Перейти к содержанию

На реконструкцию развязки МКАД-Профсоюзная объявлен конкурс

Оценить эту тему:


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

November 24th, 18:40

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы.
Начальная максимальная цена контракта 10 139 513 995 руб.

Так же объявлен конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной», по адресу: пересечение 41-го км МКАД с ул. Профсоюзная, Новомосковский административный округ города Москвы
Начальная максимальная цена контракта 273 502 157 руб.

И открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной. 2 этап»
Начальная максимальная цена контракта 69 803 394

Сроки подведения итогов 17.12.2014

На данный момент никих технический подробностей конкурсы не содержат, проектная документация не приложена, даже ссылка на техническую часть документации указана не верно. Поэтому не знаю, что такое 2-й этап и насколько это актуально:
Из ТЗ на проектирование
3.1. Дороги, тротуары:
- Боковые проезды МКАД областная сторона L=1900 м
- Боковые проезды МКАД Московская сторона L= 1060 м
- Профсоюзная ул. L=140 м
- Калужское ш. L= 740 м
- Дублер МКАД с Московской стороны L= 1320 м
- Дублер МКАД с областной стороны L= 1320 м
- Направленный левоповоротный съезд №1 с МКАД на Калужское шоссе L= 320 м
- Левоповоротный съезд №2 с Профсоюзной на МКАД L= 200 м
- Левоповоротный съезд №7 с МКАД на Калужское шоссе L= 100 м
- Правоповоротный съезд с МКАД на Профсоюзную улицу L= 155 м
- Направленный левоповоротный съезд №3 с Калужского шоссе на МКАД L= 720 м
- Правоповоротный съезд №5 с Калужского ш. на МКАД L= 220 м
- Левоповоротный съезд №4 с МКАД на Калужское шоссе L= 280 м
- Правоповоротный съезд №8-1 с МКАД на Калужское шоссе L=365m
- Правоповоротный съезд №8-2 с внешней стороны МКАД на прилегающую территорию(направ.в область)L= 450 м
- Правоповоротный съезд №9 с Профсоюзной
на МКАД L= 50 м
- Направленный съезд с Калужского ш. на прилегающую территорию (направление в
область) L= 495 м
Данные уточняются проектом.

3.2 Искусственные сооружения:
3.2.1 Путепровод через МКАД Городской путепровод: L= 127,1 м - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13 м
3.2.2 Городская автодорожная эстакада. L=403,8 м. Опоры от 20 до 40 м (общая ширина - 9 м). Подпорные стены Суммарная длина: 416 м.
3.2.3 Городская автодорожная эстакада. L=225 м. Опоры от 20 до 40м (общая ширина - 9 м). Подпорная стена: Суммарная длина: 416 м.
3.2.4 Путепровод через МКАД. L= 127,1 м. - 2 шт
Опоры от 20 до 40 м
В(общ.)=13м
3.2.5 Городской транспортный тоннель одноочковый под 2 полосы: L=430m
Подпорные стены суммарной длиной - 400м.

106782_900.jpg

Сроки строительства по АИП
1-й этап: 2014-2017
2-й этап:
- проектирование: 2014-2015
- строительство: 2015-2017

Проект планировки

 

 

Источник:http://barmashev.livejournal.com/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

До октября 2017 года на пересечении Московской кольцевой автодороги и Профсоюзной улицы откроется развязка с двумя поворотными эстакадами и тоннелем.

По словам заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, за четыре года власти модернизировали все аналогичные объекты на Кольцевой, передает информационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства.

- Эта развязка последняя и самая сложная, - отметил Аксенов, добавив, что таким образом удастся не только соединить Калужское шоссе с Профсоюзной улицей, но и запустить выезд на Ленинский проспект, а также в районы Ясенево и Теплый Стан.

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сложно найти в столице человека, который хотя бы раз не стоял в пробке на МКАДе в районе Калужского шоссе. Власти обещают, что в сентябре закончатся все строительные работы, и движение на развязке "полетит"... 

00.jpg




1. За четыре года мы пережили модернизацию большинства (или даже вообще всех) развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Эта развязка последняя и самая сложная. Она соединяет не только Калужское шоссе и Профсоюзную улицу, но еще выезд на Ленинский проспект и крупные районы Ясенево и Теплый Стан. Недавно на этом участке открыли реконструированный километровый отрезок Калужки и сегмент МКАД с 39-го по 42-й километр. Теперь дело за развязкой.

01.jpg




2. Вид на МКАД в сторону Киевского шоссе. Хорошо видно гаражи и парковку Меги, как от идущего из области Калужского шоссе, построили левоповоротную эстакаду на внутреннюю сторону МКАД. Но если приглядеться, то перед эстакадой можно заметить портал тоннеля — это будущий съезд с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области. 

02.jpg




3. Здесь хорошо видно поворотную эстакаду и портал в тоннель.

03.jpg




4. Тоннель получился огромным, более километра в длину.

04.jpg




5. 

05.jpg




6. Практически полностью готовы рампы и оба портала тоннеля, а также часть подземного сооружения, расположенная непосредственно под основным ходом Калужского шоссе.

06.jpg




7. 

07.jpg




8. Сооружение тоннеля планировалось завершить еще полгода назад, однако инженеры долго не могли приступить к переносу ЛЭП и начать основные строительные работы, так как мешал газопровод, который также попадал в пятно строительства.

08.jpg




9. 

09.jpg




10. Вид в сторону Варшавского шоссе. Это уже другая эстакада, она находится за Мегой и будет служить для разворота автомобилей с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. 

10.jpg




11. Здесь тоже большая часть работ уже завершена. Сейчас основной фронт работ идет в конце разворотной эстакады, в месте ее примыкания к МКАД. 

11.jpg




12. Вид в сторону Калужского шоссе.

12.jpg




13. Боковые проезды вдоль МКАД. 

13.jpg




14. 

14.jpg




15. Любопытно, что ограждения на разворотной эстакаде выполнены из монолитного бетона...

15.jpg




16. А на левоповоротной эстакаде с Калужского шоссе ограждения из металлоконструкций. 

16.jpg




17. Интересно, с чем это связано.

17.jpg




18. 

18.jpg




19. 

19.jpg




20. 

20.jpg




21. Посмотрим, успеют ли открыть развязку в сентябре, времени осталось немного. 

21.jpg




22. "Если не считать Бусиновскую развязку, что соединяет "Шереметьево" с платной трассой, и третий ярус развязки на Ленинградке, то это самая дорогая развязка", сообщил первый заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Петр Аксенов. На строительство потратили порядка 11 миллиардов рублей, что делает этот объект одним из самых дорогих дорожно-транспортных проектов столицы.

22.jpg

 

Развязка МКАД с Профсоюзной улицей — один из самых дорогих дорожных проектов Москвы

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...