Перейти к содержанию

Искусственные дорожные неровности в Граде

Оценить эту тему:


  

39 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли увеличить число искусственных дорожных неровностей в Граде?

    • Да
      24
    • Нет
      15


Рекомендуемые сообщения

Данная тема посвящена тем, кто не любит слушать ночами гонщиков под окнами или беспокоится о том, чтобы их дети безопасно переходили дорогу, например.

 

Задался я вопросом создания искусственных дорожных неровностей и начал сыпать обращения в разные органы исполнительной власти.

 

Первой ответила Префектура:

a1VsbbIL.png

 

Для себя отмечаем момент, что администрация поселения Московский направила обращение в ГКУ "ЦОДД".

 

Через месяц ответило и само ГКУ "ЦОДД":

 

-298821815.png

 

Для себя отмечаем, что первый заместитель главы администрации поселения Московский М.В, Дубинина не имеет понятия как решать подобные вопросы.

 

Еще через месяц ответил Департамент транспорта:

 

-298821815.jpg

-298821815.jpg

Я искренне надеюсь, что они не завернут эти обращения лишь потому, что улицы Радужнная нет на карте мира.

 

Буду ждать заседания Окружной Комиссии по безопасности дорожного движения и, собственно, ответа.

 

Итог:

 

1) Всё могло решиться на стадии обращения в префектуру, которая должна была ответить так, как ответил департамент транспорта в последнем абзаце.

 

Создается впечатление, что после ухода Челышева в префектуре ТиНАО решили окончательно забить на жителей ТиНАО.

 

2) Попутно выяснилось, что в администрации поселения Московский не понимают куда обращаться по данной проблеме. Это объясняется двумя причинами: некомпетентность и нежелание. Либо раздельно, либо вкупе.

Изменено пользователем SamVsk
Ссылка на комментарий

Рекомендую для разрядки просмотр мирового киношедевра Акиры Куросавы "Жить". Фильм про то, как чиновник, узнав, что ему осталось жить меньше года, решил попробовать создать детскую площадку на месте сточной канавы. ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня утром пришел ответ из Префектуры:

 

-298821815.png

 

Снова сталкиваемся с проблемой передачи Града на баланс Москвы.

 

Последний абзац появился благодаря Департаменту транспорта.

 

Приятно, что на заседание, которое состоится уже через пару недель, пригласили вороватого застройщика.

 

p.s. теперь в ответе префектура стала приписывать "с уважением" :mosking:

Изменено пользователем SamVsk
Ссылка на комментарий

 

Создается впечатление, что после ухода Челышева в префектуре ТиНАО решили окончательно забить на жителей ТиНАО.

И зря. И при Челышеве там никто не напрягался. Могло создаться ложное ощущение, что к нам прислушиваются, но, по моим наблюдениям, решались какие-то вопросы, которые решить легко. Во всех остальных случаях отписки.

По существу. Я уже пару лет пытаюсь заниматься этой проблемой. Не знаю, про какие ИН писали Вы, меня интересовали на Московской. Е-мое, там даже знаки есть у центрального перехода, но они почему-то после перехода (знаки) а ИН в принципе отсутствуют. Куда я только не писал, это сплошной футбол. Единственное, что мне видится здесь действенным, это неоднократно уже упомянутое вынесение предложений на комиссию по БДД администрацией Московского.

Самое раннее, что я нашел сейчас у себя, это ответ из префектуры в январе 2013 г. о том, что обращение направлено в администрацию Московского.

В июле 2013 года УГИБДД мне сообщило, что дало поручение Отдельному взводу по ТиНАО провести обследование и дать предложения на комиссию по БДД.

В июне 2013 Дептранс сообщил, что направил обращение в префектуру с просьбой оборудовать переходы ИН.

А самое интересное вот. В октябре 2013 года префектура мне пишет, что направила обращение в Эко-про и Передельцы об установке ИН

Так что все там все знают. И дело не в Дубининой. Даже если она обратится в комиссию по БДД, комиссия решит, что дело нужное, но самое лучшее, что они могут сделать, это отправить обращение застройщику. Уж что-что, а изображать видимость деятельности без результата собянинская администрация умеет очень хорошо.

Корень зла здесь - то, что дороги не переданы. Поэтому на них всем плевать. И администрации, и префектуре, и уж тем более застройщику.  Даже разметку нарисовать не могут,к акие уж тут ИН

Ссылка на комментарий

В июле 2013 года УГИБДД мне сообщило, что дало поручение Отдельному взводу по ТиНАО провести обследование и дать предложения на комиссию по БДД.

В июне 2013 Дептранс сообщил, что направил обращение в префектуру с просьбой оборудовать переходы ИН.

А самое интересное вот. В октябре 2013 года префектура мне пишет, что направила обращение в Эко-про и Передельцы об установке ИН

Да всё понятно про систему плиточника.

