Перейти к публикации
AlekcDolche

На территории поселения Московский проводятся работы по обновлению разметки «Стоянка для спецтранспорта».

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

razmetka_dlya_spetstehniki_0.jpg
 
Уважаемые автовладельцы! 
 
Просьба не парковать свои машины вблизи разметки и на самой разметке, а также в ближайшие дни воздержаться от проезда по не высохшей краске, в местах нанесения вышеуказанной разметки.
 
Напоминаем, разметка «Стоянка для спецтранспорта» наносится на асфальт в виде большого прямоугольника в красно-белую полоску и означает, что это место предназначено для спецтранспорта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пдд должен стоять знак стоянка запрещена, тогда и эвакуировать смогут законно. Без знака эти замечательные художества увы не работают. В Штатах например везде информация что увезут при нарушении мест парковки. Возле магазинов, домов, школ и тд. И все знают что штраф большой, а через 3 дня, если не заберёт хозяин со штраф стоянки, машину нарушителя продадут на аукционе в пользу города. Очень простые и понятные правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ultra сказал:

По пдд должен стоять знак стоянка запрещена, тогда и эвакуировать смогут законно. Без знака эти замечательные художества увы не работают. В Штатах например везде информация что увезут при нарушении мест парковки. Возле магазинов, домов, школ и тд. И все знают что штраф большой, а через 3 дня, если не заберёт хозяин со штраф стоянки, машину нарушителя продадут на аукционе в пользу города. Очень простые и понятные правила.

Со знаком эти простые и понятные полосочки тоже не работают. Достаточно посмотреть на эту зебру нарисованную у подъезда. Она никогда не простаивает пустой. Прям у подъезда, да место, да никто ж не видит, а пожара авось не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья,обратите внимание на комментарий УК "Пик Комфорт"и сделанного им замечания по поводу разметки "Стоянка для спецтранспорта"

Управляющая компания «ПИК-Комфорт» на  замечание ответила, что разметка носит рекомендательный, а не обязательный характер. 
 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо не УК спрашивать, а ПДД смотреть

‎10‎.‎04‎.‎2019 в 15:43, Leopold сказал:

Прям у подъезда, да место, да никто ж не видит, а пожара авось не будет.

Когда такие комментарии читаю (да и вообще вижу эту разметку), иногда размышляю о том, что для тушения пожара машина будет вставать на место, которое ближе к пожару, а не на разметку. Может, я и не прав (не пожарный), но смысла в одном таком месте рядом с 6-подъездным домом вообще не вижу.

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SergeySN сказал:

Надо не УК спрашивать, а ПДД смотреть

Когда такие комментарии читаю (да и вообще вижу эту разметку), иногда размышляю о том, что для тушения пожара машина будет вставать на место, которое ближе к пожару, а не на разметку. Может, я и не прав (не пожарный), но смысла в одном таком месте рядом с 6-подъездным домом вообще не вижу.

Я не пожарный и пожарный подъемник ни разу не эксплуатировал и не выставлял. Но работал с МШТС-18, АПТ-22, 28, 36. И выславлял и с люльки. У подъемника есть зона обслуживания. Это "Бабочка". Так вот места размечены одно на два подъезда. Понаблюдайте) Понятно, что со всех балконов не снимешь, но даже вероятность 80 % лучше чем 50 или 30. А если барин, поставил свою тачку на такое место, то остаётся только пожелать жаркое из такого бОрана, жаль что из-за этого дебила пострадают люди которые этого барана в глаза не успеют увидеть. Правда если из них кто выживет, жить тому барану до встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Leopold сказал:

Так вот места размечены одно на два подъезда. Понаблюдайте)

Понаблюдал, ничего подобного. У моего подъезда (Радужная 6) и соседних ни одного. У соседнего дома тоже. Зато есть одно место во внутренней части (дом буквой Г, и внутри только один подъезд из 6), причем на участке, до которого пожарная машина не факт, что доедет (узко).

Если делать, то надо как положено. А у нас для галочки местами наляпали от балды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В начале мая специалисты подрядной организации провели работы по нанесению разметки для спец техники у площадок для забора воды на водоемах в деревнях Саларьево, Лапшинка, Мешково, Картмазово и СНТ Пчелка. 
      В деревне Говорово работы по нанесению вышеуказанной разметки будут проведены после ремонта дорожного полотна.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Ранее в указанном микрорайоне начаты работы по обновлению разметки для спецтехники. Завершение указанных работ не представляется возможным, так как автовладельцы паркуют машины на площадки для спецтехники. 
      Дополнительно сообщаем, на улице Солнечная вышеуказанные работы проведут после ремонта асфальтового покрытия.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Работы по обновлению дорожной разметки в поселении Московский начались   Для разметки проезжей части используется холодный пластик и термопластик. Сверху наносят специальные микроскопические стеклошарики, которые позволяют усилить светоотражающие свойства линий. Это значительно повышает безопасность дорожного движения в темное время суток. Дополнительно сообщаем, что работы будут проводиться преимущественно в ночное время.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...