Strateg Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Как там обстоят дела смотреть тут: http://russos.livejournal.com/1039162.html Уже свод станции льют. Изменено 24 июля, 2013 пользователем КотоПёс Ссылка на комментарий
Котобус Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо, Strateg! Пара ссылок на темы форума: станция метро Румянцево станция метро Саларьево Ссылка на комментарий
AlekcDolche Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Как будут выглядеть станции метро на территории Новой Москвы http://www.kp.ru/daily/26111.4/3006227/ Ссылка на комментарий
smoke1976 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Столичные метростроители начали прокладку тоннеля в сторону "Румянцево" - первой станции метро на территории Новой Москвы. Стартовавший от станции "Тропарево" тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), получивший имя "Лия", должен пройти под землей 2,1 км, пересечь МКАД и выйти у станции "Румянцево". Работы на участке продления Сокольнической линии ведутся в соответствии с производственным графиком, сообщает Департамент строительства Москвы. Напомним, что еще один ТПМК движется от станции "Юго-Западная" к станции "Тропарево". Ввод в эксплуатацию участка продления Сокольнической линии метрополитена с тремя новыми станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" запланирован на 2014г. Новый участок красной линии метрополитена будет обслуживать работников бизнес-центра "Румянцево" и жителей районов Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа столицы. Ранее сообщалось, что 10 крупных городов Подмосковья будут связаны со столицей линиями легкого метро, общая длина которых составит около 125 км. При этом на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро. Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и Крюково, конечной станцией станет Поварово. На остальных станциях наземного метро конечные станции будут расположены в Одинцово, Нахабино, Шереметьево, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске. Легкое метро пройдет также через Мытищи, Химки, Реутов, Видное, Красногорск. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/08/2013/868584.shtml Ссылка на комментарий
Vrag Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Спасибо за информацию. Сорри за оффтоп: А на форуме нет кнопочки "спасибо"? Ссылка на комментарий
Strateg Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Относительно новые фотки: http://russos.livejournal.com/1043902.html Изменено 19 августа, 2013 пользователем Strateg Ссылка на комментарий
Котобус Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Спасибо! Спасибо за информацию. Сорри за оффтоп: А на форуме нет кнопочки "спасибо"? Нет (как и кармы), поэтому, если хотите кого-то поблагодарить - напишите своими руками Ссылка на комментарий
Strateg Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Для школьников провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево" Для московских школьников впервые провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево". Станцию откроют в 2014 году на Сокольнической линии. В настоящее время здесь и днем, и ночью работают метростроители. Школьникам показали, как прокладывают тоннели, и ответили на все их вопросы. Например, сколько времени уходит на отделку вестибюля и платформ, и в чем специфика строительства станций неглубокого заложения. Видео: http://www.m24.ru/videos/27925 Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Strateg Ссылка на комментарий
Strateg Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Несколько свежих фоток со стройки: Нашел тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=654423 Ссылка на комментарий
Котобус Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Спасибо за информацию, фотки радуют! Быстрее бы наша ветка преодолела МКАД. Ссылка на комментарий
artem-23 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией? Ссылка на комментарий
SamVsk Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией? Чушь какая-то. Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено. Ссылка на комментарий
artem-23 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Чушь какая-то. Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено. тоже так думаю, однако информатор не сплетник с подъездной лавочки) Ссылка на комментарий
Pilot Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 "Строительство в деталях": Как изменится метро в ближайшие семь лет/ В программе есть сюжет про строительство участка от Юго-Западной до Саларьево Зачем строится еще одно подземное кольцо? Как Третий пересадочный контур сократит время в пути и разгрузит метро? Что такое двухпутные тоннели, и как теперь будут ходить поезда в подземке? Сколько станций откроют в этом году и какие на очереди? О том, как изменится метро в ближайшие 7 лет, расскажет программа "Строительство в деталях". http://www.m24.ru/videos/29033 Ссылка на комментарий
artem-23 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Чушь какая-то. Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено. Ссылка на комментарий
Соломон Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Это примерно то, о чём я уже предупреждал. Очень хорошая картинка из соседней темы. Хорошая в том смысле, что она несёт важную информацию. Красными линями показаны дороги С-Б-В и отвод к ТПУ, которые уже содержатся в АИПе. Ветка метро в районе станции Саларьево имеет отклонение в сторону этой дороги. Думаю, что это не случайно. Скорее всего власти планируют в будущем продлить ветку метро в сторону АДЦ "Коммунарка". В Коммунарке будет жилья не меньше, чем в Московском. А кроме того, там будет здание префектуры, наверняка будут и другие органы власти Москвы, там планируется размещение МИСИС, большой больницы и ещё много всего. А теперь вопрос знатокам. Назовите причины по которым ветку метро надо продлить в Московский, а не в Сосенки? Если будем бездействовать или не найдём убедительных аргументов, что метро должно пойти именно в Московский, то будет так, как показано на этих схемах. :( Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Соломон Ссылка на комментарий
artem-23 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?) Ссылка на комментарий
Соломон Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?) Да. Власти Москвы считаются с общественным мнением. Если будут весомые аргументы и широкое обсуждение, то всё может быть. Ссылка на комментарий
Валуевец Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 То есть 10 тыс подписей это не широкое обсуждение и не мнение жителей, с которым стоит считаться. Возможно. Только пороги мэрии с нашими подписями должен оббивать глава.... Мы что еще можем предпринять? Перекрыть киевку и объявить голодовку? Ссылка на комментарий
Strateg Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Данные по проходке на 17.09.2013(16.00): ППТ перегона "Ю-З" - "Тропарево" (ТПМК"Светлана") пройдено 335 постоянных колец L-1,2метра(пройдено 402 погонных метра) Инфа по своду: Осталось залить 5,5 заходки. Северная опалубка за неделю справляется с одной, южная обычно подольше Скороро уже свод станции будет готов! :) Свежие фотки со стройки можно посмотреть тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=657203 Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Strateg Ссылка на комментарий
SamVsk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Свеженькое собственно, строительство оборотного тупика Ссылка на комментарий
серёга Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Свеженькое собственно, строительство оборотного тупика что бы мы без ВАС делали.спасибо. Изменено 8 октября, 2013 пользователем серёга Ссылка на комментарий
SamVsk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 что бы мы без ВАС делали.спасибо. Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос! Это к спору о том, как будут оборачиваться поезда, когда Тропарево откроют раньше других станций. Ссылка на комментарий
Соломон Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Свеженькое собственно, строительство оборотного тупика Впечатляет. Ссылка на комментарий
серёга Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос! благодаря ВАМ мы узнаем много информации скрытой от посторонних глаз.действительно-спасибо. Изменено 10 октября, 2013 пользователем серёга Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти