Перейти к содержанию

newsmsk: Столичные власти намеренно сдерживают застройку "новой Москвы"

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

98_94_989441_1410267943.jpg

Moscow-Live.ru Столичные власти намеренно сдерживают застройку "новой Москвы", сообщил в интервью журналу "Московская перспектива" руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, инвесторов приходится сдерживать, чтобы они скорректировали проектную документацию в сторону увеличения числа рабочих мест, так как от них требуют "не просто безадресных квадратных метров коммерческих и производственных площадей, а конкретных проектов и четкого понимания, какие компании будут там работать".

Он заверил, что новые территории не будут застраивать безликими панельными домами. Каждый проект комплексной застройки обсуждается два раза и проходит публичные слушания. Кроме того, специальная комиссия Москомархитектуры предъявляет высокие требования к оформлению фасадов зданий. Власти также намерены разработать комплексную программу развития садовых товариществ и обсудить ее с дачниками. По словам Жидкина, на это уйдет не менее года. Пока же в отдельных СНТ строят дороги, системы энерго- и водоснабжения.

До конца года планируется окончательно спроектировать транспортную схему "новой Москвы". Предварительно намечено строительство трех линий метро. До конца 2017 года откроется участок от Третьего пересадочного контура до Коммунарки и участок Калининско-Солнцевской линии, который придет в Рассказовку. Обсуждаются конкретные маршруты, по которым будут ходить трамваи. Жидкин отказался их называть, отметив лишь, что будет построено около 80 километров трамвайных линий.

Что касается дорог, то в этом году начнется строительство радиальной магистрали, которая пройдет от Коммунарки в сторону Остафьево и дойдет почти до ЦКАД. Сама ЦКАД станет скоростной. У Калужского шоссе после реконструкции появится платный дублер. Реализация этого проекта, предположительно, начнется ближе к 2020 году. Всего до конца 2017 года планируется построить и реконструировать около 130 километров дорог в "новой Москве".

Говоря о развитии Коммунарки, куда изначально хотели переселить чиновников, Жидкин рассказал, что в 2015 году там начнется проектирование и строительство медицинского и образовательного кластеров. Создание административно-делового кластера, по словам чиновника, во многом зависит от строительства метро, которым будут заниматься китайские инвесторы. В ближайшее время в административно-деловом центре начнется строительство комплекса для префектуры новых округов. Переезд намечен на 2016 год. "Также приступим к возведению около префектуры объектов, куда из центра Москвы переедут и другие органы власти. Уже составлен их примерный перечень", - сообщил Жидкин.

Он также отметил, что в одной из 12 "точек роста" новых территорий могли бы разместиться Госдума и Совет Федерации, но найдутся и другие претенденты. При этом глава департамента подчеркнул, что главной целью расширения Москвы был не переезд парламента, а "полицентричное развитие города и реализация крупных проектов по созданию рабочих мест". В качестве примера Жидкин назвал поселок Киевский, где планируется создать крупную бизнес-платформу для 10 тысяч различных компаний.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...