Перейти к содержанию

Стройкомплекс: Мэр поручил увеличить до сотни количество МФЦ в Москве к 2015 году

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

b9953bc1359bbd3be6aeb968bb14512ebae982db

96 многофункциональных центров (МФЦ) действуют в районах столицы, где проживает 80% населения, для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».

«МФЦ - это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и с другой стороны - качество предоставляемых услуг», - отметил С. Собянин.

Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и восьми федеральных органов власти. Впервые в России работа московских МФЦ организована по графику семидневной рабочей недели - с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

По наиболее востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты реализована система предварительной записи на подачу и получение документов.

В течение 2013 года МФЦ оказали гражданам 12 миллионов различных услуг. И уже более семи миллионов услуг - за первую половину текущего года. Однако мэр отметил, что спектр услуг можно расширять.

«Необходимо развивать не только бесплатные государственные услуги, но и дополнительные опции. Мы обязаны предоставлять государственные услуги бесплатно по государственным стандартам, но вокруг этого еще достаточно много услуг, которые востребованы гражданами. И на эту тему тоже можно подумать, в том числе добавить предложения по доставке на дом тех или иных справок, документов», - пояснил С. Собянин.

Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия для жителей районов.

С. Собянин поставил перед правительством Москвы задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 не позднее начала 2015 года, а в 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы города. Для выполнения этой задачи будут использоваться свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо арендоваться или выкупаться подходящие площади в торгово-офисных центрах, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.По мнению Мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».Проект «Мой офис госуслуг» проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — отметил Сергей Собянин.Он подчеркнул, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Мэр Москвы.В общей сложности было сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.Кроме того, москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.По поручению Сергея Собянина эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.Это уже третий краудсорсинг-проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

98_86_988662_1409229323.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы К 2015 году количество многофункциональных центров оказания государственных услуг в Москве увеличится до ста. Такое распоряжение дал мэр Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", передает РИА "Новости". В 2016 году сеть МФЦ покроет все районы города. Хотя, согласно более ранним заявлениям Собянина, это должно было произойти еще к началу этого года.

Для создания новых центров планируется использовать свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо власти будут арендовать или выкупать подходящие площади в торгово-офисных центрах. В настоящее время в Москве открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80% жителей города. Для оказания услуг на территории "новой Москвы" используются мобильные офисы МФЦ.

Говоря о многофункциональных центрах мэр подчеркнул, что "это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, даже если они сами не принимают глобальных решений. Они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и, с другой стороны, качество предоставляемых услуг". Мэр рассчитывает, что "звание московского чиновника из ругательного станет действительно позитивным образом, которым будут гордиться".

По словам Собянина, для того, чтобы сеть МФЦ развивалась адекватно и была комфортна, ее развитие необходимо согласовать с москвичами, поэтому был запущен краудсорсинг-проект по сбору идей, из которых выбрали 25 лучших идей, реализация которых уже началась, пишет "Российская газета". Один из участников предложил организовать во всех МФЦ бесплатный доступ в интернет. Власти обещают, что до конца сентября он заработает во всех 97 столичных МФЦ. Сейчас бесплатный интернет для посетителей работает только в нескольких центрах. Также участники краудосорсинг-проекта предложили проводить с сотрудниками МФЦ тренинги на темы стрессоустойчивости и правил общения с клиентами. Между тем, согласно результатам некоторых опросов, МФЦ не пользуются популярностью у горожан.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...