Перейти к содержанию

Работа портала "Наш город"

Оценить эту тему:


nothing

Рекомендуемые сообщения


Как бы у них месяц всего остался.

Сейчас краудсорсинг проект идет у них. Думаю, пока его не закончат ТиНАО не будут трогать.

А так, конечно, будет прорыв. Можно будет гонять ленивую администрацию, ленивую ук и так далее.

Девиз Смолия: "я - не я, и лошадь не моя, и не извозчик я" уйдет в прошлое.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо-ТиНАО там будет самый проблемный-вот и не подключают:) А то префектура ТиНАо в связи с управленческими изменением совсем обленилась-не отвечают на электронные обращения,приходится стимулировать через Правительство москвы-вот тогда начинают бегать-аж по 3 ответа присылают. Но минус электронной приемной префектуры-ответ 30 дней ждать,потом правительство москвы-30 дней еще, а на портале г. москва должны дать ответ за 7 дней плюс фото видно.

Ссылка на комментарий

%D0%BC%D1%84%D1%86_1_%D0%B5%D0%B2%D0%B3%

Портал городских услуг Правительства Москвы PGU.MOS.RU провел мониторинг удовлетворенности пользователей в форме телефонного опроса среди респондентов, недавно получавших услуги на Портале.
По пятибалльной шкале оценивалось качество получения популярных услуг: оплата ЖКХ, оплата штрафов, запись в кружки и секции, подача заявления в первый класс, подача заявления на пособие, запись на прием к врачу.
На «пятерку» работу Портала оценили 64% опрошенных, 26% поставили оценку «хорошо», 7% оценили работу с Порталом удовлетворительно.
По данным опроса, треть респондентов получили через Портал несколько услуг. Так, например, вместе с записью ребенка в кружки и секции, 89% пользователей записывались на прием к врачу.
Запись к врачу является наиболее востребованной услугой на Портале по итогам прошлого года. В 2013 году москвичи воспользовались услугой более 2 миллионов раз. Согласно проведенному опросу, пользователи считают, что запись к врачу через Портал городских услуг удобна и необходима. 92% опрошенных намерены пользоваться услугой в дальнейшем, 7% скорее всего ей воспользуются и 1% респондентов затрудняются ответить.
Второй услугой по количеству обращений на Портал стал сервис «Проверка штрафов ГИБДД» (более миллиона проверок в 2013 году). Опрос респондентов показал, что услугой полностью удовлетворены 61% респондентов, 29% поставили оценку «хорошо» и 8% - «удовлетворительно».
Сегодня сервисы ГИБДД постоянно развиваются. Востребована среди пользователей подписка на SMS-уведомления о начислении штрафов: в случае нарушения ПДД подписчику приходит уведомление о выписанном штрафе. А с февраля 2014 года на Портале появилась новая услуга: оплатить штраф можно не только через Портал городских услуг, но и с помощью SMS-сообщения.
Как показал опрос, 19% респондентов вместе с оплатой штрафов ГИБДД также оплачивали услуги ЖКХ через Портал. Оплата услуг ЖКХ является третьей по популярности услугой. В разделе «Поиск и оплата начислений» можно увидеть актуальные начисления, узнать свою задолженность, сформировать Единый платежный документ и оплатить жилищно-коммунальные услуги. Также на Портале городских услуг можно ввести показания индивидуальных приборов учета потребления воды и показания электросчетчиков. В 2013 году услугой оплаты ЖКХ на Портале воспользовались более 156 тысяч раз. Сумма платежей составила 480 млн. руб.
80% респондентов подчеркнули, что на данный момент на Портале PGU.MOS.RU достаточное количество представленных услуг. 642 респондента предложили добавить на Портал новые услуги. Среди них - оплата стационарного и мобильного телефонов, налоговые платежи, оплата детского сада, кружков и секций, расписание электричек, автобусов, юридические консультации.
Уже учтены предложения жителей об объединении максимального количества предоставляемых государственных услуг и сервисов на одном Портале. Так, с 1 февраля 2014 года показания приборов учета потребления воды с помощью сети интернет можно внести только на Портале PGU.MOS.RU.

