия, а у нас от задумки до реализации часто уходило меньше года. В целом, изменения налицо, передвигаться по городу без машины действительно стало проще и комфортнее.
34225844363_1b84de5f19_h.jpg

Возвращение архитекторов
Качество новых районов Москвы ужасное, до сих пор строят человейники, а спальные районы вводят в депрессию. НО! За последние годы виден качественный скачок в регулировании городом застройки и возвращение главенствующей роли архитектора в знаковых проектах.
24607245828_c8c2684e59_h.jpg

Кварталы, прозрачные двери подъездов на уровне тротуара, магазины на первых этажах, дворы без машин и прочие вещи теперь стали считаться минимумом при создании новых районов. Реконструкция промзон – тоже весьма успешный проект.
38423345686_ebf10dcb94_h.jpg

Международные конкурсы
Отдельно хотелось бы отметить практику конкурсов для знаковых объектов города (типа Зарядья). Наверное, не надо объяснять уровень архитектуры в России после десятилетий деградации и ведущей роли строителя, а не архитектора в проекте – конкурсы помогли разорвать порочный круг и прокачать наши кадры. Город выбирает лучшее из лучшего, идёт обмен опытом, горожане получают крутой объект – как не отметить такую практику?
41862338981_ef186af69d_h.jpg

Открытые данные
Москва собирает огромное число данных, но раньше это никого не волновало. Теперь есть отдельный департамент, который всё это аккумулирует, анализирует и выкладывает. У горожан появилось множество сервисов, у чиновников данные для KPI, а у сторонних разработчиков пища для работы. Не всё идеально, но направление абсолютно верное и необходимое.
27941780181_92b5a363a7_h.jpg

Снос заборчиков и отказ от покраски бордюров
Извините, но про это нельзя молчать: были снесены уродские ограды во дворах и остановлен цирк по покраске бордюров в «весёленькие цвета». Москва стала намного краше от этого.
33789493305_148490a63a_h.jpg

Вывески и реклама
С улиц убрали растяжки, регламентировали вывески и в целом очистили улицы от дерьма. За пластиком вновь показалась лепнина, архитектура вернулась к людям, а бизнес только выиграл от этого!
38608165141_fea0b13368_h.jpg

Что ещё?
В комментариях можете написать свои впечатления о положительных изменениях Москвы за последние восемь лет. Напоминаю, что пост с провалами и неудачами Собянина будет позже.
43424484812_5a6999ddeb_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохой Собянин

27941780181_92b5a363a7_h.jpg

Вчера я открыл портал в ад: у нас принято только ругать чиновников, а за хвалу сразу съедают. Мне даже немного жалко людей, которые видят вокруг себя только обман (продался Собянину!) и негатив (он вор, преступник, и точка!). Я понимаю предпосылки и причины такого поведения, но это не отменяет факта хороших вещей. Более того, чиновников нужно не только ругать за плохое, но и хвалить за хорошее – в противном случае они вообще ничего делать не будут, жители от такого расклада только проиграют.

Сегодня же, как и обещал, поговорим о провалах и неудачах последних восьми лет мэрства Собянина. Мэр отвечает за общую политику и команду управления городом, поэтому говорить о совсем локальных вещах не будем. Более того, уместить в одном материале все ошибки будет невозможно, поэтому сконцентрируемся на стратегических и общегородских вещах.

Провал единой политики
Задача мэра направлять, а его аппарата – исполнять. Вроде просто, но только не в случаях московских департаментов. Москва держится на трёх китах: департаменте строительства, комплексе ЖКХ и Дептрансе. У каждого кита свой маршрут плавания, поэтому Москва регулярно где-то проседает.
15376680404_413f24465a_h.jpg

Можно вспомнить историю со спиленными антипарковочными столбиками из-за проблем уборки улиц, или как строители делают новые развязки для машин, а департамент транспорта топит за общественный транспорт и снижение поездок на машинах. Или вы знали, что за дорожную разметку отвечает не департамент транспорта, а совершенно департамент клиринга ЖКХиБ? То есть одна рука делает одно, а другая затем всё рушит и делает по-своему – в таких условиях невозможно управлять городом.
15376649434_e26af59b22_h.jpg

