Перейти к содержанию

Московский: разгрузить дороги

Оценить эту тему:


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поселение Московский — один из бурно развивающихся центров Новой Москвы. А быстрые перемены, как известно, неизбежно сопровождаются «болезнями роста», и Московскому не всегда удается их избежать.


Как всегда, главный барометр социального самочувствия — цена на квадратный метр. Если она растет, значит — спрос есть, люди в район стремятся. Если падает относительно общей динамики — значит, люди уезжают. И по динамике цен на жилье в поселении Московский наглядно можно проследить, что меняется в районе к лучшему, а что нет. Так, в 2012 году многие жители приобрели квартиры по 50 тысяч рублей за квадратный метр. Но быстро столкнулись с проблемами: утром из района трудно выехать, вечером не менее трудно вернуться обратно. Неудивительно, что многие жители решились на кардинальные меры — продать квартиры и переезжать. А потом городские власти и инвесторы отреагировали: прошла реконструкция Валуевского шоссе (в том числе от Московского до Боровского шоссе). И цены отреагировали. Еще чуть позже было принято волевое (и весьма дорогостоящее) решение в части развития метрополитена. И хотя реализация проекта — вопрос перспективного планирования, эти новости вернули поселению оптимистичный настрой. Люди передумали переезжать, цены подросли. Аналогичный эффект вызвали и программы по строительству социальной инфраструктуры: в 2012 году жители не имели возможности получать услуги социальной, культурной, образовательной и здравоохранительной сферы. Потом появились две новые поликлиники, еще одна была реконструирована — и это дало свой эффект.


Сегодня перед поселением — новые задачи. В первую очередь надо решить вопрос с перегруженными дорогами и направить маятниковую миграцию по удобным для людей маршрутам.


— Запуск метро «Рассказовка» и реконструкция развязки «Киевское шоссе — МКАД», а также перспективное строительство автодорог в сторону транспортного пересадочного узла «Саларьево» и деревни Картмазово ускорят передвижения автотранспорта и пассажиров, — уверен начальник управления Москомархитектуры Максим Васильев. — Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.


Впрочем, у некоторых жителей подобные планы вызвали озабоченность: как бы вместе с водой и ребенка не выплеснуть. Пытаясь навести порядок в транспортной сфере, можно ведь и новые проблемы создать. Например, жители деревни Мешково, поселка Института полиомиелита, а также микрорайона № 3 во время знакомства с терсхемой НАО в части своего поселения обратили внимание на проект по строительству новой дороги от Киевского шоссе до деревни Валуево: не заденет ли она дома? И хотя строительство этого направления отложено на 15–20 лет, беспокойства жителей этот факт не умалил.


Ответить на этот вопрос во время круглого стола взялся префект ТиНАО Дмитрий Набокин:


— Опасения вызывало то, что дорога может пройти в 50 метрах от домов. На картах с масштабом 1:50 000 это выглядит очень близко, как будто автобан под окном. Но на самом деле это не так. Норматив удаления в подобных случаях — 25 метров. Так что составители терсхем изначально заложили двойной запас. Но если жители попросили, то в терсхемы были внесены дополнительные изменения. Теперь дорога удалена на 200 метров от ближайшего жилья — это восьмикратное превышение минимального норматива. Территория произвести такой маневр позволяет. Главное, чтобы в итоге жители не столкнулись с проблемой, что до дороги слишком далеко, а до остановки общественного транспорта приходится преодолевать большое расстояние.


Прямая речь


Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:


— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.


 


Источник:http://newokruga.ru/moskovskiy-razgruzit-dorogi/


  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

Изменено пользователем SergeySN
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В АИП города Москвы заложено развитие дорожной сети от Московского до метро Саларьево на 2019 год, так что, все это еще не скоро будет. И что имеется в виду под развитием дорожной сети, не очень понятно.

Ссылка на комментарий

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

И в то же время при рассказе о трудностях с выездом въездом в Град Московский и Первый Московский, как пример приводится якобы забота о жителях по просьбе которых перенесен проект дороги   Внуково-Валуево ??? на 200 метров от жилых домов.  Это что-то новенькое или просто журналист запутался во всех этих Московских наименованиях.  Хотя в целом статья конечно актуальна.  Хорошая присказка в сказках всегда была:-- "Не так скоро дело  делается, как сказка сказывается"

Ссылка на комментарий

 

 

Прямая речь

Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:

— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.

 

 

 

 

 

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

Только хотел отметить это.

 

Очередной популизм. На сей раз от ДАВ-2000.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

интересно бордюры вдоль узкоколейки из града меняют по какой программе?))

Ссылка на комментарий

Бла-бла-бла.... Очередные  ни к чему не  обязывающие слова и много  вода.  Чего  мы только уже не  слышали за  последние лет 5! Только из  всех  этих обещаний сделали попытку расширить Валуевку. И то вопросов осталось больше чем ответов. 

Тьфу, уж противно  читать  все  эти проплаченные  статьи о том,  как хорошо жить в Московском. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

47c3473cbeb5.jpgсучья натура неисчерпаема :bye:

Ага, ага, и не говорите. Сколько можно машины неправильно парковать?

Зеленое воскресенье становится традицией.

Ссылка на комментарий

Вообще это для другой темы, но есть в этой эвакуации интересный момент. Подозреваю, что увозят из-за парковки на переходе. Про данный случай говорить не буду, все-таки по раздолбанному бульвару пройти можно, но пару выходных назад видел, как увозили финик, припаркованный на переходе со стороны 1 квартала. Тогда активно уничтожали асфальтовые дорожки на бульваре, вход на переход был закрыт полосатой лентой и пластиковым ограждением. Вот это идиотизм людей в погонах. Причем, все время, пока оформляли, стояла дпсная машина и эвакуатор, закрывая проезд по Московской

Ссылка на комментарий

и с той и с другой стороны увезли из-за остановки перед зеброй, хотя перехода как такового уже нет и делать его похоже никто не собирается :unknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...