Перейти к содержанию

Автодорога Саларьево-Московский-Марьино

Оценить эту тему:


SamVsk

Рекомендуемые сообщения

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.

"Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

 

Тут проект: 

 

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".

 

Интересно каким будет срок реализации всего проекта? 2017-й!?

Ссылка на комментарий

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214

 Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Ссылка на комментарий

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

После Московского тоже есть жизнь. Почему-то в Москве через 300 м автобусная остановка, через 1500 м метро. Скоро же тут будет поплотнее, чем в Москве.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тут важно, чтобы не тянулась резина из-за жителей. Насколько я понимаю, в любом случае придётся рубить часть леса для дороги. Поэтому во избежание экологических митингов надо всем скопом прибыть на публичные слушания и оставить свои замечания.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Интересно куда столько остановок? До Юго-западной меньше.

Не меньше, а также.

Саларьево и Марьино конечные. Остается еще 6 (если на конечных разделять посадку и высадку).

Между конечными километров 6 точно будет. Раз в километр будет остановка. Так что нормально выходит.

Ссылка на комментарий

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

Ссылка на комментарий

Основное препятствие на пути- это теплицы вдоль Солнечной. По первому проекту трасса по Московской улице в граде должна пройти и директору УК "Союз-Московский" советовали не засаживать деревьями бульвар на этой улице, так как он для трамваев был запланирован, но далее теплицы, слева садовые участки, справа узкое Валуевское шоссе и уже хорошо застроенное в этом месте. Интересно как они планируют?

 

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Ссылка на комментарий

в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько)

Да, там жесть. Хоть и люди против были, хоть и лето было. Но работы нужно вести непременно под зиму и зимой. В любое время, но не летом работаем.
Ссылка на комментарий

Я, кстати, не вижу противоречия между бульваром и трамваем на Московской улице, при грамотном подходе поместится всё. Что касается Солнечной, то там полно места для трамвая. Сложнее с прохождением рельсов между теплицами и СНТ "Передельцы".

Что касается леса, то его жалко (как всегда, дороги проходят по дубравам, в Коммунарке вообще все вырубили подчистую, у нас ещё осталось несколько), но дорога планируется по существующим просекам с незначительным расширением. Это не восемь полос + трамвай.

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Иван, вы будите участвовать в митинге против сроительства данной дороги?

 

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Изменено пользователем skvair
Ссылка на комментарий

я думаю что многие жители града будут против ,  согласитесь что трамвай это и шум и опасность  детей , а в районе пролегания маршрута  (ул Московская ) - 1 существующая школа , 1 планируемая, 2 детских садика  ,   рядом жилые дома выходы  из  которых сразу на эту дорогу , да и кому под окнами хочется видеть транзит, вы сами   же по себе знаете ,    так что причин кроме вырубки деревьев очень много.

 

Вспомните свой лозунг из соседней темы "Не надо решать транспортные проблемы за счет соседей"   

Так что даже если построят дорогу и  трамвайные пути надо их будет завалить блоками и запретить движение, как вы и сделали  в своем микрорайоне !

 

Перелагаю просто сделать Дорогу и трамвайные пути до  ГМ , с кольцом в районе дома Радужная 1 , там много свободного пространства , и лес не пострадает (просека уже есть до  Картмазова) и не будет опасности для детей .

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Ссылка на комментарий

Хорошо, что Сквайер у нас является специалистом по открытию новых дорог, думаю его присутствие в этой теме, ускорит открытие данного участка как минимум в два раза!

Не забудьте еще с Иваном и Максом организовать какой нибудь митинг.

PS

Дрындин (защитник бот.садов) вам в помощь!

Ссылка на комментарий

С чего Вы вообще решили, что трамвай идет в Град и сквозь него?

Тогда дали риэлторский маршрут от ПМГП до Саларьево, это же разные вещи.

Этот трамвай идет Марьино! Если он будет по всему Московскому кружить, то им будет легче на 420 до метро доехать.

Московский - транзитный пункт.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

 

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

 

Кроме того, будущий подрядчик обязан провести социологическое обследование, в рамках которого необходимо определить предпочтения среди жителей «новой» Москвы по выбору общественного транспорта. Так, в опросе примет участие не менее 2 тыс. человек, из них 70 мужчин в возрасте 15-17 лет; 70 женщин в возрасте 15-17 лет; 880 мужчин в возрасте 18-60 лет; 780 женщин в возрасте 18-55 лет; 100 мужчин в возрасте 61-65 лет; 100 женщин в возрасте 51-65 лет; не более 10% респондентов должны быть пенсионерами; не более 15% респондентов - безработными.

 

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1294763.html

 

а там  примерное описание  маршрута такое \

 

В проекте рассматриваются участки линейных объектов улично-дорожной сети:

1. Строительство автомобильного направления с учетом градостроительного развития прилегающих территорий (2,90 км - по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км - по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса);

2. Строительство трамвайной линии:

 - вдоль автомобильного направления «Саларьево - Московский - Марьино» (протяженность - 9,2 км). Рассматривается участок в границах: на северо-востоке - от присоединения к линии трамвая по трассе автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» и на юго-западе – до разворотного круга в районе деревни Харьино;

- подъезда к городу Московский (протяженность - 4,8 км).

Протяженность автомобильного направления – 2,90 км по параметрам магистральной улицы районного значения, 10,30 км по параметрам магистральной улицы общегородского значения 2-го класса.

Рассматриваемые транспортные узлы:

3 узла 3-го класса*;

1 узел 4-го класса*;

6 узлов 5-го класса*.

Протяженность трамвайной линии – 14,0 км, ориентировочно 16 остановочных пунктов, 2 оборотных круга, 2 конечных станции, тяговые подстанции (ориентировочно 5), 1 технологическое (можно совместить с остановками) разворотное кольцо.

Рассматриваемый проект планировки проходит вблизи объектов археологического наследия «Курганы XII-XIII вв. н.э.», «Селище «Зименки-1» и «Селище

«Зименки-2».

Проект планировки разрабатывать в увязке с разрабатываемым «Проектом планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Солнцево – Бутово – Видное».

 

карта в помощь по ориентирам

http://www.masshtab.ru/pict/genplan.pdf

Изменено пользователем skvair
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, трамвай пойдёт от Саларьево до Марьино, а к Московскому с юга подойдёт ответвление:

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

Ссылка на комментарий

Мне кажется сильно пострадает экология района при строительстве, или я не прав?

Какое есть мнение?

 

конечно , ни дорога не трамвай нам не нужны ,  так же как и вам проезд мимо ЖК ЮЗ

это относится   и к дороге   Сонцево-Бутово -Видное

Ссылка на комментарий

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

Ссылка на комментарий

Современные трамвайные пути и современные вагоны способны обеспечить низкий уровень шума, допустимый для жилых районов.

А шум от Камазов и фур в нормативы укладывается?

Ссылка на комментарий

О возможгых, возражениях по поводу шума и неудобств жителей.

В Московский непосредственно к домам подойдет только трамвай.

Чего загадывать, еще сто раз переиграют.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...