ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
4e6ir

Моторное масло. Какое?

Оцените эту тему:

27 сообщений в этой теме

Давайте здесь поделимся опытом по моторным маслам. Раньше по инерции пользовалась только мобилом , но недавно перебирали движок на СТО и мастер показал мне, сколько от этого левого мобила нагара на поршнях, цилиндрах, клапанах- все черное. Посоветовал мне GT OIL, пока без проблем движок. Что там внутри не видела, пока не меняла. Вообше то хотела бы и сам а научиться менять масло. Я брюнетка)))

Изменено пользователем 4e6ir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти во все свои авто заливал Mobil 5w50 или 0w40. Проблем никогда не возникало. Просто надо покупать в провереных местах. А масло просто меняется, только яма либо эстакада, либо подъемник нужен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я кастрол лью, потому что гарантировано качественное могу доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть такие, кто сам с заменой масла справляется? КАКОВ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть такие, кто сам с заменой масла справляется? КАКОВ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ?

Загоняем машину на яму/эстакаду/подъемник. Откручиваем сливную пробку(находиться на поддоне ДВС), откручиваем масляный фильтр, ждем пока масло стечет, закручиваем пробку, прикручиваем новый фильтр, заливаем масло по верхнюю риску масляного щупа, заводим авто, как лампа давления масла погасла - глушим и через минуту проверяем уровень и доливаем сколько нужно. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все четкои понятно. Еще такой моментец...а надо ли промывать двигатель перед заеной масла и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все четкои понятно. Еще такой моментец...а надо ли промывать двигатель перед заеной масла и чем?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как часто вы масло меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как часто вы масло меняете?

через 10 тыков, хотя на форде можно и через 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте здесь поделимся опытом по моторным маслам. Раньше по инерции пользовалась только мобилом , но недавно перебирали движок на СТО и мастер показал мне, сколько от этого левого мобила нагара на поршнях, цилиндрах, клапанах- все черное. Посоветовал мне GT OIL, пока без проблем движок. Что там внутри не видела, пока не меняла. Вообше то хотела бы и сам а научиться менять масло. Я брюнетка)))

Доброго времени суток! То что вам показал мастер это произошло скорей всего из-за некачественного топлива! Осмелюсь говорить такие утверждения потому что сам работал в Техническом центре и знаю всю подноготную! Из за масла такое может произойти только в том случае если перекатать более 20000км или вы изначально залили в мотор отработку!

нет

Мотор требует промывки в случае если вы меняете производителя масла или его вязкость так как присадки в них разные и могут быть печальные последствия!

Доброго времени суток! То что вам показал мастер это произошло скорей всего из-за некачественного топлива! Осмелюсь говорить такие утверждения потому что сам работал в Техническом центре и знаю всю подноготную! Из за масла такое может произойти только в том случае если перекатать более 20000км или вы изначально залили в мотор отработку!Мотор требует промывки в случае если вы меняете производителя масла или его вязкость так как присадки в них разные и могут быть печальные последствия!

Сам лично заливаю Pennasol 10w40 синтетика! Есть знакомые привозят из Германии! Это масло было создано для внутреннего рынка Германии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennasol

Прям как капли для носа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль 10w40 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль 10w40 B)

Ребята для разных двигателей используются разные стандарты и допуски.Поэтому покупайте пожалуйста "своё" масло.Многие фирмы производители экономят на структуре кристалов масла, со временем в двигателе с таким маслом появляется "пластилин", в друднодоступные места масло плохо поступает - из-за этого двигатель может даже выйти из-строяя тоже покупаю мотуль, для моей машинки вышел новый стандарт dexos 2 (aveo)но следующим маслом решил будет dexos 2 от ликвимольно в принципе с маслом как и с бензином - никогда заранее не знаешь где можешь попасть на туфту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята для разных двигателей используются разные стандарты и допуски.Поэтому покупайте пожалуйста "своё" масло.Многие фирмы производители экономят на структуре кристалов масла, со временем в двигателе с таким маслом появляется "пластилин", в друднодоступные места масло плохо поступает - из-за этого двигатель может даже выйти из-строяя тоже покупаю мотуль, для моей машинки вышел новый стандарт dexos 2 (aveo)но следующим маслом решил будет dexos 2 от ликвимольно в принципе с маслом как и с бензином - никогда заранее не знаешь где можешь попасть на туфту...

