Перейти к содержимому
Войти  
diogen_d

Установка камер ЦОДД на Киевском шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

Установка дополнительных камер - это путь в никуда!

Необходимо отказаться от использования автобусной полосы + отделить сьезды\заезды на развязки с киевского шоссе отбойником длинной хотя бы 500 м

Изменено пользователем polkilo
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, polkilo сказал:

Установка дополнительных камер - это путь в никуда!

Необходимо отказаться от использования автобусной полосы + отделить сьезды\заезды на развязки с киевского шоссе отбойником длинной хотя бы 500 м

Это очень хороший путь.

1. Пополняется бюджет.

2. Дисциплинируются водители. Притом даже те которые купили не только машину, но и права.

3. Загружаются работой сервисы.

А отбойник, что? Ну будут без камер лезть с трех рядов за полкилометра до съезда \ заезда. А автобус где поедет? Сзади стоять будет. 

Камеры. Много. С разноцветными мигающими лампочками. Чтобы те кто стоят в хвосте запрещенных участков попукивая сваливали, открывая камерам номера машин стоящих предпоследними. Ну и естественно Золотова перевести на сбор штрафов с камер ЦОДД. Почетную пенсию, так сказать обеспечить себе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водители будут или не будут получать штрафы, кто из-за незнания, кто по статусу, а автобусы так и будут стоять в пробках. Разве этот результат нужен? Грамотная, а не импульсивная работа в части оптимизации дорожного движения. А камеры из-за неумения работать. В том числе по маятникой миграции и безответственности по принятым решениям. Ведь никто из чиновников не скажет плохо о дороге, которая ничего не меняет. Во всём начнет винить водителей, а надо себя. Это как дедовщина - родители виноваты, что вырастили в нормальных условиях детей, а они бац и тоже стали "дедами". Видимо их мамы так учили! Не умеешь - не берись! Но так нельзя, надо менять менталитет чиновника, а это большая ломка. Вроде человек не симпатизирует власти, а создается впечатление, что с камер ему бонус перепадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Leopold сказал:

Это очень хороший путь.

1. Пополняется бюджет.

2. Дисциплинируются водители. Притом даже те которые купили не только машину, но и права.

3. Загружаются работой сервисы.

А отбойник, что? Ну будут без камер лезть с трех рядов за полкилометра до съезда \ заезда. А автобус где поедет? Сзади стоять будет. 

Камеры. Много. С разноцветными мигающими лампочками. Чтобы те кто стоят в хвосте запрещенных участков попукивая сваливали, открывая камерам номера машин стоящих предпоследними. Ну и естественно Золотова перевести на сбор штрафов с камер ЦОДД. Почетную пенсию, так сказать обеспечить себе.

Лайк за сарказм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Xeux сказал:

Водители будут или не будут получать штрафы, кто из-за незнания, кто по статусу, а автобусы так и будут стоять в пробках. Разве этот результат нужен? Грамотная, а не импульсивная работа в части оптимизации дорожного движения. А камеры из-за неумения работать. В том числе по маятникой миграции и безответственности по принятым решениям. Ведь никто из чиновников не скажет плохо о дороге, которая ничего не меняет. Во всём начнет винить водителей, а надо себя. Это как дедовщина - родители виноваты, что вырастили в нормальных условиях детей, а они бац и тоже стали "дедами". Видимо их мамы так учили! Не умеешь - не берись! Но так нельзя, надо менять менталитет чиновника, а это большая ломка. Вроде человек не симпатизирует власти, а создается впечатление, что с камер ему бонус перепадает.

Нет, нет) Что-вы. Я за любую власть которая долбодятлов с дорог поможет закопать. Эта пока идёт в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Leopold сказал:

Это очень хороший путь.

1. Пополняется бюджет.

2. Дисциплинируются водители. Притом даже те которые купили не только машину, но и права.

Это никакой путь.

1. Если бы бюджет пополнялся, это бы значило, что многие едут под камерами. А они не едут, они в разрешенные ряды лезут

2. Водители дисциплинируются только вовремя с полосы ОТ свалить

Кто-нибудь может сказать, на какой карте в интернете можно увидеть километровые отметки? Хочу посмотреть, куда камеры влепить хотят. При грамотной установке шансы на улучшение есть, но мало шансов получить именно грамотную установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Leopold сказал:

Эта пока идёт в правильном направлении.