Несмотря на политику приоритета общественного транспорта, в городе продолжают целенаправленно убивать улицы, ухудшать условия для пассажиров и стимулировать людей ездить на машине без лишней необходимости. Про ошибки проектирования и то, какой коллапс это вызовет в будущем говорить в очередной раз не хочется. Зато строителями не было построено ни одного нового километра трамвая, несмотря на изначальные планы. Про необходимые мосты, путепроводы через железную дорогу и прочие необходимые вещи тоже можно забыть – намного проще уродовать улицы развязками и подземными переходами, чем получать согласования от РЖД и заниматься работой с водой. Строители осваивают десятки миллиардов рублей, но не на благо города, а ради себя. Это касается даже метрополитена.
15819268729_eb2506ff63_h.jpg

Мораль простая: мэр не смог обуздать интересы строителей, армии коммунальщиков и транспортников, направив всех в одно русло. 

Отсутствие долгосрочной стратегии и единых стандартов
Невозможно построить политику без понятных и качественных показателей работы. Ввод километров новых дорог, кубометры гранита, рекорды квадратных метров и прочие вещи не отражают качество и не всегда ведут к нужным целям, тем более этих «целей» нет.
30197696475_7bb6f172cd_h.jpg

Можно взять Лондон, где решили к 2041 году свести до 0 число жертв и пострадавших в авариях. Или стремление многих городов создать пешую 15-ти минутную доступность каждого жителя до парков или скверов. Это простые и понятные показатели, но у Москвы ничего подобного нет, поэтому каждый год идут в ход новый набор случайных цифр.
29601601758_6bcbec92a6_h.jpg

Взять транспортный комплекс Москвы: одни люди создают транспортные схемы исходя из приоритета пешехода и общественного транспорта, продумывают велопути и безопасность, а другие просто ставят фазы красного через небольшую улицу в 140 секунд и ждут чуда. Как на Садовом сначала сделали переходы, а потом решили их убрать я рассказывал.
38955592500_48b1fc2002_h.jpg

Но мне больше нравится пример с велодорожками: начали рисовать, испугались, отменили планы, удивляются отсутствию велосипедистов на 1,5 дорожках, придумывают цифры для нагона километража. Просто браво.
35379882605_68da4608f2_h.jpg

С едиными стандартами всё чуть сложнее. Возьмём тротуары после Моей улицы:
38083682352_ff5016f6eb_h.jpg

… и после работы Департамента строительства – что общего между ними? Стандарты одни, но подходы разные. Москва внутри Садового – город с комфортными улицами и нормальной средой, а за ТТК – советская отрыжка с обезображенными улицами.
41474793611_2bf83f8a8b_h.jpg

Централизация власти
Эффективная структура городской власти подразумевает делегирование полномочий и решение максимального числа проблем на местном уровне. Если у вас во дворе нужно поставить урну, то этим должна заниматься управляющая компания или жители, а не префектура округа. Для этого развивают местное самоуправление и институт частной собственности, но только не в Москве.
27465541721_a19281376c_h.jpg

Ещё с лужковских времён система управления городом максимально неповоротлива и централизованна. Это неплохо с точки зрения концентрации власти и потоков денег, но город в целом проигрывает. Местного самоуправления в Москве по сути нет, зато его функцию выполняют управы, которые никак не подчиняются жителям. Система позволяет эффективно плевать на жителей, но не помогает решать их проблемы. При Собянине депутатам были переданы некоторые полномочия, но это капля в море (которую могут легко забрать).

Имитация участия жителей
Московская мэрия живёт мегапроектами, где нет места мнению жителей. Подобная ситуация вызывает лишь отторжение и ненависть людей к чиновникам, поэтому был придуман механизм Активного гражданина, где можно высказаться за цвет скамеек в парке. О таком ли вовлечении мы мечтаем?
31360707265_c056a8cd18_h.jpg

Если помните, я участвовал в воркшопах, где были попытки подключать жителей на начальных стадиях проектов в области велоинфраструктуры – опыт всем понравился, но масштабирования не было. А ведь подключение жителей в самом начале проекта позволяет избежать глупых ошибок и сделать противников своими сторонниками. Но это никому не надо, намного проще ничего не объяснять и тихо принимать решения за закрытыми дверьми, а на слушания сгонять дворников и учителей.

