Перейти к публикации
Курьер

Клиентская служба ПФР Новомосковский Отделения Пенсионного фонда по адресу: г. Московский, ул. Солнечная, д. 3А, стр. 1

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

34046_ff39a52cbd00cccb379951685578e8978ff32c16.jpg

Клиентская служба ПФР Новомосковский Отделения Пенсионного фонда с 09.01.2019 работает по новому адресу.

Уважаемые жители поселения Московский!

По информации Пенсионного Фонда России по городу Москве с 09 января 2019 года Клиентская служба ПФР Новомосковский Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области осуществляет прием граждан по новому адресу: г. Московский, ул. Солнечная, д. 3А, стр. 1 в здании ТЦ "Градъ" на 2 этаже.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПФР «Новомосковский» открывается на ул. Солнечная

Дата публикации: 8 января 2019, 11:45.

С 9 января 2019 года клиентская служба «Новомосковский» Главного управления ПФР №4 по г. Москве и Московской области начнет свою работу по новому адресу: улица Солнечная, д. 3А, стр. 1 (ТЦ «Градъ», 2-й этаж).

Режим работы Пенсионного Фонда РФ в Московском:

  • ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.15);
  • ПТ: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.15);
  • СБ, ВС: выходные дни.

Как добраться до ПФР из микрорайонов 1 и 3? Автобусы №446 или №881, а также маршрутные такси №46 и №985 до ост. «Солнечная улица, 13». Из микрорайона 1 также можно добраться на автобусе №863 до ост. «Солнечная улица, 13».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 21:11, Горожанин сказал:

ПФР «Новомосковский» открывается на ул. Солнечная

Дата публикации: 8 января 2019, 11:45.

С 9 января 2019 года клиентская служба «Новомосковский» Главного управления ПФР №4 по г. Москве и Московской области начнет свою работу по новому адресу: улица Солнечная, д. 3А, стр. 1 (ТЦ «Градъ», 2-й этаж).

Режим работы Пенсионного Фонда РФ в Московском:

  • ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.15);
  • ПТ: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв: с 12.30 до 13.15);
  • СБ, ВС: выходные дни.

Как добраться до ПФР из микрорайонов 1 и 3? Автобусы №446 или №881, а также маршрутные такси №46 и №985 до ост. «Солнечная улица, 13». Из микрорайона 1 также можно добраться на автобусе №863 до ост. «Солнечная улица, 13».

          Обращаюсь к руководству ПФР "Новомосковский" на ул.Солнечная, д. 3А, стр. 1,   ответьте  пожалуйста  на мой вопрос: почему  в зале клиентской службы находится охранник без бейджика, очень грубо обращается с пенсионерами и считает себя хозяином положения, а именно: пропускает без очереди отдельных лиц, либо сам  заказывает справку в окне № 8 и приносит ожидающему вне очереди. Я наблюдала за ним с 13-20 до 16 часов. Моя очередь была № 57, вызвали № 52, но ни кого не было. Я попросила его:"Можно я пройду, мне тяжело ждать, я после инсульта". На что он ответил: "Здесь все больные, ждите своей очереди, пойдет следующий". Не было и № 53, 54, 55,  я ещё раз попросила его, чтобы пропустил меня, но увы...  Такое сложилось впечатление, что его забавляло издеваться над моей безпомощьностью. По моему физическому состоянию видно, что я инвалид.   Я очень плохо ещё разговариваю и ходить трудно, парез левой стороны.   Наконец  подошла моя очередь, меня вызвали к окну № 1, пока  специалист  работала со мной, этот охранник подошел к ней и в приказном тоне сказал: "Следующую примешь девушку, её  очередь   прошла, она выходила".  На что специалист  покорно ответила : "Хорошо". Я тут же задала ему вопрос: "Почему вы меня не пропустили инвалида, а девушка  без очереди пойдет?" Он сказал: "Она после вас пойдёт".   Так объясните же пожалуйста для каких целей находится этот охранник, не преувеличивает ли он свои должностные обязанности?   А по моему мнению он их нарушает.   Через неделю я снова посетила  ПФР "Новомосковский". Меня отправили за лицевым счетом в сбербанк, когда я вернулась,  тот же охранник без бейджика  сказал: "А всё время приёма закончено". Во всех окнах сидели посетители к  специалистам, а в окне № 1 не было посетителей. Я сказала, что в окне № 1 свободно, показала ему свой талончик, который взяла перед тем,  как пойти за лицевым счётом.  Он ответил: ""Приходите в понедельник".Время было 16-30, до окончания рабочего дня оставалось 15 минут.  У меня от расстройства поднялось давление на 180 .  Убедительно прошу Вас:  наведите порядок, а для инвалидов плохо передвигающихся организуйте отдельные талоны, либо обслуживание  на дому.  И хотелось бы узнать фамилию, имя, отчество  руководителя ПФР "Новомосковский", чтобы  пойти с заявлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...