Перейти к содержимому
Войти  

Оцените эту тему

Recommended Posts

file6prdxb7pt2hkast119-300x200.jpg За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков

Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.

В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс

Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.

На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.

Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс выявил разработчика проекта продления линии метро в Новую Москву

Разработчика проекта нового участка Сокольнической линии Московского метрополитена до станции «Столбово» в Новой Москве выявил соответствующий конкурс.

Проект подразумевает продление линии от станции «Саларьево», отметил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, основная часть нового участка станет надземной.

«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», — рассказал Андрей Бочкарев.

Новый участок включит в себя четыре станции, каждая из которых имеет пока рабочие названия, уточняется на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Станция «Филатов Луг» появится возле одноименного садоводческого товарищества, станция «Прокшино» — у одноименной деревни. В центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка построят третью станцию — «Ольховая». Завершит новый отрезок Сокольнической линии станция «Столбово», которая тоже появится в Коммунарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c002ab1ac20dc7b78b6524dfe17c2b10d3800cf4

6e364a7bd360396905d4bcbb644e5814549d3380

Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

d6b70f84491dde2bf17f5195a1a6abfff217d0b7

По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

f44cdfa5d0fd96488eec6a0f2d151a80a516a174

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой неделе МГ побывала на строительной площадке станции метро «Столбово», которая возводится вблизи поселка Коммунарка, и выяснила срок окончания работ.

Почему так важна эта дата? Дело в том, что самый большой объем работ по продлению Сокольнической линии строителям предстоит выполнить именно в «Столбово», а значит, что срок окончания работ здесь — это срок завершения продления всей ветки от станции «Саларьево».

Станция "Столбово". График производства работ.

Станция «Столбово». График производства работ.

В настоящее время строители продолжают установку расстрелов и раскрытие котлована будущей станции. После достижения проектной отметки начнется заливка первых кубометров бетона. Согласно графику производства работ, это произойдет уже в конце первого квартала 2018 года. Напомним, что станция «Столбово» — типовая для московского Метрополитена станция мелкого заложения, поэтому строится она открытым способом.

Одновременно начато сооружение пересадочного узла на станцию «Столбово» так называемой «Хорды на Коммунарку». В этом месте предстоит построить не только тоннели Сокольнической линии, но и проходящие под ними тоннели второй, подземной ветки. В настоящее время здесь активно идет сооружение стены в грунте, которая послужит ограждением для будущего котлована. Стену в грунте заливают также в районе строительства тупиков и камеры съездов, где возьмут начало соединительные ветви с «хордой».

Согласно уже упомянутому графику производства работ, с которым нам удалось ознакомиться, сооружение основных конструкций станции завершится к сентябрю 2018 года, а уже с сентября начнется монтаж инженерных систем. Общее же окончание строительства запланировано на 31 марта 2019 года.

О том, что сейчас происходит на строительной площадке, смотрите в нашем новом ролике.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё там будет ремонтное депо. Вместо Саларьево, где будут дома.

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наземные участки Сокольнической линии метро, которые построят от станции «Саларьево» до «Столбово», накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Навесы установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути», – сказал С. Кузнецов.

Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.

«Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров», – сказал С. Кузнецов.

5686da538fac772370f85dfe77c57bc28ce655f8

e71d776ba388c50c0b8baa2a30edf775d2a6c9e0

369a7e1a98d32ef2f68f10412efc532cd7b6a65b

https://stroi.mos.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение о том, как пройдет линия метро от станции «Столбово» до Троицка, будет принято летом, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Есть факторы, которые могут существенно повлиять на выбор трассировки ветки метро от «Столбово» до Троицка. Один из них касается поселка Мосрентген. Там расположен агрокластер «Фудсити», туда приезжает большое количество грузового автотранспорта. Нам необходима площадка для отстоя этих фур, чтобы они не стояли на Калужском шоссе. Территория у самого «Фудсити» недостаточно вместительная», – сказал В. Жидкин, передает АГН «Москва».

По его словам, также обсуждается вопрос, как пройдет линия непосредственно рядом с Троицком.

«Окончательно не принято решение в районе самого Троицка. Процесс находится в завершающей стадии, в ближайшие два-три месяца мы примем окончательный вердикт. Нам нужно увязать все факторы, в том числе движение общественного транспорта, расположение стоянок. При этом проектирование линии в границах старой Москвы уже идет. Она пройдет через «Столбово», эта станция будет смежной при любых вариантах», – заключил В. Жидкин.