Комплекс ЖКХ
Даже не знаю, с чего начать. С реагентов? С ГБУ Жилищника? Ежегодную перекраску города? С ужасных старых тракторов? С замены бордюров? С мёртвых душ дворников? С проблемы мусора или пыли? Или вспомнить про проблемы ливнёвки? Это тот случай, когда город идёт вперёд, а целый комплекс занят чем-то другим. Потоки денег огромные, но эффективность работы вызывает слишком много вопросов.
25942081844_42106fe4de_h.jpg

Проблемы с экологией
У города нет стратегии по улучшению экологии. Это отражается в транспортной политике, благоустройстве, содержании города и так далее. Жить в Москве – это значит убивать себя изнутри некачественным воздухом, пылью, шумом, засветом и прочими вещами. Экосистема города полуживая, если не полумёртвая – это сложно потрогать, поэтому до последнего времени внимания этому совершенно не уделялось.

Ужасное содержание зелёных насаждений
Сегодня в Москве нет службы садоводов, поэтому газоны стригутся по разнарядке до корней, земля мёрзнет и лишается корма из-за сбора листвы осенью, кустарники не используются, деревья лечат краской и так далее. Зато ежегодно уходят миллионы на замену однолетних цветочков и рулонного газона.
34753240085_1156116397_h.jpg

Банальная замена газона на вылетных магистралях на многолетние кустарники и цветы сделала бы город красивее, тише и здоровее. Но с одной стороны это слишком сложно, а с другой – отказываться от денег на замену не хочется.
42904847382_d660b9d745_h.jpg

Что самое печальное, сейчас комплекс ЖКХ взял под контроль московские парки, где как раз трудились ландшафтные архитекторы и садоводы. Скорее всего, скоро в парках уже не будет зелёного разнообразия.
29081596288_b7142040cb_h.jpg

Пиар важнее реальных дел
«Скоро здесь будет чисто и удобно», «стройка на время, ляляля навсегда» и подобные лозунги с успехом захватили Москву. Город стал человечнее общаться с жителями, но задумки слишком часто расходятся с действительностью. С сайтов, баннеров, телевизоров и социальных сетей нам рассказывают про удобный город, а жители видят разваливающуюся плитку вместо пешеходных зон, вместо комфортного города – потолок подземного перехода, а российские лидирующие технологии не в состоянии запустить кондиционер в трамвае.
42052447885_3a59cbd6a7_h.jpg

Последнее, что всплывает в памяти – расширение сети ночных маршрутов и изменение маршрута н3. Много говорили, как всё станет удобнее и лучше, а в день изменений водители тупили на остановках, а пассажиры ждали автобус там, где он больше не ездит – просто на местах забыли или не успели развесить объявления и провести инструктаж. Люди прекрасно чувствуют обман, поэтому и не доверяют чиновникам.
27482845842_31fef1fcf9_h.jpg

Электробусное чудо
В прошлом веке в Москве с помпой заменяли устаревшие трамваи на инновационные троллейбусы и автобусы. Так заменяли, что люди в итоге не могли уехать – как вы замените три вагона одним троллейбусом? Но задумано – сделано. Спустя полвека в Москве идёт замена устаревших троллейбусов инновационными электробусами!
26808155949_4978880ef2_h.jpg

Грань между автобусом и троллейбусом скоро пропадёт, ведь аккумуляторы дешевеют и становятся всё эффективнее. Но пока что электробусы с промежуточной зарядкой не могут заменить троллейбус – дорого и придётся увеличивать выпуск, чтобы компенсировать простой на время зарядки. Ночная зарядка тоже не вариант – слишком сложно сразу зарядить весь парк за небольшое ночное окно.
35675170750_31de725e5d_h.jpg

Нелюбовь мэра к троллейбусам сложно объяснить, но можно было просто закупать электробусы с динамической зарядкой от троллейбусных проводов: часть маршрута едет под контактной сетью и заряжается, а в центре или на новых маршрутов на аккумуляторах. Петербург выбрал как раз такую модель, и она успешно работает. В Москве же убили работающую модель ради сырого нового продукта. Самое смешное, что экологические электробусы приходят на смену не дизельным автобусам, а именно троллейбусам.
34301234295_8f56cde7fa_h.jpg

