ПрезиДЕНТ
felix

Глушат сигнализацию?

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

Не много не про подставлял, но ВНИМАНИЕ всем, кто ездит по супермаркетам московским!Вчера вечером заехал в один из московских супер-пупер-маркетов, естесственно поставил машину на сигнализацию (Старлайн с пейджером). Когда вышел из магазина, сигнализация не работала, я подумал, что села батарейка, метнулся обратно в магазин, купил батарейку, а результат тот же. И тут я заметил, что вокруг меня куча авто мигает и орет и народ вокруг них ходит и не знает чего делать. Благо, нашлись добрые люди, подсказали, что нужно машину вытолкать за территорию стоянки торгового комплекса и там все снова будет работать. И тут все горе-автолюбители стали друг другу помогать кричашие авто выталкивать со стоянки. Да только не исключено, что этим могли и угонщики воспользоваться. Судя по всему на стоянку заехала машинка с глушилкой и все сигнализации накрыла своим колпаком.И вспомнилось мне, что неделю назад мне товарищ рассказывал о такой же ситуации у магазина Метро, где народ вечером в такой же ситуации свои машины побросал, а утром их было на 5 меньше.Поэтому призываю всех - будьте бдительны и не оставляйте свои машинки в такой ситуации, а на нейтралку их и подальше оттеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время участились случаи массового выхода из строя автомобильных сигнализаций. Все еще памятно происшествие во время открытия Торгового центра «МЕГА», когда одновременно включились сигнализации у десятков машин. Недавно похожие случаи произошли возле ЦУМа и Цирка. Тогда сигнализации десятков автомобилей перестали реагировать на команды брелоков на отключение. Люди вынуждены были руками откатывать машины в зону, где сигнал начинал проходить.Трудно сказать однозначно, что конкретно порождает такие ситуации. Есть два основных варианта: либо причиной выхода сигнализаций из строя стала какая-то промышленная помеха, не имеющая отношения к автомобилям, либо чей-то умысел. Промышленная помеха может иметь множество источников. Например, если рядом имеется какое-либо большое промышленное предприятие, то именно оно могло создать мощные радиопомехи, которые и заглушили сигнал. Может быть, где-то рядом располагается базовая станция операторов сотовой связи. Не все про это знают, но сотовая связь по своей сути в целом идентична тому способу связи, который используется в автосигнализациях. Так что виновником этих странных происшествий вполне могут оказаться сотовые операторы, оборудование которых вполне может выдать очень мощный сигнал, который приведёт к отказу автомобильных сигнализаций. Да и вообще, любой достаточно мощный передатчик радиочастот может послужить источником очень мощного радиоизлучения, которое просто заглушает слабые «голоса» сигнализаций. Впрочем, работники установочных центров с этой проблемой вполне знакомы.«Основная проблема кроется в характере самих современных сигнализаций. Сейчас многие производители стремятся максимально обезопасить свои изделия от считывания электронного кода и делают очень длинные посылки от брелока до сигнализации. Посылка — это некий код из набора нулей и единиц так называемый двоичный код. Такой код имеет достаточно большую разрядность: порядка 32 или 64 разрядов — число этих нулей и единиц. А количество вариантов 2 в 32 степени, то есть миллиарды комбинаций. Если этот код признается верным, то сигнализация срабатывает как надо. Но если в момент передачи эфир засорен помехами, то в код могут вкрасться ошибки», — пояснил директор розничных продаж компании «Центр Автобезопасность» Дмитрий Недосекин.Например, нолик поменяется на единицу. Комбинация получается неверной. А если код не подходит, то сигнализация его и не воспринимает. Кроме этого, в современных сигнализациях используется и так называемый диалоговый код. Брелок отправляет сигнал на машину, потом принимает ответ, а потом опять отправляет сигнал машине. То есть, устанавливается своеобразный диалог между брелком и сигнализацией. Его цель — удостовериться, что это действительно «родной» брелок. В таких условиях при помехах вероятность того, что сигнал пройдет с искажениями, возрастает в несколько раз. Это болезнь всех современных сигнализаций: чем современнее сигнализация, чем сложнее ее код, тем сильнее она подвержена помехам.Впрочем, помехи могли иметь и вполне целенаправленный характер. Хотя совсем необязательно, что это сделали угонщики. Очень может быть, что где-то в окрестностях заработала «глушилка» телефонов или подслушивающих устройств. Грубо говоря, сидит какой-нибудь бизнесмен в автомобиле, ведет деловой разговор. И чтобы его не прослушивали, включает подавитель подслушивающих устройств, глушитель «жучков». И в этот момент никто вокруг не может связаться со своей сигнализацией. Однако, как отметил Дмитрий Недосекин, глушащее устройство вполне могли использовать и угонщики.