Перейти к содержанию

Советы бывалых

Оценить эту тему:


777

Рекомендуемые сообщения

Меня лично "завалили" после того, что я недоехал (земетьте, НЕ доехал) 30-40 см на полосе разгона. Это преступление, перед чем или кем? А сейчас вроде такого упражнения и нет (в Москве по крайней мере 2-3 года, т.к. знакомая учится в данный момент)

Браво!!! Т.е. Вы считаете нормальным то, что абсолютно не знаете габаритов авто??? Это упражнение в котором надо остановить бампер у "воротиков" длинной 10-20 см (точно не помню сколько, правда говорили что у нас воротики маленькие, в некоторых автошколах больше). И Вы до них недоехали 30-40 см??? Я очень надеюсь, что Вы всё-таки недоехали 3-4 см (со мной сдавал один тип, так он недоехал до воротиков меньше длинны спичечного коробка и упражнение ему разумеется незасчитали).А точ то Вы считаете нормой не знание габаритов авты (недоехать, переехать без разницы на 3-4 см - это очень много) очень плохо. А почему бы не останавливать авто через секунду после старта (для надёжности)? Тогда точно не переедете и скажете "А я же не помешал никому".П.С. Имхо - если Вы этого до сих пор непоняли, то я бы у Вас забрал права. Очень грустно.
Ссылка на комментарий

Браво!!! Т.е. Вы считаете нормальным то, что абсолютно не знаете габаритов авто??? Это упражнение в котором надо остановить бампер у "воротиков" длинной 10-20 см (точно не помню сколько, правда говорили что у нас воротики маленькие, в некоторых автошколах больше). И Вы до них недоехали 30-40 см??? Я очень надеюсь, что Вы всё-таки недоехали 3-4 см (со мной сдавал один тип, так он недоехал до воротиков меньше длинны спичечного коробка и упражнение ему разумеется незасчитали).

Длинна ль жизнь иль нет - я не могу предполагать, но слово длина обозначает именно длину.А про то, что "не знаете габаритов авто" посмею несогласиться, т.к. ездил на разных машинах и лишь один раз был в ДТП, и то виновным в которым я не был признан. Моё мнение такое, что лучше не знать габаритов авто (передка, естественно) и не доезжать (что и делаю, привет тем, кто считает иначе!), чем судорожно смотреть в зеркало при внезапном торможении в надежде, что "рыдван" сзади остановится хотя бы на "длинну" спичечного коробка, вместо того, чтобы проехать вперёд 10-20 см и спокойно ехать дальше.

А точ то Вы считаете нормой не знание габаритов авты (недоехать, переехать без разницы на 3-4 см - это очень много) очень плохо.

Вы ювелир? :) :preved:

А почему бы не останавливать авто через секунду после старта (для надёжности)? Тогда точно не переедете и скажете "А я же не помешал никому".

Понимаете, мне ехать надо, о чём и говорит подпись внизу.

П.С. Имхо - если Вы этого до сих пор непоняли, то я бы у Вас забрал права. Очень грустно.

У Вас-то давно забрали ВУ, пешком ходите? Светофор видите? Линию СТОП? А почему остановились за 3 см от неё? Ни разу не было такого с Вами? Мне :yahoo: . Не люблю грустить! Изменено пользователем Xeux
Ссылка на комментарий