Театр безопасности
Рамки, контроль, ещё рамки, ещё контроль, бетонные блоки, заборы, заборы, заборы – ГУВД МОСКВЫ и УВД ЦАО стало символом Москвы, хотя безопаснее от этого не стало. Имитация безопасности и раздутый штат контролёров – общероссийская проблема, но как раз мэр столицы мог бы на неё повлиять и оградить жителей от шизофрении силовиков.
39156662452_687ff5edc5_h.jpg

Пока же лучше всего охарактеризовать работу комплекса региональной безопасности можно новостью «Департамент безопасности проверит информацию о сексе в "Зарядье"».
39156665122_19988f7b5a_h.jpg


Ну как, ничего не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlekcDolche сказал:

Деньги у столицы были и раньше, но назвать Москву образца 2009 года хоть немного комфортной для жизни было нельзя

Вообще-то можно. Да, сейчас многое отремонтировано, больше порядка. Но город, на мой взгляд, стал менее живым и удобным для обычного жителя, особенно в центре. Попробуйте приехать на какую-нибудь Новокузнецкую и купить бутылочку воды рядом с метро. Придётся либо очень долго идти и искать магазин, либо брать воду за 100 рублей в ближайшем ресторане. Переулки в центре, где я много проводил времени в детстве, стали больше похожи на пустые пешеходные магистрали, уютными их не назовёшь. Хотелось бы, чтобы новый мэр (которого, конечно, не будет) нашёл баланс между лужковским самоорганизующимся хаосом и собянинской пустотой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aeneus сказал:

Хотелось бы, чтобы новый мэр (которого, конечно, не будет) нашёл баланс между лужковским самоорганизующимся хаосом и собянинской пустотой.

Сейчас тоже хаос, но только за деньги, за большие деньги. Обещали плотность и пониженную этажность, "внутри МКАД строить негде", соблюдение прав собственников, но отказались.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, снесли ларьки в метро, т.к. это небезопасно из-за терактов и нарушает условия труда. Года не прошло, появились новые, ничем не отличающиеся. Что это, если не передел?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Продукцию комбината можно встретить на прилавках столицы — в магазинах шаговой доступности и в розничных сетях. А цветы, выращенные здесь, ежегодно украшают площадки фестиваля «Цветочный джем».   Агрокомбинат «Московский» отметил 50-летний юбилей. Предприятие и его коллектив поздравил  Сергей Собянин .
    • Автор: Austenira
      Спасибо конечно за метро Румянцево и за то что еще строится одна станция...но зачем ставить 170 камер видеонаблюдения по всей территории? Планы на ближайшее будущее ("Московский")
      Опять за нами следят? я не параноик, но вообще в свете последних новостей про интернет-судимости, слежки, воровство личных данных в соцсетях как-то не очень приятно все это....

    • Автор: AlekcDolche
      Добрый день жители!
      У нашего мэра есть предвыборный сайт и его замечательная программа " Мой Район ",о том что он сделал за прошедший срок.Так вот он разместил ,что он сделал полезного и что хочет сделать  для жителей поселения Московский .
      Предлагаю ознакомится ниже с его материалами:
                                                        Московский
                                                                                                                                        Общая площадь – 4038 га
                                                                              Население – 57224 человека
                                                                                     Официальный сайт
       
      Сделано
      Топ-3 достижений
      1.Новые станции метрополитена В рамках развития транспортной системы на территории поселения Московский открыты первые на территории ТиНАО станции метро: 199-я «Румянцево» и юбилейная 200-я «Саларьево».
      С открытием станций улучшилась дорожно-транспортная ситуация, пользование метрополитеном для жителей ТиНАО и Московской области стало доступнее и комфортнее.
      2.Реконструкция транспортных развязок
      В поселении реализованы проекты реконструкции транспортных развязок Ленинский проспект-МКАД-Киевское шоссе и Боровское шоссе-МКАД-Мичуринский проспект.
      В рамках проектов реконструирована клеверная развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, построены три эстакады и тоннель. Вдоль внешней стороны МКАД сооружен боковой проезд в местах примыкания съездов и местных проездов сделаны переходно-скоростные полосы. На развязке Боровское шоссе построены пять эстакад общей протяженностью 1,5 км.
      3.Строительство автомобильных дорог
      После завершения строительства открыто движение по участку новой автомобильной дороги, проходящей от Киевского шоссе до района Южное Бутово через поселение Московский.
      Открыты две полосы для движения в каждом направлении. Вдоль трассы обустроены дублеры, съезды, тротуары для пешеходов, 33 остановки общественного транспорта, установлены 30 светофорных объектов, шумозащитные экраны в местах примыкания к жилой застройке. Открытие новых участков движения улучшило транспортное обслуживание жилых микрорайонов ТиНАО, существенно сократило время в пути на работу и обратно.
      Остальные достижения
                    1.Транспорт
      Запуск новых маршрутов
      Организовано 16 новых автобусных маршрутов между микрорайонами поселения Московский, населенными пунктами, станциями метро, с остановками у социально-значимых объектов.
      Дорога от Рассказовки
      Осуществлена реконструкция дороги от Рассказовки до Московского, протяжённостью 2,91 км. Число полос увеличено до 4, построено 9 "карманов" и 2 съезда. Устроено освещение, тротуары, шумозащитные экраны, светофоры, инженерная инфраструктура, обустроены газоны.
      Расширение дороги
      Выполнены работы по реконструкции дороги, соединяющей деревни Саларьево и Мамыри, протяженностью 4,5 км. В рамках проекта организовано шестиполосное движение с тротуарами, освещением, заездными карманами, остановочными комплексами, светофорами.
       
