Перейти к содержанию

Оценить эту тему:


aeneus

Рекомендуемые сообщения

Интересно, какова ситуация с велосипедами. Если бы были велопарковки по городу Московскому, вы бы стали ездить на велосипеде чаще? Нужны ли велодорожки Московскому?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Давайте в этой теме помечтаем о метро, только не в шаговой, а хотя бы в велосипедной доступности...

Тем более недавно проходили вот такие публикации в официальных СМИ:

 

 

В поселениях «новой Москвы» будут создаваться велодорожки

aee7a84a3991fb82b5ec0e95d3b1e3e15fbf2ebe

Столичные власти не исключают возможности создания велосипедных дорожек в поселениях на присоединенных территориях Москвы, сообщил на пресс-конференции 9 декабря руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«Велодорожки появятся, но только в тех поселениях, где в этом действительно есть необходимость. Если будет потребность, запрос жителей, то мы их построим», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

Напомним, что Москва расширила свои границы 1 июля 2012 года за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Подмосковья). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов области. Общая площадь новых территорий превышает 150 тыс. га, в результате территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

 

 

 

%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%

 

По сообщению Владимира Жидкина, в рамках развития новых территорий в поселениях ТиНАО могут создать велосипедные дорожки.

Но как поясняют столичные власти, велодорожки будут строить не везде, а только в тех поселениях, где в этом есть необходимость. Т.е. если будет потребность, будут просьбы жителей, то велодорожки создадут.

Также стоит отметить, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

 

http://www.lenta-msk.ru/tinao-mogut-poyavitsya-velodorozhki

 

 

Как считаете, нужны ли жителям г.Московский велодорожки, ну например, до метро Саларьево, опять же, Румянцево?

Так, чтобы это были реальные "10-15 минут до метро".  Около станций метро имеются вело-парковки, пусть даже платные.

Московский автоматически превращается в "Нью-Московский". Со временем, можно организовать междупланетные рейсы... ;)

 

Куда, как можно отправлять эти самые "просьбы жителей" - может быть, кто-то из участников форума знает и расскажет?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что велодорожки нужно не просто просить, а утвержать, что именно в Новой Москве они по-настоящему нужны и уместны. ;)

Здесь отсутствует нормальное пешеходное сообщение, слабо налажены транспортные связи. При этом много природных территорий, передвижение по которым на велосипеде не только даст много позитивных впечатлений, укрепит здоровье, но и сохранит воздух от выхлопов.

 

Другое дело, не воспользуются ли этими велодорожками любители поездить на квадроциклах и даже автолюбители? Не появятся ли бандиты с большой дороги, грабящие велосипедистов в лесу? Контроль в Новой Москве никакой.

Ссылка на комментарий

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

 

Не повод. Но её надо хорошо продумать, чтобы велодорожки были постоянно в пользовании. Пешеходы ходят вдоль дорог, а не по безлюдным полям и лесам.

 

В чём одно из преимуществ велотранспорта для развития малого бизнеса? В том, что велосипедист на сравнительно небольшой скорости замечает всё, что проезжает на своём пути, а автомобилист схватывает только основное. На этом в Голландии смогли "поднять" окраины города. По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Ссылка на комментарий

По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

 

С этим тоже не могу не согласиться.

 

Но если у нас будет велодорожка, то хотя бы до метро доедем.Так что вопрос может оказаться весьма принципиальным. )

Ссылка на комментарий

Да конечно все будут за велодорожки. Только чтобы дорожка не являлась частью трассы. Кому захочется дышать гарью и подвергать себя опасности быть сбитым очередным существом, решившим объехать по выделенке?

С другой стороны. От Московского до Саларьево около 6км. При средней умеренной скорости велосипеда 15-20км/ч, такой маршрут будет преодолен за 20-30 минут. За это время быстрее сесть в автобус, добраться до метро и не париться, куда деть велосипед.

Изменено пользователем Rick
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

и не париться, куда деть велосипед.

Особенно зимой и в слякотную погоду.

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

Нам дорогу не строят, по которой могут ездить многоуважаемые депутаты и другие важные личности, откуда взяться велодорожке?

