Перейти к публикации
Курьер

Выделенная полоса для общественного транспорта будет работать 3 и 4 мая на Киевском шоссе и проспекте Вернадского.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ÐÑделеннÑе полоÑÑ Ð½Ð° пÑоÑпекÑе ÐеÑнадÑкого и ÐиевÑком ÑоÑÑе бÑдÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ð² вÑÑоднÑе дни 3 и 4 маÑ

Напомним, что 3 мая станции будут недоступны для пассажиров в связи с работами по присоединению к действующей сети метрополитена нового участка красной ветки с четырьмя станциями: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Добраться от «Саларьево» до «Юго-Западной» и «Тропарево» можно будет на автобусах «КМ». На Киевском шоссе выделенка будет работать от ул. Адмирала Корнилова до ул. Родниковая.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Вчера в Москве открылись четыре новые станции на юге Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Московский метрополитен стал на 9 километров длиннее. А Новая Москва получила новые транспортные узлы. 



      Из всех последних пусков этот, конечно, самый неоднозначный. Неоднократно приходилось мне читать, что мол зачем станции в чистом поле. Во-первых, строить в чистом поле всяко проще, чем в плотной застройке, а во-вторых, любая станция метро является центром притяжения. Через несколько лет тут будет жизнь и новые микрорайоны. 

      1. Новый участок начинается за станцией метро «Саларьево» и большую часть времени проходит по поверхности.


      2. Трасса метро совмещена с дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. А защитный кожух линии метро придает футуристический вид. Этакий гиперлуп.


      3. Станция «Филатов луг».


      4. Такое решение очень необычно для нашего метрополитена.


      5. Но в итоге, с помощью деталей, смогли сделать вполне красивую и простую станцию.


      6. Не везде же делать мраморные дворцы.


      7. Первые пассажиры на станции.


      8. Едем дальше.


      9. Станция «Прокшино».


      10. За счет темного цвета получилась мрачноватой.


      11. Из всех четырех станций мне она не понравилась больше всего.


      12. Не задерживаемся и едем дальше.


      13. Имперский крейсер на станции «Ольховая».


      14. Буйство красок! 


      15. По замыслу архитекторов это бумажные оригами. Я вижу флот имперских крейсеров. :)


      16. Золотое дерево. 


      17. Единственное, не очень понятно, куда прятаться в случае падения на путь :(


      18. И конечная станция нового участка — «Коммунарка».


      19. Качельки!


      20. Новый участок открыл мэр Москвы Сергей Собянин.


      21. Поехали!


      22. В отличие от других станций в Коммунарке уже построены и строятся новые микрорайоны. 


      23. Здесь жители Новой Москвы метро заждались.


      24. Новый участок был построен относительно быстро — за два года.


      25. Станции открыты! Таким образом в этом году мы уже открыли 8 станций метрополитена в Москве. Прекрасный результат.



      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В Москве открылись новые станции метро на юге города: Коммунарка, Ольховая, Прокшино и Филатов Луг. В нашей стране открытие любой станции по умолчанию считается праздником, что таит в себе множество опасностей: линии прокладывают в неудобных для пассажиров местах, загруженные станции просто перегружают новыми пассажирами, дизайн включает в себя 100500 лестниц и тяжёлых дверей, а упрощение и удешевление на этапе стройки увеличивает ежемесячные затраты на этапе эксплуатации. Розовые очки на головах населения и политиков мешают увидеть очевиднейшие проблемы, с которыми придётся жить десятилетиями.

      Новые станции не только вобрали в себя привычный набор старых ошибок, но и открыли совершенно новые. Например, зачем строить магистральный транспорт за несколько миллиардов долларов рядом с домами, когда можно открыть станцию просто в лесу?

      Немного истории

      Сокольническая линия уже в прошлом веке строилась в чистом поле – достаточно найти фотографии Юго-западной в её первые годы:

      pastvu.com

      Саларьево, открытая в 2016 году, тоже стала станцией «в поле». Только сейчас вокруг неё появляется инфраструктура (чего стоит местный ТПУ...), жильё, торговые центры.