Так хорошо цитировать я не умею, поэтому буду отвечать несколько в другом (более простом формате).1) При общениии на форуме я постоянно делаю море ошибок - это моё нормальное состояние.Взаимосвязь количества ДТП и чувства габаритов не уловил. 2) ДлиНа "воротиков" в которые нужно попать составляет около 20 см, а недоехать 3 см - это ошибка на величину "воротиков" 20 см + величина "недоезда" 3 см = 23 см - это много. Ювелир я или нет? Не знаю.... Но При маневрировании до бамперов и зеркал соседних авто менее 10 см частенько бывает.3) При чём здесь "ехать надо?". Вы говорили, что Вас "завалили" на экзамене, т.к. недоехали 3-4 см (или 30-40см) до "ворот", где надо было остановиться. Если следовать Вашей логике "недоехать лучше чем переехать", то на экзамене нужно тронуться и потормозам и сказть всем - "я же никому своим манёвром не помешал". Почему 3-4 см (30-40 см) это нормально, а 30-40 метров нет?4) Забирали в.у. лет 5 назад последний раз. Если помните, это делали при нарушении ПДД (нарушал умышленно), отправляли в группу разбора (куда так ни разу и недошёл), выдавали времянку на месяц (а бывало времянку на времянку), оплачивал штраф и забирал в.у. После отмены времянок пока ни разу.Пешком тоже хожу. Светофоры вижу. Стоп линии тоже. Останавливаюсь не всегда на стоп-линии (но никак не потому, что остановиться ровно не могу).А насчёт качества вождения и чувства габарита это трек (например Мячково), змейка, конусы и т.п. рулят, а никак количество аварий.

Ссылка на комментарий

ДлиНа "воротиков" в которые нужно попать составляет около 20 см, а недоехать 3 см - это ошибка на величину "воротиков" 20 см + величина "недоезда" 3 см = 23 см - это много. Ювелир я или нет? Не знаю.... Но При маневрировании до бамперов и зеркал соседних авто менее 10 см частенько бывает.

На скорости от 100 км/ч и выше 20-23 см "ловятся" с трудом. В пробках же 2-3 см - нормально. А это упражнение нечто среднее, поэтому пользы от него никакой.

При чём здесь "ехать надо?". Вы говорили, что Вас "завалили" на экзамене, т.к. недоехали 3-4 см (или 30-40см) до "ворот", где надо было остановиться. Если следовать Вашей логике "недоехать лучше чем переехать", то на экзамене нужно тронуться и потормозам и сказть всем - "я же никому своим манёвром не помешал". Почему 3-4 см (30-40 см) это нормально, а 30-40 метров нет?

Потому что в сотню раз больше. Зачем передёргивать? С другой стороны грузовики останавливаются в пробках за 20-30 метров - это их право - это нормальная практика.

Забирали в.у. лет 5 назад последний раз. Если помните, это делали при нарушении ПДД (нарушал умышленно), отправляли в группу разбора (куда так ни разу и недошёл), выдавали времянку на месяц (а бывало времянку на времянку), оплачивал штраф и забирал в.у. После отмены времянок пока ни разу.

Немного не понял, что такое "нарушал умышленно" - наспор чтоли? Что такое времянка "на месяц" и почему их отменили (разве уже)?

Пешком тоже хожу. Светофоры вижу. Стоп линии тоже. Останавливаюсь не всегда на стоп-линии (но никак не потому, что остановиться ровно не могу).

Ну, вот видите, а правила предписывают соблюдать разметку. Значит права-то у всех надо забирать следуя Вашей логике?
Ссылка на комментарий

Так мастерски пользоваться "кнопочкой" цитировать я не умею, поэтому отвечу старым способом.1) Попасть в воротики в 20 см можно без проблем и с 200 км.час - скорость не имеет значения (по крайне мере для меня). Надеюсь что Вы помните, что самое эффективное торможение - ступенчатое (АБС проигрывает данному способу торможения много и чем покрытие хуже, тем разница выше. С высоких скоростей разница будет в десятки метров - проверено).Так вот - Вас же не просят тормозить в пол на экзамене. Тормозите ступенчато, расчитывайте тормозной путь и проблем не будет с любой сорости.2) А я не передёргиваю. Еслм один недоехал 0,5 см, а другой недоехал 10 см - то разница в 20 раз - это разве показатель и после этого надо ставить оценку сдал человеку, недоехавшему 0,5 см??? Определить доехал или нет просто - гайцу напротив ворот если бампер за воротами видно - зачёт, остальное нет (переезд определяется аналогично).Про грузовики непонял. 20 митров это 4 легковушки, 30м-6 легковушек. Такого не видел. Они заранее тормозят, а легковушки лезут перед ним в это время. На грузовиках ездил - там особенно справа, мёртвая зона и грузовики стараются аккуратно тормозить заранее (+гораздо больший тормозной путь у них). Но 20-30 метров - такого не вижу.3) Умышленное нарушение - значит знал что низя, а нарушал. Если еду по киевке 140, то это не значит, что я не вкурсе, что скорость здесь ограничена 90 км.час.Времянка - временное разрешение на право управления автомобилем. Есть и сейчас, просто я не знаю как они выглядят, т.к. права по "новым правилам" ещё не отбирали.Раньше была маленькая зелёненькая бумажка. При нарушении ПДД права изымались, составлялся протокол и в группу разбора (можно было и не приходить, тогда без Вас решат всё). Потом узнаем сумму и бегом в сбербанк, оплачиваем и назад в гаи за правами. Если у Вас была времянка и снова нарушили, то выписывали новый протокол и 30 дней заново отсчитывался - процедура повторялась.4) Есть КоАП. Я не против, если мне ваыпишут за данные нарушения штраф.На счёт отобрать права, это я к тому, что если человек не понимает/не может остановить машину в воротах длинной 20 см по прямой и без помех и считает, что его "завалили" (имхо подмена понятий умение управлять) на столь простом упражнении - то за руль ему рано - ещё раз ИМХО.