Ловлю себя на мысли, что эта тема окончательно отчаявшихся жителей, как индикатор низкого качества жизни в Московском.

Ссылка на комментарий

Если не постоят велодорожки, сильно сомневаюсь, что от этого что-то улучшится с общественным транспортом или автодорогами. Пока идёт "раздача", надо брать. Потом не будет.

 

 

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

 

Какие конкретно?

Ссылка на комментарий

Какие конкретно?

Данный вид транспорта будет актуален лишь летом. Ехать в более-менее приличной одежде в слякоть некомильфо.

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.

Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Могу еще написать, но разве этого недостаточно?

Ссылка на комментарий

Я за. Идея отличная и правильная.

Но если она и будет чудесным образом реализована, то примет самый извращенный характер, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью, примерно в -20 градусов мороза, предлагаю всем любителям велосипедов устроить дружный велопробег до метро Юго-Западная и обратно.

Удачи, друзья, удачи! )

Ссылка на комментарий

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

 

По мне так главная фишка не в "далековатости", а как раз в минусе ))

 

Хотя и далековатость тоже канешна... пока доедешь - уже устанешь и в душ надо идти :yes:

Ссылка на комментарий

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

А идею велодороги до будущей станции метро Саларьево считаю важной и всячески поддерживаю. Также надо продвигать идею перехватывающей велопарковки. Почему бы ей не быть бесплатной, сродни автопарковкам с аналогичными функциями..?

Изменено пользователем Stepan
Ссылка на комментарий

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Ссылка на комментарий

Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Дык велодорожки это ж лучше замены асфальта на плитку, например...
Ссылка на комментарий

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Велодорожки до метро нужны нам, а не им, в отличие от распилиады.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что беречь бюджетные средства бесполезно. Нужно ориентироваться только на результат для жителей. Можно ли получить что-то, что нас бы устраивало.

Давайте лучше подумаем о проблемах, которые озвучил SamVsk

 

 

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.
Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Ссылка на комментарий

с первым пунктом согласен не особо, из-за наличия слова "невозможно"... по остальным - частично за (особенно пункт 2:)) 3-й - а они, что продукты на велорикшах возить что ли  будут ? но, главная проблема, сами дорожки, их же каждую весну обновлять надо будет... так что, по-моему - это утопия... :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Велодорожки проложат в каждый район Москвы

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%

Столичные власти намерены сделать доступными для движения на велосипеде все районы Москвы. Об этом 31 января сообщила газета «Известия».
В этом году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов потратить около 35 миллионов рублей на разработку схемы развития велосипедной доступности в Москве до 2020 года. 
Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, конечная цель документа – «увеличение доли использования велосипедов в общем числе совершаемых поездок на всех видах транспорта в городе». Согласно планам ЦОДДа, в этом году также будет потрачено около 20 млн рублей на концепцию мониторинга велосипедного и пешеходного пространства в Москве, а также на ее реализацию в 2014-2016 годах.
Как пояснили в департаменте транспорта, схема «будет охватывать все районы Москвы» и должна обеспечить «цельное развитие велосипедного пространства в масштабах города».
«До текущего момента проекты, связанные с обустройством велодорожек, не выполнялись на основе единой стратегии развития. Они имели либо пилотный характер, либо выполнялись в рамках благоустройства рекреационных объектов», - сказали в пресс-службе ведомства.
Сейчас в Москве проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты - это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского.
В 2014 году протяженность сети должна увеличиться в два раза - до 281 км. В частности, велодорожка появится на Бульварном кольце. Она свяжет все 10 бульваров и Москворецкую набережную, кроме того, внутри будет шесть радиальных линий. Также велодорожка длиной 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет», «Проспект Вернадского», 27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

 

http://www.icmos.ru/news/15488-velodorozhki-prolozhat-v-kazhdyy-rayon-moskvy/

 

Простите за нескромный вопрос:

а Московский когда-нибудь станет Москвой?

Изменено пользователем Котобус
Ссылка на комментарий
  • Котобус изменил название на Префект ТиНАО Дмитрий Набокин принял участие в акции «На работу на велосипеде»

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...