Перейти к содержанию
  • steklo

Новая дорога свяжет Рублевку с Внуково, а Путин недоволен.

Оценить эту тему:


Kseniy

Рекомендуемые сообщения

Кремль потребовал разъяснений по поводу вырубки леса у резиденции Путина

http://top.rbc.ru/politics/07/11/2014/545caa9ecbb20f366651641f

Григорий Набережнов

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что потребовал у строителей разъяснений по поводу вырубки леса рядом с президентской резиденции в Ново-Огарево. Ранее корреспондент «Коммерсанта» Андрей Колесников обратил внимание, что на месте леса теперь «голая развороченная земля с сотнями свежих пней»

В 2013 году Владимир Путин принимал в резиденции Ново-Огарево первую в мире женщину-космонавта Валентину Терешкову

Фото: ТАСС

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что они ждут объяснений от строителей по поводу вырубки леса около президентской резиденции в Ново-Огарево. «Мы ожидаем разъяснений от строителей. У строителей наверняка есть этому объяснение, я не думаю, что это какие-то волюнтаристские действия», – заявил Песков, передает Интерфакс.

Он добавил, что надеется, что при вырубке леса соблюдались экологические нормы, а также были предусмотрены «восстановительные работы по завершению всех строительных манипуляций».

В сегодняшней газете «Коммерсантъ» вышла заметка Андрея Колесникова под заголовком «Вырублево-Успенское шоссе». Она была посвящена встрече президента России с членами парламентской ассамблеи Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

«Человек, который последний месяц не был в резиденции в Ново-Огарево (а такие люди есть) или хотя бы не ездил по Рублево-Успенскому шоссе в районе деревни Усово и вдруг проехал, будет ошарашен. Там, где стоял, без преувеличения, могучий лес из берез и сосен, – голая развороченная земля с сотнями свежих пней. Эта земля внушает даже просто страх. Такое впечатление, что подходы к резиденции, которая теперь как на ладони отовсюду (о тенистой аллее, ведущей к воротам, нет больше даже воспоминаний), только что разбомбили превосходящие силы противника», – писал Колесников.

Корреспондент издания указал, что, по уточненной информации, «здесь должна пройти дорога». Вопросы про лес, по словам Колесникова, задавали и «журналисты из стран ОДКБ». Они также были «шокированы» вырубкой деревьев и задавали вопросы «что стряслось с этим местом».

«При этом если армянские, киргизские и афганские журналисты еще робко интересуются, что могло произойти около резиденции президента России, то российские молчат: очевидно, есть понимание мегагосударственной важности происходящего. Никому и в голову, очевидно, не приходит, что такое могло произойти без разрешения хозяина резиденции», – заключил Колесников.

О вырубках леса в Одинцовском районе 1 июля сообщал местный информационный портал «Одинцово.инфо». По данным издания, лес, о котором написал Колесников, называется Подушкинским. Границы лесопарка вплотную подходят к резиденции в Ново-Огарево. По данным ресурса wikimapia.org, лесопарк даже частично заходит на территорию резиденции.

Вырубки в нем идут под строительство платной объездной дороги. Кроме того, вырубки ведутся и под строительство подъездов к дороге. По данным издания, всего было вырублено под строительство дороги 49,608 га зеленых насаждений для подъездной дороги, еще 20 га – для еще одного шоссе, и 100 га вырубки вдоль Рублево-Успенского и Ильинского шоссе. Общая протяженность вырубки вдоль последней составляет 12,12 км.

20 июня проходил показ проекта строительства дороги. «Основная цель данного проекта — обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, следующих от Рублево-Успенского шоссе до аэропорта Внуково», - заявлял главный инженер «Автодорпроекта» Юрий Савченко на встрече с местными жителями. Также на встрече жителям презентовали полный проект трассы и ее прохождение.

Новая дорога свяжет Рублевку с Внуково

http://www.odintsovo.info/news/?id=44859

Реконструкция Красногорского шоссе (фото по ссылке)

http://www.odintsovo.info/photo/show3.asp?id=66083#/65321

20 июня 2014, 12:00

Три транспортные развязки при пересечении с населенными пунктами, принудительные светофоры на пешеходных переходах, разделительная полоса с освещением — таким видят Красногорское шоссе проектировщики. Публичные слушания по согласованию проектной документации строительства и реконструкции автодороги, связывающей Одинцово и Рублево-Успенское шоссе, прошли в Горках-2 в начале недели.

Реконструкция Красногорского шоссе, План реконстррукции Красногорского шоссе с объявлением

План реконструкции Красногорского шоссе с объявлением

«Публичные слушания по проекту федерального значения не предусмотрены законом», — несколько раз в ходе дискуссии с местными жителями напоминал главный инженер «Автодорпроекта» Юрий САВЧЕНКО. Глава Горского Надежда ИСАЙКИНА подтверждала, что собрать публичные слушания по согласованию проектной документации — это ее личная инициатива и итоговые документы опубликованы не будут.

Реконструкция Красногорского шоссе, Главный инженер Савченко и глава Горского Исайкина

«Основная цель данного проекта — обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, следующих от Рублево-Успенского шоссе до аэропорта Внуково», — объяснил Савченко. Согласно распоряжению Правительства РФ, к транспортным средствам специального назначения относятся «автомобили, в которых следуют должностные лица, являющиеся объектами государственной охраны, иностранные делегации, государственные и политические деятели при их приеме в России на высшем и высоком уровне, а также иностранные послы <…>».