Ссылка на комментарий

Респект Z350 за желание улучшить своё водительское мастерство.Есть неплохие курсы:- школа Цыганкова;- драйвин Арт;- Академия скорости.Я люблю полноприводные машинки (про моноприводы возможно другие школы рулят) - тут качество хорошее. В 2-е последние знаю как получить скидку (10% вроде).Свою школу открывать не буду (больше зарабатываю в других местах). Хотя есть 4 человека желающих у меня поучиться (родственники), т.к. качество автошкол никуда не годиться (права у некоторых есть) или очень дорого."многие сами себя валят" - правда на 100%.П.С. Слышал что обучение вождению в местной автошколе за час 500 руб, я просто офигел от цены((((Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Респект Z350 за желание улучшить своё водительское мастерство.Есть неплохие курсы:- школа Цыганкова;- драйвин Арт;- Академия скорости.Я люблю полноприводные машинки (про моноприводы возможно другие школы рулят) - тут качество хорошее. В 2-е последние знаю как получить скидку (10% вроде).Свою школу открывать не буду (больше зарабатываю в других местах). Хотя есть 4 человека желающих у меня поучиться (родственники), т.к. качество автошкол никуда не годиться (права у некоторых есть) или очень дорого."многие сами себя валят" - правда на 100%.П.С. Слышал что обучение вождению в местной автошколе за час 500 руб, я просто офигел от цены((((Всем удачи на дорогах!

До полного привода, пока не дорос. А 500р. за час, это что, супер дорого? :rolleyes:
Ссылка на комментарий

До полного привода, пока не дорос. А 500р. за час, это что, супер дорого? :rolleyes:

http://www.auto-class.ru/kurs_summer.phpЕсли пересчитать стоимость курса 11000 на 15 часов, то в итоге имеем 750 руб.час(правда авта своя).Но это курсы хорошие (ещё лучше если идти на "правильного" инструктора). Учат не только на полный привод.Не все способны отходить весь курс (болят мышцы, мазоли и т.д.). Нагрузки хорошие.А ползанье на авто на скорости до 5 км.час по посёлку и автодрому считаю СИЛЬНО завышенными.Есть "умники" закончившие подобные курсы и считающие себя суперводителями. Разочарую их - это не так. Из-за излишней самоуверенности (и переоценку своих сил) они достаточно часто не справляются с управлением и попадают в ДТП (часто тяжёлые).Все упражнения полученные необходимо потом повторить не менее 100-200 раз + периодически "освежать".Удачи на дорогах)
Ссылка на комментарий

777Давай мож пересечемся в колхозе - поговорим о вождении и машинках?так сказать, для обмена премудростями...Заодно и познакомимся.И расскажи, пожалуйста, поподробнее про курсы водительского мастерства? Какой уровень подготовки требуется? Какой учебный план?

Ссылка на комментарий

Я ЗА! Если просто пообщаться - то я почти каждый вечер с детьми гуляю. Если на машинках - то надо договориться заранее.

