ПрезиДЕНТ
Гость ПСТ

Интернет Горком - Проектсвязь телеком

Оцените эту тему:

1 589 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Как официальный представитель компании ПроектСвязьТелеком, готов ответить на вопросы об услугах нашей компании в микрорайоне Град Московский.Как соинвестор строительства и первичный оператор связи в микрорайоне наша компания будет предоставвлять следующие услуги:1) Установка телефона2) Высокоскоростной интернет3) IP-телевидение4) Эфирное телевидениеГотов ответить на ваши вопросы в этой ветке!___________________________________Представитель ЗАО "ПроектСвязьТелеком".www.pstel.ru+7-498-725-10-10ул.Радужная д.11

Изменено пользователем ПСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, все эти сервисы подключаются во втором квартале? Когда будет такая возможность для первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё работает,очень даже.Господин Халимов,а когда Акадо будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издержки монополистов МО (Града) привыкайте

Изменено пользователем КотоПёс
убрал цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издержки монополистов МО (Града) привыкайте

Не хочу привыкать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу привыкать! :rolleyes:

Нормально! Мне, когда я подключал инет в "любимой" области, установщики вместо нормальной витой пары поставили на клемму 4 одиноких проводка, которые при любом движении блока вылетали из зажимов. Позвонил в головной офис, мне говорят, что теперь за доп. вызов настройщика я должен заплатить еще 1500. При этом за подключение взяли тоже 1000. В итоге плюнул и переподключил другого провайдера (благо, что было из чего выбирать), который сделал сразу как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключили, все работает хорошо.Хотелось бы знать когда будут подробности на тему оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё работает,очень даже.Господин Халимов,а когда Акадо будет???

А разве еще и Акадо должно быть, Дмитрий?Мы за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я 24го подписал договор и... молчание... полное!!! Подожду еще не много и куплю скай-линк. дабы 3 мб/с вполне, качество связи в ГМ отличное, да и 2 Гб входящего мне достаточно будет.

Изменено пользователем vavuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера (28) заключили договор. ждем установки. по результатам отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ПСТ довольно скудная информация по телевидению. Что стоит 100 рупий/месяц в эфирке и каковы перспективы IPTV?Я правильно понимаю, что приоритет по подключению у тех, кто лично пришел в офис, а онлайн заявки месячной давности будут рассматриваться значительно позже? Что нужно чтобы ускорить процесс подключения?Возможен ли вариант подключения после оплаты без моего присутствия? (закидывать в квартиру не надо, все уже сделано, в щиток выведен кабель с пометкой, внешнюю розетку оставлю там-же) За учетной записью уж сам потом подойду.Спасибо.Дмитрий.Радужная 15 (2 кв. 3 корп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на сайте указано что для определенных тарифов IPTV предоставляется бесплатно в тестовом режиме. дайте хотя бы какую-то инструкцию, как этим пользоваться, настраивать ... 2. интересует когда будет решен вопрос с оплатой. сейчас 3мбита в тестовом режиме. В принципе меня это устраивает. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов ответить на ваши вопросы в этой ветке!___________________________________Представитель ЗАО "ПроектСвязьТелеком".www.pstel.ru+7-498-725-10-10ул.Радужная д.11

На сайте http://pstel.ru/index.php?uid=kont_mosc#osnуказано врем работы отдела продаж Телефон/факс: (498) 725-14-10 (режим работы: без выходных с 09-00 до 21-00) , что на самом деле не соответствует действидельности, объясните зачем вы ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ над людьмиПо факту в 9-15 никого нету , и в 20-00 никого нету, охрана сказала ну около 10 или ближе к 11 девочка приходит и работает до шестиПрокоментируйте действия ваших сотрудников! Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://pstel.ru/index.php?uid=kont_mosc#osnуказано врем работы отдела продаж Телефон/факс: (498) 725-14-10 (режим работы: без выходных с 09-00 до 21-00) , что на самом деле не соответствует действидельности, объясните зачем вы ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ над людьмиПо факту в 9-15 никого нету , и в 20-00 никого нету, охрана сказала ну около 10 или ближе к 11 девочка приходит и работает до шестиПрокоментируйте действия ваших сотрудников!

Присоединяюсь, а также стационарного телефона в ГМ (у сотрудницы ПСТ) нет, а мобильный вечно не доступен.На просьбы по тел. (498) 725-14-10 - сотрудники отвечают - мы не из Града и все вопросы и проблемы переводят на сотрудницу Града, сообщая, что Вам надо подъехать лично. И что за антиреклама ПСТ - в представительстве нет телефона!Договор заключен на д.27 - после подписания и оплаты сообщают, что в подъезде нет кабеля.Если монополист что хочу то и делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://pstel.ru/index.php?uid=kont_mosc#osnуказано врем работы отдела продаж Телефон/факс: (498) 725-14-10 (режим работы: без выходных с 09-00 до 21-00) , что на самом деле не соответствует действидельности, объясните зачем вы ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ над людьмиПо факту в 9-15 никого нету , и в 20-00 никого нету, охрана сказала ну около 10 или ближе к 11 девочка приходит и работает до шестиПрокоментируйте действия ваших сотрудников!

Зря вы так на девочку обрушились! Она работает в полевых пока что условиях. В пятницу к ней приходили оформить контракт. Так она без света там сидела. Ноутбук работал от батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так на девочку обрушились! Она работает в полевых пока что условиях. В пятницу к ней приходили оформить контракт. Так она без света там сидела. Ноутбук работал от батареи.

Да не в девочке проблема, а в обязательствах которые берет на себя ПСТ (публикуя инфу на сайте и обнадеживая нас) и не выполняя их.Пишут честно, соблюдают график работы, выполняют подключение в срок, проводят установку корректно и без сбоев - нет проблем, честь и хвала.Но ситуация другая... Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в девочке проблема, а в обязательствах которые берет на себя ПСТ (публикуя инфу на сайте и обнадеживая нас) и не выполняя их.Пишут честно, соблюдают график работы, выполняют подключение в срок, проводят установку корректно и без сбоев - нет проблем, честь и хвала.Но ситуация другая...

Согласен! Как вообще можно работать без службы технической поддержки? То есть абонентам некуда звонить - сам пробовал, так и говорят, некуда пока звонить!Андрюша, так в 8 корпус может вообще кабель не проведен и ни одного нет подключенного? А то я уж подумал, что только у меня инета нету. Изменено пользователем Reksik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... 8 корпус может вообще кабель не проведен и ни одного нет подключенного? А то я уж подумал, что только у меня инета нету.

Тогда какого ляда указывать на своем сайте - Подключенные дома: квартал 2 корп. № 8 - ул. Радужная, д. 27 - http://www.pstel.ru/index.php?uid=where_mosc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже в пятницу Договор заключили, обещали позвонить в понедельник, не позвонили. Я сама сегодня перезвонила дали ключ для оплаты, сказали что после оплаты с квитанцией в офис и договариваться о подключении, теперь не знаю что делать, я тоже из 8 корпуса, вдруг действительно ничего не проведено и я просто так деньги отдам, хотса подключиться уже :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже в пятницу Договор заключили, обещали позвонить в понедельник, не позвонили. Я сама сегодня перезвонила дали ключ для оплаты, сказали что после оплаты с квитанцией в офис и договариваться о подключении, теперь не знаю что делать, я тоже из 8 корпуса, вдруг действительно ничего не проведено и я просто так деньги отдам, хотса подключиться уже :huh:

А по какому телефону Вы звонили и кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому телефону Вы звонили и кому?

По этому: +7-498-725-10-10, спросила с кем по поводу града можно поговорить, описала ситуацию, мне девушка сказала, что свяжется с градом и уточнит инфу, перезвонила через 10 минут дала ключ для оплаты и рассказала как дальше поступать (с квитанцией в офис и договариваться о подключении). Вот теперь думаю платить или все-таки подождать пока хотя бы у кого-то в нашем доме инет заработает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже в пятницу Договор заключили, обещали позвонить в понедельник, не позвонили. Я сама сегодня перезвонила дали ключ для оплаты, сказали что после оплаты с квитанцией в офис и договариваться о подключении, теперь не знаю что делать, я тоже из 8 корпуса, вдруг действительно ничего не проведено и я просто так деньги отдам, хотса подключиться уже :huh:

Я понимаю так, что подводка к стоякам дома через подвал, поэтому Вам на 5 эт. и мне на 4 завести значительно проще, чем для Reksik на 15.За № личного кабинета ходили сами. с квитанцией в офис - т.к. платежи идут очень долго (каойто сбой при оплате через терминал в УК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому: +7-498-725-10-10, спросила с кем по поводу града можно поговорить, описала ситуацию, мне девушка сказала, что свяжется с градом и уточнит инфу, перезвонила через 10 минут дала ключ для оплаты и рассказала как дальше поступать (с квитанцией в офис и договариваться о подключении). Вот теперь думаю платить или все-таки подождать пока хотя бы у кого-то в нашем доме инет заработает :huh:

А я позвонила по этому телефону и меня послали в наш "местный" офис со словами - там все объяснят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я позвонила по этому телефону и меня послали в наш "местный" офис со словами - там все объяснят....

Видимо все от сотрудника зависит, кто трубу берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все от сотрудника зависит, кто трубу берет.

Может быть.А где же наш оппонент, открывший данную тему?Товариииииищ, будьте так любезны, ответьте пож-та, на интересующие нас вопросы! Вы ж сами создали эту тему. Назвался груздем - полезай в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.