Перейти к содержанию

Стройкомплекс: Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

0370ec649224fea8d5901973662a013f64239cc1

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производства компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», - рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» - «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент

 

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Сегодня столичные метростроевцы показали, как идут работы на строящейся станции московского метро "Румянцево". Сейчас здесь завершается демонтаж тоннелепроходческого щита, который прокладывал тоннель со стороны станции "Тропарево". Новый участок "красной" ветки будет сдан к концу 2014 года.

 

Метростроевцы столицы обещают, что новые станции "красной" ветки откроют свои двери для жителей Москвы до конца 2014 года. Речь идет о станциях "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".

 

"Тропарево" должны сдать в эксплуатацию ко Дню города, а "Румянцево" и "Саларьево" – в декабре. Firstnews посмотрел, как ведутся работы на самой сложной из трех станций – "Румянцево".

 

Она станет первой двухуровневой в Москве. Готовность объекта составляет 68 процентов. Сейчас здесь трудятся 760 человек, работая круглосуточно.

 

По словам Игоря Брыкина, руководителя строительного участка "Юго-Западная - Саларьево", кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. 

На видео в 3D отлично видно, как будет выглядеть станция после ввода ее в строй.

 

Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства. По аналогичной методике будет построена и станция "Саларьево". 

 

Игорь Брыкин подчеркнул, что никаких проблем с финансированием объектов нет, документация точная, а значит станции должны сдать вовремя.

 

Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Саларьево" началось в 2012 году.

 

Станция "Тропарево" возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

 

Станция "Румянцево" строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское ("новая Москва"). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.


Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...