Перейти к содержанию

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Оценить эту тему:


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!

0_10b7b0_452e597f_XXL.jpg

1. Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.
0_10b7af_740b64e2_XXL.jpg

2. А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.
0_10b7b0_452e597f_XXL.jpg

3. Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.
0_10b7b1_b97c3c71_XXL.jpg

4. Параллельные красные, чёрные и серые полосы для "летящего" дизайна. В движении должно смотреться приятно.
0_10b7b3_766ef5bf_XXL.jpg

5. Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.
0_10b7b4_4ff874e7_XXL.jpg

6. Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.
0_10b7b6_cd77ad2b_XXL.jpg

7. Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.
0_10b7b7_1a9e3e86_XXL.jpg

8. Парадный вид в день презентации.
0_10b7c5_cbff752b_XXL.jpg

9. Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.
0_10b7ba_eeac82e0_XXL.jpg

10. Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.
0_10b7bb_ea73dc8c_XXL.jpg

11. Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.
0_10b7bc_8eebc424_XXL.jpg

12. Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.
0_10b7bd_8c6ff52d_XXL.jpg

13. Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.
0_10b7b8_b73e01bf_XXL.jpg

14. Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.
0_10b7be_7afeddcc_XXL.jpg

15. Дизайн сидений.
0_10b7bf_91671130_XXL.jpg

16. Подъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.
0_10b7c0_8c47c8ba_XXL.jpg

17. Двери.
0_10b7c1_82f68824_XXL.jpg

18. Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.0_10b7b9_b6889fd_XXL.jpg

19. А вот и кнопка.
0_10b7c2_325ebd91_XXL.jpg

20. Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.
0_10b7c3_65981941_XXL.jpg

21. Удобства бизнес-класса.
0_10b7c4_e47fa93e_XXL.jpg

22. Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.
0_10b7d5_c4f437eb_XXL.jpg

23. Голову наверх - освещение.
0_10b7d6_8a0be73f_XXL.jpg

 

 

http://dmrog.livejournal.com/212934.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...