      Открытые 20 июня станции тоже стоят одиноко посреди многочисленных стройплощадок и дорог. Но в чем разница? Разница в подходе.


      Раньше метро опережало город, который захватывал территории бывших деревень вокруг Москвы, а поле являлось стержнем для его развития. Теперь метро подстраивается под уже взрослый город, не дополняя его, а лишь наращивая обороты его роста. Если во всём мире города стараются быть устойчивыми и развиваться интенсивно на имеющейся территории с текущими ресурсами, то у нас это экстенсивный рост. Это как у человека: можно наращивать вес мышцами и становиться сильнее, а можно обрастать жиром. Метро нужно строить в шаговой доступности от уже существующего жилья и бизнеса, и уменьшая время в пути, и улучшая экологическую ситуацию, а у нас всё наоборот.


      Трассировка новой линии

      Город Московский «всего» в 3 километрах от Филатова луга, другие новые станции тоже огибают Коммунарку и другие поселения:


      Все новые станции открыты в середине дороги «Солнцево-Бутово-Видное»:


      Эти станции было удобно строить, но пользоваться ими неудобно: сначала дойди несколько километров до перехода, поднимись на уровень третьего этажа, пройди пять полос, спустись и лишь потом будет поезд. Некоторым жителям Коммунарки станет чуть проще добираться в центра Москвы, но новые станции не станут центром городской жизни, не будут формировать вокруг себя комфортное пространство.


      Половина пассажиров Филатова Луга будет ехать на автобусе до Московского, как и раньше. Только стоять они теперь будут на обочине 10-полосной дороги. От Ольховой до остановки на Калужском шоссе идти 10 минут и не меньше 100 ступеней, и тоже ждать автобус на хайвее. А жителям Коммунарки всё так же придётся добираться до метро на автобусе, просто их конечная теперь не «ст.м. Теплый Стан», а «ст.м. Коммунарка».


      С каждой стороны от дороги и метро будет своя жизнь, со своими жителями и своей инфраструктурой. Примерно как Ленинградский проспект разрывает между собой районы Аэропорт, Хорошевский и Сокол, также и новая дорога будет делить жителей разных ЖК по одну и другую сторону от метро.


      Линию построили по земле для экономии, закрыв сверху серым кожухом, но: вида из окон нормального нет, в старых поездах и на станциях будет холодно из-за негерметичного кожуха, снег всё равно придется убирать, потому что он будет попадать на рельсы через технологические отверстия и стенки кожуха. А ещё пассажиры теперь будут наблюдать, как их обгоняют автомобили, потому что реальная скорость поездов на перегоне не больше 60 км/ч. Нужно было либо закрывать глухим колпаком, либо просто уложить рельсы.


      Удобство станций

      Наземные станции (Прокшино и Филатов Луг) напоминают совсем не «старые вокзалы Европы», как радостно писала в пресс-релизах мэрия, а ангары строительного магазина с бытовками для сотрудников. Даже Ашан выглядит симпатичнее, а отремонтированная ранее с претензиями Филевская линия выглядит в разы лучше, чем эти склады. Ощущение, что это пространство было здесь давно и его пытались приспособить под метро. Надеюсь, этот проект не будет типовым и его больше нигде не реализуют.


      Подземные станции (Коммунарка и Ольховая) – типичные сороконожки 21 века. Поменяли металлические панели, нашли в каталоге новые лавки, лампы и вперед на стройку:


      Станции построены в поле, но над ними не планируется никаких сооружений.


      Все вестибюли подземные, от земли до платформы больше 6 ступеней, но эскалаторов нет, и ни одного работающего лифта. Какая религия не дала сделать станцию на глубине трёх метров, с наземными вестибюлями без ступенек или хотя бы с эскалаторами с платформы сразу на землю?