Проектировщики «Автодорпроекта» уже несколько раз встречались с местными жителями и постарались учесть все замечания и предложения. Благодаря вмешательству жителей проект претерпел серьезные изменения. На начальном этапе он вообще не предусматривал выезды на Красногорское шоссе в оба направления из населенных пунктов Большое Сареево, Малое Сареево, Лайково, поселок Горки-2 и въездов в них. При строительстве такой трассы существующая схема движения не выдержала бы никакой критики — ситуация на прилегающих к Красногорке дорогах и без того плачевная.

Реконструкция Красногорского шоссе

«На Рублево-Успенском шоссе спроектирована транспортная развязка, полностью обеспечивающая связь Рублево-Успенского с Красногорским шоссе, — рассказал главный инженер «Автордорпроекта» Савченко, — само Красногорское шоссе в ширину доведут до четырех полос на всем протяжении трассы с устройством центральной разделительной полосы и развязками на въезде во Власиху и дополнительных съездах в сторону Лайково и Усово».

Реконструкция Красногорского шоссе, Развязка в Горках-2

Развязка в Горках-2

На центральной разделительной полосе будет установлено освещение, а в местах, где дорога проходит вблизи от жилых домов, — шумозащитные экраны высотой от 3 до 6 метров. Развязка с пешеходным переходом будет и в районе Лайковского кладбища, там изменится порядок подъезда к месту захоронений. Пешеходные переходы будут обычными наземными с «кнопкой вызова»: «при желании перейти на другую сторону человек нажимает кнопку, остановив движение транспорта». В планах также возведение двух мостов через речку Медвенка.

Реконструкция Красногорского шоссе, Развязка в районе Лайковского кладбища

Развязка в районе Лайковского кладбища

Реконструкция Красногорского шоссе, Фонари на разделительной полосе

Фонари на разделительной полосе

«Тещин язык» «выпрямят», асфальтовое покрытие на самом извилистом участке рекультивируют. Там будут проведены компенсационные высадки лиственных деревьев. В планах главы Горского — сделать родник памятником природы, а вокруг него создать парковую зону с мостом для новобрачных через Медвенку. Машины у этого парка придется оставлять «сверху» — по обе стороны родника будут оборудованы автостоянки. «Снова будете лес рубить?» — такой вопрос из зала звучал неоднократно. Да, признался проектировщик: при расширении шоссе вырубка леса неизбежна, под топор пойдут 20 га зеленых насаждений.

Реконструкция Красногорского шоссе, «Тещин язык»

«Тещин язык»

«Красногорское шоссе, которое пересекает платный обход, так и останется без дополнительной транспортной связи, — говорил главный инженер. — Наша работа — с трех полос перейти на четыре — на сегодня выполнена. Впереди — переход на новое направление на М-1 «Беларусь» с разворотом на Можайское шоссе и выполнение обратного поворота».

Реконструкция Красногорского шоссе, Новое направление «Красногорское шоссе — Можайское шоссе»

Новое направление «Красногорское шоссе — улица Северная»

Судя по схеме, разворот и новая дорога намечены между кладбищем и Решетниковым прудом. Отрезок от Красногорского шоссе до улицы Северная построят через лес. Как именно дорога пойдет дальше до Внуково, пока неизвестно, но когда будут подробности, «Одинцово-ИНФО» сообщит об этом. Скорее всего, это ответвление пройдет через Западную промзону и пересечет железную дорогу Белорусского направления в районе станции Отрадное по путепроводу, затем продолжится по улице Южная, а в итоге состыкуется со строящейся эстакадой во Внуково.

Схема транспортной развязки с Внуково на 22 км Минского шоссе

Транспортная развязка, Внуковский переезд

Надеемся, что строительство начнется после завершения ремонтных работ на Можайском шоссе в черте города. В противном случае из-за реконструкции всех подъездных путей к Одинцово он станет одной большой пробкой.

Реконструкция Красногорского шоссе, Публичные слушания по реконструкции Красногорки

Дополнительно к проекту от жителей поступили предложения, которые Савченко обещал учесть. Предусмотреть въезд и выезд с арендованного участка ООО «Квинта», где единственная дорога ведет только к спецобъекту. Нужен либо дублер к Красногорскому шоссе, либо примыкание. Кроме того, пока не учтена развилка из Солослово и Сареево с Красногорским шоссе недалеко от примыкания к Рублево-Успенскому. Через Солослово транспорт идет транзитом с 1 Успенского шоссе на Рублево-Успенское. Савченко пытался парировать, что после открытия примыкания Северного обхода к 1 Успенскому шоссе транзитный поток иссякнет, но жители настаивали на своем: «Этот узел надо распутывать!». Предупреждения о значительном удорожании проекта со всеми развязками оказались неубедительными.

Окончательный проект реконструкции Красногорского шоссе от 3 км до развязки Рублево-Успенского будет готов к ноябрю текущего года. Тогда же мы узнаем и точную стоимость, и сроки его реализации («Но не раньше 2016 года», — оговорились на слушаниях главный инженер и глава Горского). Публичные слушания по этому вопросу больше проводиться не будут.

Масштабные изменения на Красногорском шоссе — это 2 и 3 этап реконструкции дорог в Горском сельском поселении. Сначала дорожники займутся 2 км Рублево-Успенского шоссе, которое отремонтируют примерно за 3 млрд. руб., выделенных из федерального бюджета. Но проект «одинцовского этапа» реконструкции федеральной трассы, связывающей Рублево-Успенское шоссе с Внуково, также еще не готов.

Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=44859

Изменено пользователем Kseniy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...