Перейти к содержанию

Станция метро «Рассказовка» откроется в сентябре 2017 года

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

ffb7dac5cf0e297bc3eba3d72822bdfd7f490cf0

Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московской подземки планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро, которая будет построена в Москве к 2017 году. «Общая протяженность ветки будет составлять 24 километра, 12 станций, и вся эта линия строится достаточно динамично», - сказал мэр.

По словам С. Собянина, строительство этого участка метро кардинально улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей - жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

По словам М. Хуснуллина, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику. «Стройка очень напряженная. Работает 2,5 тысячи человек в круглосуточном режиме», - сказал заммэра.

Напомним, что в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник
Ссылка на комментарий

83dc23401a5b6b37137344a8952864dcb715c691

В 2017 году одновременно со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии будет открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.

«Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция уже будет запущена», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, площадь земельного участка, на котором планируется разместить ТПУ, составит девять гектаров.

Заммэра также отметил, что транспортно-пересадочный узел увяжут с остановочной платформой Мичуринец Киевского направления железной дороги. Кроме того, отсюда стартует дорога Солнцево - Бутово - Видное.

«Это будет важнейший транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник
Ссылка на комментарий

Сергей Собянин осмотрел площадку строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Её планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня ознакомился с ходом строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Планируется, что станция будет открыта для пассажиров в 2017 году.
«Мы находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году, — от «Делового центра» до «Солнцева», «Новопеределкина» и вот до этой станции конечной, до «Рассказовки». Общая протяжённость ветки будет составлять 24 километра, 12 станций», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра, строительство станций ведётся очень динамично. В непосредственной близости к этой линии метро проживают порядка 600 тысяч человек.
«Мы ввели первую очередь до «Парка Победы», вторая очередь будет введена в следующем году до «Раменок», и уже самая большая часть от «Раменок» до «Рассказовки» должна быть введена в 2017 году», — добавил Сергей Собянин.
Строительство участка мелкого заложения «Раменки» — «Рассказовка» началось в 2013 году. Он проходит в технической зоне метрополитена от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На участке планируется размещение семи станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
К 2020 году рассматривается возможность продления линии от станции "Новопеределкино" к аэропорту "Внуково". Также ожидается, что к 2020 году линия будет соединена со станцией "Третьяковская".
На основе станций «Озёрная площадь», «Терешково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство линии на участке до станции «Раменки» идёт в строгом соответствии с графиком. «Стройка очень напряжённая. Работают свыше 2500 человек в круглосуточном режиме. На семи станциях от „Раменок“ до „Рассказовки“ задействовано в работе более 20 площадок», — доложил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в перспективе возможно продление этой линии до Внукова. В случае необходимости к подобным работам можно приступить после 2020 года.
В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что в районе станции «Рассказовка» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ будет вестись параллельно со строительством метрополитена.
Марат Хуснуллин в свою очередь добавил, что в одну дорогу будут связаны Минское шоссе, переезд через Внуково, остановка «Мичуринец» и «Рассказовка». «И отсюда у нас стартует дорога Солнцево — Бутово — Видное. Это важнейший транспортный узел», — пояснил заммэра.

Фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков


Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Самая длинная линия столичного метрополитена - Калининско-Солнцевская - откроется в 2017 году. Почти 600 тысяч москвичей смогут быстрее добираться до центра, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Рассказовка" в Ново-Переделкине. Она станет конечной платформой новой ветки. Рядом с ней планируется сооружение транспортно-пересадочного узла.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший ТПУ, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Московской области, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство узла велось параллельно строительству метро, а не после того, когда станции будут закончены", - сообщил мэр Москвы.

Сергей Собянин также отдал распоряжение, чтобы все станции новой линии получили собственное архитектурное решение.

Подземка в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2017 году

Открытие станции метро «Рассказовка» намечено на сентябрь 2017 года, об этом в ходе осмотра строительных работ на станции рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной строящихся веток московского метрополитена – ее протяженность составит 24 километра, на ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет «Расказовка».

«Общее количество жителей, транспортное обслуживание которых улучшится благодаря новой линии метро – 600 тысяч. Это одна из самых важных и ожидаемых строек Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин. К 2017 году жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта ждут существенные улучшения дорожной обстановки.

Благодаря строительству новой ветки метро, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В целом, запуск нового участка позволит увеличить пропускную способность столичной поздемки на 55 тысяч человек в час.

Еще одним плюсом ввода Калининско-Солнцевской линии станет уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Сергей Собянин напомнил, что первый отрезок строящейся линии - до станции «Раменки» - будет открыт уже в следующем году, а полностью ввод в эксплуатацию этой ветки метро намечен на сентябрь 2017 года.

Столичные власти также обращают пристальное внимание на дизайн станционных вестибюлей. Так, с 23 июня по 13 ноября 2014 года в Москве пройдет открытый национальный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций столичного метро «Солнцево» и «Новопеределкино», строящихся в составе новой линии.

Конкурс пройдёт в соответствии с поручением Сергея Собянина, его организаторами выступят столичный Стройкомплекс совместно с КБ «Стрелка». Техническое задание конкурса будет размещено на портале Стройкомплекса, там же будут опубликованы работы победителей.

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику, 2,5 тысячи человек работают в круглосуточном режиме.

Итогом работ к 2020 году станет новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Станция «Рассказовка» (проект названия) Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ. Крупный ТПУ рядом со станцией метро «Рассказовка» откроют вместе с метро в 2017 году Калининско-Солнцевская линия Станция будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка), НАО. В этом районе проживает сейчас 37 тысяч жителей, из них 12 тысяч смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тысяч жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Расположение: В поселении Внуковское (деревня Рассказовка), НАО, с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино Переход на станцию: Не предусмотрен, конечная станция Количество вестибюлей: Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы Пассажиропоток: В утренние и вечерние часы пик - 21,5 тысячи человек в час История названия: Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. * Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Как строится станция метро "Рассказовка". Видео.
 



Подробнее: http://stroi.mos.ru/rasskazovka

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...