Ну, мона и так, и так...Я просто вечером каждый день(кроме субботы и воскресения) домой возвращаюсь с работы. :D Кстати, может мы и занкомы, просто общаемся под никами...ЗЫ: Даешь свою автошколу экстимального вождения в Московском!
Ссылка на комментарий

Ну, мона и так, и так...Я просто вечером каждый день(кроме субботы и воскресения) домой возвращаюсь с работы. :D Кстати, может мы и занкомы, просто общаемся под никами...ЗЫ: Даешь свою автошколу экстимального вождения в Московском!

Я гуляю с ними с 18 с копейками, до 20-00, 20-30 (ессно после работы). Если в город выезжаю, ессно не успеваю погулять.Знакомы мы вряд ли, т.к. субароводы видят друг-друга издалека.На счёт курсов - у нас в клубе "у цыганкова" учится в Москве сейчас только одна девушка (у неё турбофорь на автомате). Вот Питерское отделение молодцы - выкупили всю группу (человек 10) и уже занимаются с уклоном на форик + "все свои".А на покатушках мы сами учимся на своих ошибках (правда у некоторых уровень водительскорго мастерства совсем не детский). Про СТИ клуб ваще молчу - там некоторые в чемпионате России участвуют.На счёт экстрим вождения в Московском - главный вопрос - ГДЕ???А да, ещё люблю картинг, даёт хорошее чувства траектории))))
Ссылка на комментарий

Я гуляю с ними с 18 с копейками, до 20-00, 20-30 (ессно после работы). Если в город выезжаю, ессно не успеваю погулять.Знакомы мы вряд ли, т.к. субароводы видят друг-друга издалека.На счёт курсов - у нас в клубе "у цыганкова" учится в Москве сейчас только одна девушка (у неё турбофорь на автомате). Вот Питерское отделение молодцы - выкупили всю группу (человек 10) и уже занимаются с уклоном на форик + "все свои".А на покатушках мы сами учимся на своих ошибках (правда у некоторых уровень водительскорго мастерства совсем не детский). Про СТИ клуб ваще молчу - там некоторые в чемпионате России участвуют.На счёт экстрим вождения в Московском - главный вопрос - ГДЕ???

Не где. Точно, проблема...Единственно, где я слегка нажимаю на педальку - это около Марьино есть дорога на Середнего. очень интересая дорога, но...много слепых поворотов. Если организоваться, мона рсставить маршаллов, чтобы конролироали людей/машины...Давно об этом думаю.Организоватья, естессно, для себя....Картинг! Обожаю. Обычно на Варшавке в сильверрейне катаюсь. Да, траектории нарезать очень интресно. И полезно. Еще вырабатывается контроль сноса осей.Лучшее время 33.4. на 9лс. При массе 135кг. Изменено пользователем SergeSP
Ссылка на комментарий

Где 2-е рации знать уже знаю. Надо народ, а то слепые повороты это.... лучше не продолжать, но с точки зрения техники супер!!!

http://www.forza-karting.ru/main.php

Был здесь?

Мы с клубом в последнее время только (почти только) здесь катаемся.

Из плюсов:

- новые равные (почти) неубитые машинки;

- "хорошая" цена за такое качество;

- интересная с точки зрения траектории трасса.

- внутри не воняет и нет "бум-бум" музыки ( в отличии от 10 дюймов).

На Варшавке не катался - можно ссылочку?

135 кг - это в 2 раза болше чем я!!! Влияние даже 10 кг на скорость (тем более на 9-ти сику знаю).

П.С. Т.к. там ни разу не был, то во времени кругов там не ориентируюсь...

П.С. Сегодня может там буду (с одноклубниками). Будем решать вопрос о выступлении командой клуба, а так же потренируемся. Хочу там быть, но смогу или нет точно пока не знаю.

Ссылка на комментарий

Не, в Форзе не был, хотя много отзывов слышал положительных.

Варшавка - вот адрес http://www.kartcenter.ru/

Был и на Варшавке, и в Крылатском.