       
          2.Благоустройство
      Благоустройство дворовых территорий
      Выполнено благоустройство на 60 дворовых территориях с устройством детских и спортивных площадок, пешеходных зон и тихого отдыха, парковочных мест. Высажено 5000 деревьев и кустарников.
      Благоустройство бульваров и парков
      Выполнены работы по благоустройству бульваров общей площадью 32 тыс.кв.м и парка общей площадью 10,5 га. В парке созданы пешеходные зоны и зоны отдыха, цветники и клумбы, детские и спортивные площадки, зоны барбекю, велосипедные дорожки.
      Реконструкция центральной площади города
      Проведена реконструкция центральной площади города. На территории более 11 тыс.кв.м выложена плитка, установлен светомузыкальный фонтан, оборудованы зоны отдыха, летняя сцена-эстрада, установлены две интерактивные площадки, а также современные объекты уличного освещения.
      Выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов
      На территории поселения Московский проведен выборочный капитальный ремонт 162 подъездов в 41 доме, заменены 63 лифта.
      Установка камер видеонаблюдения
      В рамках программы "Безопасный город" на территории поселения Московский установлено 315 камер подъездного видеонаблюдения и 89 камер системы наружного видеонаблюдения.
                3.Строительство
       Строительство жилого фонда
      Построены и введены в эксплуатацию 15 домов микрорайона "Град Московский", 51 дом микрорайона "Первый Московский город парк", 21 дом ЖК "Татьянин парк".
       
      Строительство БЦ "Комсити"
      В Румянцево введена в эксплуатацию первая очередь делового комплекса «Комсити». В комплексе уже работает более 9 000 сотрудников. Строительство комплекса разделено на четыре этапа. Всего комплекс предоставит около 20 тысяч новых рабочих мест.
      Открытие торгового центра
      Открыт Торгово-развлекательный комплекс «Новомосковский» общей площадью более 70 тыс. кв.м. На территории ТРК располагаются магазины, рестораны, кафе, кинотеатр, гостиница, боулинг, паркинг на 2 100 машиномест.
      Открытие нового отдела полиции
      В микрорайоне Первый Московский город-парк открылось новое здание отдела полиции «Московский» по адресу: ул. Лаптева. д.12., которое обслуживает и ближайшие поселения (Филимонковское, Марушкинское, Внуковское, Кокошкино).
      Открытие гаражных комплексов и парковок
      Открыто 3 гаражных комплекса, организовано 4 плоскостных парковки и дополнительные парковочные места на улично-дорожной сети – всего на 5784 места, что позволило значительно разгрузить придомовые территории.
      Открытие участкового пункта полиции
      Открыт участковый пункт полиции, в котором размещены народная дружина, общественный пункт охраны по адресу 3 мкр.,д.21.
          4.Социальная сфера
      Строительство объектов образования
      На территории поселения построены и введены в эксплуатацию 9 объектов образования, из них 7 дошкольного направления на 1470 мест, 2 общеобразовательные школы на 1975 мест.
      Строительство объектов здравоохранения
      Построены и введены в эксплуатацию поликлиника для взрослого населения на 400 посещений в смену (3й мкр., д.7), а также поликлиника смешанного типа на 300 посещений ( ул.Радужная, д.7), оказывающие широкий спектр медицинских услуг для жителей поселения.
      Открытие Центра социального обслуживания
      Открыт Центр социального обслуживания "Московский" по адресу: 3 мкр., д.2А, общей площадью 2156,6 кв.м. Помещения полностью адаптированы для маломобильных граждан. Основная цель деятельности Центра заключается в предоставлении социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
      Новый отдел ЦСО
      Открыт отдел социальной защиты населения Управления социальной защиты населения ТиНАО г. Москвы общей площадью 485,1 кв.м. Отдел социальной защиты оказывает более 100 услуг льготным категориям граждан.
      Открытие нового аптечного пункта
      Размещен аптечный пункт «Аптеки Столицы» по адресу: г. Московский, 1 мкр., д. 18а. Жители могут приобрести необходимые медицинские препараты для онкобольных рядом с домом.
      Ремонт детских садов
      Произведен капитальный ремонт трех детских садов в 1 микрорайоне города Московский и одного детского сада в поселке института полиомиелита поселения Московский.
      Ремонт объектов здравоохранения
      Произведен капитальный ремонт отделения женской консультации (1 мкр, д.54) и здания детской поликлиники (1 мкр, д.18). В здании женской консультации функционирует первое в ТиНАО отделение перинатальной диагностики.
       
      Планы на ближайшее время
       
      Магистраль Солнцево – Бутово – Видное Ведется реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. Эта дорога станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы.
      Новая станция метро На этапе завершения строительство станции метро "Говорово" вблизи ЖК "Татьянин Парк" и деревни Говорово. Новая станция станет частью строящейся линии Калинино-Солнцевской ветки на карте Новой Москвы.
      Строительство пожарного депо На территории поселения Московский ведется строительство пожарного депо на 6 постов с пожарно-спасательным центром, теплодымокамерой и учебно-тренировочной башней со скалодромом.
      Строительство объектов здравоохранения В микрорайоне "Первый Московский город-парк" будет построена детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену. В микрорайоне "Град Московский" будет построена круглосуточная подстанция скорой помощи на 20 машиномест (площадь здания 3700 кв.м.).
      Строительство объектов образования Планируется ввод в эксплуатацию 5-ти объектов образования: на территории г.Московский - 3-х школ на 2600 обучающихся и дошкольного корпуса на 350 мест; на территории жилого комплекса "Татьянин Парк" вблизи Говорово - школы на 1100 мест.
      Система видеонаблюдения Разрабатывается проект устройства системы видеонаблюдения на территории поселения Московский с установкой 170 камер на въездных группах, основных дорогах, вблизи социальных объектов, местах массового пребывания людей и дворовых территориях.
      Капитальный ремонт социальных объектов Запланирован капитальный ремонт зданий: Московского отдела социальной защиты населения (3 мкр, д.2А), отделения реабилитации ЦСО "Московский" (3 мкр, д.2А), публичной библиотеки №259 по проекту Мэра Москвы «Московские библиоцентры» (1  мкр, д.49).
      Строительство объектов торговли Запланировано строительство на территории поселения Московский: многофункционального комплекса «Саларис», торгово-развлекательного центра в районе дер. Говорово, торгового центра в г. Московский площадью 16 тыс.м2, строительство 2-4 очереди делового комплекса "Комсити" .
      Наказы от жителей города
      Здесь его также можно закидать наказами насчет того,что мы действительно хотим видеть в городе,а не то как хочет видеть он.Мы сами знаем ,какие действительно большие проблем в городе.
       
      Спасибо за внимание!
       
              
       
    • Автор: Котобус
      Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что во Внуково в течение трех лет появится метро. Об этом он рассказал в ходе встречи с коллективом аэропорта, который отмечает 77-летие.
      «Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково», - сказал С.Собянин.
      Он пояснил, что сейчас ведутся пусконаладочные работы. «Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро», - подчеркнул мэр.
      С.Собянин также добавил, что аэропорт Внуково и поселение будут интегрированы в московскую транспортную систему.
      Он пообещал, что вся транспортная система в районе Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково будет изменена с учетом ввода новой линии метро.
      Ранее С.Собянин поздравил сотрудников Внуково с 77-летием со дня основания аэропорта.
      https://www.mskagency.ru/materials/2795172


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×