Перейти к содержанию

Станция метро Тропарёво

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Как там обстоят дела смотреть тут: http://russos.livejournal.com/1039162.html

Уже свод станции льют.

troparevo-048.jpg

Изменено пользователем КотоПёс
Ссылка на комментарий

Спасибо, Strateg!

Пара ссылок на темы форума:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Столичные метростроители начали прокладку тоннеля в сторону "Румянцево" - первой станции метро на территории Новой Москвы. Стартовавший от станции "Тропарево" тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), получивший имя "Лия", должен пройти под землей 2,1 км, пересечь МКАД и выйти у станции "Румянцево".

Работы на участке продления Сокольнической линии ведутся в соответствии с производственным графиком, сообщает Департамент строительства Москвы. Напомним, что еще один ТПМК движется от станции "Юго-Западная" к станции "Тропарево".

Ввод в эксплуатацию участка продления Сокольнической линии метрополитена с тремя новыми станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" запланирован на 2014г.

Новый участок красной линии метрополитена будет обслуживать работников бизнес-центра "Румянцево" и жителей районов Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.

Ранее сообщалось, что 10 крупных городов Подмосковья будут связаны со столицей линиями легкого метро, общая длина которых составит около 125 км. При этом на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро.

Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и Крюково, конечной станцией станет Поварово.

На остальных станциях наземного метро конечные станции будут расположены в Одинцово, Нахабино, Шереметьево, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске. Легкое метро пройдет также через Мытищи, Химки, Реутов, Видное, Красногорск.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/08/2013/868584.shtml

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо! :good:

Спасибо за информацию.

Сорри за оффтоп: А на форуме нет кнопочки "спасибо"?

Нет (как и кармы), поэтому, если хотите кого-то поблагодарить - напишите своими руками :yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Для школьников провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево"

Для московских школьников впервые провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево". Станцию откроют в 2014 году на Сокольнической линии. В настоящее время здесь и днем, и ночью работают метростроители.

Школьникам показали, как прокладывают тоннели, и ответили на все их вопросы. Например, сколько времени уходит на отделку вестибюля и платформ, и в чем специфика строительства станций неглубокого заложения.

Видео: http://www.m24.ru/videos/27925

Изменено пользователем Strateg
Ссылка на комментарий

Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Ссылка на комментарий
Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Чушь какая-то.

Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено.

Ссылка на комментарий

"Строительство в деталях": Как изменится метро в ближайшие семь лет/

В программе есть сюжет про строительство участка от Юго-Западной до Саларьево

Зачем строится еще одно подземное кольцо? Как Третий пересадочный контур сократит время в пути и разгрузит метро? Что такое двухпутные тоннели, и как теперь будут ходить поезда в подземке? Сколько станций откроют в этом году и какие на очереди? О том, как изменится метро в ближайшие 7 лет, расскажет программа "Строительство в деталях".

http://www.m24.ru/videos/29033

Ссылка на комментарий
0_7d53f_3dbec3fb_L.jpg

Это примерно то, о чём я уже предупреждал.

47d53908e472.jpg

Очень хорошая картинка из соседней темы. Хорошая в том смысле, что она несёт важную информацию. Красными линями показаны дороги С-Б-В и отвод к ТПУ, которые уже содержатся в АИПе. Ветка метро в районе станции Саларьево имеет отклонение в сторону этой дороги. Думаю, что это не случайно. Скорее всего власти планируют в будущем продлить ветку метро в сторону АДЦ "Коммунарка". В Коммунарке будет жилья не меньше, чем в Московском. А кроме того, там будет здание префектуры, наверняка будут и другие органы власти Москвы, там планируется размещение МИСИС, большой больницы и ещё много всего.

А теперь вопрос знатокам. Назовите причины по которым ветку метро надо продлить в Московский, а не в Сосенки?

Если будем бездействовать или не найдём убедительных аргументов, что метро должно пойти именно в Московский, то будет так, как показано на этих схемах. :(

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?)

Да. Власти Москвы считаются с общественным мнением. Если будут весомые аргументы и широкое обсуждение, то всё может быть.

Ссылка на комментарий

То есть 10 тыс подписей это не широкое обсуждение и не мнение жителей, с которым стоит считаться.

Возможно.

Только пороги мэрии с нашими подписями должен оббивать глава....

Мы что еще можем предпринять? Перекрыть киевку и объявить голодовку?

Ссылка на комментарий
Данные по проходке на 17.09.2013(16.00):

ППТ перегона "Ю-З" - "Тропарево" (ТПМК"Светлана") пройдено 335 постоянных колец L-1,2метра(пройдено 402 погонных метра)

Инфа по своду: Осталось залить 5,5 заходки.

Северная опалубка за неделю справляется с одной, южная обычно подольше

Скороро уже свод станции будет готов! :)

Свежие фотки со стройки можно посмотреть тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=657203

Изменено пользователем Strateg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Свеженькое

собственно, строительство оборотного тупика

что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Изменено пользователем серёга
Ссылка на комментарий
что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

Это к спору о том, как будут оборачиваться поезда, когда Тропарево откроют раньше других станций.

Ссылка на комментарий

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

благодаря ВАМ мы узнаем много информации скрытой от посторонних глаз.действительно-спасибо.

Изменено пользователем серёга
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...