 

Вопрос, на то заседание комиссии по БДД был приглашен застройщик?

Ссылка на комментарий

Да кто ж его знает? Да и факт приглашения сам по себе ничего не значит. Он может и не прийти. Да и если придет, найдет способ отмазаться. Имхо тут нужно чисто политическое решение и желание префектуры (а не нашей администрации). Будет решение - будут ИН. На Московской 3 перехода, это 6 полосок самих ИН и некоторое количество болтов. Это не так дорого, чтобы из-за этого на несколько лет устраивать волокиту.

К тому же, я подозреваю, что здесь все еще проще. Во всяком случае, с центральным переходом. Знаки стоят, пусть и не на месте, значит, ИН там изначально предусматривались чем-то. Наверняка была согласована с ГИБДД какая-то схема. Было бы неплохо по возможности донести эту информацию до кого-нибудь причастного к комиссии

Ссылка на комментарий

Искренне желаю вам неудачи, уж простите. Задолбали эти неровности повсюду, к месту и не к месту. Вполне достаточно знаков и разметки. Нет, блин, каждый переход надо обложить буграми со всех сторон. Откуда только взялась такая муть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кому-то знаков и разметки достаточно. Но не тем дебилам, которые на них внимания не обращают. Вы там вообще пробовали ходить по переходам? С учетом того, что все заставлено припаркованными машинами. Особенно любопытно смотреть, как мама с коляской и маленьким ребенком отдельно пытается перейти.

К тому когда там разметка была?

Я не спорю, есть места, где они не к месту. Но здесь они должны быть. Большинство водителей в Граде, глядя на эти переходы - откровенные водятлы, которые и знать не знают, что здесь еще и люди живут.

Для справки. Расстояние от подъездов московской 2 и радужной 6 до проезжей части ровно 6,5 метров. Скорость там и под 100 бывает у отдельных экземпляров. 20 перед переходами не ездит никто. Какие ДТП там бывали - смотрите архивы. Уже не одна машина под списание

 

А муть в голове у тех, кто считает, что знак 20 перед переходом облегчает жизнь тем, кто им пользуется

Изменено пользователем SergeySN
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А муть в голове у тех, кто считает, что знак 20 перед переходом облегчает жизнь тем, кто им пользуется

А головой покрутить при переходе - ниже вашего достоинства? Или здоровье не позволяет? Зачем лезть под летящую машину? Я лично не идел на радужной гонщиков за 100 км/ч, как вы тут описываете. Подозреваю что их нет. А если и есть один-два идиота - то просто поверните голову перед переходом дороги, и если с вероятностью 0,0001% вам попался один из этих двух - пропустите его. А потом переходите.

 

Так нет, из-за этих двух идиотов, из-за вероятности 0,00001%, из-за нежелания повернуть голову перед переходом, давайте уложим бугры на нормальную дорогу. И пусть все 100500 подителей на них весело подпрыгивают из-за этих двух идиотов, из-за вероятности 0,00001%, из-за нежелания повернуть голову перед переходом. :dance4:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вы вообще понимаете, про какие переходы речь? Часто на них бываете? Очевидно нет. Зачем лезть под летящую машину? Правильно, надо сначала повернуть голову перед переходом и понять, что нифига не видно. Потом выглянуть тихонько из-за припаркованных, придерживая коляску сзади.

 

Я лично не идел на радужной гонщиков за 100 км/ч

Вы почитайте внимательнее, я ни слова про радужную не говорил. Нормальной дорогой Вы московскую называете, у которой 6,5 метров от подъезда до проезжей части. Освежу память.

http://www.my-msk.ru/topic14841/

С тех пор не особенно что изменилось в скорости движения, я на эту улицу из окна смотрю. К слову сказать, пешком лично я по этим переходам хожу пару раз в месяц, езжу ежедневно и не по разу. И прекрасно вижу, насколько пуганые там пешеходы.

 

ЗЫ Насчет недопонимания. Мне сразу показалось, что опрос в теме сформулирован несколько некорректно.

Ссылка на комментарий

Меня везде не устраивают. Нужна разметка, знаки, и хоть какая-то голова на плечах. Более чем достаточно. Жили 50 лет без неровностей, а тут вдруг резко они всем необходимы стали. Идиотизм да и только.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Допустим, у меня есть голова на плечах, у Вас есть, но наивно считать, что она есть у всех. Изучайте

http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&text=%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5

На Московской переходы слепые. Там постоянно припаркованы машины, из-за этого водитель не видит, подходит кто-нибудь к переходу, точно так же пешеход не видит, едет ли там машина. Тормозят там единицы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Допустим, у меня есть голова на плечах, у Вас есть, но наивно считать, что она есть у всех. Изучайте

http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&text=%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5

На Московской переходы слепые. Там постоянно припаркованы машины, из-за этого водитель не видит, подходит кто-нибудь к переходу, точно так же пешеход не видит, едет ли там машина. Тормозят там единицы

Допустим, голова есть у всех нормальных людей, а остальные пусть себе выпиливаются на здоровье, вам то что? Нормальный пешеход не полезет под низколетящую машину, нормальный водитель не будет низко лететь по Московской. А ненормальные пусть выпиливают друг друга.