Ну если быть ещё более точным, то производство масла состоит из 2-х "этапов" (условно). При огромном многообразии масел, находящихся в продаже, очень мало кто его делает "от" и "до". Большинство компаний берут за основу "чужое масло", добавляя туда "конечные присадки" выпускают уже масло под собственным брендом.Касательно что именно лить - так про это написано в инструкции по эксплуатации + специфика региона. Зимой погуще, летом можно пожиже.Что за экономия на структуре кристалов масла :shok: 10 лет занимаемся переработкой нефтепродуктов и т.п. и про данное хау-ноу особо не слыхивали :bye: Пластилин образуется из-за использования всякого Г..., работа двигателя вне нормальных температур и т.п.Покупать надо в нормальном месте и будет всё нормально :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор требует промывки в случае если вы меняете производителя масла или его вязкость так как присадки в них разные и могут быть печальные последствия!

у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут В. ПелевинНЛМне даже интересно стало кем вы в Техническом центре работали, судя по таким заявлениям..)) Вы состав этих промывок читали хоть раз?-) Дешевая минералка и керосин. И этот жутко полезный компот в небольших количествах будет мирно плескаться в вашем драгоценном моторе с недешевым маслом еще несколько замен, или до того момента, пока вы все таки не снимете поддон картера.. кстати, это еще не все: провернув маслонасоц вы нацедите еще стакан отработки..)Ни в одной инструкции по эксплуатации авто вы не найдете фразы "промойте двигатель перед заменой масла" :)есть два полезных правила:1) не сломалось - не чини2) не лей в машину дряни которой там быть не должнои будет вам счастье :)Ох как я люблю маслосрачи..)) Годы идут, а ничего не меняется..)) Может на тему дисульфида молибдена еще перетрем?-) Изменено пользователем Praetorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если быть ещё более точным, то производство масла состоит из 2-х "этапов" (условно). При огромном многообразии масел, находящихся в продаже, очень мало кто его делает "от" и "до". Большинство компаний берут за основу "чужое масло", добавляя туда "конечные присадки" выпускают уже масло под собственным брендом.Касательно что именно лить - так про это написано в инструкции по эксплуатации + специфика региона. Зимой погуще, летом можно пожиже.Что за экономия на структуре кристалов масла :shok: 10 лет занимаемся переработкой нефтепродуктов и т.п. и про данное хау-ноу особо не слыхивали :bye: Пластилин образуется из-за использования всякого Г..., работа двигателя вне нормальных температур и т.п.Покупать надо в нормальном месте и будет всё нормально :good:

я имел ввиду экономию по составу хим. структуры масла - по сути присадок- т.к. новые стандарты всего лишь это новые присадки к маслу...не соглашусь - у нас в авео клубе лучший механик писал про свои тесты масел - после кастола например - образуется пластилин...есть даже типа неофициальный рейгинг масел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду экономию по составу хим. структуры масла - по сути присадок- т.к. новые стандарты всего лишь это новые присадки к маслу...не соглашусь - у нас в авео клубе лучший механик писал про свои тесты масел - после кастола например - образуется пластилин...есть даже типа неофициальный рейгинг масел...

А теперь давайте поподробней, после какого кастрола и на каких оборотах, при каких температурах образуется пластилин?Мы даже установку для московского правительства сделали, по утилизации отработанного смазочного масла. Чтоб его "в пластилин", я бы даже сказал, правильней, в мазут, это надо хорошо поджарить, долго не менять, залить отработку или много чего другого. Так вряд ли ИМХО. Не "гоночное случайно"? Оно в обычной машине умрёт быстрей, т.к. расчитано на более частую смену и совсем другие температуры, равно как и эксплуатация обычного масла при постоянный оборотах двигателя 5.000-7.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший механик писал про свои тесты масел - после кастола например - образуется пластилин...