Варшавка: длина 350м рекорд 30.51. Я начинал с 38.5 сек. Улучшил за 2 месяца до 33.4.

1. Дисбаланс машин большой. Нужно выбирать и прикаывать. Особенно по резние.

2. Конфигурация трассы пилотажная, много связок, интересная шпилька после скоросного участка, есть мост!

3. Есть кафе, музыка не мешает.

Крылатское:

Был один раз. Есть карты 13лс, асфальт, длина метров 700, скорости приличные, но пилотажа особенного нет, имхо. При моей массе сливаю всем. Не интересно мне.

В Форзе асфальт? Асфальт интересней резинки. Держит до последнего - потом катапультирует. Не то, что на резиновом покрытии...

Изменено пользователем SergeSP
Ссылка на комментарий

Катался в крылатском - не понравилось.Карты сильно разные. Мы ездим клубом и охота соревноваться в равных условиях (некоторые карты не поворачивают, некоторые не едут). В форзе карты летают, по сравнению с крылом.Асвальтовая трасса маяк мне нравиться (катался, даже в кубке разок проехал - неудачно), но 800 руб (дорого) и переться далеко.Что значит катапультирует? У нас есть один кадр - тоже не любил резинку. Потом привык и постоянно с нами ездит (до этого почти всегда в маяк он ездил). Фишка резинки - ехать не скользя!До отпуска там рекорд трека был 25.71 (держался пол года, если не больше). У меня лучшее 27.23 (начинал с 29 почти). Мы занимались по субботам. Приехал из отпуска. Один клубный "МОНСТР" весом 90 кг (я 65) стал ехать (рекорд) 26.11. Я в шоке - пойду пытать секреты (он с тренерами занимался в это время и вроде с 2-мя).П.С. Правда была гонка и рекорд перебили (вроде достаточно серьёзно)

Ссылка на комментарий

Отвечал, кудато делось сообщение...блин.Я люблю резину, асфалть просто менее предсказуемее и экстремальнее.На резине снос задней оси более плавный и чувствуется лучше. На асфальте резина держит до последнего, а потом срывается. На сасфальте я очень мало катался, так что это мое имхо.

Ссылка на комментарий

Перечислите плиз города миллионники, где культура вождения по Вашгему мнению гораздо выше Москвы???

Ярославль, ну, или Питер. А в принципе, чем больше машин, тем больше ощущение в конце дня, что ты счастлив, т.к. очень много аварий было по дороге, но ты никуда не влетел. Если перестраиваешься в пробке и только 10-15 машина тебя пропустила, то это счастье. Любой рыдван, двигаясь по крайней левой полосе, будет светить тебе дальним, т.к. ты "вылез" в его ряд за 200м, притом, что у него скорость 120, у тебя 130 и на твоём ряду затор из-за аварии. В Москве все думают, что в Формулу 1 их не взяли только из-за того, что спонсора нет и русских там не любят в принципе. Так и ездят. Если светофор, то рывок с места. Если МКАД, то "пятнашки" и на остальных наплевать. Как-же! мы же гонщики все экстремальные! Другой момент, что нарушать в Москве едут из других районов. Да, в Волгограде так ездят, да он приехал создавать аварийные ситуации в Москву. Будем говорить только о культуре москвичей (к таковым себя не отношу) или об ужасной обстановке на дорогах? В каких городах вечером едут вереницы авто без цели по правому ряду? А если не по правому, то как только пешеход зазевался и непроизвольно поднял руку, то дело чести вывернуть в нелепом порыве через 3-4 ряда к обочине. В каком еще городе люди едут на работу стоя в пробках в 12 и 15 часов, когда рабочий день с 9 до 18? Откуда взяться культуре в городе, где все куда-то спешат?