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ждём в I квартале 2014 года открытия портала для повышения качества жизни в новых округах.

Время лгунов вышло!

 

Пора плотно закидывать их письмами.

 

Разрешите Ваш ответ из департамента информационных технологий использовать в качестве аргумента!

Ссылка на комментарий

Может они просто тормоза? Чё сразу лгуны?

Тормоза или лгуны, или два в одном, не так важно.

 

Важно, что есть официальный ответ с "конкретным" сроком. 

 

И этот срок истёк.

Изменено пользователем SamVsk
Ссылка на комментарий

Вот, например, ответ от 25 декабря 2012 года:

 

"Благодарим Вас за проявленный интерес к работе портала!
В настоящий момент портал оптимизирован для работы с территорией Москвы внутри МКАД. В ближайшее время станет доступной для выбора территория «Новой Москвы». Объекты городского хозяйства присоединенной с 01.07.2012г. к Москве территории в настоящее время оформляются и принимаются на баланс органами исполнительной власти города Москвы. Возможность оставить обращение по этим объектам будет обеспечена в ближайшее время.

С уважением,
Служба технической поддержки портала "Наш город"

 

 

Для меня 15 месяцев это вовсе не ближайшее время по данному вопросу. Тормоза они или лгуны?

Изменено пользователем SamVsk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я их прямо спросил: вы реально сделаете или просто тянете время? Сказали, что тянут время и не знают, когда будет готово.

 

Вот, например, ответ от 25 декабря 2012 года:

 

"Благодарим Вас за проявленный интерес к работе портала!
В настоящий момент портал оптимизирован для работы с территорией Москвы внутри МКАД. В ближайшее время станет доступной для выбора территория «Новой Москвы». Объекты городского хозяйства присоединенной с 01.07.2012г. к Москве территории в настоящее время оформляются и принимаются на баланс органами исполнительной власти города Москвы. Возможность оставить обращение по этим объектам будет обеспечена в ближайшее время.

С уважением,
Служба технической поддержки портала "Наш город"

 

 

Для меня 15 месяцев это вовсе не ближайшее время по данному вопросу. Тормоза они или лгуны?

 

Мне был такой же ответ слово в слово 4 февраля 2013 г.

Ссылка на комментарий

Время лгунов вышло!

 

Пора плотно закидывать их письмами.

 

Разрешите Ваш ответ из департамента информационных технологий использовать в качестве аргумента!

 

Да, считаю, что пора на них нажать. Никто за язык не тянул. А инструмент этот очень нужен.

Ссылка на комментарий

Тормоза или лгуны, или два в одном, не так важно.

 

Важно, что есть официальный ответ с "конкретным" сроком. 

 

И этот срок истёк.

 

Сообщения в теме уже начинают растаскивать на цитаты по блогам ЖЖ

Думаю, такая информационная поддержка озвученной проблемы не помешает

;) ;) ;)

Ссылка на комментарий

А я их прямо спросил: вы реально сделаете или просто тянете время? Сказали, что тянут время и не знают, когда будет готово.

...

Именно так оно и есть. Изначально говорили про 2013 год. Ближе к концу, стали говорить про начало 2014-го. Одна надежда - на выборы. 

Изменено пользователем Pashka
Ссылка на комментарий

Одна надежда - на выборы.

Надежда на выборы должна была умереть сразу после осенних выборов.

Одна надежда на упорных жителей, которых никакими отписками не смутишь!

Ссылка на комментарий

Надежда на выборы должна была умереть сразу после осенних выборов.

Одна надежда на упорных жителей, которых никакими отписками не смутишь!

Да перед предыдущими выборами же автобусы пустили. Тем более, что сейчас очень модно говорить о "самоуправлении" в Москве. А в плане пиара этой идеи портал "Наш город" подходит как нельзя лучше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ждём в I квартале 2014 года открытия портала для повышения качества жизни в новых округах.

Напишите, пожалуйста, когда Вы к ним обращались.