ага, а после тоталя - пенопласт :) огласите методику тестов пожалуйста :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а после тоталя - пенопласт :) огласите методику тестов пожалуйста :)))

я не знаю ) ребята какова методика - но словам механика - а это лучший спец по авео и матизам (о нём даже статья была) я доверяю.я сам между прочим когда на кастоле поездил - температура двигателя в норме - никогда никаких перегревов - масло меняю каждые 7-9 тыков, обороты выше 4 не кручу, а нагарчик на клапанах, поршнях и в местах тонких паз на двигле пластилин образовался - нагар сильный да и масло когда сливал густоватое всё было - хуже гораздо чем мотюль...нафик мне это надо - с мотюлем малозольным у меня никогда такого не былоя не смею вас разубеждать лейте как говорится каждому своё )) Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты выше 4 не кручу

потому и усрано... тракторизЬм на пинзиновом моторе - зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и усрано... тракторизЬм на пинзиновом моторе - зло...

не понял - многа букаф! ) вообще рабочая зона оборотов у меня находится в диапазоне 2,5-3,5где здесь тракторизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял - многа букаф! ) вообще рабочая зона оборотов у меня находится в диапазоне 2,5-3,5где здесь тракторизм?

на родительском тракторе ибн пассат-цо-цо электронный разум в этом диапазоне и крутит :) на бензиновой турбопомойке мотор пользую по полной программе :) 210 тык, ужор масла 300 мл на 10 тык, турба с рождения и еще поездит..)тут друганы год назад дрыгатель акцента трехлетки "из под заботливого дедушки" разбирали, если найду фотки - выложу :) там кромешный адъ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю -у меня двигатель проехал всего 70 тык - двигатель экономичен - то есть бензин есть по ТТХ, масло не кушаети вобщем то то же самое и у друзей у кого пробег уже за 150 тык...это к слову что приведённые ваши примеры вообще не показатель...про кастольность кастрола в принципе не я один вещаю :rolleyes: - вы бы поискали тщательней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к слову что приведённые ваши примеры вообще не показатель...про кастольность кастрола в принципе не я один вещаю :rolleyes: - вы бы поискали тщательней...

ну и зачем мне это счастье и просветление?-) кастрюль нормальные масла делает, давно и успешно, один хрен я их не пользую мне другие смазочные материалы по вкусным ценам доступны :) когда-то в прошлом на одну мою дикую повозку один из "сортов" кастюля ваще шел как строгая рекомендация производителя, ибо спиральный нагнетатель дюже привередлив был, в том числе и до смазки..) да и вообще на рынке практически не было других масел c нужными ттх за вменяемые ценники..)) такшта новая мода с громкими заявлениями о том что (вписать сюда давно проверенного производителя) - фуфло и его покупать нельзя, меня жутко веселит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зачем мне это счастье и просветление?-) кастрюль нормальные масла делает, давно и успешно, один хрен я их не пользую мне другие смазочные материалы по вкусным ценам доступны :) когда-то в прошлом на одну мою дикую повозку один из "сортов" кастюля ваще шел как строгая рекомендация производителя, ибо спиральный нагнетатель дюже привередлив был, в том числе и до смазки..) да и вообще на рынке практически не было других масел c нужными ттх за вменяемые ценники..)) такшта новая мода с громкими заявлениями о том что (вписать сюда давно проверенного производителя) - фуфло и его покупать нельзя, меня жутко веселит :)

даже если эти заявления основаны на горьком опыте ремонта двигателей?Castrol - высокозольные масла, чтобы вы не говорили - эти масла образуют отложения в двигателе.специально для вас не поленился и нашёл статью механикаБольная голова, Или предостережение как не попасть на ремонт ГБЦ или её замену Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0