"А то, что уравняли 1 и 2 сплошные - это страшно!" - чего-то я не понимаю, чего здесь страшного!!! Прошу обьяснить двоечнику))))

Страшно водителям, что мест для стойбища гайцов больше становится. А не то, что как-то повлияет на травматизм на дорогах.
Ссылка на комментарий

В Москве типичное нарушение - это скоростной режим. Но светофоры и разметку худо-бедно соблюдаем.Бомбилы - ну, большинство как-раз регионы.Маршруточники - тоже.Москва просто нервный город. Она как усилитель - что ты на входе подашь, то на выходе, многократно усиленное, вернеться. Если нахамишь кому-то - жди в ответ того же...А если сделаешь что-то хорошее, таки и в ответ отплятят тем же...Был я во многих городах...Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Казань, Уфа...Ничего хорошего не скажу...Один город есть - Калининград...Но это практически Европа!ЗЫ: Из активных драйверов пилотов Формулы мало...Больше грубиянов и нахалов, но без соответсвующих умений. Но это в основном молодеж.

Ссылка на комментарий

Прочитав выше изложенное, долго думал! Понял, что думал не о том. По своим ощущениям, деньги рулят! Есть масса читаемых стилей вождения. Пугают непредсказуемые водилы на мощных авто. Сто раз наблюдал как дорогие джипы, пытаясь играть в пятнашки, на загруженной дороге, создают аварийные ситуации, как будто этого не понимая. Создается впечатление, что джиповод привык, что его опасаются и стремаются и рулит, типа он один на дороге. А что? Да! Пропускают и шарахаются. Хотя разгон вялый и перестроение медленное, но все равно будет маневрировать. Особо не продвигаясь. А зачем? Интересная ситуация с мерсами, бэхами и т.п. Ему где-то чешется, и пропусти его, хоть исчезни, зато ты попроси его пропустить, хрен там. От того и прихожу к выводу, что чел с прессом, сидя в роскошном авто, плевать хотел на остальных участников движения (лохов). И питает уважение, оценивая по своим критериям, только к участникам на более дорогом авто.Обращу внимание на седых водил в основном на тазиках. Это просто, и смех и грех! Сел тут к одному "таксисту" перед конторой, на площади. Вишневая пятерка видавшая многое. За поездку до Переделкино, за 150р., пересмотрел свое отношение к жизни. Не смог понять одного. Толи седой мужчина последний раз выезжал на дорогу в 70-ых, толи вообще приобрел тачиллу по случаю и второй день бомбит бензик окупая, толи, что, скорее всего не может понять да как же так? Я всю жизнь за рулем и еду на пять с + , а пассажиры вечно бледные, дерганные и держатся за ручки так, что дверь во внутрь прогнулась! И ты козел чё сигналишь? Видешь же что я уже манёврю. А ты не правильно маневришь! Сцас я ему фарами мигну, в раз пропустит! Эх, козел, не видет... Короче тормоза уже дома надо сидеть. :beach:

Ссылка на комментарий

Дисскуссия интресная получилась у нас.Я хочу за себя сказать - честно, мне побарабану наше московское движение, как и волгоградское, самарское, питерское...Ужос заключен в том, что в Москве скоро движения е будет!А что касабельно миганий, пропусканий и т.д. - меня это не нервирует и не напрягает никак. Иногда возникает спортивный азарт - ну, например, На относительно незагруженной дороге начинает моргать жип какой-нить...Моргает, аж у него там наверно пиписко сводит от негодования. Йопт, объехать мы не можем, ибо у нас в машине только мотор есть на 300лс, остальное - дерьмо полное, я могу только по прямой! Так что дайте мне дарогу нах! Ну, даешь ему дорогу...И в меняешься местами!Разгон...160-170-180-185-186-187-190...ы-ы-ы...."Не могу я больше! Этот чемодан на колесах больше не едет, и стремно мне пипец как....". Ну, а я беру так, рулем в сторону, на соседнюю полоску выхожу, и с бааальшой лыбой аккуратненько его обхожу и уезжаю...Довольный такой... Почему довольный?Да потому что реально спешаших куда-то авто очень мало...В основном рвуться люди с комплексом маленькой пиписки - я, мля, всех могу порвать, своей огромной, черной, тонированной машиной! А тут какойто кузнечик маленький вылез, поиздевался и уехал...