«Тут два варианта: это делается или для того, чтобы до владельца машины не дошел сигнал о том, что сигнализацию сняли с охраны, или для того, чтобы он вообще не смог поставить машину на сигнализацию. Например, подъезжает человек к магазину или бару, выходит из машины. В этот момент злоумышленники включают глушащее устройство. Естественно, машина на сигнализацию не ставится. Водитель, положившись на авось, просто закрывает машину ключом и идет по своим делам. Скорее всего, больше он свою машину не увидит. Такие случаи в последнее время стали происходить все чаще и чаще, поэтому мы всегда советуем клиентам дополнить сигнализацию иммобилайзером или механическим блокиратором. Они никак не зависят от внешних радиопомех.»Аппаратура для глушения сигнала, к сожалению, вполне доступна. Простые образцы могут стоить порядка 9000 рублей, более «продвинутые» — до 20000. А некоторые умельцы собирают простые «глушилки» самостоятельно, из подручных материалов. К сожалению, в Интернете любой желающий может найти полное описание таких устройств, их чертежи и руководства по изготовлению. Причем делается это чаще всего даже не с целью угона, а просто для того, чтобы проверить — будет работать или нет? Мощность самодельного заглушающего устройства будет не слишком велика, радиус глушения составит метров 10-15. Но часто и этого вполне достаточно. Однако версия, что это действовали угонщики, не самая вероятная. Едва ли профессионалы, нацелившиеся на дорогую машину, станут глушить сразу десятки сигнализаций, рискуя поднять массовую тревогу. В их распоряжении есть средства куда тоньше и изящнее.Теперь немного о том, что делать в том случае, если ваша машина не желает сниматься с сигнализации. Сначала следует исключить вероятность обычного сбоя. Если постановка и снятие с сигнализации осуществляются у вас разными кнопками и если машина с сигнализации сниматься не хочет, то можно попробовать сначала поставить ее на охрану (нажать соответствующую кнопку), а потом нажать другую и отключить сигналку. Не стоит слишком часто жать на кнопку снятия с охраны. Может случиться так, что, получив в условиях сильных помех несколько разных вариантов кода, сигнализация просто заблокирует машину, решив, что идет подбор правильного кода со стороны злоумышленника, даже если один из вариантов кода окажется правильным.Если способ «поставить-снять» не сработал, тогда можно прибегнуть к иному способу. Главное здесь — как можно сильнее отстртранить сигнализацию от внешнего источника помех, экранировать ее. Самый простой способ такой экранировки — обычная золотинка из фольги, например, обертка шоколада. Она прикладывается к антенне на лобовом стекле со стороны улицы. «Этим самым мы слегка глушим внешнюю помеху. Теперь надо поближе поднести брелок и попробовать снять машину с охраны. Скорее всего, в этом случае сигнал с брелка станет мощнее помех, и сигнализация сработает», — пояснил суть этого способа Дмитрий Недосекин.Еще один вполне надежный способ — открыть машину ключом. Сигнализация, естественно, сработает, но ее можно быстро отключить с помощью кнопки сервисного режима (VALET). Однако чтобы ее нажать, нужно, во-первых, знать, что эта кнопка вообще есть, а во-вторых — знать, где она расположена. А найти ее бывает непросто. К тому же в некоторых сигнализациях надо не просто нажать на кнопку, а ввести секретный код. Это уже вообще большинству пользователей недоступно. По словам Дмитрия Недосекина, чаще всего они забывают и место расположения кнопки, и сам код прямо за воротами установочного центра. Конечно, выучить секретный код, а тем более воспроизвести его по памяти через 2-3 года, может далеко не каждый. Но запомнить место расположения одной-единственной кнопки по силам любому пользователюИсточник: Авто Медиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%  у кого то глючит сигналка. у меня так было, у соседа глючила сигнализация и когда его машина стояла во дворе у всех были проблемы с закрыванием авто и т.д. Вычислить такой авто тоже очень просто, если все нормально работает значит источника во дворе нет, запоминаем все соседние авто в радиусе 50 м. именно 50 т.к. фонит такое авто очень сильно. и после каждой въехавшей и припарковавшейся машины проверять сигналку на работоспособность. как только приедет тот самый авто с глючной сигналкой , сразу заглючит и ваша. Всем удачи. именно так я выявил такое авто в своем дворе. а это почти 30 машин. Лучше выявлять с 5 до 7 вечера когда все едут с работы.

Изменено пользователем zeon5
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нашел, и что дальше с ней делать, всем двором скидываться на новую сигнализацию, или как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас