Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

В городе Московский водитель "ГАЗели" протаранил более 10 автомобилей

Оцените эту тему

Recommended Posts

В  городе Московский водитель "Газели" протаранил более 10 автомобилей. Все они были припаркованы у дороги. Виновник сбежал с места аварии. 

Жители района говорят, что наезд, возможно, был преднамеренным.

Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.


 
Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хотел припарковаться. Заставили своими кредитными автомобилями, а он простой работяга после тяжёлого рабочего дня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как в остальных микрорайонах, но в Граде последнее время просто засилье припаркованных грузовиков по ночам. Всякие газели, портеры и прочая китайская дребедень разной величины. И ведь ничего с ними не сделаешь, люди на них работают, приезжают домой. Есть несколько трупов, которые не двигаются, но их мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если паркуются не на пешеходных переходах, как всякая немецкая, французская и прочая японская дребедень, то ничего страшного. И если не перекрывают полосу движения, заставляя объезжать через встречку,  как всякая дребедень, купившая права со скидкой, то нормально они стоят. Почти не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leopold сказал:

немецкая, французская и прочая японская дребедень

Ну да, Лада Приора заниженная на бордюр не сможет заехать. На них же цивилизованные граждане передвигаются. Во-во, на иномарках же ворьё одно и отморозки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leopold сказал:

то ничего страшного

Страшного ничего, но видеть в окно в спальном районе вереницу припаркованных фургонов и грузовиков, порой не очень маленьких, не очень радует глаз. Плюс еще на Московской парковка перпендикулярно тротуару, так грузовики, паркуясь задним колесом к бордюру, кузовом регулярно перекрывают тротуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Xeux сказал:

Ну да, Лада Приора заниженная на бордюр не сможет заехать. На них же цивилизованные граждане передвигаются. Во-во, на иномарках же ворьё одно и отморозки. :)

Лада-приора жителями определённых населённых пунктов занижаются для других определённых целей. Заниженная машина говорит о том, что к его дому такая ровная дорога, что можно подъехать даже на таком корыте. Это указание на уважаемого человека. Уважаемый человек не поедет на бордюр (ну или поребрик если угодно). Уважаемый человек максимум сможет заехать на пандус для инвалидов или встать на бело-желтые полоски. 

Я бы про иномарки так не обобщал. Есть и вполне себе приличные люди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, SergeySN сказал:

 так грузовики, паркуясь задним колесом к бордюру, кузовом регулярно перекрывают тротуар

Да. Вот это проблема. Согласно правилам им тут ничего не предъявишь. И это печально. И эвакуатором их не напугаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Авария с участием двух транспортных средства произошла на Киевском шоссе в ТиНАО, в результате нее два человека получили травмы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления ГИБДД МВД России по столице.
      «ДТП с участием двух транспортных средств произошло на Киевском шоссе в районе поворота на дер. Крекшино. В результате происшествия пострадали два человека», - сказал собеседник агентства.
      В свою очередь источник Агентства «Москва» в экстренных службах уточнил, что произошло столкновение грузового и легкового автомобилей.
       
    • Автор: Курьер
      07 февраля 2019 года в 13 часов на Киевском шоссе произошло ДТП- наезд на препятствие. 62-летний мужчина, управляя транспортным средством «Дэу Нексия», следовал по Киевскому шоссе, со стороны МКАД в сторону области, не справился с управлением, произвел наезд на препятствие, после чего совершил съезд в кювет.  В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля "Дэу Нексия", который нарядом СМП был доставлен в городскую клиническую больницу г. Москвы с предварительным диагнозом «перелом бедра справа».
      Следственной частью УВД по ТиНАО в отношении виновника ДТП возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Подозреваемому избрана мера пресечения в виде подписке о невыезде.
      Наряд ДПС прибыл на места дорожно-транспортных происшествий в соответствии с действующим регламентом ГИБДД.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители!
      В связи с аварией на магистральном кабеле в районе пересечения Киевского шоссе с МКАД в микрорайоне Град Московский отсутствует сигнал телевидения.
      - На сегодняшний день ведутся аварийно-восстановительные работы. Устранить последствия аварии планируется в течении 36 часов, - 27 ноября прокомментировал сотруднику администрации поселения Московский в телефонном разговоре заместитель начальника филиала "Новая Москва" ЗАО «Искрателеком» Малин Андрей.
       
       
×
×
  • Создать...