      Выделяется только выход Ольховой – давно не было чего-то непрямоугольного в архитектуре станций. Но даже тут не смогли обойтись без ступеньки:


      Опять (в какой раз?) строители не смогли сделать входы на станцию в одном уровне с тротуарами. Такое чувство, что главного инженера метростроя в детстве обидел ровный пол, поэтому он ему мстит последние 40 лет.


      В подземной части интересно подобраны материалы, выставлен акцент на лестнице на станцию. Свежо и необычно, тем более для станции в поле.


      Сдавать новую станцию без длинных переходов нельзя, бог метростроя обидется!


      На всякий случай над землёй тоже надо коридоров побольше:


      Пересадки и благоустройство

      Помните, в Департаменте строительства говорили, что москвичам надо больше ходить пешком? Они реально взяли это на вооружение: на всех станциях остановки автобусов максимально далеко от входов.


      Путь от Ольховской до остановки через только что открытый Проектируемый проезд №7155 идёт крюком в 200 м до перекрёстка и обратно. Естественно, все перебегают по прямой:


      На Коммунарке 2 из 4 выходов выходят туда, где вообще ничего нет – на разделительную полосу трассы Солнцево-Бутово-Видное.


      А ещё там много заборов:


      Нет, там ОЧЕНЬ МНОГО ЗАБОРОВ.


      Зачем-то дорогой гранитной плиткой замостили пространство между основным ходом СБВ и дублером. Там нет остановок, туда нельзя и незачем переходить, но там лежит дорогущая плитка и стоит отдельный забор от пешеходов.


      Огромные площади вокруг выходов тоже замощены плиткой. Зачем? Почему здесь нельзя было сделать газон и высадить деревья? Ни одного дерева нет ни на одной из парковок, построенных вокруг метро.


      Для маломобильных станции не приспособлены: на станциях есть лифты, но до них на коляске не доехать через ступеньки тротуаров.


      Автомобилистам тоже привет:


      Вокруг всех станций расставили странные фигуры под видом современного благоустройства. Только это никакое не общественное пространство
      – это тупиковые проходы, здесь никто не будет ходить, вокруг этих мест нет никакой активности.


      Зачем всё это

      Новые станции сделают привлекательными новые районы в глазах переезжающих в Москву из других городов, строители смогут дороже продать квартиры в новых домах. Будет удобно припарковаться на огромных паркингах тем, кто живет в деревнях и районах вдоль Киевского и Калужского шоссе. Километры метро прибавляются, у кого-то появляются благодарности, осваиваются налоги москвичей, Москва развивается!

       
      Ссылка на источник

      Фотографии Александра Девяткина
    • Автор: AlekcDolche
      До конца сентября 2019 года реконструируют дорогу через Рассказовку которую построили в 2014 году.

      Речь идет о связке между Боровским и Киевским шоссе через деревню Рассказовка и пруд Чайка. Мэр Собянин открыл эту связку в 2014 году. 
      О реконструкции объявила администрация поселения Внуковское. 
      Специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» уже начали работы. Завершить все работы планируется в третьем квартале текущего года. По факту будет полная замена асфальтобетонного покрытия.
      Активист Никита Танасьев неоднократно обращался в компетентные органы для проведения разного вида ремонтных работ на этой связке. Последний пост касающийся этого вопроса датируется февралем 2019 года.
      Ссылка на источник
       
    • Автор: AlekcDolche
      «Ограничения движения в связи с реконструкцией развязки на Киевском шоссе действуют с 3 июня по 31 августа круглосуточно по одной полосе частично на участке Киевского шоссе в сторону области в районе съезда с ул. Родниковая», - говорится в сообщении.
      Добавляется, что движение ограничат на еще одном участке Киевского шоссе в районе пересечения с Проектируемым проездом №905 на период с 02:00 до 05:00 с 14 по 15 июня (две полосы в сторону центра), а также с 02:00 до 05:00 с 16 по 17 июня (шесть полос: четыре полосы в сторону области с перепуском движения на встречные полосы и две полосы в сторону центра).
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...