Перейти к публикации
Курьер

Мультфильм, созданный учениками школы №2065, включен в образовательную платформу «Московская электронная школа».

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

cup_1614530_640_0.png

Мультфильм «Понимание» был создан для номинации «Содействуй добру» о том, как важно понимать детей, имеющих ограничения по здоровью и как необходимо им помогать. Мультфильм рисованный, яркий, с хорошим музыкальным сопровождением. Его можно посмотреть по ссылке. 

Семиклассник школы №2065 в номинации «Наука» представил мультфильм «Гравитация», созданный в технике «стоп-кадр». Материалом для творчества стали пластилин и мини-фигурки из конструктора. Легким языком, в игровой форме автор рассказал о законах физики. Проект оценили настолько высоко, что его даже включили в контент МЭШ для демонстрации младшим школьникам.

У ребят это был первый опыт создания мультфильмов, над которым они трудились месяц. Для съемки использовали камеру мобильного телефона, фотоаппарат. Опыт удался, и школьники решили участвовать в таких конкурсах в следующем учебном году. Тем более, что в качестве приза семиклассник - финалист конкурса анимационных фильмов «ПРО-движение» - получил сертификат на мастер-класс, где юный мультипликатор осваивал азы анимации.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...