Эта пока лишь введением полосы ОТ и установкой камер превратила киевку в пробку

И еще одно предсказание тем, кто по калужке ездит. Вот введут там  полосу ОТ, и тоже опа будет. А ее введут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SergeySN сказал:

Эта пока лишь введением полосы ОТ и установкой камер превратила киевку в пробку

И еще одно предсказание тем, кто по калужке ездит. Вот введут там  полосу ОТ, и тоже опа будет. А ее введут

Введут. Её уже нарисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на карте, куда камеры добавят. Кратко и дипломатично - балбесы. Вечером в область ехать еще терпимо (сейчас без разметки вообще классно), с утра в центр опа полная. И эти деятели добавляют 4 камеры в область и всего 2 в центр. Если в область еще шансы теоретические есть на улучшение (при условии, что старые останутся), то в центр даже ждать нечего. Добавится камера перед СБВ и рядом с Саларисом. Бардак на киевке в районе развязки, который не выпускает Московский, никуда не денется.

Обращаюсь к автору темы: на письме наверняка должен быть телефон исполнителя, дайте его, пожалуйста. Можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeySN сказал:

Обращаюсь к автору темы: на письме наверняка должен быть телефон исполнителя, дайте его, пожалуйста. 

Виноват, не удачно обрезал.

image.png.9fd1794a07a7a40339c24e749e478132.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киевское шоссе в районе Картмазово в сторону Москвы новые камеры.
 
cAw42mbgfLo.jpg
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekcDolche сказал:
Киевское шоссе в районе Картмазово в сторону Москвы новые камеры.
 
cAw42mbgfLo.jpg
 
 

Это на тот же столб где была еще 2 повесили ?

Или новое место ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, skvair сказал:

Это на тот же столб где была еще 2 повесили ?

Или новое место ?

на тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, skvair сказал:

Это на тот же столб где была еще 2 повесили ?

Или новое место ?

Full HD, реальный 3D. Чтобы уж наверняка. Еще скоро штраф за закрытый номер поднимут и у обочечников (выделенщиков) будет полный аллес гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только лучше автобусам будет на небольшом участке. И ничего не изменится с выездом на киевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SergeySN сказал:

Только лучше автобусам будет на небольшом участке. И ничего не изменится с выездом на киевку.

Вчера заезжал в Московский, довольно поздно, часов в семь вечера. Смотрю особо нетерпеливые, так и лезут четвертым рядом, двух-то недостаточно) Но если раньше при двухполосном движении штраф за пересечение сплошной линии разметки был. смешной, скажем так. Для один раз "оступившихся" 250 рублей, для особо упёртых 1000, то теперь этот перекресток стал более интересным для ГИБДД, И сюда можно подтягивать п. 12.15 ч. 4 КоАП РФ. А там за повторное правонарушение до лишения. Раз-два, пешеход, раз-два - пассажир. Хорошая разметка. 

П.с. Хотя конечно, скоро зима.... будут эти дятлы гундосить :"Я дятел, я вперед летел, я разметку не видел." А особо грамотные, которые не дятлы, а туканы :"Мне должны почистить, я что догадываться должен?" Поэтому, для туканов там должен висеть знак "Движение по полосам" две направо позволяют, четыре прямо. А тех туканов которым две полосы мало, отправлять в Киев. Пусть посмотрят, что больше Московский или Калуга, Брянск, Киев, да ещё и с Обнинском в придачу) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: ГБОУ Школа №2065, пресс-служба
      Сборная команда отряда ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ГБОУ Школа №2065 под руководством Бобкова Е.В. приняла участие в межрайонном этапе соревнований по ПДД «Я пешеход». Ребята достойно сражались с сильнейшими соперниками из школ ТиНАО, показали отличные знания правил дорожного движения и сплоченность в решении поставленных задач! Результатом игры стало по праву занятое 4 место – от души поздравляем нашу команду!
      #Школа2065 #ЮИД #юные_инспекторы_дорожного_движения #ПДД#Я_пешеход #Московский #ТиНАО #НоваяМосква
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Котобус
      Полиция разыскивает преступника, похитившего автомобиль в ТиНАО, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного управления МВД.
      В ночь на 25 ноября в полицию обратился неработающий москвич 1983 г. рождения. «Мужчина сообщил, что в пос. Марьино неизвестный похитил припаркованный возле его дома автомобиль Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC. Материальный ущерб составил около 4 млн 240,5 тыс. руб.», - сказали в ведомстве.
      По данному факту в МВД возбудили уголовное дело о краже в особо крупном размере, ведется следствие.
    • Автор: Курьер
      Пожар в пятом микрорайоне г.Московский 15.11.18 на улице Москвитина.
      В 4 утра подожгли автомобили, припаркованные около дома 1 к1 на ул Москвитина.
      По предварительным данным, сгорело семь автомобилей и пострадало еще два. 
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×