 

Есть понятие разумности и достаточности. Ваша ссылка как раз про это. Разумно и достаточно иметь разметку, знаки и голову на плечах. Тыкать повсюду бугры - уже перебор. Самая лучшая безопасность будет если перекрыть Московскую бетонными блоками и запретить проезд машин в принципе. Да и пешеходам запретить ходить, обнести все заборами под током. Однако во всем мире разумным и достаточным считают ограничить скорость, установить знаки и разметку. И только у нас в России все норовят утыкать любой участок дороги идиотскими буграми.

Ссылка на комментарий

о! очередная акция "молодежь против ветра" :) как то вы однобоко этот многогранный мир воспринимаете, разрешите вам по розовым очкам влупить с ноги :)

крузак на пневме пролетает ИДН чиста по вектору движения, не стряхивая ни пепел с сигареты водителя, ни бабушку с радиаторной решетки...

600кубовый спортбайк объезжает стандартные для москвы ИДН сбоку или через выбитую секцию (а они появятся уже через месяц, можете не сомневаться) и на одной передаче между лежаками так-же прекрасно жужжит на 10+ тыщах оборотов, успевая разогнаться до 100+ и оттормозиться...

пассажиры автобусов, маршруток и личного транспорта клацают зубами, теряют время, ну и кормят дармоедов на обслуге этой дряни...

ах, ну да, здесь же "запретить и ограничить" - главная идеология... когда-ж вас от внутренней злости и обиды разорвет на конфетти и сотни плюшевых медвежат... на радость детишкам...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даешь бетонные блоки! Или "ежи" противотанковые!

крузак на пневме пролетает ИДН чиста по вектору движения, не стряхивая ни пепел с сигареты водителя, ни бабушку с радиаторной решетки...

600кубовый спортбайк объезжает стандартные для москвы ИДН сбоку или через выбитую секцию (а они появятся уже через месяц, можете не сомневаться) и на одной передаче между лежаками так-же прекрасно жужжит на 10+ тыщах оборотов, успевая разогнаться до 100+ и оттормозиться...

Ссылка на комментарий

Похоже, все-таки обязательный медосмотр у психиатра в этой стране был бы совсем не лишним. 

Почему-то я твердо уверен в том, что прохожу его многократно чаще чем вы ;)

 

Мир не обязан вращаться вокруг вашей драгоценной задницы, мало того, он еще может пнуть :) А за глупость - особенно :)

Ссылка на комментарий

Даешь бетонные блоки! Или "ежи" противотанковые!

Ага, а завтра их начнут раздражать самолеты (а еще они могут упасть и поубивать тыщи людей!!), и будем мы в аэропорты выезжать за два дня в какоенить Пердяево-Далекое в ярославской области :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну надо же, впервые за пару лет что-то конкретное. Одно не могу понять. Я просил ИН на Московской, а они мне про Радужную. Там реально умственно неполноценные работают? Придется еще писать

 

30keo8z.jpg

Ссылка на комментарий

Ну надо же, впервые за пару лет что-то конкретное. Одно не могу понять. Я просил ИН на Московской, а они мне про Радужную. Там реально умственно неполноценные работают? Придется еще писать

Сергей, просто они мою заявку рассмотрели скорее всего. Не обижайте их.

Ссылка на комментарий

Сергей, просто они мою заявку рассмотрели скорее всего. Не обижайте их.

Поздравляю.

Только я им писал обращение, а тут варианты простые. Они читать не умеют и Московскую от Радужной отличить не могут, поэтому мою просьбу проигнорировали. Читать умеют, отличают, но все равно проигнорировали. Читать умеют, просьбу удовлетворили, но в ответе перепутали улицы. Первые два варианта меня совершенно не устраивают. Так работать нельзя

Ссылка на комментарий

Поздравляю.

Только я им писал обращение, а тут варианты простые. Они читать не умеют и Московскую от Радужной отличить не могут, поэтому мою просьбу проигнорировали. Читать умеют, отличают, но все равно проигнорировали. Читать умеют, просьбу удовлетворили, но в ответе перепутали улицы. Первые два варианта меня совершенно не устраивают. Так работать нельзя

Скорее всего не третий вариант.

Штука какая. Главное показать, что работы ведутся, что никто на месте не сидит.

Людей в очередной раз за идиотов держат. Может этого будет достаточно и Вы успокоитесь.

Хотя для меня это было бы вызовом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...