 

И конкретно ли к ним Вы обращались?

Ссылка на комментарий

Думаю, что префектура может и готова, а вот "местные правители".......... Для них 7 дней для ответа не реально!!!!!!!!!!!! Ведь придется шевелиться, и не только отписываться, но и что-то делать! И так отвечают на запросы ровно через 30 дней.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ждём в I квартале 2014 года открытия портала для повышения качества жизни в новых округах.

Продолжаем разговор:

9YY4xuiU.png

Спихнули на МосгорБТИ.

 

Есть мнение, что если им написать подобное обращение в январе, то в ответе изменится лишь год проведения работ с 2014 на 2015.

 

p.s. К слову, сейчас стоит подпись руководителя департамента, а не заместителя, но это ничего не меняет.

Изменено пользователем SamVsk
Ссылка на комментарий

Много десятилетий адресный реестр в Москве вело МосгорБТИ. В Подмосковье этим занимается архитектура. Про муть в ГКН, думаю, не надо рассказывать. Как говорят в самом БТИ, в Москве, в частности, нет никаких СНТ. Вроде бы зачем нам СНТ? Получается, что из-за головотяпства Правительства Москвы, а именно ДепГорИмущества, многие адреса исчезли. Восстановить их можно, но зачем, если люди сами готовы побегать? Как Вам, например, адрес: Москва, деревня Харьино? Быстро сориентируетесь где это? Логично все автоматом изменить, но нет! У нас куча источников адресов, как понимаете, между собой они не коррелируют. Срок проведения такой работы 3 месяца максимум. Начинать её нужно было в начале 2012 года. Но это в идеале. А сейчас у нас проблемы только копится.

Ссылка на комментарий

 У нас куча источников адресов, как понимаете, между собой они не коррелируют.

Успел с этим столкнуться, когда обращался в службу поддержки gorod.mos.ru.

 

"Ваш запрос зарегистрирован в Системе под номером SD01166798.

Дата регистрации: 25/03/14 16:20:21.

Краткое описание: gorod.mos.ru - Уведомление о регистрации обращения.

Подробное описание: Здравствуйте!При поиске автобуса по маршруту №863 сайт выдает две ссылки. Сделайте, пожалуйста, одну ссылку, чтобы не возникало путаницы.

 

Ответ:

Работы по Вашему Обращению под номером SD01166798 выполнены.

Решение: Портал использует информацию об объектах из внешних отраслевых информационных систем. Подать обращение по объекту можно в том случае, если информация о нем была загружена из соответствующей системы..

С уважением,

Служба технической поддержки портала «Наш город»"

 

Степень кретинизма стала достигать максимума.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Зашел на сайт: сейчас даже не дают возможность оставить обращения по поводу автобусных остановок. 

 

Мы теперь имеем возможность только по поводу движения автобусов оставлять обращения. Печаль.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Зашел на сайт: сейчас даже не дают возможность оставить обращения по поводу автобусных остановок. 

 

 

Разве они(остановочные павильоны) в Московском переданы на баланс обслуживающей организации?

Попробуйте отзвониться по поводу полностью разбитого павильона на остановке Киевское шоссе в сторону Рассказовки.

Очень удивитесь.

Ссылка на комментарий

Разве они(остановочные павильоны) в Московском переданы на баланс обслуживающей организации?

Попробуйте отзвониться по поводу полностью разбитого павильона на остановке Киевское шоссе в сторону Рассказовки.

Очень удивитесь.

Ранее по обращениям на портале всегда приезжала бригада от Мосгортранса и отмывала/меняла стекла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Разве они(остановочные павильоны) в Московском переданы на баланс обслуживающей организации?

Вот что пишет единый транспортный портал:

 

Радужная улица (от центра)

Улица: город Московский, Радужная улица

Округ: Новомосковский административный округ

Район: поселение Московский

Маршруты: А863; А881

Название остановки: Радужная ул., 2

Наличие павильона: да

Балансодержатель остановки с павильоном: ГУП «Мосгортранс»

Направление: от центра

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...