810fd476fbfe1d13ed9ccd4ecf13a75b7d2b05e8

mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станции «Столбово» Сокольнической линии метро началась отделка платформы камнем. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на его руководителя Андрея Бочкарева.

«Началась отделка камнем платформы станции метро «Столбово» Сокольнической линии метро. На сегодняшний день основные монолитные работы на станции завершены, производится обратная засыпка станционного комплекса», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как отметили в пресс-службе, основные строительно-монтажные работы на участке «Саларьево - Столбово» планируется завершить до конца 2018 г. Сейчас на станциях проводятся отделочные работы, устанавливаются вентиляционное и инженерное оборудование.

«Часть москвичей, которые сегодня не имеют нормального доступа к метрополитену и потому ездят на машине, пересядут на метро, а часть автомобилистов, которые сейчас вынуждены выезжать на МКАД, будут пользоваться связкой между Киевским и Калужским шоссе», - добавил А.Бочкарев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Котобус сказал:

«Часть москвичей, которые сегодня не имеют нормального доступа к метрополитену и потому ездят на машине, пересядут на метро» - добавил А.Бочкарев.

Это он о ком, о столбовцах или столбовчанах? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Сокольнической линии Московского метрополитена между станциями «Саларьево» и «Столбово» планируют запустить в апреле-мае 2019 г., сообщил на пресс-конференции руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. 

«В апреле-мае 2019 г. введем 12 км Сокольнической ветки, где будет размещено четыре станции: «Столбово», «Прокшино», «Филатов луг», «Ольховая»», - сказал А.Бочкарев. 

Ранее он сообщил, что движение по участку розовой ветки метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p1c3GZcbTGU.jpg

И все-таки "Коммунарка" - именно такое название при открытии получит станция Столбово Сокольнической линии.
 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то кровавая панорама как и история ...:umnik2:этого места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели из Коммунарки будут ездить с этой станции, скажем, в центр? Это ж какой крюк получается, пока хотя бы до Юго-Западной доедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами развития инфраструктуры центр скоро сместится куда то еще быть может... PS особенно как волна поколения постареет и сойдет с беготни офисной привычной('старые порядки/шаблоны/привычки', т.н. старый привычный центр итд). Живём  на волне 'уникальных пиковых cкачков в развитии в региона,земли'... Поживем увидим,'жизнь не просчитать полностью'... :)

 

Изменено пользователем tmpuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Поживем , увидим...." -сказал кинорежиссер молодой начинающей актрисе:air_kiss::angel::whistle3::blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎12‎.‎01‎.‎2019 в 11:11, Котобус сказал:

Неужели из Коммунарки будут ездить с этой станции, скажем, в центр? Это ж какой крюк получается, пока хотя бы до Юго-Западной доедешь...

Уберут сужение на калужке, и им по выделенке намного быстрее будет до ТС на автобусе. Потом другую ветку дотянут, и будут оттуда ездить по красной ветке разве что те, кому в Румянцево и Саларьево надо

Ну хоть у нас альтернатива в виде ФЛ появится

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство 19-21 гг. дорога из парка.
Уже в каких только темах не писали про это))

Из ЮЗ вообще можно будет по валуевке и налево на трассу Саларьево-Марьино, и не исключено, что ее доделают раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vb4q2xPihram.jpg

Станция «Коммунарка» («Столбово») — подземная с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете по всей длине платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.

nDolp7wBgpO3.jpg

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Столбово" в поселении Сосенское в ТиНАО планируют построить в 2022 году, сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса.

Площадь ТПУ составит около 300 тысяч квадратных метров. В его составе две станции метро, автомобильная развязка и многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанция, разворотная площадка для автобусов, стоянка такси. Ожидаемый пассажиропоток узла – 370 тысяч человек в сутки.

"ТПУ "Столбово" планируется разместить на базе одноименных станций Сокольнической и Коммунарской линий метро на пересечении новой автомобильной дороги, по которой через административно-деловой центр "Коммунарка" можно будет проехать от МКАД в аэропорт Остафьево, и строящейся трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство станции «Коммунарка». Февраль 2019 года

109.jpg

Московское метро растёт стремительными темпами, в 2018 году было введено в строй 17 новых станций и 32 км новый линий метро. До этого рекорд был в 1935 году, когда было открыто 13 станций, однако тогда протяжённость линий составила всего 11 км. Сегодня всё новые и новые станции появляются в новых районах Москвы, расположенных за МКАД. 

Среди них станция "Коммунарка" Сокольнической линии, следующая за станцией "Ольховая", которая в будущем образует пересадочный узел с одноимённой станцией Коммунарской линии. Станция расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в южной части района Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово. От этой деревни и проектное название станции, которое было заменено на современное в конце декабря 2018 года.

Впервые разговоры о строительстве метро в Коммунарку заговорили в 2011 году, когда в бывшем подмосковном посёлке, который вскоре вошёл в состав Москвы развернулось массовое жилищное строительство. На тот момент население посёлка едва превышало 5000 человек, сегодня оно уже более 25000 человек и новый район продолжает активно застраиваться, так что вопрос о целесообразности строительства метро в Коммунарку не вызывает сомнений. Первоначально в Коммунарку планировалось провести отдельную линию (в итоге начало её строительства запланировано на 2019 год), что несомненно бы отдалило бы появление новой станции в районе в связи с большим объёмом работ. В связи с чем, в 2016 году было принято решение изменить проект продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково и после станции "Саларьево" завернуть линию в юго-восточном направлении в направлении Коммунарки.

Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне строящейся автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное. В планах появилась новая конечная Сокольнической линии - "Столбово", получившая в конце 2018 года новое название - "Коммунарка". В дальнейшем линию планируется продлить ещё на одну станцию - "Новомосковская". Также рассматривается вариант продления линии после станции "Саларьево" в направлении Внуково (как и планировалось первоначально) с организацией вилочного движения, либо же организация самостоятельного движения на участке "Саларьево" - "Новомосковская" (со строительством пересадочной станции) и "Бульвар Рокоссовского" - "Внуково". Но, это всё планы отдалённого будущего.

По поводу открытия станции, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин недавно заявил: "Будем стараться до конца года дотянуть четыре станции от "Ольхово" до "Столбово". Но оборотные тупики находятся за станцией "Столбово", поэтому строительство одноименной станции и оборотных тупиков приведет к смещению сроков - до середины 2019 года".

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Схема расположения станции на карте.
129.jpg

Первоначальный проект станции.
125.jpg

Реализованный с незначительными изменениями проект станции.
126.jpg

Так станция выглядела в начале февраля 2019 года.
104.jpg

Основной декоративный элемент станции - светильник-решётка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
108.jpg

Оригинальные светильники.
103.jpg

Конструкция станции - колонная трёхпролётная мелкого заложения. Ширина платформы - 14 метров.
107.jpg

Путевые стены отделаны металлическими панелями, которые в настоящий момент закрыты защитной плёнкой для избежания возможных повреждений при строительных работах.
111.jpg

Красный цвет панелей с абстрактным рисунком хорошо сочетается с новым названием станции. 
118.jpg

Название станции на путевой стене.
102.jpg

Эта лестница - не переход и не обычный выход в город, а аварийный выход - современное требование безопасности.
116.jpg

У станции только один выход в город через вестибюль расположенный в восточной стороне станции.
120.jpg

Вид в сторону "Ольховой".
117.jpg

В западном торце станции расположен переход на будущую станцию Коммунарской линии. До открытия пересадки, он будет закрыт для пассажиров.
115.jpg

Вид на торцевую часть с переходом согласно реализовываемому (с незначительными изменениями) проекту.
128.jpg

Вид из перехода в направлении станции.
113.jpg

Дальше переход на будущую станцию.
114.jpg

Вид в сторону выхода.
119.jpg

На станции отсутствуют эскалаторы, с кассовым залом платформа соединена двумя лестничными маршами.
122.jpg

Стены вдоль лестниц украшены светорассеивающими светильниками-бра.
105.jpg

Цветовая гамма и материалы использованные в оформлении кассовых залов аналогичны тем, что использованы в отделке платформенной части.
106.jpg

Рендер кассового зала.
127.jpg

Слева - комната полиции.
100.jpg

Кассы.
101.jpg

 

 

Репортаж Департамента строительства Москвы со станции, во время посещения её мэра Москвы Сергея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
×
×
  • Создать...