Ссылка на комментарий

Фигасе, кучнечек! 190? А я побыстрее поехал... :rolleyes: Да. Но веть он потом мстить будет, тем кто 190 не может. :pleasantry:

Ссылка на комментарий

Ну если так думать, то нельзя сопротивляться, если тебя бьют...А вдруг ты побъешь, а потом он будет на слабых отыгрываться? Надо развеивать мысль у денежновлатьимущих о их богоизбранности и абсолютном превосходстве над всеми...На любую хитрую жо..., найдеться....

Ссылка на комментарий

Ну если так думать, то нельзя сопротивляться, если тебя бьют...А вдруг ты побъешь, а потом он будет на слабых отыгрываться? Надо развеивать мысль у денежновлатьимущих о их богоизбранности и абсолютном превосходстве над всеми...На любую хитрую жо..., найдеться....

+100% от прибыли! :bye:
Ссылка на комментарий

Цитата(777 @ 12.9.2007, 16:12) "А то, что уравняли 1 и 2 сплошные - это страшно!" - чего-то я не понимаю, чего здесь страшного!!! Прошу обьяснить двоечнику))))Страшно водителям, что мест для стойбища гайцов больше становится. А не то, что как-то повлияет на травматизм на дорогах.Повторю вопрос - чем страшно уравнивание 1 и 2 сплошной??? Или лучше так - каким образом уравнивание 1 и 2 сплошной сказалось на гайцах и их стойбищах??? В Ярославле был в мае. Город (имхо) бедненький. Машин там почти нет. Кого там пропускать? Вот если увеличить количество машин раз в 5, то думаю ситуация там будет менее адекватная.Согласен с Сергеем. Машин в Москве на 1 м2 в разы больше. Поэтому "особо одарённые" водители видны ЯРКО и на них многие акцентируют слишком много внимания.Наш клуб с инфинити клубом на выходные ездили в Питер. Разницу в культуре вождения незаметили.А теперь к вопросу о сараях мигающих фарами. Если Вас догнал сарай, то Вы реально едите медленно. На счёт "я еду 130, меня догоняет сарай на скорости 120" - смешно (извините, но это так).Я наоборот крайне радуюсь, когда меня догоняют. Т.к. это едет "спонсор". Пропускаю его и за ним и можно "почти" (видеокамеры поймать могут) не волноваться, что тормознут за превышение скорости. Самый быстрый сарай за которым я ехал - был инфинити FX45 (240 км.час по спидометру) и новый Х5 - (230 по спидометру). Легковушки побывстрей ездят. Остальные сараи ваще не едут.Вчера вечером ехал с картинга во втором часу ночи по Киевке. Все ряды свободны, но какой-то мудак ехал 100 км.час по крайне левой полосе!!! Зачем?Ещё пример.Когда машины в левых рядах едут "медленно", правые ряды пустые. По ним начинают "быстрые машины" обгонять "медлееных". У меня возникает вопрос - почему так??? Потому что, кто едет неспеша видимо считает "западло" ехать в правых рядах, хотя правила "обязывают" не занимать левый ряд, при свободном правом (но это видимо они в автошколе не учили).Ещё пример. Еду с одной мадам. Она держит расстояние до автой перед собой метров 8-10 и постоянно ругается, что "они козлы передо мной лезут и мешают держать дистанцию".Заметьте, что "шашечные" перестроения не запрещены (если разметка позволяет).Имхо - причины чаще надо искать в себе и начинать прежде всего с себя.П.С. Кроме скорости правила не нарушаю и гайцам взяток не даю (только протокол). Давал на лапу 2 раза в жизни, последний раз 5 лет назад.

Ссылка на комментарий

Имхо - причины чаще надо искать в себе и начинать прежде всего с себя.П.С. Кроме скорости правила не нарушаю и гайцам взяток не даю (только протокол). Давал на лапу 2 раза в жизни, последний раз 5 лет назад.

Вот и я про то! ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой текст и поймёте, кто куда выехал со 130 км/ч, почему была разница между 1 и 2 сплошными для ГАИ, а теперь нет и так далее. Подумайте перед тем, как что-то писать и оскорбляться от непонятого.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...