Перейти к содержанию

icmos: Городские власти используют зарубежный опыт при организации ТПУ

Оценить эту тему:


Курьер

Рекомендуемые сообщения

%D0%A2%D0%9F%D0%A3.jpg

Создание транспортной инфраструктуры Москвы – одна из важнейших задач, которую предстоит решить столичным властям в ближайшее время. В первую очередь должен быть реализован проект строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
В Москве планируется построить 273 ТПУ. На их территории планируется разместить платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие создание комфортных условий передвижения инвалидов. Кроме того, на территории ТПУ появятся пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов, залы ожидания и перехватывающие парковки.
Власти столицы намерены использовать опыт зарубежных стран при организации транспортно-пересадочных узлов. В частности, градостроителей заинтересовал опыт Финляндии. Например, в Хельсинки одной из уникальных достопримечательностей является Торговый центр Kamppi, где также расположен крупнейший транспортно-пересадочный узел.
Он не только представляет собой образец современной финской архитектуры, но и является комфортным местом для времяпрепровождения, встреч, досуга. Здесь располагаются автовокзал, станция метро, парковка, бизнес-центр, торговый комплекс, жилые дома, прачечные и салоны красоты. Совершив покупки в Торговом центре, горожане тут же могут спуститься в метро или даже уехать на другой конец Финляндии.
«Пространственная организация пересадочного узла во многом зависит от конкретных градостроительных условий. Тесная взаимосвязь ТПУ с прилегающей территорией и застройкой повышает ценность окружающего их городского пространства. Объединение различных видов и форм обслуживания, применяемых на территории, примыкающей к узлам пересадки, их включение в транспортные объекты способствует комплексному освоению территории города, высокому уровню ее благоустройства и инженерного оснащения», - считает руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Транспортно-пересадочные узлы в Москве.

Ссылка на источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...